Сегодня были анонсированы новые интересные карты с не менее интересными особенностями.

Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент! Перевод карт не официальный и может отличаться от оригинального перевода Blizzard.

НОВАЯ КАРТА ПАЛАДИНА — Обмундировщик

torgovec-iz-trushhob

Мнение от Manacost

Lillyfloria: Ну вот и появилась карта, которая, вероятнее всего, подарит жизнь Агро Паладину в текущей мете. Помимо того, что эта карта дешевая, так в отличие от двух других представленных карт, бафф она дает ВСЕМ существам в руке. Комбо Божественная милость + эта карта доставит немало проблем вашему оппоненту. А если достать ее с монетки, то 4 других существа получат неплохое усиление к статам, что, конечно, Паладину только на руку. Единственный минус карты в том, что если рука пустая и вы топдекаете эту карту, то это 1/1 без текста, но данное существо точно заслуживает внимания.

Redsnapper: Новое существо Паладина не поможет ему набрать темп на второй ход, но это должно сполна окупиться в будущем: Сквайр авангарда станет Защищенным мини-ботом за 1 кристалл маны, Серебряный всадник с характеристиками 3/2 просто великолепен, боеспособным станет Яйцо дракона даже без усилений. Впрочем, любое существо Агро Паладина станет намного опаснее, получив прибавку +1/+1, особенно интересен этот эффект после применения Мелких сошек. Blizzard явно намекают, что пора бы Агро Паладину стать хорошим архетипом, а большинству колод задуматься о взятии технической карты для противостояния ему – Рыцаря крови. Но другой вопрос, появится ли вновь Мидрейндж Паладин? Новая карта может неплохо смотреться и в его колоде (да что уж там, можно потестить одну копию для Контроль Паладина: как хорош станет Вестник рока!), но беда в том, что Мидрейндж Паладину нужен хороший и уверенный старт, а не существа 1/1 за 2 кристалла маны. Если он сможет найти подходящих существ на каждый ход, может быть, этот класс перестанет быть самым непопулярным в ладдере – к этому есть хорошие предпосылки сейчас.

Droideka: Новая карта Паладина, обладающая характеристиками как у Инженера-новичка, имеет неплохой эффектом за свою стоимость. Данная карта вполне может заиграть в колодах Агро Паладина, потому что, усилив даже 2-х существ, она принесет невероятное преимущество на следующих ходах, не говоря уже об использовании этой карты при большом количестве существ в руке.

worldhamann: Blizzard в новом дополнении всё яснее нам намекает на создание полноценной агро версии Паладина. Возможно это будет новый Зоо Паладин, поскольку все карты, выпущенные в дополнении Прибамбасска направлены на легкий архетип. Данная карта сама по себе не является сильным существом, но способна неплохо усилить нашу руку. Ее эффект схож с легендаркой Шамана (Призыватель туманов), а поскольку Паладин имеет в своем арсенале множество баффов, то Обмундировщик обязан заиграть в новом архетипе.


Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

НОВАЯ КАРТА ОХОТНИКА — Трогг-дрессировщик

trog-pogonshhik

Мнение от Manacost

PandaCrew: Еще один трогг в игре, на этот раз для Охотника. Обычные статы для 2-го дропа, эффект как у Священника Син’дорая только без права выбора, кому именно присвоить, да еще и в руке, а не на столе. При этом существо не зверь, а значит нет синергии с другими сильными картами Охотника. Возможно, когда из Стандарта выйдут Королевский элекк и Огромная жаба, эта карта будет рассматриваться как замена им, если других хороших альтернатив не будет, но сейчас она выглядит слабее выше перечисленных для Мидрейндж Охотника. В более агрессивном варианте Охотника шансы попасть в колоду выше.

Lillyfloria: “Нет, вы будете играть Охотниками на зверях, хотите вы этого или нет”, — именно этим Blizzard руководствуется, выпуская карты для Охотника. Хорошие статы для 2 дропа + бафф на какую-то карту в руке (4/3 в итоге) — это все хорошо, но вот если бы она была ещё и зверем, то было бы куда лучше. Мое мнение: не видя других карт Охотника (а их толком ещё и не показали), очень сложно что-то говорить. Возможно, что-то и появится, учитывая обилие хороших зверей у Охотника, однако завязывать на этом колоду… Время покажет.

Redsnapper: Существо Охотника не дает существенной потери в темпе для него, но и усиливает всего лишь одного зверя в руке. Порой неплохо выставить, допустим, Бабушку 2/2 или Зараженного волка 4/4, но в нынешних реалиях зверей в колодах Охотника не так много, ведь доминирует архетип Секрет Охотника. Это, впрочем, может и измениться в будущем, но даже в этом случае новому существу придется выдержать конкуренцию с другими вторыми дропами, коих у Охотника огромное множество: это и та же Бабушка, и Королевский элекк, и Гиена-падальщица, и Огромная жаба. Мы определенно увидим тесты этого существа в колодах Мидрейндж Охотника, а что случится дальше – время покажет.


Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

НОВАЯ КАРТА ВОИНА — УКРАДЕННЫЕ ТОВАРЫ

Мнение от Manacost

PandaCrew: Разработчики всё хотят сделать Воина на провокациях, но вряд ли эта карта поможет. Данное заклинание похоже на карту Чернокнижника Демоническая сила, те же 6 статов за 2 маны, только нет отрицательного эффекта. Карта Чернокнижника не заиграла, мне кажется, и эта карта не заиграет, так как мы тратим одну карту на усиление другой, а соперник с большой вероятностью уберёт нашу провокацию, например, Сглазом, Казнью или Мульчированием и обгонит нас по картам.

Redsnapper: Blizzard очень хочет сделать Воина на провокациях хорошим архетипом уже несколько дополнений подряд, до этого получалось не очень, сейчас же появилось два заклинания: одно раскапывает случайное существо с провокацией, второе дает ему (или любому другому с ней же) характеристики +3/+3. Странно, почему бы не сделать существ со слабыми характеристиками и подобным эффектом, это бы существенно помогло Воину, но раз это заклинания, может быть, следует попробовать использовать в сборках Волшебных великанов и Йогг-Сарона. Само новое заклинание выглядит, конечно, соблазнительно, но потеря в темпе в момент его использования очень заметна: за 2 кристалла маны Воин не получает ничего, только перспективу в будущем сыграть серьезное существо с провокацией, к которому у противника будет время подготовиться, сохранив для него точечный ремувал. Пока что нет предпосылок к тому, чтобы Воин на провокациях заиграл, хотя попробовать его в ладдере вновь определенно стоит, может быть, кто-то найдет боеспособную сборку.

Droideka: Новая карта Воина, вероятно, одна из лучших карт, показанных на данный момент в новом дополнении. В современной мете Контроль Воины используют лишь две провокации: Храбреца Кровавого Копыта и Соггота, поэтому новое заклинание может неплохо войти даже в современную колоду данного архетипа. Но мне кажется, что данную карту могут использовать даже Темпо Воины из-за неплохо количества провокаций.

worldhamann: Это заклинание является одним из недостающих кусочков для Воина на провокациях, на которого Blizzard так давно намекает игрокам, но для которого всегда не хватало ресурсов. Сама по себе карта хороша, мы за 2 кристалла маны получаем характеристики 3/3, но платим случайностью применения. Возможно, ближе к самому дополнению мы увидим больше карт, которые смогут лечь в новый архетип Воина, и эта карта должна будет в нем использоваться.


Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

НОВАЯ КАРТА ВОИНА — КУЗНЕЦ ИЗ ПЕРЕУЛКА

ulychnyi_kuznec

Мнение от Manacost

drulezzz: Данная карта, безусловно, приближает нас к контроль мете, о которой так грезят многие. Казалось бы, у нее всего 2 единицы атаки. Но на ум тут же приходит сегодня же анонсированный бафф случайной провокации в руке на +3/+3. При попадании данного баффа на это существо мы получаем Древо войны для Воина, которое дает нам эффект Защитницы каждый ход. На мой взгляд, это очень сильная карта, которая точно найдет себе место в Контроль Воине и других версиях колод этого класса. Учитывая возможное добавление других синергий с провокациями в новом дополнении для Воина, можно ожидать, что Воин на провокациях наконец заиграет.

Redsnapper: Помимо призрачной перспективы появления жизнеспособного Воина на провокациях, для которого эта карта будет хороша, стоит рассмотреть возможность использования Кузнеца из переулка в колодах Контроль Воина. Броня для него никогда не будет лишней, но вот вакантное место пятых дропов уже занято Потасовкой, Харрисоном Джонсом и Порталом: Стальгорн. Вряд ли одну из этих карт захочется заменить Кузнецом из переулка, но добавить еще один пятый дроп, в теории, хорошее решение. Мы увидим это существо как одну из опциональных карт для Контроль Воина в агрессивной мете; продавить его мелкими существами будет еще труднее, хотя выгодных разменов Кузнец из переулка не совершит, что сделает его не таким полезным против мидрейндж и контроль архетипов. Также в случае, если Жрец наконец-то станет хорошим классом, розыгрыш Кузнеца из переулка против него станет большой ошибкой, как минимум, он быстро умрет, но в худшем случае будет украден Темной жрицей.

Droideka: Новая карта обладает необычными характеристиками 2/7 и напоминает собой Стражника Могу’шана, только имеет на одну атаку и манастоимость больше, а также обладает неплохим эффектом. На данный момент карта скорее всего не найдет себе место в колодах Воина, но она, возможно, будет тестироваться в колодах Воина на провокациях. А когда  Мариэль и Оглушение уйдут в Вольный режим, Кузнец из переулка сможет найти себе место в колоде Контроль Воина.

Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

НОВАЯ НЕЙТРАЛЬНАЯ КАРТА — КОНТРАБАНДИСТКА

kontrabandistka

Мнение от Manacost

Redsnapper: Существо для Воина, Паладина и Охотника с уже знакомым эффектом усиления существа в руке. Потеря в темпе на третий ход крайне неприятна для любой агро или темпо колоды, получение характеристик +1/+1 для случайного существа в руке хорошо подходит только для чего-то с божественным щитом, таких существ использует чаще всего Агро Паладин. Этот архетип может взять одну копию Контрабандиски, но вряд ли он сравнится по силе с Обмундировщиком. Другие архетипы вряд ли найдут применение этой карте вовсе.

drulezzz: Пример простой балансной карты. Сумма атаки и здоровья, равная 6, за 3 маны. Скучно? Да, решили разработчики, и добавили в карту так сильно любимый ими эффект рандома. Бафф +1/+1, примененный к случайному существу в руке, скорее всего никогда не повредит. Однако, мы еще не знаем всех карт из нового дополнения, которые будут взаимодействовать с определенным значением атаки/здоровья существ. К тому же есть старый добрый Опытный Охотник, который нет-нет, да и появляется в некоторых колодах, например, Рено Лока. Подставить своего Тириона таким образом под него будет совсем не лучшим исходом. Так что карта не подходит для серьезных игр в ладдере, но в то же время неплоха на Арене.

logo ВСЕ КАРТЫ ДОПОЛНЕНИЯ «ЗЛАЧНЫЙ ГОРОД ПРИБАМБАССК»
  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Демоническая сила не заиграла и эта карта воина не заиграет. Аналитика от бога. Если бы сила не давала кристалл маны сопернику она была бы во всех колодах зоолока. Если бы карта воина помимо +3/+3 таунту, давала бы кристалл маны сопернику то конечно бы не заиграла.

  • http://vk.com/id205634759 Виктор Иванов

    Кузнец будет играться, скриньте

  • http://vk.com/id205634759 Виктор Иванов

    Кузнец будет играться, скриньте

  • http://vk.com/id53274489 Никита Шакаров

    карты шамана напоследок приберегают)

  • http://vk.com/id53274489 Никита Шакаров

    карты шамана напоследок приберегают)

  • http://vk.com/id140322830 Евгений Калашников

    кабалки ждут своего часа))

  • https://plus.google.com/113956155647033131041 Олександр Черепанов

    И варлока ) ну а у мага показали 1 и 2 общие для 3 классов

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467098644 Евгений Стариков

    Есть усиление и новый пред-бафф.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467098644 Евгений Стариков

    И сколько тяжелых ремувалов он должен заготовить для таунт-вара?
    А перед обычным баффом существо должно ход простоять еще, и без баффа для его убийства может хватить легкого ремувала/оружия/слабых существ.

  • http://vk.com/id84400990 Сергей Сиротин

    Ну, по поводу последнего предложения — можно сравнить эту карту с друидовским разгоном.
    Там ты платишь немного маны сейчас, получая преимущество потом (делая более сильные ходы). И тут платишь маной сейчас, делая больее сильный ход позже.
    А если дать бафф на второй ход, а на третий поставить макаку, то получится 6-7 таунт на 3 ход двумя картами.
    Это уже похоже на озарение — друид когтя на третий ход будет 4-6 за две карты, что куда слабее по статам, однако считается неплохим ходом.
    По вашей логике — карты друида для монипуляций с маной — шляпа…

  • http://vk.com/id8013069 Артём Fomichev

    Есть ослабление у приста -3 силы всем

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    А лучше — сравните эту карту с шамановским «Призыватель туманов» (даёт +1/+1 всем тушкам в руке и в колоде). Кроме меня, кто-нибудь им ещё играет?
    Порой, решение его выставить на 6 ход или на 5 с монетки — стоит игры. А когда этот *** оказывается на дне колоды, это непередаваемые ощущения.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/559677904197828/ Andrzej Józefczyk

    Всё интересное и играбельное, кроме, может быть, бафа на таунты, но и он не столько слабый, сколько специфичный.

  • http://vk.com/id18096498 Alexey Shepelev

    кузнец < кодо

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467098644 Евгений Стариков

    Действительно, какая же шляпа этот маговский нестабильный портал — только сейчас дошло, спасибо.
    Или пламенный безликий с монетки, который попадает на ремувал, а после оставляет тебе на 4-м ходу 2 маны.
    А призыватель бездны вообще не должен был заиграть, ведь шаман разбил бы его существами, а Мал’Ганиса или стража ужаса сразу поймал бы в хекс! Авто-проигрыш!

    И ведь об идеальных условиях говоришь как раз ты) взял самый дешевый и эффективный ремувал, ну допустим. Не будем говорить о том, что вар бы не стал так играть, ожидая намулиганенного хекса, если бы не имел возможности камбека на руке. Получается, вар потерял второй ход и третий, а шаман — четвертый и потратил одну атаку, чтобы убить лягушку. 2 маны и карта — это колоссальный проигрыш по темпу, который однозначно ведет к поражению? Или речь идет вообще об идеальной ситуации для шама, когда вару дальше играть нечего, а у шамана все по накатанной? Ладно, тогда будем считать, что вар пошел оллын, что, в общем-то, существом 5-9 с исступлением на 3-м ходу не зазорно (не против шама, но тому тоже мог не прийти хекс). Да, вар может проиграть эту партию, но не из-за того, что это заклинание за 2 маны его подвело. 5 из 10 игр с таким раскладом он бы сразу выиграл, еще в трех была бы равная борьба, потому что соперникам пришлось бы потратить не меньше ресурсов на убийство 5/9. А, как мы знаем, у таунт-вара есть и другие, основные пути к победе. Не вижу причин закапывать карту из-за того, что у шамана есть хекс. Это как закапывать Тириона, потому что у шамана есть хекс.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467098644 Евгений Стариков

    По поводу обычных разменов: обычная игра таунт-варом — это эффективные размены лицом, сохранение стола за собой и усиления. Любой пират 3/3 на следующем ходу может стать угрозой, и на деле редко когда при нормальном заходе таунт-вара у оппонента хватает ресурсов, чтобы подчищать всех. При этом есть еще возможности для камбека в виде потасовки и пешек под усилением. Другое дело, что колода пока неоптимизирована, удачные заходы не так уж и часты, и без ключевых баффов и раннего оружия играть очень сложно. И то, что сейчас этому архетипу добавляют своеобразный нестабильный портал, неплохой защитный таунт, позволяющий взять два шилдслема, и раскопку — очень здорово.

  • http://vk.com/id179215637 Нурсултан Асанов

    то есть если у меня 60 брони, я могу использовать мощный удар щитом, и увеличить броню вдвое?

  • http://vk.com/id178864877 Олег Николаев

    Дает броню когда НАНОСИТ урон, а не получает

  • http://vk.com/id179215637 Нурсултан Асанов

    аа блин, какой я не внимательный

  • https://plus.google.com/111854198126097036778 Враг Системы

    Есть большая разница между бафом соггота и существа без контрспела, соггота (8/12 или 11/15) с бафом легко меняют только бгх, дум и круговерть, сомнительно потасовка, но этого почти что не будет потому что агрохант и агропаладин будут в метеа)

  • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

    Если её будут атаковать существа, то она будет наносить урон.

  • http://vk.com/id178864877 Олег Николаев

    не всегда) есть уменьшайстер, новый спелл приста, дающий -2 к атаке, и божественные щиты

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/548885188655660/ Андрей Мартынов

    Нет не будет

  • http://twitter.com/Mig_2931 Islam

    Если это действительно реальная корта, то это имба

  • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

    Мне тоже очень нравится эта карта, но она не в мете) И судя по показанным картам в мете она не будет еще долго;)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Ага, каждый второй вар кодо использует

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Мне вот что интересно, в каражане былм неплохие карты, которые бафают драконов/мурлаков и зверей. Где новые драконы, мурлоки и звери? Хотелось бы уже посмотреть колоду на бафах. Пал пока не в счеи

  • https://plus.google.com/117483556334611671879 Jay Magic

    «…уберёт нашу провокацию, например, Сглазом, Казнью или Мульчированием и обгонит нас по картам…»
    Мульчированием и обгонит по картам? Браво!

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467098644 Евгений Стариков

    Если мы говорим о таунт-варе, то усиление — ключ к победе, а не просто карта, которая занимает место. Еще и по темпу дешевый масс-бафф опускает, надо же. Рассуждения из серии «никто не будет играть Тириона из-за хекса, погребения, превращения и сала».

    Засчет торговли лицом вару намного проще удержать стол, каждый ход выставляя новых провокаторов. Так что любая новая тушка с провокацией уже имеет определенную ценность в такой колоде, потому что стол обычно не пустует. Тем более, это пятый дроп, к тому же позволяющий не отвлекаться на стакание брони для шилдслема. И вообще бафф ему в этой ситуации нужен был конкретно против кабалки. Я же не говорю, что без баффа этого кузнеца нельзя выпускать на стол. Если опасаешься кабалки или швп — лучше баффнуть. А вообще, судя по новой пристовской комбинации «-3 атаки всем -> швт», для таунт-вара жрец будет самым плохим матчапом.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467098644 Евгений Стариков

    Да я больше скажу, оно со «словом тьмы: ужас» имбово комбится. Думаю, с такими зачистками эпоха отк-жрецов не за горами.

  • http://vk.com/id106183 Данечка Майстренко

    я правильно понимаю, что вы ждете рассуждений о средиземном паладине?

  • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

    Вот с божественными щитами непонятно как будет работать. А так все верно.

  • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

    Если появится много ОТК жрецов то, активизируются вары, которые это дело переживут и мурлок палы, которые колоду перебирают быстрее.

  • На gadgetzan.com арт заявлен для мультикласса вар-пал-хант, на изображении выше карта шаманская…

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/802593969845789/ Makc Bepeozunh

    Зашёл чтоб просто поставить лайк. И да, сейчас бы на сагота сглаз мульч или экзекют отдавать))

  • http://vk.com/id64496754 Андрей Малина

    фэйк чистой воды!

  • http://vk.com/id542622 Маблунг Гронг

    С щитом тоже должно работать.

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    Меня убивает эта аналитика, только один из них написал что УКРАДЕННЫЕ ТОВАРЫ лучшая карта, да, только один.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467098644 Евгений Стариков

    Ну, против мурлок-палов мы классически придерживаем погребение на полководца. А кто быстрее комбу соберет — вопрос, у любого комбо жреца меньше условий.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467098644 Евгений Стариков

    Ну, вот видишь, теперь у тебя хекс на Тириона — это трата ресурсов. И «даже если и будет ответ». На таунт 5/10 на 5-м ходу у тебя ведь в 90% случаев хекс найдется.

    Предварительный бафф, как писали ниже, очень похож на озарение. Мы лишаемся карты, получаем чуть более мощное существо. Здесь бонус +3/+3 сильнее, чем обычно от озарения, но и рандомен. Однако принцип очень похож.

    Не знаю, у меня таунт-вар без Соггота. Мне кажется, это все-таки мид-дека, которой нежелательно переводить игру в лейт. Но у меня все слишком зависит от захода усилений, поэтому я и рад тому, что добавляют такой бафф.

  • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

    Но в ОТК приста не берут погребение.
    И да, я ошибся. Прист колоду побыстрее крутит.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467098644 Евгений Стариков

    Сейчас не берут. Будет много отк-мурлодинов — придется брать в качестве мета-ответа. А отк у приста разное может быть: через Малигоса, через Велена, через, я извиняюсь, рыцаря Штормграда)) Если он начнет стабильно держаться против аггро, то могут у разных сборок руки развязаться.

  • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

    Полностью согласен.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467098644 Евгений Стариков

    Вот мне интересно, если таунт-вару не зашло оружие и таунты, то что ему вообще пришло?! Ремувалы и добор? Два усиления и два новых баффа? Это уникальная ситуация, с тем же успехом аггро-шаму могут прийти только карты 4+. Так-то у вара большая часть колоды в таунтах, другое дело, если зайдет не по мане. Да даже такой заход ничего не значит, потому что уж ко второму ходу хоть один таунт или оружие появится. А после выхода ЗГП будет еще проще из-за раскопки на провокацию — можно будет освободить колоду от тех же сен’джинов.

    Насчет пропуска хода — ты никогда не видел, чтобы вар в начале партии абилку жал? Или друид — буйный рост? Или маг в доисторические времена — нестабильный портал? Да что я говорю, любая карта на добор лишает темпа еще сильнее, чем этот новый бафф. Что теперь, все вышеперечисленное — шлак и мертвые карты?

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467098644 Евгений Стариков

    Да все нормально, просто, кмк, ты немного неверно воспринимаешь вин-кондишн таунтовара)) я просто его наигрываю помаленьку и чувствую, например, что мне давно не хватает еще одной возможности усилить существ, а также брони для шс маловато и добор не на высоте. Поэтому специфичные комбо-карты мне лично подойдут. В мете с текущим раскладом, скорее всего, популярен не будет)) но помимо силы таунт-вара на положение в мете у нас ведь влияют еще и другие колоды. Будет много паладинов, кв или жрецов с новым прокастом — и таунт-вар не заиграет вне зависимости от того, насколько хорошо эта колода будет играть с мид-шаманами или мали-друидами.

Комментарии для сайта Cackle