Сегодня были анонсированы новые интересные карты с не менее интересными особенностями.
Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент! Перевод карт не официальный и может отличаться от оригинального перевода Blizzard.
НОВАЯ КАРТА ПАЛАДИНА — Обмундировщик
Lillyfloria: Ну вот и появилась карта, которая, вероятнее всего, подарит жизнь Агро Паладину в текущей мете. Помимо того, что эта карта дешевая, так в отличие от двух других представленных карт, бафф она дает ВСЕМ существам в руке. Комбо Божественная милость + эта карта доставит немало проблем вашему оппоненту. А если достать ее с монетки, то 4 других существа получат неплохое усиление к статам, что, конечно, Паладину только на руку. Единственный минус карты в том, что если рука пустая и вы топдекаете эту карту, то это 1/1 без текста, но данное существо точно заслуживает внимания.
Redsnapper: Новое существо Паладина не поможет ему набрать темп на второй ход, но это должно сполна окупиться в будущем: Сквайр авангарда станет Защищенным мини-ботом за 1 кристалл маны, Серебряный всадник с характеристиками 3/2 просто великолепен, боеспособным станет Яйцо дракона даже без усилений. Впрочем, любое существо Агро Паладина станет намного опаснее, получив прибавку +1/+1, особенно интересен этот эффект после применения Мелких сошек. Blizzard явно намекают, что пора бы Агро Паладину стать хорошим архетипом, а большинству колод задуматься о взятии технической карты для противостояния ему – Рыцаря крови. Но другой вопрос, появится ли вновь Мидрейндж Паладин? Новая карта может неплохо смотреться и в его колоде (да что уж там, можно потестить одну копию для Контроль Паладина: как хорош станет Вестник рока!), но беда в том, что Мидрейндж Паладину нужен хороший и уверенный старт, а не существа 1/1 за 2 кристалла маны. Если он сможет найти подходящих существ на каждый ход, может быть, этот класс перестанет быть самым непопулярным в ладдере – к этому есть хорошие предпосылки сейчас.
Droideka: Новая карта Паладина, обладающая характеристиками как у Инженера-новичка, имеет неплохой эффектом за свою стоимость. Данная карта вполне может заиграть в колодах Агро Паладина, потому что, усилив даже 2-х существ, она принесет невероятное преимущество на следующих ходах, не говоря уже об использовании этой карты при большом количестве существ в руке.
worldhamann: Blizzard в новом дополнении всё яснее нам намекает на создание полноценной агро версии Паладина. Возможно это будет новый Зоо Паладин, поскольку все карты, выпущенные в дополнении Прибамбасска направлены на легкий архетип. Данная карта сама по себе не является сильным существом, но способна неплохо усилить нашу руку. Ее эффект схож с легендаркой Шамана (Призыватель туманов), а поскольку Паладин имеет в своем арсенале множество баффов, то Обмундировщик обязан заиграть в новом архетипе.
Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!
НОВАЯ КАРТА ОХОТНИКА — Трогг-дрессировщик
PandaCrew: Еще один трогг в игре, на этот раз для Охотника. Обычные статы для 2-го дропа, эффект как у Священника Син’дорая только без права выбора, кому именно присвоить, да еще и в руке, а не на столе. При этом существо не зверь, а значит нет синергии с другими сильными картами Охотника. Возможно, когда из Стандарта выйдут Королевский элекк и Огромная жаба, эта карта будет рассматриваться как замена им, если других хороших альтернатив не будет, но сейчас она выглядит слабее выше перечисленных для Мидрейндж Охотника. В более агрессивном варианте Охотника шансы попасть в колоду выше.
Lillyfloria: “Нет, вы будете играть Охотниками на зверях, хотите вы этого или нет”, — именно этим Blizzard руководствуется, выпуская карты для Охотника. Хорошие статы для 2 дропа + бафф на какую-то карту в руке (4/3 в итоге) — это все хорошо, но вот если бы она была ещё и зверем, то было бы куда лучше. Мое мнение: не видя других карт Охотника (а их толком ещё и не показали), очень сложно что-то говорить. Возможно, что-то и появится, учитывая обилие хороших зверей у Охотника, однако завязывать на этом колоду… Время покажет.
Redsnapper: Существо Охотника не дает существенной потери в темпе для него, но и усиливает всего лишь одного зверя в руке. Порой неплохо выставить, допустим, Бабушку 2/2 или Зараженного волка 4/4, но в нынешних реалиях зверей в колодах Охотника не так много, ведь доминирует архетип Секрет Охотника. Это, впрочем, может и измениться в будущем, но даже в этом случае новому существу придется выдержать конкуренцию с другими вторыми дропами, коих у Охотника огромное множество: это и та же Бабушка, и Королевский элекк, и Гиена-падальщица, и Огромная жаба. Мы определенно увидим тесты этого существа в колодах Мидрейндж Охотника, а что случится дальше – время покажет.
Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!
НОВАЯ КАРТА ВОИНА — УКРАДЕННЫЕ ТОВАРЫ
PandaCrew: Разработчики всё хотят сделать Воина на провокациях, но вряд ли эта карта поможет. Данное заклинание похоже на карту Чернокнижника Демоническая сила, те же 6 статов за 2 маны, только нет отрицательного эффекта. Карта Чернокнижника не заиграла, мне кажется, и эта карта не заиграет, так как мы тратим одну карту на усиление другой, а соперник с большой вероятностью уберёт нашу провокацию, например, Сглазом, Казнью или Мульчированием и обгонит нас по картам.
Redsnapper: Blizzard очень хочет сделать Воина на провокациях хорошим архетипом уже несколько дополнений подряд, до этого получалось не очень, сейчас же появилось два заклинания: одно раскапывает случайное существо с провокацией, второе дает ему (или любому другому с ней же) характеристики +3/+3. Странно, почему бы не сделать существ со слабыми характеристиками и подобным эффектом, это бы существенно помогло Воину, но раз это заклинания, может быть, следует попробовать использовать в сборках Волшебных великанов и Йогг-Сарона. Само новое заклинание выглядит, конечно, соблазнительно, но потеря в темпе в момент его использования очень заметна: за 2 кристалла маны Воин не получает ничего, только перспективу в будущем сыграть серьезное существо с провокацией, к которому у противника будет время подготовиться, сохранив для него точечный ремувал. Пока что нет предпосылок к тому, чтобы Воин на провокациях заиграл, хотя попробовать его в ладдере вновь определенно стоит, может быть, кто-то найдет боеспособную сборку.
Droideka: Новая карта Воина, вероятно, одна из лучших карт, показанных на данный момент в новом дополнении. В современной мете Контроль Воины используют лишь две провокации: Храбреца Кровавого Копыта и Соггота, поэтому новое заклинание может неплохо войти даже в современную колоду данного архетипа. Но мне кажется, что данную карту могут использовать даже Темпо Воины из-за неплохо количества провокаций.
worldhamann: Это заклинание является одним из недостающих кусочков для Воина на провокациях, на которого Blizzard так давно намекает игрокам, но для которого всегда не хватало ресурсов. Сама по себе карта хороша, мы за 2 кристалла маны получаем характеристики 3/3, но платим случайностью применения. Возможно, ближе к самому дополнению мы увидим больше карт, которые смогут лечь в новый архетип Воина, и эта карта должна будет в нем использоваться.
Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!
НОВАЯ КАРТА ВОИНА — КУЗНЕЦ ИЗ ПЕРЕУЛКА
drulezzz: Данная карта, безусловно, приближает нас к контроль мете, о которой так грезят многие. Казалось бы, у нее всего 2 единицы атаки. Но на ум тут же приходит сегодня же анонсированный бафф случайной провокации в руке на +3/+3. При попадании данного баффа на это существо мы получаем Древо войны для Воина, которое дает нам эффект Защитницы каждый ход. На мой взгляд, это очень сильная карта, которая точно найдет себе место в Контроль Воине и других версиях колод этого класса. Учитывая возможное добавление других синергий с провокациями в новом дополнении для Воина, можно ожидать, что Воин на провокациях наконец заиграет.
Redsnapper: Помимо призрачной перспективы появления жизнеспособного Воина на провокациях, для которого эта карта будет хороша, стоит рассмотреть возможность использования Кузнеца из переулка в колодах Контроль Воина. Броня для него никогда не будет лишней, но вот вакантное место пятых дропов уже занято Потасовкой, Харрисоном Джонсом и Порталом: Стальгорн. Вряд ли одну из этих карт захочется заменить Кузнецом из переулка, но добавить еще один пятый дроп, в теории, хорошее решение. Мы увидим это существо как одну из опциональных карт для Контроль Воина в агрессивной мете; продавить его мелкими существами будет еще труднее, хотя выгодных разменов Кузнец из переулка не совершит, что сделает его не таким полезным против мидрейндж и контроль архетипов. Также в случае, если Жрец наконец-то станет хорошим классом, розыгрыш Кузнеца из переулка против него станет большой ошибкой, как минимум, он быстро умрет, но в худшем случае будет украден Темной жрицей.
Droideka: Новая карта обладает необычными характеристиками 2/7 и напоминает собой Стражника Могу’шана, только имеет на одну атаку и манастоимость больше, а также обладает неплохим эффектом. На данный момент карта скорее всего не найдет себе место в колодах Воина, но она, возможно, будет тестироваться в колодах Воина на провокациях. А когда Мариэль и Оглушение уйдут в Вольный режим, Кузнец из переулка сможет найти себе место в колоде Контроль Воина.
Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!
НОВАЯ НЕЙТРАЛЬНАЯ КАРТА — КОНТРАБАНДИСТКА
Redsnapper: Существо для Воина, Паладина и Охотника с уже знакомым эффектом усиления существа в руке. Потеря в темпе на третий ход крайне неприятна для любой агро или темпо колоды, получение характеристик +1/+1 для случайного существа в руке хорошо подходит только для чего-то с божественным щитом, таких существ использует чаще всего Агро Паладин. Этот архетип может взять одну копию Контрабандиски, но вряд ли он сравнится по силе с Обмундировщиком. Другие архетипы вряд ли найдут применение этой карте вовсе.
drulezzz: Пример простой балансной карты. Сумма атаки и здоровья, равная 6, за 3 маны. Скучно? Да, решили разработчики, и добавили в карту так сильно любимый ими эффект рандома. Бафф +1/+1, примененный к случайному существу в руке, скорее всего никогда не повредит. Однако, мы еще не знаем всех карт из нового дополнения, которые будут взаимодействовать с определенным значением атаки/здоровья существ. К тому же есть старый добрый Опытный Охотник, который нет-нет, да и появляется в некоторых колодах, например, Рено Лока. Подставить своего Тириона таким образом под него будет совсем не лучшим исходом. Так что карта не подходит для серьезных игр в ладдере, но в то же время неплоха на Арене.
ВСЕ КАРТЫ ДОПОЛНЕНИЯ «ЗЛАЧНЫЙ ГОРОД ПРИБАМБАССК» |