1Совершив спуск к огненно-красным рекам лениво текущей лавы, вы окажетесь в знаменитых и опасных глубинах Черной горы. Здесь вам встретятся невосприимчивые к жару дворфы Черного Железа, их высеченные из камня големы и пылающие элементали. Местные дворфы создали настоящую подземную империю и со временем надеются безраздельно завладеть Черной горой.

Видео-обзор от Зальтира

2

Работают ли обитатели глубин Черной горы в пышущих жаром кузнях, устраивают ли потасовку в трактире «Угрюмый обжора», одно стоит помнить всегда: с ними надо держать ухо востро. Закаленные пламенем недр дворфы Черного Железа не остановятся ни перед чем, чтобы захватить вершину горы и уничтожить конкурентов (особенно ненавистных драконов).

Ну как, горячо?

Жар глубин Черной горы превратил и без того сильных, выносливых и упрямых дворфов Черного Железа в настоящих огнеупорных берсерков. Жители глубин способны выдержать огромный урон и нанести противнику достойный ответный удар. Кроме того, они способны накладывать положительные эффекты за счет нанесенного урона.3

Поскольку устойчивость к огню (и хмелю) у дворфов Черного Железа — признак силы, можете не сомневаться: поединки в трактире «Угрюмый обжора» — весьма впечатляющее зрелище. Если же вы сами затеете драку, то будьте уверены: к ней обязательно присоединится несколько мрачных завсегдатаев и их друзей, а с ними шутки плохи.4

Предположим, вы не испугались жара и все еще живы после пары кружек в «Угрюмом обжоре». Но это еще не повод расслабляться! Будьте осторожны, шагая по каменным дорожкам. Один неверный шаг — и вы устремитесь навстречу раскаленной лаве. Шаманы смогут обуздать сущность лавы, чтобы избавиться от сложностей с перегрузкой. Здорово, да?5

Готовьтесь играть с огнем в новом приключении «Черная гора». Оно выйдет уже скоро!

Источник

  • http://vk.com/id85161331 Владимир Булыга

    Ну наконец то они добавили хоть одну карту для синергии с перегрузкой. А то только элем был.

    • http://vk.com/id66871209 Не Dred

      Карта шлак полный.
      Где то я видел идею карта для синергии с перегрузкой.
      Там типа стоимость карты уменьшалась в зависимости от силы перегрузки.
      Или например карта спел наносит 2 урона за 2 маны + 1 урон за каждый кристал перегрузки.
      Что то типа того)
      А это карта только снимать ну очень крупную перегрузку..ибо толку нету…

      • http://vk.com/id51592938 Serj Antuh

        так а чем тебе от того же нептулона не большая перегрузка? или от выброса лавы? + к этому 2 урона

  • https://plus.google.com/117673274749532353597 Валерий Дягилев

    Шаману бы лучше что-нибудь на добор карт

  • neme2

    Хм, похоже вместе с Черной горой появиться мидрендж вар или даже агро вар, явно хотят сделать воина агрессивнее.)
    А вот Шамановский шок не внушает уверенность, хотя может быть появятся шаманы с элементалями земли и прочей гадостью с дикой перегрузкой)

    • http://vk.com/id66871209 Не Dred

      ну хз хз, что то меня эта карта не вдохновляет((
      я думал вару что то норм подкинут..а тут какуля..печалька…

  • http://vk.com/id179844946 Валерий Лемак

    Метатель топоров отличная карта для воина надеюсь в новой мете хорошо заиграет
    )

  • https://plus.google.com/104723147955346798283 Ryoga hibiki

    Сомневаюсь, что этот шок взлетит. Основные проблемы с перегрузкой в начале игры, там лишних 2х маны не будет в тот же ход. Сама по себе карта слишком дорога — аналогичные у ханта/жреца по 1 мане. Даже если кидать что-то особо тяжелое, типа Нептулона или Элементаля земли, выгадываем 1 ману по сути + 2 дамаги, и этой еще комбу надо обеспечить и -1 карта в колоде. Не впечатлило, в общем, от слова совсем.

    А воину любопытная карта пришла.

    • http://vk.com/id8207676 Никита Куклев

      Ну если играть через элементаля на 5й ход, то на 6й мы получаем вместо 3 маны 4 + 2 урона.
      С Нептулоном же может тоже сыграть, т.к. 1 лишняя мана может позволить разыграть 1 лишнего мурлока. Другое дело — при не том заходе будет грузом + нужно убрать другие карты.
      А вот варовская — контролю не поможет, агру сильнее хантов и мехмагов, а так же мехшаманов, не сделает.
      Имхо обе плохи, но шок имеет потенциала больше

      • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

        Вывод: берём 1 шок и нормально.

  • https://plus.google.com/115479822972485298874 Gleb Rysev

    Возможно метательных сделает ОТК воина более играбкльным, а шок сделает чуть более играбельным шамана, но не более.

    • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

      ОТК воину итак нечего выкинуть из деки, чтобы потестить например Огненных Великанов через Рывок, если Ворген не зашёл и в последних картах сидит, а уж этих дворфов и вовсе некуда брать. Под вихри там Аколит на дров карт, на дворфов лишней маны не будет в такие ходы

  • http://vk.com/id175504946 Heruwim Sch

    даже 1 перегрузка превратит шок в пристовскую кару, а 2 перегрузки сделают его аналогом роговского удара в спину, не требующего здоровое, да и вообще существо. а снять перегрузку хотя бы от нептулона или элементалей земли будет вообще отлично.
    даже после обычной грозы на 3м ходу позволит в итоге на 4м нанести 2 урона в существо и кого-то ещё разыграть.
    как по мне, так это хорошая карта, но нужно будет решить проблему с добором.
    на счёт варовской: в потенциале она может нанести 10 урона, да даже при обычной ситуации (укус смерти/вихрь и 1 размен с существом) дадут 4 урона в лицо.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002003627067 Егор

    Так и не исправили перевод второй карты…

  • http://vk.com/id57177738 Вовка Морковка

    В прошлой теме уже говорилось, что Мрачный завсегдатай вызывает именно нового Мрачного завсегдатого, а не копию набафаную. Так как в английской версии текст звучит:
    Whenever this minion survives damage, summon another Grim Patron.
    Когда это существо виживает после урона, призовите другого Мрачного завсегдатого.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000373304904 Dmitriy Chirkov

    Думаю на воине наконец-то заиграет сюрикен с новыми картами. Возможно, снова появятся колоды с нестабильными вурдалаками.

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Шок — просто имба. Теперь будут Элем 7/8 + элем 7/8, а на следующий ход ЛаваШок и ещё 8 свободных кристаллов. Вся мета в шаманах, заводы стоят, одни лава-шоки и траллы-тролли без перегрузок в Хартстоуне! Что за жесть! Как можно отменять перегрузку?! Да ещё за жалкие 2 маны стоимости! Играть против шамана только за счёт его перегрузок и можно было, мол вот после грозы и молнии щас у него будет мало кристалов и мы стабилизируем игру. А теперь чёртас-два! Что за имба имбовая?!

    Дайте ханту карту «если на столе 3 зверя наносит 30 ед урона в лицо врага», тоже будет честно, как ЛаваШок.

    А вот в существование РашВоинов в топе — очень сомнительно, так что все эти Дворфы пока совершенно ни о чем, не смотря на синергию. с вихрями и сирюкенами, совсем не верю в агро-воина среди топ колод будущей меты. Карты сами по себе не очень по статам, при своих абилках, вытеснять из колод что-то реально стоящее, ради вот этих вот? мда уж.

    • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

      Как ты задолбал со своим нытьём во всех статьях! Иди уже, играй своим фейс-педохантом и не плачь тут…

  • http://twitter.com/_helgalover Николай Бирюков

    Опять суют шаману всякую ересь. Нанести за 2 маны 2 дамаги и освободить, к примеру, 3 кристалла маны, получив +1 в итоге — бредятина. Лучше бы дали существо с текстом «каждый раз, когда вы разыгрываете карту с перегрузкой, вы получаете карту», решив сразу две проблемы: добор карт и отсутствие существ (кроме Вольного элементаля), имеющих синергию с перегрузкой.

  • http://vk.com/id48385023 Александр Станкевич

    Метатель топоров + сюрикен = 10 урона, не так уж и плохо)

Комментарии для сайта Cackle