Детальный разбор механик Эволюции и Инволюции

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru!

Время перед изменением баланса карт и сразу же после них – не самое благоприятное для гайдов: неизвестно, что станет с метой Рыцарей Ледяного Трона, кто по итогу окажется лидером, кто аутсайдером. Вы в последнее время могли прочитать гайды на некоторые потенциально сильные после нерфов колоды: Токен Шаман, Мидрейндж Охотник и Фатиг Воин, но сейчас больше нет архетипов, которые могли бы без особых изменений в сборках и стратегии показать себя в новой мете. Впрочем, возможно, и эти значительно изменятся с вышедшим патчем 9.1.

Но, конечно же, оставлять читателей без контента не стоит ни в коем случае, поэтому сегодня вы можете ознакомиться с немного экспериментальной и необычной статьей, которая может быть полезна и для общего понимания Hearthstone, и для улучшения навыков игры на определенных архетипах. Идея статьи появилась у автора в процессе работы над гайдом на Токен Шамана, а точнее в процессе работы над разделом «разбор механики Эволюции и Инволюции»: тогда сказать много об этих заклинаниях, к сожалению, не получилось, так как это заняло бы очень много места и читательского внимания. Но вот отдельная статья об этих заклинаниях – отличная идея.

Что же такого особенного в Эволюции и Инволюции, что им посвящена целая статья? Пара этих заклинаний, как и механики Провидца смерти Тралла и Мастера Эволюции, работают с огромным массивом вариаций и вероятностей, так как с их помощью можно призвать на игровое поле любое существо в Hearthstone. А раз механика эволюции работает с таким большим объемом информации, неплохо было бы всю ее упорядочить, разобраться в особенностях всех дропов в коллекции: за какую манастоимость существа сильнее в среднем, а за какую слабее? Какие сильнейшие и слабейшие варианты вам могут попасться, как их обыграть? Например, многие Шаманы научены горьким опытом и стараются при доминации не эволюционировать существ за 1 кристалл маны, так как из них могут получиться Вестники рока. Но это далеко не единственное существо из всей коллекции карт, которое может изменить ход партии как в вашу пользу, так и в пользу оппонента. И узнать их все – дело полезное в любом случае. 

Впрочем, не только Эволюция, Инволюция и другие механики Шамана взаимодействуют со всей коллекцией карт в Hearthstone. Сюда же можно отнести и Атиеш, получаемый благодаря Хранителю Медиву, и всевозможные заклинания-порталы из Вечеринки в Каражане (Портал: Огненные Просторы, Портал: Лунная поляна и так далее), и некоторые другие карты, например, Оборотень Зерус. Если вы пользуетесь какими-то из них, данная статья будет полезна для вас.

Когда читатель ознакомится со спецификой всех дропов за каждый кристалл маны, можно будет не только рассмотреть интересные закономерности и тенденции, которые вольно или невольно создали разработчики за все время существования игры, но и выявить некоторые правила, связанные, в первую очередь, с последовательностью действий, хотя будут затронуты, например, и аспекты позиционирования существ, а также другие нюансы игры.

Конечно, необходимо понимать, что все сформулированные правила и рекомендации в данной статье затрагивают очень незначительные вероятности каких-либо событий. Кому-то не захочется в них вникать и переживать о том, что там может случиться с шансом в 1% или даже менее. Однако именно это отличает посредственного игрока от хорошего: первый ведом рандомом, случайностью и хаосом, второй же знает о рандоме все и управляет им или хотя бы старается обратить его в свою пользу. Конечно, едва ли после прочтения и понимания этой статьи вы сразу же значительно увеличите ваш процент побед. В краткосрочной перспективе едва ли что-то изменится, но все же в вашем игровом опыте попадутся игры (одна на пятьдесят, одна на сотню), которые вы выиграете только благодаря хорошему знанию коллекции существ и их особенностей. Этого уже достаточно, чтобы разобраться в данной теме.

Что ж, сказано было уже многое, но не об основном объекте статьи. Далее вы сможете ознакомиться со следующими разделами:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Очень здорово, что появляется что-то кроме гайдов. Полезно для общего понимания игры, а это важно. Большое спасибо.

  • Странно, что нельзя доэволлюционировать до Древнего..

  • @ Motaro: древний не является коллекционной картой в хс. Его нельзя скрафтить или распылить, нельзя положить в свою деку, ну и собственно эволюционировать в него не получится

  • Огонь! Спасибо, было интересно