Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

В этой статье вы найдете подборку цитат разработчиков о грядущем новом годе Мамонта. В выпуске будет обсуждение карт Огненный великан и Раскол, статистики и многих других интересных вещей. Поскольку ответы давали несколько разработчиков и менеджеров, их имена будут указаны после комментария.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Вы можете сделать карту Огненный великан таким, как он был раньше (он стоил всего 20 маны, а не 25 – прим. ред) и поместить его в Зал Славы?

Бен Броуд: Мы размышляем об этом в рамках следующей ротации. Я говорил о ротации 2018 года, извините, если это сразу не было очевидно.

Спасибо за внесение ясности в вопрос. Раз уж зашел разговор, какова конечная цель Зала Славы? И будут ли классовые карты, попавшие в него, замещены чем-то не очень сильным, но интересным из Вольного режима?

Бен Броуд: Это вполне возможно. Например, я думаю, что Раскол когда-нибудь может стать отличной картой классического классового набора Мага»

Почему разработчики больше заботятся об игроках, которые возвращаются в Hearthstone после перерыва, а не о тех, кто играет прямо сейчас? Вы же так часто не делаете каких-то крутых вещей, потому что боитесь, что вернувшиеся игроки их не поймут, но они ведь могут и не вернуться, либо вернуться даже несмотря на эти нововведения.

Я думаю, что разработчики упускают важный момент: игроки уходят из игры и теряют к ней интерес именно потому, что она так устроена, потому, что она слишком много думает о новичках, а не о них. Может быть, Blizzard стоит заботиться о том, чтобы нынешним игрокам нравился Hearthstone и они не уходили из него, а не о тех людях, которые могут никогда и не вернуться?

Бен Броуд: Обычно, если я объясняю, почему мы сделали или не сделали что-то, я привожу несколько причин. Иногда мы думаем об игроках, которые вернутся. Но я не считаю, что мы делаем что-то в ущерб текущим игрокам потому, что так будет лучше для тех, кто вернется. Люди видят одну из причин наших действий и считают, что других нет, а это часто не так.

Одна из причин, почему мы думаем о вернувшихся игроках, заключается в том, что решения, принятые с учетом этого обстоятельства, будут хороши для всех. Если мы никогда не будем задумываться о вернувшихся игроках и новичках, мы не сможем делать игру лучше для них, а это очень важно.

Мы просто учитываем и их интересы в том числе.

Может быть, вы и не принимаете решений только для вернувшихся игроков в ущерб остальным, но как тогда объяснить примеры грубых несоответствий, которые вы так долго не меняете из-за «опыта новичков»? Пример тому некорректный текст Друида когтя.

Бен Броуд: Такое несоответствие в целом понятно для постоянно вовлеченных игроков. Они знают, что Буйный рост дает дополнительную карту, если использовать его на 10 кристаллах маны.

Несоответствия обычно хуже для тех, кто видит карту в первый раз. Но вы правы, текст на картах – это чаще всего территория новичков. Опытные игроки только по картинке уже могут догадаться, что делает та или иная карта.

Как бы то ни было, текст Друида когтя будет изменен. После выхода следующего патча вы сможете заметить это.

Будут ли появляться в бустерах классические карты, перешедшие в Зал Славы?

Zeriyah (менеджер по работе с общественностью): Как только в игре появится Зал Славы, перешедшие в него карты не будут выпадать из классических бустеров

Что же выходит, больше не будет миссий для одиночных игроков или приключений в Hearthstone за исключением этих «опциональных миссий, которые помогут разработчиков развить тематику дополнений»?

Aratil (менеджер по работе с общественностью): Согласно анонсу в этом году не будет новых приключений. Однако я думаю, вы найдете новые миссии для прохождения в одиночку достаточно интересными и увлекательными, как и режим приключений ранее.

Мне очень понравились новости, но у меня есть серьезный вопрос: сохранится ли старая модель, согласно которой ушедший в Вольный режим приключения нельзя будет приобрести в магазине?

Aratil: Разработчики не планировали изменять это.

Вы можете объяснить новый формат приключений? Выглядит так, что это классические миссии для одиночного прохождения с историей и боссами, но в этот раз бесплатные.

Molly: В новом дополнении вы будете получать новые карты из бустеров, как и было ранее. Плюс к этому будут три тематические миссии, которые помогут вам понять историю и лор дополнения.

Будут ли замены классических классовых карт, ушедших в Зал Славы, другими? Или у каких-то классов будет всего 5 обычных карт вместо 6?

Бен Броуд: Сейчас действительно у кого-то будет меньше классических классовых карт, но это когда-то может измениться.

Планируете ли вы предоставлять статистику или записи игр непосредственно в игре или на официальном сайте?

Йонг Ву: Мы раздумываем о создании страницы профиля, на которой будет интересная информация о, например, любимой колоде игрока или картах, которые он чаще всего использует, но это не значит, что подобные страницы профиля появятся в скором времени.

Это вся информация о новом годе Мамонта и его изменениях, которую поведали разработчики и менеджеры в социальных сетях.

Спасибо за внимание и удачи в ладдере.

Перевел и отредактировал redsnapper, оформила Derzkaya

  • http://vk.com/id367545086 Артём Михайлюк

    Опять мы со статистикой пролетаем…

  • http://vk.com/id12142914 Сергей Назарук

    сделали бы уже реплеи, или хотя бы статистику

  • http://vk.com/id299514095 Сергей Литвинов

    В новом дополнении вы будете получать новые карты из бустеров, как и было ранее.

    спросили про приключения что он зубы заговаривает??

    • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

      Тоже перечитывал много раз этот момент. На кой нам это нужно? Раньше приключения поощраяли за труд картами, а героики — рубашкой. А сейчас просто тематические боссы без награды, а карты — с паков за монеты или деньги. Окей близард…

      • http://vk.com/id370190351 Евгений Градов

        зачем им что-то делать, если всё равно бабло течёт с паков?

  • http://vk.com/id350339714 Артём Чебыкин

    Ну вот,а то я уж думал что без раскола буду делать.

  • http://antifashist2015.livejournal.com/ antifashist2015

    Без приключений игра получится тухлой. Начинаю терять интерес.

    • Алексей Романов

      Да ладно… Сколько раз ты возвращался в приключение после прохождения героика? Приключения — развлечение на пару часов. Дополнительные карты, которые принесет полноценное дополнение не стоят тех двух часов интереса

      • https://plus.google.com/114635533236627730477 Роман Фещенко

        Приключения выгодно отличаются от дополнений тем, что ты точно знаешь какие карты получишь, а не в тупую открывать паки и «наслаждаться» как тебе выпадает одна и та же карта в 50-й раз. Я например собирал монеты что бы открыть Черную Гору, потому что мне нужен был Тауриссан. Какой шанс что потратив 700 монет (одно крыло приключения), я получу из этих 7 паков именно Тауриссана?? О том что люди тратят на это еще и деньги, а не монетки, я вообще молчу…

  • http://vk.com/id16403628 Алексей Воронин

    Я вот каждый раз читая Бена задаюсь себе вопросом, что это человек делает во
    главе разработки и поддержки хартстоуна? За время его «работы» игра стала в основной массе только хуже. Уже почти всем очевидно, что текущий объем спецов не справляется с таким большим проектом,Нужно гораздо больше людей. Хартстоуну давно превратился из игры созданной на коленке и для игры сидя на горшке в довольно таки серьезную игру с большими деньгами. при этом в игре изменения происходят с черепашими шагами. Когда близард поймет, что нужно двигатся дальше? ну и да какой раскол? он вообще играет в эту игру? Огненного великана они перенесут в 2018? может вообще через 10 лет? а его слова о том, что в текущую мету интересно и разнообразно, он вообще в ладдер заходил? одни шомены. уже тошнит от них. Дорогой Бен уходи, без тебя хартстоун станет вновь великим.Статистика!? нет Игроки уже года 2 говорят про внутриигровые турниры, и так далее.

  • http://vk.com/id376001203 Valentin Belovol

    А что не так то с текстом Друида когтя?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1600331726926224/ Вадим

    Да о какой «заботе об игроках» может идти речь? Все дело в деньгах. Хорошие классические карты переносим в зал славы, т.к. игроки могут достаточно эффективно играть используя их не приобретая новые дополнения. Именно это не нравится разработчикам. Приключения же позволяют игрокам получить за фиксированное количество золота или реальных денег конкретные карты. Это выгодно игрокам, но не выгодно разработчикам. Поэтому приключения тоже удаляют из игры, чтобы игроки были вынуждены тратить больше ресурсов для приобретения нужных им карт, что увеличивает приток реальных денег разработчикам. ТОЛЬКО ДЕНЬГИ — не нужно покупаться на всю эту чушь о том, что они хотят сделать игру интереснее, разнообразнее и т.д.

    • User V13

      в каждой колоде сейчас рагнарос сильвана …
      из реальных потерь — ПО, Лазурка …
      айсланс наверно тоже, но я всегда считал фриз мага верхом гейства)

    • http://vk.com/id9228947 Янис Томбулов

      Нет интересной игры — нет денег, цель у всех разработчиков игр, да и вообще у любого бизнеса это заработок денег, в данном случае путем поддержанием интереса к игре и наполнения ее качественным контентом. Ты видимо воздухом питаешься и не хочешь зарабатывать больше или жить лучше. Если сравнивать с другими разрабами игр, близзард святые. У меня есть все топ колоды прибамбаска, на это не потрачено ни одной копейки реала и при этом на игру трачу 1-1,5 часа в день, к следующему дополнению уже есть 4к голды и до апреля еще столько же накоплю, но возможно я что то делаю не так 🙂

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1600331726926224/ Вадим

        За 1-1,5 ч в день в течение 30 дней 4 к голды не заработаешь. Не нужно вешать лапшу. Да и 1-1,5 ч в день тоже довольно таки много. П.С. Колоды тоже есть и без реала и голда на будущее дополнение также в имеется.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1003480086441139/ Dmitry Kutepov

    Очевидно что на создание Приключения уйдёт больше усилий от разработчиков чем на новые паки, при этом ещё и денег и ресурсов от игрока на такую коллекцию нужно больше. Вот Близзард не и ищет сложных путей.

  • https://plus.google.com/107969855416998676668 Miranda Lawson

    Анимацию факела когда он закапывается в колоду и то прикрутить не могут. У всех карт есть, а у этой нет. Сложно что ли?