Вчера Майк Доней (главный гейм-дизайнер Hearthstone в Blizzard Entertainment) провел стрим вместе со своей дочерью Мелоди. Во время трансляции прозвучала часть информации о грядущих изменениях в Hearthstone.

Приходите сегодня на стрим моей дочери, мы будем вместе играть в Hearthstone. Скажите «привет» и задавайте мне вопросы во время игры!

•Новые карты классического набора будут анонсированы в течение нескольких недель.

•В будущем во внутриигровом магазине появится больше портретов для героев, которые можно будет купить за реальные деньги.

• Разработчики работают над новыми косметическими составляющими игры и открыты для свежих идей.

• За архетипом Биг Жреца продолжают пристально следить, но пока нет ничего нового.

• В будущем появится больше таких карт, как Рено Джексон, возможно, даже для других классов, а не только для Мага, Чернокнижника и Жреца.

• Дополнение Возмездие теней было о плохих парнях, будет ли новое дополнение о чем-то другом? (Вполне вероятно, что оно будет связано с Лигой Исследователей)

• Любимые наборы карт Майка Донея – Экспедиция в Ун’Горо и Лига Исследователей.

• Изображения Злой курицы и Курицы не будут обновляться, так как это будет отвлекать игроков.

• В планах обновить анимацию для классических карт (не всех, разумеется).

Гигантская оса не выглядит по-настоящему скрытным существом из-за розовых «тентаклей», а все потому, что сперва было нарисовано ее изображение, и только потом было приятно решение дать ей маскировку и яд, так как она была единственной подходящей картой, которая могла иметь яд

• В будущем система копирования колоды будет улучшаться, может, даже появится возможность поделиться сборкой с другом в игре.

• Майк сказал, что уникальная легендарная рубашка с логотипом каждого грядущего дополнения – отличная идея.

• Харо Заходящее Солнце будет ослаблен на следующей неделе (Похищение Даларана).

• Майк был ответственным за нерф такой карты, как Камнедробитель.

• В будущем игроков ждет множество усилений карт, но сотрудники Blizzard хотят попробовать нечто другое, а не очередные баффы и нерфы карт (пока неизвестно, что и когда произойдет).

• В грядущих дополнениях появится карта, которая с легкостью сделает Прыг-скокеру показатели 45/45.

• Майк согласился с тем, что было бы здорово позволить использовать имеющиеся в коллекции золотые карты в приключениях.

• В следующем дополнении появится и новое приключение, однако игровая механика может отличаться от того, что было ранее.

• Скорее всего, в игру будут добавлены самые популярные игровые персонажи Похищения Даларана в виде классовых портретов (по словам Майка, добавление одного уже будет замечательно).

• Разделение одного крупного дополнения на два более мелких уже неоднократно обсуждалось, и это решение будет хорошим, если в игре все будет меняться с огромной скоростью.

• Есть 2 зафиксированные линии между боссами Похищения Даларана (основанные на уровне силы), и если кто-то находится ниже или выше назначенных линий, разработчики стабилизирует их в соответствии с уровнем.

• В этом году игроки, возможно, увидят еще одну карту героя.

• Выбор случайного портрета героя – хорошая идея, учитывая то, что выбор случайно рубашки карт уже есть в игре, а значит добавление этой функции не будет накладно в техническом плане.

• Иногда разработчики выпускают карту за 4 маны с показателями 7/7 просто ради забавы и мемов.

• Была попытка сделать «бесконечный» режим для приключения, например, если ваша колода настолько хороша, что вы прошли всех боссов, но вам хочется продолжать ей играть еще и еще (никогда еще в приключениях не было больше 12 боссов).

• Многие разработчики Hearthstone играют в Magic the Gathering и, возможно, оттуда могут быть переняты некоторые идеи.

• Уже было создано несколько карт вроде Облика Тьмы, и некоторые из них игроки уже смогут увидеть в новом дополнении (Диномантия, Лорд Джараксус, карты героев и многое другое).

• Майк сказал, что трейлер нового дополнения и его тематика восхитительны и понравятся всем (скорее всего, это действительно как-то будет связано с Лигой Исследователей – https://clips.twitch.tv/DelightfulCrunchyCormorantGOWSkull)

• История Рафаама будет продолжаться в новых дополнениях этого года, она еще не закончена.

• Вполне вероятно, что в будущем игроков ждет усиление карт из классического набора (но это не первостепенная задача). 

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.

Перевела Fafnesbane, редактировала leckermaul, оформил Naitvol.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    «История Рафаама будет продолжаться в новых дополнениях этого года, она еще не закончена.»

    тематика аддона вообще не ощущается. И они решили ещё раз пихнуть эту шляпу игрокам. Вместо того чтобы сделать тему реально крутого рейда/локации и т д.

    А так как обычно куча текста а полезной инфы 1%

    • 12

      Зато мы узнали что 7/7 за 4, 8/8 за 5 а так же червь с кобылой это пранк такой, просто чтобы разрабы повеселились и занерфили

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    А дочка там для чего?
    Они не только Харо писали ослаблят, а и других ещё.
    ну пусть Даларан падает в доисторическую эру ха-ха.
    Что за две линии боссов? Сложным языком пишут(
    А мини дополнения- часто меняется мета круто, но точно не к добру..

  • Алексей Ахматнуров

    «В грядущих дополнениях появится карта, которая с легкостью сделает Прыг-скокеру показатели 45/45.»

    Заклинание разбойника за 0 маны. Достает из колоды самое дешевое существо, разыгрывает его и возвращает в руку. Эффект повторяется 21 раз. Всегда присутствует в стартовой руке.

    • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

      Во-первых, многабукав, не влезет на картонку.
      Во-вторых твой текст разыгрывает существ только из колоды, так что он внезапно БОлансный =)) То есть, игрок на первый ход может достать из колоды 21 существо, 6-7 из которых выйдут на стол и тут же вернутся в руку, остальные просто погибнут. Будет неплохо смотреться с суммонящими кличами/хрипами, но рандом может всё запороть — это же ХС))
      Считаем — в начале игры игрок берёт 3-4 карты, одна из которых твоя. Имбаспелл за 0 будет играться всегда — это минус ещё 21 карта (а мы хотим играть это в деках, развёрнутых под существ, а не под спеллы). Поскольку рука будет забита, то велика вероятность в начале второго хода сжечь свою карту. Так что на втором ходу в колоде останется 4-5 карт. Дал рандом накликать/нахрипеть стол — ты выиграл, но будут и кривые заходы…

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1696049427314657/ Constantine Tselishchev

    К великому сожалению, ничего по вольному не хотят делать по прежнему. Так и останется свалкой древности.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    развитие? ты пьяный чтоли

  • http://vk.com/id11778301 Андрей Владимиров

    «В будущем появится больше таких карт, как Рено Джексон, возможно, даже для других классов, а не только для Мага, Чернокнижника и Жреца»

    Чо? Рено никогда и не был картой МЧЖ! Это общая легендарка

    • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

      речь про легендарки из Прибамбасска, которые тоже требовали деку без дубликатов

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Я стараюсь оценивать объективно, а не со своей позиции даже. А ты пишешь такие упоротые вещи что я сомневаюсь в твоей вменяемости.

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Тематика нормальная, но раскрыта она слабо. Это же даларан, место из варкрафта. Столько всего интересного из ВоВа добавить могли. Но если не знать что аддон называется даларан то посторонний чел хер угадает

Комментарии для сайта Cackle