Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Август всегда очень богат на события в Hearthstone.

Игра так устроена, что в августе всегда выходит второе дополнение года. В 2018 это был Проект Бумного дня.

Проект Бумного дня добавил в игру огромное количество нового контента. Дополнение ознаменовало возвращение механизмов, появление новых механик, Доктора Бума в качестве карты героя и недавний выход Головоломок доктора Бума. Похоже, что игрокам они очень понравились. Мета, возможно, и не претерпела сильных изменений, и игроки до сих пор имеют опасения насчет Друида, но тем не менее стали появляться новые колоды.

The OP смогли обсудить дополнение, как создаются новые карты, а также состояние Друида с главных гейм-дизайнером Дином Iksar Айалой на выставке Gamescom.

Какая ваша любимая карта Проекта Бумного дня и почему?

Айала: «Это, наверное, не вызовет удивления, но скорее всего это Безумный гений Бум. На самом деле я очень люблю карты героев. Они влияют на динамику игры. Обычно, когда играешь карту героя, ты переходишь от одной стратегии к совершенно другой, и этот момент перехода очень крутой. Мы много экспериментировали при создании Безумного гения Бума. Изначально мы хотели что-то придумать со Взрыв-ботами, потому что это вроде здорово. Тогда мы пытались понять его предназначение, и должен ли он быть связан с механизмами.

У нас есть карта, которая называется Новый элемент Миры, которая берет все карты из колоды. Это довольно безумно. Когда люди смотрят на эту карту впервые, они думают: “Это сильно? Это слабо?”

Над каким элементом дизайна было сложнее всего работать в новом дополнении?

«Сложнее всего работать над механиками. Мы ориентируемся на то, что дополнение должно быть про науку, сумасшедшие эксперименты и всякое такое. Мы пытаемся понять, какие механики будут дополнять тематику, какие будут вызывать ощущение, будто ты в лаборатории, а в данном случае в лаборатории Доктора Бума. Это особенный персонаж в Hearthstone. Возможно, он самый известный персонаж в игре, поэтому мы старались найти подходящие ему механики и придумать, что будет в его лаборатории.

Когда мы создаем механики вроде магнетизма, есть много интересных вещей, о которых мы думаем. Например, как создать механику, работающую с механизмами, но не так, как это было в Гоблинах и гномах. Если тогда нужно было просто положить побольше механизмов в колоду, то сейчас мы попытались дать больше опций. Разница в том, что теперь можно создать огромный механизм. Здесь динамика совершенно другая. Найти механику, которая отличается от того, что мы делали до этого, всегда сложнее всего.»

Есть ли такая колода, созданная сообществом, которая вас удивила, или все колоды вы уже ожидали?

«Сообщество всегда находит лучшие варианты колод, которые делаем мы. В команде дизайнеров есть хорошие игроки, их около четырех человек. Они много тестируют карты, а еще мы получаем отзывы от остальных членов команды. В сообществе гораздо больше людей, поэтому у них получается найти колоды лучше. Когда людей так много, то, если они сыграют по полчаса в новом дополнении, то выйдет больше времени, чем мы потратили на тестирование.

Что меня удивило? Есть колода ОТК Жреца, которая выигрывает за один ход. Она наносит более 64 урона. Этой колодой было непросто играть лучшим игрокам. Я думаю, что мы не ожидали, что эта колода станет такой популярной. Мы знали, что такая колода будет существовать, но, наверное, из-за динамики очень сложно осуществить комбинацию. Когда люди смотрят это на Twitch, это довольно весело.»

Подробнее прочитать об этом архетипе, с руководством по комбинации, сборками и стратегией игры можно в нашем гайде.

Нажмите на картинку, чтобы перейти к гайду

Расскажите нам немного о Головоломках доктора Бума, и чем они отличаются от того, что было раньше.

«Мы делали контент для одиночного прохождения. Мы делали линейное прохождение истории, как в Наксрамасе. Мы делали так же и в Рыцарях Ледяного Трона, когда есть несколько боссов, и когда побеждаешь финального, то история заканчивается. То есть все просто: нужно добраться из точки А в точку Б. В Кобольдах и катакомбах мы многое изменили, и получилось нелинейное прохождение.

У нас была идея с головоломками уже очень давно. Она просто ждала своего часа, потому что, как я думаю, в Рыцарях Ледяного Трона вы хотите увидеть историю Короля Лича, рыцарей смерти и так далее. С помощью головоломок этого не сделаешь. Они очень подходят, когда у нас дополнение, посвященное науке и экспериментам, верно?»

Можете рассказать о предстоящем турнирном режиме? Думаете, он также будет полезен для киберспортивного сообщества?

«К сожалению, у меня нет новостей по поводу турнирного режима. Я над ним не работаю, да и сейчас нам нельзя что-либо о нем рассказывать.»

Есть ли прямо сейчас карты, которые живут своей жизнью , в чем в свое время обвиняли Миракл Разбойника и Патрон Воина?

«Это очень сложный вопрос. Это карточная игра, и ее природа в том, что нужно положить такие инструменты в колоду, которые, ты думаешь, будут взаимодействовать с твоим противником таким образом, что ты сможешь побеждать.

Создать свою стратегию – это лишь пол дела, ведь еще нужно взаимодействовать со стратегией противника. Когда ты убираешь вторую половину, то, я думаю, игра перестает быть такой интересной. И для колод вроде Патрон Воина это стало так. Патрон Воин просто перебирал колоду и выживал, чтобы выиграть игру. Нельзя сказать, что это недопустимо на 100 процентов, в гейм-дизайне вообще очень мало однозначных ответов. Ведь для некоторых людей Патрон Воин был любимой колодой. Выйти и сказать этим людям, что их любимая колода – это ошибка, потому что она разрушает интерактивность, — это не очень однозначная ситуация, так?

Люди жалуются на Тотальное заражение. Насчет него я бы сказал, что нам нравится его дизайн. Здорово сделать что-то очень сильное для поздней стадии игры. Ты уничтожаешь существо, берешь несколько карт, не у всех классов есть доступ к подобному. Не у всех есть ремувал плюс добор пяти карт. Это очень сильная карта, но хорошо, когда есть сильные карты, правда? И это обсуждается вместе с тем, что у Друида около шести архетипов, которые очень похожи между собой.

Я бы сказал, что если с Друидом и есть какая-то проблема, то она состоит в большом количестве одинаковых карт. Все архетипы играют Буйный рост, Дар природы и все остальные инструменты для разгона маны. Когда мы говорим о Друиде, я хочу сказать, что Тотальное заражение – сильная карта, которая делает что-то отличное от всего остального. Она сильная, и мы считаем, что она не ломает игру.»

Blizzard ответила, что у них нет планов по добавлению внутриигровых инструментов для создания головоломок, но это “классная идея”.

Сейчас вы, наверное, чувствуете себя глупее, чем в начале недели. За это можно поблагодарить Головоломки доктора Бума, новый режим для одиночного прохождения Проекта Бумного дня, который вышел во вторник. Он включает в себя более ста головоломок, каждая из которых представляет собой ситуацию на столе, которую нужно разрешить, используя комбинацию карт в руке, существ на столе и вашей силы героя.

В зависимости от того, в какой тип вы играете, решение может заключаться в лечении себя, выстраивании стола зеркально столу противника, убийстве противника или очистке стола. Головоломки начинаются с простого, но потом становятся зубодробительными. Вы, должно быть, думаете, что ненавидите Клирика Североземья, но дойдите до того момента, когда вам придется считать урон от усталости, имея на столе их четырех.

Пройдя все головоломки, вы получите рубашку для карт “Бумный день”. Конечно, настоящей приз – это удовлетворение от того, что вы дали своему мозгу серьезную работу. Но что дальше? Было бы здорово создавать свои собственные головоломки и делиться ими с друзьями.

«Я на самом деле думал об этом,» – сказал Айала. «Есть пара путей, как это можно реализовать. Можно попытаться создать что-то в клиенте игры, а можно создать веб-версию. Но сейчас люди уже находят способы создавать головоломки. Их можно найти в приложениях, на Реддите, и еще в некоторых местах, где люди создают свои игровые ситуации без какой-либо помощи с нашей стороны.» К сожалению, он добавил, что у них нет планов по добавлению такой возможности, хотя он и считает эту идею классной.

Не стоит надеяться, что в скором времени появится расширенный функционал у головоломок, к тому же игроки все еще ждут обещанный турнирный режим. Тем не менее, вам определенно стоит зайти в игру и попробовать новые головоломки. Это хорошая смена темпа игры после того, как тебя за несколько ходов убивает Нечетный Разбойник в ладдере, к тому же вы получите три бесплатных комплекта, а если ничего не получается, можно найти решения головоломок в интернете.

Перевел Garsh, отредактировал Sadhappy.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Спс за интерью дин аяла а теперь живо за работу, чтобы след аддон не был халтурой, люди деньги отдают за это!

    • Dima Shiyanov

      Ну насчёт халтуры ты не прав, как по мне один из лучших аддонов из вышедших за последний год, (начиная с унгоро). Играют все классы, и у каждого класса есть несколько играбельных архетипов, разве не этого хотели игроки? Теперь можно играть на любимом классе и иметь хороший винрейт. Вот чего не хватало игре. Разнообразия. Сейчас нету такого: встретил приста — разакус, сейчас это мб контроль прист, а может мехактун, или отк. Сейчас вар не только пират, но и контроль и квест и рекрут. Даже у шамана и паладина есть по 3 архетипа которые неплохо себя показывают. Единственный друид имеет миллион тир 1 архетипов но при этом не имеет огромного преимущества, как это было с джейд друидом. Теперь можно выиграть кого угодно на чём угодно (имею ввиду ладдерные колоды а не базовые и «арена» деки:) )

      • http://vk.com/id190000648 Олег Половин

        Играют_то_все_классы_это_да._Только_вот_новые_карты_не_играют.

  • https://plus.google.com/109501483227517346911 Roma991000

    Они читаю что массовое заражение это просто сильная карта , а не та карта которая по силе превышает легендарные спелы

  • Stillian Dreamer

    Смотри шире. Этот аддон принес невероятную имбу в вольный режим — друида на направителях звезд, треть колоды из нового аддона. Эта обнова полностью перекроила мету вольного режима, да и на стандартный повлияла. Если она никак не повлияла на мету, куда по твоему делись дрыжеглоты?

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    Друид жив благодаря 10-ке и 6-ке с таунтами…
    Не ломает игру… Может и не ломает, но вынуждает брать в каждую колоду, потому что без неё класс не играет. Это как айсблок у магов. Тяжело играть без бессмертия, да?

    • Евгений One

      а соответственно к 10ке идут и рамп инструменты, чтобы к ней побыстрее выйти…

  • http://vk.com/id190000648 Олег Половин

    Никто не спорит с тем что потом может заиграть пусть хоть весь аддон. Но прямо сейчас не играет ровным счётом практически ничего. Такого быть не должно. Все карты, которые заиграли, являются техническими и НИ ОДНОЙ КОЛОДООБРАЗУЮЩЕЙ!

  • http://vk.com/id343887560 Дмитрий Иванов

    ок. Посмотрим на 3 последних аддона. Какие архетипы принес нам аддон (хорошие, играбельные архетипы, в которых было что-то новое): Отчати таунт друид, спел охотник спайтфул друид. отчасти охотник на вербовке, бигспел маг, Неплохой буст для агромага, паладин на микрочеликах, хорошие карты для драконо приста, кингсбейн рога. хорошие карты для других архетипов роги, кублок, контроль лок, несколько хороших карт на война ( бронник, шквал генева, + немного играла колода на вербовке) в общей сложности примерно 15 играющих легендарок. четные. нечетные колоды + дрыжеглот + вербовка хант, 9 играющих легендарок. Что пренес нам последний аддон: колода ханта на бомбах, но она вроде уже отмирает, мех войни играет, меха ктун колоды, отк колода на жреца вот вроде бы и все. в основном разбавление старых архетипов и то такое себе. Играющих легендарок меньше 9.

Комментарии для сайта Cackle