Ну ребятки, теперь мы знаем весь набор Фрельйордских карт (которых почему-то на 1 меньше Ионийских, но да бог с ним). Посмотрим какие нам сегодня предложили опции и попробуем срезюмировать регион.

Это третья часть обзора новых карт — Первая часть обзора, Вторая часть

Пророчица древних

По своим характеристикам выглядит не очень сочно и даже немного неуклюже. Но очевидно, что суть карты именно в абилке и вот тут куда интереснее. то, что мне сразу пришло в голову — комбинация с Рогами дракона, но вообще выглядит немного неуклюже и тяжеловато. Еще один вариант — Ледрос, но по идее там мы и без пророчицы справиться можем. И на последок — Стальной строй и пока эта идея мне кажется наиболее интересной, хотя опять же… ну очень тяжелая. Способности Восстановление будут рады многие карты в игре. Взять ту же Сияющую стражницу. Еще можно вспомнить о Свейне, который очень любит ходить в атаку и которому и эффект пробивания, и Восстановления прям ну очень крут! И что приятно, все колоды Свейна играют Левиафан, который будет очень хорошим помощником для того, чтобы активировать способность владения.

Предварительная оценка: 7/10

Трандл

Хорошие характеристики, что-то между Гареном и Разбойницей со шрамами. Но вот если первый обладает интересной способностью, то вот Трандл чуток ближе к Разбойнице… будучи апнутым он не делает ни-че-го. Он даже не синергирует сам с собой, чтобы пытаться играть его с Зажигающим свечи, ведь мы вряд ли сможем создать колоду, чтобы мы стабильно имели 3+ карты на 8 и более маны в руке. Посмотрим, конечно, на практике, но пока выглядит сомнительно. И ОН УЖ ТОЧНО НЕ ЗАМЕНИТ СЕДЖУАНИ. Я вообще не вдуплил это мнение. При выходе на стол он делает меньше и это ОГРОМНЫЙ минус. У Седжу просто замечательная абилка после апгрейда, которая полностью контрит игру противника от стола и опен атаки. Тут — ничего такого и близко.

Ледяной столп

Думаешь, может хоть в нем есть крутость, которая объясняет силу чемпиона, но нет. Да, уязвимость штука сильная, даже очень. и Столб даже скорее всего сможет 3-4 существ пометить (его убьют за 2 атакующих раунда максимум). В принципе это все что он делает. Ну по-хорошему он не стоит ничего, но тут есть вопрос как он заполняет ману заклинаний, если она есть итак полная. А то я не удивлюсь, если при полной спелл мане мы в итоге потеряем так 3 маны на эту ледяную глыбу. Синергия с владением — чушь, потому что все ранние карты на владении (смотрим вчерашний день) должны быть выставлены ДО Трандла.

Предварительная оценка: 5/10 (объективно оценка 6, но я разозлен за такого неинтересного чемпиона, поэтому 5)

Льдотрясение

Ну Лавина может выйти самое раннее на 3 раунд, это на 5. Звучит вроде бы неплохо… Но 3 урона аое ВСЕМ (и нам тоже) на 5-6 мановых существ… ну вообще так себе. Это полная похороночка Токен-колод, которых нет в мете 🤡, но против мид-колод не выйдет, ведь понятие открытой атаки никто не отменял. Пока основная проблема игры была в том, что медленные зачистки тупо не успевают без наличия хоть каких-то быстрых в колоде. Очень хотелось бы чтобы это изменилось, но навряд ли. И даже если подумать, что они могут войти в мету каким-то образом, то дыхание зимы немного даже лучше смотрится для мид-гейма, ибо оно позволяет полностью нивелировать входящий урон, а тут еще фиг знает кого мы убьем.

Предварительная оценка: 5/10

Бодрящий рык

Привет комбо-карта! А вот такое я люблю! Тут уже есть где разгуляться. В чем смысл? Это весьма неплохой хил против мид и тяжелых мид-колод. Скажу сразу — против агры забейте. даже хил на 10 это очень мало с учетом того, что вы скипаете 7 маны. Агра в лоре убивается встречным темпом и меньшим количеством хила куда лучше чем это, ну разве что эта карта может просто окончательно хоронить агру, если мы уже ее передавили по столу. А теперь поехали пройдемся по просветлению. Это наш основной прикол. Как мы это можем сыграть? Это могут быть очень быстрые однораундовые веселости под названием играем любую тушу + любое существо за 6 маны (привет передаем пророчице древних). Вспоминаем про одну веселую карту Мудрец Ветра (приложил ниже), которая полностью копирует карту в руке со всеми статами, чемпион-не чемпион, стоимость и тп. То есть под Бодрящим рыком мы можем выставить любые 2 карты любой стоимости из Ионии-Фрельйорда. Япона мать! Это просто ПОГЧАМП! Идем далее. Как вам комбинация Бодрящий рык (в Ледроса), после ставим нашего командира и кидаем Зверство. Привет 19 урона, ребятки, и всего в течении 1 раунда! Вообще сам факт того, что мы можем что-то удешевить очень дорогое, а потом сыграть комбу ну ооочень прельщает (уже смотрю и ищу комбинации с 2 Кошмарами). Ну и на последок не забываем, что теперь Охотник на магов хранитель и Озарение могут давать эту карту. И отныне КАЖДЫЙ РЕВИЛ НОВЫХ КАРТ берем и смотрим, а нельзя ли что-то сделать с рыком и той картонкой. потому что мы точно можем упустить что-то интересноеОх чую повеселимся мы с ней!

Предварительная оценка 10/10 (мое личное ожидание этой карты оф кос учитывается в оценке)

Крепкий защитник

Переходим постепенно к Таргону. Ну характеристики оч приятные для антиагро-карты. Стабильно хил на 6 + размен с 3-2. Очень хочется дать регенерацию от пророчицы древних, но вряд ли это так будет играться, да и к 6 ходу обычно ты уже либо выиграл, либо проиграл в таких матч апах. Пока явно не выглядит как хорошая синергия под показанные карты Таргона, что не удивительно в целом, но нужно ждать остальные карты региона.

Предварительная оценка 6,5/10

Великолепный Звезднорог

Не самые приятные характеристики, синергирует уже с Крепким защитником. получаем хороший отхил лица по итогу. Но в целом как самостоятельная картонка выглядит немного посредственно. На данную секунду важно лишь понимать, что у Таргона будет хил (мб тем, кто играл в ЛоЛ это было очевидно, но мне нет), а это означает, что мы можем пытаться этот регион комбинировать с другими, которые не содержат хила априори и получить интересные комбинации контрольных архетипов. Ждем и думаем на эту тему.

Предварительная оценка 5/10

Какой у нас итог Фрельйорда. Самый быстрый способ получить Владение Призыв при единственном чемпионе Триндамир. Теперь практически без вариантов (сомнительно, что в других регионах завезут эту тему). Звучит так себе в целом… но попробовать стоит. Ванговал я значит Элнуков, а их нет, так что картонка Зов природы звучит слабовато сооовсем. Вообще можно забыть почти про все карты, которые показали вчера, за исключением парочки. Отсутствие синергий очень неприятно выглядит. Трандл может и неплохой, но оч топорный. Жаль с большой буквы Ж. В целом очень расстроен паков Фрельйорда с учетом того как его ждал, но надеюсь на интересные механики и концепты следующих чемпионов.

Жуткий наблюдатель

2-1 за 1 с теоретической агрессивной абилкой.. ну выглядит вполне неплохо. Очевидно, что карта создавалась для быстрых давящих колод. Как мне видится даже для так называемых «фейс дек», которые пытаются максимально оперативно снести нексус. Из нормальных синергий на 1 ход в голову приходит только комбинация с Предупредительным выстрелом, что в целом дает на 5 единиц урона. Звучит не очень плохо к тому же мы уже прекрасно видели комбинации с Мясниками с «ржавых крючьев» и этими выстрелами, так что я предполагаю о появлении некой похожей колоды. Проблема этих 2 регионов — в практически полном отсутствии карт на нанесение большого количества урона непосредственно в нексус. И это может стать фатальным лимитирующим моментом.

Предварительная оценка: 6/10

Служитель рока

Карта выглядит очень медленно для контрольных архетипов, ну разве что у нас будут довольно дешевые контрольные карты. Сейчас такое можно наблюдать в теории разве что в сборке с Билджвотером (Контроль на бочках). Возможно в таком концепте карта может существовать самостоятельно. Другая моя мысль — мы должны иметь лютую агро-мету, в которой эту карту будут таскать агрессивные колоды в виде интересной опции. Если карта сыграна не первой мы технически имеем 3-2, мистический выстрел и вдобавок еще хил на 2, что очень мощно для миррорных противостояний. В общем мое отношение к этой карте очень специфическое. Она видится мне довольно слабой, но не той о которой все забудут навсегда.

Предварительная оценка: 5/10

Сумрачный скакун

Вот с этим существом пока ничего не понятно. Как агрессивный дроп выглядит слабовато, нужно много хорошей ранней игры, завязанной на механике ночи. Но разработчики вполне могут добавить и несколько хороших тяжелых карт с этой механикой. И если будет какая-то генерация дешевых карт с этим новым эффектом, то Скакун может уже стать и интересным существом в мид-комбо концепции с Зверством и подобными веселостями. Все от и до зависит от грядущих карт (и, возможно, не только этого добавления).

Предварительная оценка: отсутствует

Прореживание стада

Хорошая техническая карта, которая точно найдет себе место по крайней мере в турнирной мете. карта, уничтожающая (причем насовсем без права воскрешения) даже чемпионов с Зажигающего свечи, Страховина, уничтожающая акульи колесницы, Позволяющая делать хорошие размены с Калистой когда она уже пошла в атаку — применений масса. И при этом являющееся быстрым и всего за 3 маны! Есть только 1 проблема. Против огромного количества регионов она Абсолютно бесполезна. Но эту карту точно можно назвать мета-образующей, потому что она даже пассивно присутствуя в игре будет почти полностью убивать желание играть на условной Зомби Эш.

Предварительная оценка: 8/10

Подступающий сумрак

1 мысль когда видишь эту карту — Вау, погчам, как сочно и круто это все. А потом задаешь 1 вопрос — А куда? И вот тут уже есть небольшой ступор. Для агрессивных колод очень дорого. Контрольным колодам это не нужно, ну разве что прикалываться с крупными тушами с вампиризмом. Мидренж версии на предсмертных хрипах выглядят прикольно, но с нынешним набором карт не очень реализуемо. Вообще такие баффы в большинстве ККИ были свойственны для токен-колод, которые играют мелкими дешевыми существами. Но в ЛоРе пока таких не было (хотя Слияние разумов пыталось немного привнести подобную идею). У токен-колод есть одна особенность — обычно проспам совершается заклинаниями, а существ с колдунств наш Подступающий сумрак не усиливает. Мне пришла в голову мысль, что было бы прикольно иметь некий аналог Фон Иппа, но только со способностью «когда вы призываете существо за 1 ману вы берете существо за 1 ману». И вот если такая карта будет в любом из регионов, то я точно нашел применение сумраку. А пока увы я не вижу крутых синергий.

Предварительная оценка: 5/10

Обзор для вас подготовил Biolog Psihopat, спасибо за внимание!

I’ll be Deck