Доброго времени суток дорогие читатели сайта hs-manacost.ru! Сегодня мы продолжим наш разговор об особенностях действительно хороших колод.

Надеюсь, что эта статья улучшит ваше понимание игры. Ну и, конечно, что она вам понравится. Начнем!

В Hearthstone многие игроки подвержены эффекту Даннинга-Крюгера:

Эффект Даннинга-Крюгера — это когнитивное отклонение, при котором люди, не имеющие достаточной квалификации в чем-либо, страдают от иллюзорного превосходства, ошибочно оценивая уровень своих способностей намного выше, чем он есть на самом деле. Даннинг и Крюгер относили это отклонение к метакогнитивной неспособности неквалифицированных признать собственную несостоятельность и объективно оценить свои возможности и способности. Их исследования также показывают, что высококвалифицированные специалисты могут недооценивать свою относительную компетентность в чем-либо и также могут ошибочно предполагать, что задачи, которые даются им легко, точно так же даются и всем остальным.

Поэтому важно относиться к самому себе достаточно критично, особенно когда это касается выбора колод.

 

Комбо Друид

Комбо Друид — это колода, присутствующая в игре еще с беты. Этот архетип невероятно сильный и последовательный. К тому же, на своем веку он уже повидал множество сильных, но ныне уже несуществующих колод таких, как Миракл Разбойник или Охотник НаксрамасаГолодным канюком за 2 маны).

На самом деле, Комбо Друид по природе своей является Мидрейндж колодой. Сама по себе любая Мидрейндж колода достаточно проста: в ней есть хорошие карты для ранней и поздней игры, но сосредоточена она, конечно же, на мид гейме (4-7 ход)

Составить такую колоду довольно легко, ведь Мидрейндж — это именно то, что находится между Агро и Контроль колодами. Поэтому вам нужно убрать дешевых агрессивных существ и заменить их на более дорогих.

Колода Комбо Друида

Если взять в пример стандартную колоду Комбо Друида, то можно заметить, что здесь существ для ранней стадии игры меньше, чем, например, в колоде Мидрейндж Шамана или Патрон Воина. А все потому, что Друид использует Озарение и Буйный рост, которые позволяют ему раньше разыгрывать более дорогие карты.

Top Koloda Hearthstone. Druid-08020

Буйный ростхорошая карта и, по сути, абсолютно честная. Вы тратите одну карту, чтобы получить один кристалл маны. А вот с Озарением дела обстоят совсем иначе. Я считаю, что так играться с маной — это просто чит.

В принципе, уже вырисовывается неплохая колода. Но причина, по которой Друид так исключительно силен, немного в другом. Во-первых, у него есть отличные существа для мид гейма: Друид когтя и Древо мудрости. А во-вторых, не будем забывать о его ремувалах: Хранитель чащи, Размах, Гнев. Ну и в дополнении ко всему этому есть Озарение. Это лучшая карта в игре, серьезно. Ведь она позволяет вам просто невероятно обогнать соперника по темпу. Но и это еще не все. Малфуриону нужно всего 4 слота в колоде, чтобы стать обладателем очень мощного комбо: Сила природы и Дикий рев. Другим комбо колодам (например, Фриз Магу) приходится строить всю колоду вокруг одной комбинации, в то время как Друиду достаточно закинуть 4 карты, и он уже получит Мидрейндж Рамп колоду. И не стоит забывать, что это комбо можно применять к любым целям, чего не скажешь, например, о Коварном ударе (в колоде с Малигосом).


В чем же сильные стороны Комбо Друида?

Не является авто-лузом для дюбой другой колоды

67baeed2dbd64557a06730ab2c69a306Не проигрывает сразу какой-либо другой колоде Комбо Друид — это не та колода, которую можно легко загнобить, ведь она обладает самым сумасшедшим рамп потенциалом в игре (всегда приятно встретить Доктора Бума на третьем ходу). К тому же, она оказывает давление на противника сразу по трем фронтам: потенциально очень быстрая темпо игра, хорошие существа, дающие преимущество, и, конечно же, берст урон. Поэтому даже профессионалам иногда не так-то просто подобрать три колоды, которые могли бы дать отпор такому Друиду.


Универсальность

Рамп потенциал и хорошие существа — это не единственный путь к победе Комбо Друида. Никогда не стоит забывать о комбо, которое может перевернуть всю игру.


Активный план на игру

Комбо Друид не любит тянуть резину, поэтому стремится закончить игру довольно быстро. Так что не удивляйтесь, если увидите против себя Пилотируемого крошшера на втором ходу. Это у Друидов обычное дело.


Чем дольше длится игра, тем больше фокусируется на ошибках

Комбо Друид не зря гордо носит свое имя. Его сильное комбо является не только очевидным игровым преимуществом, но и довольно сильным психологическим. Если противник слишком много играет вокруг него (например, хилит себя с 14-ти хп до 16-ти за Жреца в ущерб другим вариантам хода), то Друиду это только на руку. Особенно, когда этого злосчастного комбо у него нет и в помине. Несколько раз я встречался с подобными ситуациями, когда обучал других игроков: противники так сильно боялись возможного комбо от Друида, что уходили в глухую оборону, и это, соответственно, приводило их к поражению.

500px-Ysera_(Gábor_Szikszai)

Представьте, что вы играете Контроль Воином против Друида. Наступает 9-й ход, у Друида есть Пилотируемый крошшер, а у вас — пустой стол и 20 хп. Ваша рука заполнена ремувалами, а из существ есть только Изера. Многие игроки будут сразу же убивать крошшера и пытаться играть вокруг комбо соперника, но в большинстве случаев это проигрышная тактика. Вы играете в эту игру, чтобы побеждать, поэтому нужно воспользоваться моментом и разыграть Изеру, чтобы выиграть. Матч-ап с Контроль Воином для Комбо Друида довольно плохой, поэтому он будет стремиться закончить игру как можно быстрее. Вы не должны позволять Друиду набирать существ и собирать свое комбо. Поэтому правильной тактикой в большинстве случаев будет позволить Друиду использовать комбо. Ну а если он этого не сделает, то вы уже можете считать себя фаворитом в этой игре. В противном же случае, вы просто ждете неминуемой гибели.


Наличие хорошего добора

hearthstone_by_murph3-d6iqu9xЯ отдаю свое предпочтение более тяжелой версии колоды Комбо Друида, которая включает в себя двух Лазурных драконов. Во многих играх вы будете хотеть как можно раньше получить заветное комбо в руку. Колоды без Лазурных драконов могут просто не успеть сделать это вовремя, поэтому многие игроки сейчас предпочитают использовать две копии этой карты в своих колодах.


Оптимальное использование маны на всех этапах игры

InnervateArtЕсли вы придерживаетесь правильного темпа, то вам всегда придется что-то разыгрывать. Комбо Друид является просто ночным кошмаром любой медленной Контроль колоды не только потому, что он может разыгрывать такие карты, как Друид когтя довольно рано, но и потому, что за один ход он может задействовать более десяти кристаллов маны, и сделать свое финальное комбо еще более сильным (спасибо Императору Тауриссану и Озарениям).


Использует мало ситуативных карт

Друид может использовать части своего комбо, чтобы уничтожать существ, чего не может, например Малигос Разбойник с его Коварным ударом. И именно это делает колоду очень гибкой.

НАВЕРХ


В чем же слабые стороны Комбо Друида?

Здесь есть, чему поучиться

Эта колода является не такой простой, как, например, Секрет Паладин (в основном из-за присутствия рамп эффекта и из-за того, что нужно понимать, как надо использовать части своего комбо, чтобы найти оптимальный путь к победе). По сравнению же с Ойл Разбойником, Контроль Воином, Фриз Магом и Контроль Жрецом, Комбо Друид является довольно легкой колодой. Вам всего лишь нужно поймать хорошую кривую маны, чтобы получить преимущество по темпу, а потом просто стремиться к победе. И совсем не важно, с комбо или без. Что-то непредсказуемое в таких играх случается редко. Трудности может доставить зеркальный матч с Друидом, и это будет, пожалуй, самый зависимый от добора матч в Hearthstone (важно то, кто лучше сможет сыграть Озарение и Буйный рост).

thanh-nien-game-esport-hearthstone-tam-diem-deck-midrange-druid-01


Слишком интерактивная

Blizzard прекрасно известно, насколько Друид близок к тому, чтобы быть нечестной колодой, поэтому ему не добавили какого-то сильного ремувала ни в одном из последних обновлений. Поэтому Малфуриону довольно трудно взаимодействовать со стором противника. Друиду не хватает чего-то такого, что могло бы легко разобраться с большим количеством существ (например, с четырьмя Мрачными завсегдатаями). У этой колоды также есть трудности с уничтожением вражеских существ одновременно с розыгрышем своих. Зачастую, когда Друид захочет разобраться с каким-нибудь существом, ему придется потратить на это целый ход. Другие же классы (Разбойник, Маг или же Воин) за один ход могут и уничтожить существо оппонента, и усилить свое присутствие на столе. Если бы у Друида были такие карты, как Удар в спину и Потрошение, это бы решило его проблему, но, в то же время, сделало бы его очень имбалансным (да-да, еще больше, чем сейчас). И разработчики прекрасно об этом знают.

НАВЕРХ

 

 

Фриз Маг

Когда я только начинал играть в Хартстоун, то подумал, что это тупая версия Magic the Gathering. Ну, могу сказать, что я сильно ошибся.

Колода Фриз Мага

freeze Mage-09000

Фриз Маг  – это одна из колод, которые заставили меня задуматься, что требуется большое количество скилла в этой сложной игре. Сложной настолько, что она может посоперничать с Покером или Магией. Я считаю себя хорошим игроком за Фриз Мага, но моего скилла недостаточно по сравнению с экспертами данного архетипа.

С теоритической точки зрения, Фриз Маг – это отличная Контроль колода. Как и любая Контроль колода, она пытается сдержать оппонента в ранней игре от того, что он замышляет сделать. Только в поздней игре Маг начинает давить оппонента, чтобы выиграть. Но почему эта колода настолько фантастически «Контрольная»?

Условием победы является убийство оппонента прямым уроном, не как у других Контроль колод (с Изерой, например),  наши средства (весь взрывной урон заклинаний как Огненный шар) очень гибкие в применении, потому что их можно использовать как ремувалы на существ. Тяжелые существа будут мертвым грузом висеть на руке, особенно, если их окажется очень много.

НАВЕРХ


В чем же сильные стороны Фриз Мага?

Уровень навыка сильно влияет на игру колодой.

Многие люди выбирают Фриз Мага, потому что они freezejainaслышали, что он очень хорош против Секрет Паладина, только потом они мучительно осознают, что как-то не выигрывают  ~ 70% матчей против него. Много людей имеют, своего рода, защитный механизм из-за страха, что они глупые, поэтому  утверждают, что Фриз Маг не особо хорошо играет против него, а другие играющие им люди просто врали. Или же им просто не повезло.

Правда в том, что Фриз Магом очень тяжело играть, и, если вы с оппонентом оба плохи в Хартстоуне, и вы играете Фриз Магом, а оппонент Секрет Паладином, то оппонент выиграет.

Колода требует много навыка, и, чтобы не стать самым плохим Фриз Магом в мире, нужно много практиковаться. Матч-ап против Рено Лока очень хорош для Фриз Мага, но у вас ничего не получится, если вы не играете этой колодой на должном уровне.

Универсальность.

Как быBloodmageThalnosло сказано в первой части статьи, универсальность — это не только взаимодействие существ, это — умение реагировать на противника в течение нескольких этапов игры, чтобы помешать ему делать то, что он хочет. Один из самых неудачных матчапов — зеркальный матч против Секрет Паладина, из-за отсутствия интерактивности. Если ваш противник хорошо тянет карты, в то время как вы плохо, вы не можете ничего сделать. Вы просто проиграли. В то время как Фриз Маг имеет много способов борьбы, потому что колода имеет удивительные инструменты, чтобы вовремя реагировать на ходы вашего оппонента.

Активный план игры.

План игры Фриз Мага – это не просто превосходить соперника по картам и уничтожать всех вражеских существ. Это очень линейная тактика игры. Вам хочется использовать взрывной урон, чтобы убить оппонента. В отличие от других Контроль колод, как Мурлок Паладин с «Мурглвратностями судьбы», вам не нужна Алекстраза или Архимаг Антонидас, или другое специфичное комбо, чтобы выиграть. Ваша колода полна кусочков взрывного комбо, вам просто нужно набрать критическую массу.

Чем дольше длится игра, тем больше фокусируется на ошибках.

alex

Когда вы начинаете больше играть Фриз Магом, вы узнаете кучу нюансов. Когда вы играете против медленной, полной отхила, колоды, как Рено Лок или Контроль Жрец, у вас может быть превеликое количество ошибок, способных сломать вам игру. Что-нибудь простое, типа «просто поставить Алекстразу на 9 ход», может быть гарантированным проигрышем, если вы не оцениваете всю игру (карты в руке, стол, сыгранные карты и так далее) и текущий матчап корректно. В идеале, вы хотите использовать Алекстразу, когда у вас в руке большое количество взрывного урона, и оппонент уже сыграл карту отхила. Фриз маг может наносить 20 урона за один ход, если он собрал все кусочки своего комбо в руке, и, пугая оппонента этим, надо заставить оппонента сыграть отхил перед тем, как вы поставите на стол Алекстразу.  Почему я так заостряю на этом внимание?

Много людей неправильно играет против конечного комбо Фриз Мага. Я выиграл уже огромное количество игр, где Алекстраза лежала в моей руке по 5 ходов, ожидая момента своего триумфа. Иногда Рено Чернокнижник чувствует себя в безопасности на 20 хп, но только все равно проигрывает взрывному урону, потому что сыграл Рено слишком рано,  а потом не может противостоять Алекстразе.


 

Комбинация из Кольца льда + Вестник рока  также будет очень неприятна для вашего оппонента, если он не будет играть вокруг нее. Например, если пингануть в Главаря банды бесов, чтобы стол оппонента был полным, а потом заморозить существ, то он не сможет поставить Железноклюва, чтобы наложить немоту на Вестника Рока.

Хороший добор карт.

Среди всех прочих колод в Хартстоуне, Фриз Маг имеет самое большое количество дрова карт. И у него есть Безумный ученый, который чрезвычайно полезен (2/2 за 2 маны с предсмертным хрипом: получить Ледяную преграду или отхилиться на 8 хп).

Оптимальное использование маны на всех этапах игры.

Помимо всего своего вытягивания карт, дорогих очисток стола и гибкости кусочков взрывного урона (1 Ледяная стрела +2 Ледяных копья + 1 Огненный шар + 1 Маг крови Талнос делает 21 урон, и все становится еще более безумным, если в игру вошел Император Тауриссан) Фриз Маг всегда хорош из-за своей игры по кривой маны.

Нет необходимости играть большое количество ситуативных карт.

Колода очень упорядочена. Помимо уже упомянутого взрывного урона для победы, у колоды есть все средства, чтобы убивать назойливых существ, как Жонглер кинжалами.

НАВЕРХ


В чем же слабые стороны Фриз Мага?

Есть, чему поучиться.

Мистик Кезана

Фриз Маг имеет несколько ужасных матчапов, и очень уязвим к техническим заменам карт.

И Контроль Воин, и Патрон Воин оба хорошо играют против Фриз Мага, потому что мистик Кезана может сломать все ваши планы (только если оппонент не давит достаточно сильно, а иначе Маг может набрать достаточно урона, чтобы сломать сворованную Ледяную Преграду и все равно раздавить незадачливого противника).

Разносторонность.

Хотя колода реактивная и хорошо адаптированная к различным игровым ситуациям, она по-прежнему имеет очень линейную выигрышную стратегию:  нанесение взрывного урона. Если противник жестко контрит эту стратегию с обилием лечения (наприм. Воин), вы не сможете сместить фокус игры, чтобы дать себе лучший шанс выиграть ее.

НАВЕРХ

 

 

Секрет Паладин

Я играл почти всеми существующими колодами в Харстоуне, и среди всех колод, даже среди исчезнувших, это моя самая нелюбимая колода.

Колода Секрет Паладина

secret Paladin-07300

Она лишена всякого рода глубины, очень проста и очень зависит от вытягивания карт. Я понятия не имею, почему она у меня полностью золотая. В основном, это потому, что я думал, что колода будет немного более приятной и интересной.

Невероятно, но колода все еще мне дико не нравится. Кроме того, что она сильно переоценена мной, люди слишком ее хвалят. Несмотря на то, что колода действительно сильная, я не думаю, что она в Тире 1, она должна быть в Тире 2. Колодой не играют, потому что она очень сильная, ее берут, потому что она очень проста для игры.

Главная цель большинства игроков Хартстоуна – побеждать (кто бы мог подумать?!). Если мы также считаем, что в Хартстоуне много плохих игроков (как и в Покере и Магии), то не удивительно, что так много людей тяготеют к Секрет Паладину. Если у вас есть яйца (вы хорошо тянете карты, а оппонент – нет), то вы сможете победить любую колоду.

Поэтому колоды, как Секрет Паладин дают плохим игрокам много шансов для победы. Если вы играете чем-то вроде Контроль Жреца, и при этом не очень хороший игрок, то выиграете очень мало игр. С Секрет Паладином надо очень постараться, чтобы проиграть больше 30% матчей.

Я сказал все причины, почему эта колода так популярна, а теперь я объясню, почему я не считаю, что Секрет Паладин – хорошая колода.

НАВЕРХ


В чем же сильные стороны Секрет Паладина?

Превентивный стиль игры

hranitelniza-tajn

Одна из немногих вещей, которые мне нравится в Секрет Паладине – он наказывает плохие колоды. Если в колоде используются несовместимые карты, и получаются неудачные ходы, Секрет Паладин уничтожит вас. План игры Секрет Паладином – получить контроль стола и, как снежный шар, навалиться на оппонента. Тяжелые существа давят на оппонента, и, если он не в состоянии ответить им, он проигрывает.

Чем дольше длится игра, тем больше фокусируется на ошибках

4025adef3bc0c979538bbf4080563a25

Первые версии Секрет Паладина не использовали такие дорогие карты, как Тирион Фордринг. Вместо этого у них была дешевая кривая маны, и колода была более агрессивна. Теперь колода более агрессивна, чем Мидрейндж версия, но играет намного медленее, чем ее первые варианты.

Хотя игрок мало чем может испортить  игру, оппонент в силах сделать это сам. Недооценив состояние игры или использование очисток стола, можно прийти к неизбежной гибели.Божественная милость

Божественная милость может наказать оппонента, если он слишком жадно тянет карты из колоды. Преимущество дрова 5 карт за 3 маны очень большое, потому что в колоде имеются очень тяжелые существа.

У многих людей присутствует желание атаковать всеми существами, даже если это неправильно. У меня было несколько игр, где мой соперник играл Контроль Воином и атаковал Мастером брони для того, чтобы уменьшить мою жизнь с 24 до 23. Это только вызвало Отмщение и Самопожертвование,  увеличивая давление на оппонента.

Оптимальное использование маны на всех этапах игры

Криваяfeatured-mysteriouschallenger маны ранних версий Секрет Паладина заканчивалась на Загадочном претенденте. Это было серьезным недостатком, потому что колоды не имели очень мощных существ, кроме Загадочного претендента. Поэтому он очень зависел от Божественной милости,  и был в целом менее последовательным и мощным: чем дольше шла игра, тем более неэффективно Паладин тратил свою ману.

Не так легко проиграть

Хотя против Паладина есть много технических замен, ни одна из них не является потенциально разрушительной, как против Ойл Разбойника или Фриз Мага (стоит отметить, что нужно уметь правильно выбирать время для появления Лотхиба на столе). Несмотря на то, что вы можете так собрать свою колоду, что будете выигрывать 90% игр (я делал это Фриз Магом, сразу после выхода Большого Турнира, когда колода была более популярна, чем теперь; Я внес Раздвоение, Нестабильного вурдалака и Взрывоопасную овцу в моего Фриз Мага, что привело к быстрому взятию Легенды).

Теперь ни одна колода не делает больше 70% выигрышей против Секрет Паладинов.

НАВЕРХ


Какие же слабые стороны Секрет Паладина?

Нет необходимости играть ситуативные карты.

paladin-secrets-loe-update

По понятным причинам Паладин почти не играл своими секретами до выхода Претендента. Кроме Отмщения, они не то, чтобы плохие, а очень ситуативные. На мой взгляд, слишком много игр, когда вы вытаскиваете из колоды слишком много секретов и/или Загадочный претендент не появляется вовремя.

Разносторонность

Вам нужно иметь хорошую кривую маны и крепкий стол. Если не получается, то у вас нет  Плана Б. И неважно, играете вы против Фейс Охотника или Контроль Воина, если у вас не получается захватить стол – вы труп.

Хороший добор карт

Кроме Божественной милости у вас нет инструментов добора карт. Храните в голове то, что Божественная милость может быть мертвой картой при игре против Агро колод.

Высокая интерактивность

Представьте 4 Патронов на 5 ходу при пустом столе. Как с этим справиться? Что можно с этим сделать? Ничего. Вы проиграли.

Есть, чему поучиться

………? Серьезно?

НАВЕРХ

 

Патрон Воин

В Хартстоуне много плохих игроков. Если вам нужны доказательства, просто посмотрите на существующие колоды. Перед тем, как понерфили Командира песни Войны, эта колода была лучшей в игре, но не совсем адекватно представлена, потому что ей было слишком сложно играть. Но тогда я сталкивался с Секрет Паладинами в четыре раза чаще, чем с Патрон Воинами. И не зря, если ты не играл колодой хорошо, то это была просто хорошая колода, и больше ничего.

Колода Патрон Воина

patron Warrior-05960

В настоящий момент колода все еще очень сильная, хоть и потеряла важную особенность, с помощью которой можно было сделать 30+ взрывного урона. Этот аспект добавил колоде не только большую мощь, но и сложность игры ей. Текущая версия колоды намного легче старой, потому что правильно использовать, например, Вихрь, стало гораздо проще. До нерфа эта карта была не просто полезна для размножения Завсегдатаев, но еще и позволяла нанести больше взрывного урона от Разъяренного берсерка.

Также я играл колодой после нерфа, имел немного опыта игры Мидрейндж Патрон Воином. Я играл больше Разъяренным воргеном / Мрачным завсегдатаем – гибридом. Версия с Воргеном хуже, но она мне больше понравилось.

НАВЕРХ


В чем же сильные стороны Патрон Воина?

Разносторонность

Хотя главная стратегия игры в том, чтобы 646e91dae9813980d25ecb6a347453da-d6fkiqdсделать кучу Завсегдатаев, есть еще и другие варианты ведения боя. С помощью мощного оружия и не менее сильного потенциала вытягивания карт, колода может спокойно пересилить оппонентов, у которых гораздо меньше ресурсов. Громмаш Адский Крик  – Огненная глыба в виде существа, дает достаточно средств против Контроль колод, если вы вдруг потеряете контроль стола.

Спокойный стиль игры

Колода играет в оборонительном стиле на ранних ходах, потому что ей приходится справляться с ранней агрессией или тянуть карты. В середине игры она может сильно надавить на оппонента с помощью Мрачных завсегдатаев, что будет означать проигрыш для многих колод.

Чем дольше длится игра, тем больше фокусируется на ошибках

Изрыгатель слизи

Существует много мелких ошибок, которые может сделать ваш оппонент, а они,  впоследствии, станут для него фатальными. Однако отсутствие возможности нанести взрывной урон сильно ослабило колоду, уменьшив параллельно и количество ошибок, которые мог бы сделать ваш оппонент. Со старой версией что-то простое, как сыграть Изрыгателя слизи, могло стать фатальным для оппонента, потому что давало стопроцентный летальный урон. Для того, чтобы хорошо играть против данной колоды, надо было самому быть хорошим Патрон игроком (тогда я тратил много времени, просчитывая возможный взрывной урон от моего оппонента Патрон Воина, высчитывая, стоит ли играть то или иное существо).

Оптимальное использование маны на всех этапах игрыБоевая ярость

В отличие от версии с Командиром песни войны, текущая версия использует более высокую мана-кривую. В дополнение к тому, что у вас все еще есть куча способов комбинировать карты между собой.

Вы можете наспамить Патронов на 6 ходу, но можете и на 9, чтобы вытянуть побольше карт с Боевой яростью. Поэтому полезность карт возрастает в поздней части игры, поэтому вы всегда эффективно тратите ману, и почти не имеете ходов, где нечего сделать.

Высокая интерактивность

Как и любая колода Воина, в этой есть сумасшедшее количество ремувалов, включая Казнь, Мощный удар, Вихрь и четыре вида оружия.

Хороший добор карт

Боевая ярость – это лучшая карта для добора в игре, но у вас также еще есть другие карты для добора, которые позволяют колоде быть очень постоянной в этом вопросе.

Нет необходимости играть ситуативные карты

Вихрь и Внутренняя ярость также полезны, даже если Патроны спрятались где-то в конце вашей колоды. Вы можете убивать маленьких существ ими, получать больше брони, добирать карты или даже подготавливать почву для самого лучшего одиночного ремувала в игре – Казни.

Есть, чему поучиться

мастер брони

Патрон воин – это очень гибкая колода. Она не только позволяет наносить превентивные удары, но и еще хорошо работает со столом оппонента. Мастер брони, например, дает колоде возможность настакать 10 единиц брони за один ход, наказывая оппонента, что он оставил ее на столе.

Колода также может нанести много урона Вихрем, который помогает очистить стол от массы мелких существ.

НАВЕРХ


В чем же слабые стороны Патрон Воина?

Не проигрывает автоматически какой-либо колоде

48afc0c0458958c57931d677caae49e4

Еще точно неизвестно, сможет ли быть Патрон Воин жизнеспособным в предстоящем Стандартном формате. Потеря Укуса смерти очень сильно ударит по колоде. Игры, в которых вы вытаскиваете оружие, и где оно вам не заходит – сильно отличаются. Укус смерти – ключевая карта, которая делает колоду очень уязвимой перед такими картами, как Харрисон Джонс. Уничтожение такого оружия в неподходящий момент порой очень плохо для матчапа, особенно против агрессивных Мидрейндж колод, как Комбо Друид. В дополнение к сказанному, отсутствие какого-либо серьезного финишного комбо (20+ урона) усложняет победу против колод, использующих очень хорошие чистки стола (как Контроль Жрец или Контроль Воин) и поддерживающих высокий уровень хп. Контроль Маг (Маг с Ледяной преградой (ключевая карта) в сочетании с хорошими существами, АоЕ и отхилами) – абсолютный кошмар для такой колоды, у вас есть примерно 20% шансов на победу.

НАВЕРХ

 

Бонус (нажмите, чтобы открыть)

Если вы хороший игрок, я бы посоветовал вам играть Патрон Воином или Контроль Жрецом. Оба они в Тире 1 и отлично играют.

Колода Контроль Жреца

control Priest-03760

Это – колода, которую я буду использовать, чтобы достичь ТОП 100 Легенд в конце сезона (если смогу себя мотивировать играть в Хартстоун, а не Покер. В прошлом сезоне я играл Контроль Воином, который прекрасен против Секрет Паладина и Зулока, встречая в 40% случаев еще и Друидов в последний день -> Всегда около 200 ранга, что не смешно. Я знаю, что Контроль Воин не так хорош, но я просто очень люблю им играть).

Колода превосходна против всех агрессивных или сосредоточенных на контроле стола колод (дайте мне сюда всех Паладинов, Патронов и Зулоков :D), заканчивая игру против Контроль колод комбинацией: Аукенайская жрица + Круг исцеления +2 Вкусных зомби + 2 Быстрых исцеления – 20 урона без вашей силы героя. Матчапы плохие только против Контроль Воина, Фриз Мага и Ойл Разбойника. А против Рено Чернокнижника вполне нормально. Если хотите улучшить матчапы против Друида (50/50), можете убрать 1-2 Изрыгателей слизи и поставить Раненного рубаку.

Мнение от Manacost

Первая часть данного цикла статей включает в себя много теории, вторая же больше посвящена практике. Очень важно понимать, какие карты в колоде более ценные, а какие можно заменять; важно помнить про добор карт и про то, что помимо просто хороших карт, существуют карты, которые раскрывают свой потенциал лишь в определённых ситуациях.

Но, ни одна колода не может существовать изолировано от меты, и составляя ту, или иную колоду нужно задуматься, каковы её плюсы и минусы именно на сегодняшний день. В статье вашему вниманию предоставлены 4 сильнейшие колоды ладдера, и сильнейшие они не просто так. Самым главным их преимуществом является наличие стратегии: У вас есть определённый план на игру, определённая комбинация действий, которая не только хороша сама по себе, но и срабатывает с большинством противников. Так же, нельзя не отметить то, что в каждой из приведённых колод сильных сторон значительно больше чем слабых, и именно этот баланс и делает их эффективными.

После того, как вы оценили сам состав вашей колоды, следующим шагом всегда будет обдумывание, как этот состав покажет себя с возможными противниками. Попробуйте сыграть пробные матчи с определёнными сложными архетипами и это поможет вам понять, что нужно заменить. И после тренировки вашей колоды, и внесения в неё соответствующих корректировок, она сможет принести вам успех.

Источник, перевод: Euphoria и Leckermaul, редактура: Euphoria и Leckermaul, оформление: Wanny.

  • neme2

    Сила этих колод заключается в слишком сильной, безальтернативной комбинации, против которой попросту нету хороших механизмов противодействия в мете, все остальные качества колоды варьируются от ее текущего состава. К примеру все нынешние метовые друиды имеют комбинацию, колоды друида основанные на других преимуществах архетипа друида просто не играют, например рамп друид, которого попросту нету в мете уже больше полугода… Так может некоторые комбинации карт слишком сильны, а не архетипы ???

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      Плюсую. Колоды конечно есть, но играть ими хипстерство чистой воды, ибо они очевидно слабее

    • http://vk.com/id187106362 Валентин Абрутин

      Ну а что делать?Ремувалов ему не дают, вообще альтернатив нету у него, как и у вара в свое время, а потом все поныли вот вар снова в единичном варианте(умирающий вар на завсягдатаях не считается, слабый он)

  • http://vk.com/id89839418 Александр Григорьев

    Выдерну: «И Контроль Воин, и Патрон Воин оба хорошо играют против Фриз Мага, потому что мистик Кезана может сломать все ваши планы». Шта? Воин выигрывает не из-за мистика, лол, а из-за абилити, которое навешивает доп. здоровье.

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    Матчап. У комбо друида. С контроль воином. Довольно плохой. Зачем читать дальше? Даже в метаотчетах пишут, что усиление кв происходит из-за спада популярности комбо друида, это понятно и логически, чем воину ремувать поток существ за 5-7 маны? Конечно для вара это не автолуз, но шансы явно в пользу друля

  • Аноним

    креативная нестандартная статья, возможно, не со всеми тезисами согласишься, но всё равно интересно

  • http://vk.com/id292307686 Ilya Reshetnikov

    знаете что делает даже стандартную колоду играбельной? хороший заход и прямые руки, остальное не так важно

  • http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин

    Можно к этим колодам смело добавить еще несколько топовых колод:

    1) Ренолок
    2) Контроль Вар
    3) Контроль Прист

    Которые к слову имеют куда более высокий винрейт на Профессиональном уровне, чем представленные в этой статье.

Комментарии для сайта Cackle