Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Последнее дополнение в Hearthstone, Экспедиция в Ун’Горо, ввело новый тип заклинаний под названием задачи. Эти мощные задания предлагают приз в обмен на выполнение некоторых сложных задач, таких как выставление провокаций или усиление других существ. В первые выходные вышедшего дополнения Квест Разбойник покорил всю мету. Администраторы игры даже создали отдельную ветку обсуждения, чтобы остановить поток жалоб игроков.
Один из ведущих игровых дизайнеров Hearthstone Дин Айала рассказывает о Квест Разбойнике и о том, как игровое сообщество отреагировало на него.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
«Для нас Разбойник был одним из самых страшных классов» — сказал Айала. «Мы размышляли примерно так: какой класс не сильно шокирует нас, если станет слишком мощным? Маг и Разбойник – классы, за которыми мы пристальнее всего наблюдали. В то же время мы хотели, чтобы появились новые колоды. Мы много тестировали эти квесты, я сам лично играл специально Квест Разбойником, несколькими вариациями. У одной версии, которой я еще не видел в ладдере, были Вайш’ирские оракулы, колода больше основывалась на вытягивании карт, так как у них был большой шанс получить скорее в руку Шаг сквозь тень. Думаю, что такая сборка тоже очень хороша.»
Однако, Дин Айала не думает, что проблемы, которые испытывают игроки при встрече с Разбойниками, непреодолимы, потому что последние уязвимы перед несколькими типами колод. А именно – перед агрессивными колодами, которые наносят огромное количество урона буквально за несколько ходов, а также перед Квест Воином, получающим отличную награду благодаря своему заданию.
«Разбойников на самом деле очень легко убить. Оказывается, даже если вы завершаете квест на 4-ом ходу, но первые четыре хода ничего не делаете – это очень плохо. Вы сделали квест, но у вашего героя осталось около 9 единиц здоровья. Думаю, что Квест Разбойник уязвим перед большим количеством агро колод, и Квест Воин довольно хорош против него. Они убирают со стола много урона с помощью Потасовки, а у Разбойника при этом не остается карт. Я точно видел такие посты на Reddit’e. Сейчас это уже утихает, просто многих раздражает, когда оппонент бьет вас в лицо Вепрями-камнеклыками на пятом ходу.»
Этот скромник 1/1 с рывком – главный инструмент Квест Разбойника, так как превращается в очень мощное существо. Айала упомянул, что существование Вепря повлияло на вводимый дизайн игры больше, чем мы могли бы подумать.
«Вы удивитесь, узнав, сколько идей мы не стали воплощать в игру из-за Вепря-камнеклыка», — сказал он.
«Во время разработки дополнения, если вы ставите на стол Вепря, тестируя новый набор карт, это всегда выглядит как «Боже, что он творит?». В какой-то момент мы хотели сделать карту «Получает свойства других ваших существ», и все было замечательно, пока кто-то не положил в колоду Вепря».
перевела leckermaul, оформил redsnapper