Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Последнее дополнение в Hearthstone, Экспедиция в Ун’Горо, ввело новый тип заклинаний под названием задачи. Эти мощные задания предлагают приз в обмен на выполнение некоторых сложных задач, таких как выставление провокаций или усиление других существ. В первые выходные вышедшего дополнения Квест Разбойник покорил всю мету. Администраторы игры даже создали отдельную ветку обсуждения, чтобы остановить поток жалоб игроков.

Один из ведущих игровых дизайнеров Hearthstone Дин Айала рассказывает о Квест Разбойнике и о том, как игровое сообщество отреагировало на него.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


«Для нас Разбойник был одним из самых страшных классов» — сказал Айала. «Мы размышляли примерно так: какой класс не сильно шокирует нас, если станет слишком мощным? Маг и Разбойник – классы, за которыми мы пристальнее всего наблюдали. В то же время мы хотели, чтобы появились новые колоды. Мы много тестировали эти квесты, я сам лично играл специально Квест Разбойником, несколькими вариациями. У одной версии, которой я еще не видел в ладдере, были Вайш’ирские оракулы, колода больше основывалась на вытягивании карт, так как у них был большой шанс получить скорее в руку Шаг сквозь тень. Думаю, что такая сборка тоже очень хороша.»

Однако, Дин Айала не думает, что проблемы, которые испытывают игроки при встрече с Разбойниками, непреодолимы, потому что последние уязвимы перед несколькими типами колод. А именно – перед агрессивными колодами, которые наносят огромное количество урона буквально за несколько ходов, а также перед Квест Воином, получающим отличную награду благодаря своему заданию.

«Разбойников на самом деле очень легко убить. Оказывается, даже если вы завершаете квест на 4-ом ходу, но первые четыре хода ничего не делаете – это очень плохо. Вы сделали квест, но у вашего героя осталось около 9 единиц здоровья. Думаю, что Квест Разбойник уязвим перед большим количеством агро колод, и Квест Воин довольно хорош против него. Они убирают со стола много урона с помощью Потасовки, а у Разбойника при этом не остается карт. Я точно видел такие посты на Reddit’e. Сейчас это уже утихает, просто многих раздражает, когда оппонент бьет вас в лицо Вепрями-камнеклыками на пятом ходу.»

Этот скромник 1/1 с рывком – главный инструмент Квест Разбойника, так как превращается в очень мощное существо. Айала упомянул, что существование Вепря повлияло на вводимый дизайн игры больше, чем мы могли бы подумать.

«Вы удивитесь, узнав, сколько идей мы не стали воплощать в игру из-за Вепря-камнеклыка», — сказал он.

«Во время разработки дополнения, если вы ставите на стол Вепря, тестируя новый набор карт, это всегда выглядит как «Боже, что он творит?». В какой-то момент мы хотели сделать карту «Получает свойства других ваших существ», и все было замечательно, пока кто-то не положил в колоду Вепря».

перевела leckermaul, оформил redsnapper

  • http://vk.com/id182333225 Денис Кикоть

    То есть, они понимают что своей рогой убили большую часть контроль архетипов и рекомендуют бить лицо?

    • http://vk.com/id1856127 Артём Ситдиков

      По-моему он ясно сказал: хотите побеждать квест разбойника, оставляйте ему 9 хп к 4ому ходу.

      • http://instagram.com/dmitriypopov_ Dmitriy Popov

        а я то все гадал что я делаю не так….Спасибо Дин, теперь я знаю

    • http://vk.com/id41829923 Александр Попов

      теперь есть отмазка почему мы играем пиратваром, айала посоветовал нам.

    • http://twitter.com/badd_karma Riddick

      контроль убил вар на провокациях с кнопкой «убить любое существо за 2»
      и 2 потасовками, не позволяющими контролировать стол.
      как раз сейчас идет стрим Амаза на присте против таких вот варов.
      и что-то с варами даже у Амаза не особо получается.

      • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

        Ну так контроль вар и есть тру кансер, впрочем как и всегда им был.

      • http://vk.com/id246774833 Ян Голубенцев

        я на контроль шамане мочу квест вара. правда зависит от рандома, если он постоянно бьет абилкой в лицо то безнадежно, а если чистит тотемы или пытается чистить джейды 9.9-12.12(мой максимум) то обычно выигрываю, даже несмотря на то, что у него иногда к 10 ходу под 30 брони

    • http://instagram.com/dmitriypopov_ Dmitriy Popov

      да

    • http://vk.com/id5251931 Станислав Данилин

      Играю Паладином, имею нормальный винрейт против Роги.
      Я даже не знаю чем Вы все играете против Роги? Пала может спокойно проходить, Квест вар может спокойно проходить, пират, токен друид, хантер — быстро проходят. В чем проблема то? Кевст Рога по всем последним статистикам не является особо сильной колодой.

  • http://vk.com/id41829923 Александр Попов

    вепрь 5/5 слабо? как вам прокаченый пройдохой 10/10

    • https://plus.google.com/114531902692185316465 Иван Киреенко
  • http://vk.com/id42701687 Vitaly Goncharuk

    Когда вижу квест рог, жалею что нету аггро шамана больше.

    • http://vk.com/id353786837 Гончаров Николай

      Дак есть же вроде…с мурлототемами,блудластами и джейдами

  • http://vk.com/id289964647 Марат Шарафеев

    Быстрое и очень удобное решение. Убрать кабанчика нахер из стандарта и делать хорошие карты

  • http://vk.com/id386493269 Nice Try

    Ну такие бредовые отмазки Путин только умеет придумывать,»вар против квест роги очень хорош» хахахаха

  • http://vk.com/id2734480 Илья Ярош

    Я не понимаю почему у всех горит с квест разбойника? Всем по кайфу с квест варом до фатига меситься? Или по кайфу когда ты пристом против мурлок шамана….до драконьего зелья ещё 2 хода, а у тебя 10 хп… а кольцом света их уже не убить так как оббафаные. Зоолок перегоняет квест рогу спокойно, хант тоже вполне, паладину вообще на изичах сжечь весь стол…и не забываем момент когда пандарены и контрабандисты в конце колоды…или когда кроме как прокрутки квеста на столе ничего не успеваешь поставить и в результате у тебя на 5ый ход 5/5 существо а у оппонента уже весь стол забит, а контроля у тебя только ваниш на 6ой ход, которого нет в руке когда надо или есть, но с первых ходов из за чего ты сливаешь.

    • http://vk.com/id153897653 Илья Беляев

      Всегда кто то будет недоволен,что бы близы не делали.Это норма

      • http://vk.com/id62545219 Юрий Абрамов

        золотые слова

      • Андрей Да

        Но квест рога и агродруид нечестные колоды

      • http://instagram.com/dmitriypopov_ Dmitriy Popov

        Сделать один раз сбалансированный адон и посмотреть что из этого выйдет, собрать уже наконец то команду тестировщиков( про игроки, хардкор ладер.. да кого угодно), открыть PTR уже наконец то, вот чего ждут от близов. А не того что делают они…сложно? нет, просто лень.

        • http://vk.com/id107922855 Алекс Ашуров

          да, одна из самых успешных игровых кампаний забыла спросить димочку попова, извини, димочка

  • http://vk.com/id394161384 Кондер Аникеев

    Я конечно не считаю квестрогу какой-то имбой, но квест воин явно ее не контрит, говорю как игрок на этих двух колодах. Близы о своей игре хоть что-то знают?

    • http://vk.com/id2734480 Илья Ярош

      ну как…он контрит, но при определенном заходе))

      • http://vk.com/id394161384 Кондер Аникеев

        Та это понятно, что шансы у всех есть какие-то, но квест вар против квест роги САМЫЙ желательный матчап. И говорить, что он ее контрит, равносильно разговорам о том, что фризмаг кв контрит.

        • http://vk.com/id266626561 Nikita Glazkov

          Люто плюсую, я побеждал Квест Вара на Роге даже при диком незаходе, просто потому что он не может меня убить (нет бёрста), а у меня бесконечные 5/5 постоянно (в версии с огневичками). Против Квест Вара проиграл всего одну игру из около десятка. Там он сыграл Потасовку, когда у него был 5/5 таунт, а у меня полный стол. Угадай, кто выжил. Я бы всё равно победил, но он убил меня раньше

  • https://plus.google.com/115806110454274401743 Norm Alan

    Если вепрь не дает вам реализовывать задумки, так почему же не удалить камнеклыка в угоду новым идеям????

    • http://vk.com/id386493269 Nice Try

      Ты не представляешь как это сложно!!! они перерабатывают всю игру если меняют что то с одной картой. Ты шо вздумал такое говорить ирод. Они еле еле смогли убавить здоровье у буканьера.

  • http://vk.com/id272718752 Максим Щукин

    Вроде сейчас нет никаких других прикольных вещей с вепрем, а брать его в другие колоды никто не будет, так что реально былоб проще удалить его, никому особо плохо не будет от этого.

    • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

      В базовом охотнике — вполне заходит под метку охотника и добор карты через зверя.

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    не вижу смысла паники на пустом месте. например открывает hsreplay (последние обновление 3 часа назад. актуальненько) переходим в раздел «decks». первое что мы видим квест рога с винрейтом в 49,5% и 360к игр далее идет миракл и тд… меняем сортировку на «винрейту». и больше на первой странице нет никаких рог… лидер меты на сегодня контроль паладин с 61,4%. потом идут пиратвары, пиратвары, пират вары… один таунт вар и 2 мидханта. окей ставим фильтруем на «рогу»… первые строчки у миракл с 57% третья у квест роги с 56,3%… вообщем если вы пролистаете страницы самых «победных дек» то найдете первую квест рогу на 16 странице и на 187 месте в таблице.

    успешна ли квест рога? нет. есть другие более «победные» деки.
    популярна? да. но только одна версия и то не самая успешная.

    • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

      Кветс-рога вызывает раздаражение не своей мощью — а тем, что она играет сама с собой, а ты не квест-воин, что бы забить колоду таунтами.

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        например на мид ханте я использую простой способ контры для не очень умных которые не знают как проверять ловушки… снайперский выстрел. 4 дамага по любому существу которое вышло на стол… и минус прокрутка. другие колоды у меня их (квестрог) перегоняют темпом и тд в результате я проиграл меньше 20% игр и большую часть из за того что играл на колодах где нет «прямой» контры прокрутке либо потому что они крутили новомодный осколок который морозит юниты и я не мог их реализовать.

        если сравнивать с эрой пират варов (наконец у меня есть контр-колоды) где у меня против них был винрейт от 20% (на миракл роге) до 47% (на шамане)… я не считаю что их какой то угрозой. и да пират вар тоже играет сам собой за счет пух и рывков.

    • http://vk.com/id185739815 Богдан Мельничук

      Потому что всегда для рог нужны прямые руки. вот и винрейт такой.

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        я этого не отрицал, но выборки делаются по 1к и более игр от разных игроков. и каким ты рукастым не был средний винрейт по колоде обычно очень и очень близок.
        на однотипных колодах миракл роги в прошлых сезонах у меня получалось улучшить винрейт всего на 3-4% выше среднего взятого по статистике… и я считаю это хорошим достижением.

  • http://twitter.com/badd_karma Riddick

    еще забавнее переключится с амаза на savjz.
    и что мы видим?
    да это же очередной квест вар против savjz.

    а плохой у них рога.
    из того что я наблюдаю, в легенде уже дохрена варов, а будет еще больше.
    вот это реально канцер дека, просто народ еще не прочухал.

    • https://plus.google.com/106599093243098050039 Павел Киршин

      В легенде сейчас и фриз магов много, хоть колода и не самая сильная.
      Рога сейчас самый сильный класс, хоть и не самый ноубрейновый.

  • https://plus.google.com/117130635500760107984 Prinz Nikita

    Однажды я победил квестрогу, не играя агроколодой, я даже заскринил это.

    • https://plus.google.com/118083142864803703376 Yaroslav Boklag

      Я много раз побеждал квест рогу не агроколодой, причем рогу которая выполнила квест — прист с зельями драконьего огня( иногда 4 и больше ) и великанами, паладин с легендаркой которая делает всех 3-3. Это на самом деле доставляет.

    • http://vk.com/id312475730 Константин Константин

      контроль палом убивал такую рогу фатигом, лул. причем большинство рог, а не один матч, и без шансов. Жаль с другими классами винрейт хромает

  • http://vk.com/id11477707 Ренат Шафиков

    Что за однобокие рассуждения, дизайнер называется.. Квест-рога даже при полном фризе стола магом может два раза вернуть какого-то пиратика и сделать летальные 10 урона в ход. Квест-рога может спокойно наспамить весь стол огневичками 1/2, которые будут 5/5 и ПОЧТИ НИКТО не сможет каждый ход это контрить. Квест-рога с мозгами никогда не будет ставить больше 2-3 существ за ход, если просчитает у класса противника аое в руке. Квест-рога играет целые комбинации за ход, ему достаточно одного рывка, чтобы пару раз его вернуть, настакать колдблад и залеталить. Квест-роге не нужны мурлоки, достаточно 1-рочки для добора.
    Короче какой-то блин нерф вепря ничего не решает, вот если б сделали условие квеста на 5/5 или 6/6 — это был бы серьезный нерф и потеря темпа

    • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

      В целом, дизайнер уверенно показывает уровень аналитики в команде. «Играл через мурлока, что бы быстрее раскопать шаг сквозь тень», блин.

      • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

        Ну кстати вчера только раздумывал о замене гномиков или мимикрии, на оракула. Прикол в том, к примеру маги (особенно квест) до 5 хода играют только пополняющие руку спелы в матчах против квест роги (книги, арканологи, глефы и т.д.) и не редко была такая фигня что у противника 9 карт, а у меня не хватает добора чтобы найти возвраты. Сжечь 2 карты магу может быть вообще победой (если там гномиха, антон, заморозки, Близард, айс блок и т.д.).
        Конечно данная тактика вообще не поможет с варами, друлями, хантами и пристами. Но с магами становится веселей играть)

        • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

          Сжечь карты — это одно, а дизайнер про другое. Квест вон вообще выполняют через огневичков, которым не нужен шаг в тень. А шаг в тень используют для дубля рывка после квеста.

  • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

    Вот он источник всех бед — вепрь камнеклык

  • http://vk.com/id1756053 Андрей Зарапин

    А он ничего не хочет сказать про то, что законтрить этот квест может только маг? В остальных случаях нет НИКАКОГО инструмента противодействия выполнения квеста, кроме как забегать в лицо до 5-ого хода. Рога не взаимодествует со столом при выполнении квеста от слова совсем. Играет там в своей песочнице, а потом раз и даже сайленс не помогает. Кстати, отдельный вопрос про сало: почему оно не помогает против выставленных существ? Механика бугаев контрится салом, механика квест-роги — нет, что вообще нонсенс. Она вообще игнорирует тучу механик.
    Так же и с друидом, и его идолом — механика одной(ОДНОЙ!) карты гробит четверть игры, оставляя контроль-колоды не у дел. Поэтому мы и видим агро мету.

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Насчёт сала — не понятная фигня. Например, Ван-Клифф после выставления поста — получает забаф +2/+2 за каждую предыдущую карту. А смоляной ползун — не получает +2 к атаке во время хода оппонента, он всегда 5/5.

    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

      Ну так разработчики толкают народ в эту сторону, и я уверен что сознательно. Пора отрывать ленивые задницы от получасовой наркомании фатиг-колод.

  • http://vk.com/id113652530 Владимир Rain

    короче суть поста такая : хочешь чтобы квест рога не долбил тебя в черный ход — играй на кансерном пират варе и убивай до 5 хода

    • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

      Кансерный сейчас только квест-воин, ну и новый фриз-маг офк. Полностью брейнлесс колоды. А пиратвар после появления достойных конкурентов в виде ханта, агродруида и зоолока больше не является онли-фейс колодой. Точнее, является ранге на 15-м наверное — хз, я там давно не был)

      • http://vk.com/id241752038 Батаев Дмитрий

        Замечательные петушиные рассуждения. Даун деки мол для скилловых, а те что их контрят (даже если неудачно) это ноубрейн. Так же агро гомосеки и Рено называли гейским и приста до сих пор в гействе обвиняют. Лицемерные глиномесы.

        • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

          Лол. Я весь прошлый сезон играл ренолоком. Я не называю ни одну колоду гейской — подобные рассуждения для 12 iq петушков. А кансер это колоды без проактивной игры — в прошлом сезоне таким был реномаг к примеру. Контроль ради контроля и получасовые игры на фатиг — для аутистов.

          • http://vk.com/id241752038 Батаев Дмитрий

            Ну так и пират вар не лучше. Даже если он и сходит оружием разок не в лицо, а в существо, разменяется разок, много ли скилла надо для игры на нём? Дело не втом, что это агро колода, а в том что тупая и незаслуженно выигрышная (также как квест рога). Даже агро шаман, который терроризировал ладдер до нерфа, был не такой ноубрейн декой как эти две, хотя та ещё дичь была. Убогая долбёжка в лицо с крайне редкими разменами и нулевым требованием к скиллу ещё хуже квест вара, насколько бы кансерным он ни был.

            • https://plus.google.com/117877908031056296951 Николай Глущенко

              Скажи, а на каком уровне ты играешь? Я в легенде, и я не считаю игру на пиратваре такой уж простой — напротив, когда на него сажусь то приходится потеть и взвешивать каждый шаг, ибо соперники отлично знают как пиратов контрить. Если на низком уровне непомерно жадные колоды раздвигают перед пиратами ножки, то это сугубо проблема этих колод и их владельцев.

  • http://vk.com/id241752038 Батаев Дмитрий

    Выходит, что этого болвана устраивает зашкварная кансер мета и он считает это нормой. И вот такие ослы занимаются разработкой игры. Страшно мне за ХС.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185916281939966/ Илья Любимов

    Ты один из таких любителей,я-ясно…

Комментарии для сайта Cackle