Как играть этой колодой?

Смысл этой колоды заключается в том, чтобы прорашить лицо оппонентов до того момента, когда они смогут должным образом среагировать. В среднем, вы выиграете на 7-ом ходу, как правило используя комбо Оружейное Механомасло + Всадник на волке или Чародейский голем или же что-то подобное. Колода построена так, что в ситуации топдека — любая карта, которая придет, позволит вам добить вашего противника. Ваша сила героя в основном используется для защиты маленьких существ в начале игры или же для зачистки стола в комбо Смертоносный яд + Шквал клинков.

d3b26d35cb8f96f25e1717a8ed2c9d85

Не совсем подходящие карты

Пилотируемый крошшер: Это очень сильная карта, дающая возможность легко захватить преимущество на столе и выиграть игру. Я пытался использовать эту карту, когда впервые играл этой колодой, но чувствовалось, что карта снижает темп игры. Ей не хватает синергии с многими картами в колоде, если вы хотите выдать Пилотируемый крошшермаксимальный урон путем включения в колоду стольких рывков, сколько возможно.

Бранящийся сержант: Это был очень непростой выбор. Я действительно хотел включить эту карту в колоду, но в конце концов вышло так, что любая карта в колоде в целом обеспечивает больше урона.

Железноклюв: Ошеломление намного лучше смотрится в этой колоде, нежели Железноклюв. Использовав Железноклюва, вы оставляете противнику засайленсеное существо на столе, что позволит ему разменяться с вашими существами.

Веер клинков: Вы тратите 3 маны на минимальную очистку стола и целый ход без дополнительного урона в лицо. Карта совсем не поможет вам прорашить вашего оппонента, и Шквал клинков — гораздо лучшая альтернатива для контроля стола, да еще и наносит урон в лицо противника.

Лирой Дженкинс: Стоит кучу маны, что является большой проблемой, т.к. вы не сможете использовать его в комбо с Оружейным механомаслом. По сути, карта должна быть использована, как финишер, т.к. призывает двух существ на сторону врага, которые будут размениваться лучше вас.

Стратегия игры

Муллиган: ВСЕГДА оставляйте в стартовой руке первые дропы, в особенности Буканьера. Обладая первым дропом, вы сразу же оказываете давление на своего противника. Против Паладина или Охотника, оставляйте Раздражатора и Шквал клинков. Если есть монетка, оставьте Агента ШРУ, но ТОЛЬКО, если у вас уже есть первый дроп. Сбросьте все заклинания из стартовой руки, за исключением Смертоносного яда и Шквала клинков, если играете против аггро-колоды.

Тактика: Каждый ход как можно более эффективно наносите урон в лицо соперника. Используйте Агента ШРУ, чтобы избавиться от неприятных существ на столе. Агент ШРУИспользуйте свою силу героя, чтобы защищать своих собственных существ как можно больше, а если вы играете против Охотника, то ваше здоровье довольно незначительно. Пробуйте использовать комбо Серебряный всадник + Хладнокровие, так как это дает возможность совершить 2 удара в лицо. Есть много способов, чтобы удивить врага и закончить игру, особенно при использовании Оружейного механомасла в комбо с любым рывком в колоде, или Шквалом клинков. Это и есть причина, по которой существ с рывком в колоде максимально много. Кроме того, ваша сила героя играет наиболее важную роль в этой колоде. Единственное, что отделяет хороших игроков на этой колоде от плохих — это использование вашей силы героя. Важно знать, когда нужно бить в лицо, когда ударить существ, а когда просто оставить 2 заряда кинжала для комбо со Смертоносным ядом или Оружейным механомаслом на следующие ходы. Кроме того, иногда вам нужно использовать Ошеломление только для темпа. Все в итоге сводится к знанию и опыту игры с данной колодой.

Матчапы

Чернокнижник

warlock чернокнижник лого иконкаОсобенности муллигана:
Шквал клинков+Смертоносный яд, Раздражатор (зоолок), Ошеломление (хэндлок).

Игровой процесс:
Хэндлок — благоприятен для вас — Буквально бейте в лицо и убивайте его до того момента, как он разыграет любую карту. Тот факт, что он собирается использовать свою силу героя дважды, прежде чем разыграет любые карты означает, что умрет он очень рано. Не стоит беспокоиться, играя против Огненного великана. Вы должны быть в состоянии убить его на 5-6 ходу со средней рукой. Используйте силу героя для ударов в лицо, игнорируя все, если это, конечно, не таунты. К тому времени, когда у него появится возможность чтобы сделать провокаторами своих гигантов, он должен быть почти мертв, и чтобы добить его вы сможете использовать Потрошение или же Ошеломление, чтобы вернуть великанов в руку. Если он использовал Древнего исцелятора, то у вас должно быть достаточно урона на столе на этот момент для летала. Вы проиграете, если в ранней игре ему удастся выставить Сумеречных драконов или Горных великанов в комбо с Заступницей син’дорай.

Зоолок — слегка на стороне врага — Это в большей степени битва «кто получит более опасную стартовую руку». Главарь банды бесов может сильно испортить вам игру, а Защитник Аргуса совсем задавит вас. Шквал клинков — вот что выиграет игру для вас. Вам постоянно придется использовать силу героя в этом матче, чтобы выгодно разменивать его маленьких существ и защитить ваших. Следите за здоровьем. Очень легко умереть от комбо Страж ужаса + 2х Переполняющая мощь. Старайтесь ставить своих существ за Раздражатором, так как он вполне может разобраться с вражескими 1/1 существами.

Охотник

hunter охотник лого иконкаОсобенности муллигана:
Смертоносный яд, Шквал клинков (фэйс), Ошеломление (мидренж).

Игровой процесс:
Фэйс хант — легко — Это тот тип, который сделан для того, чтобы разрушаться нашей колодой. Вы намного быстрее охотника, и ваш кинжал может быть использован, чтобы убить практически всех существ, которых он выставляет. В этом матчапе все, чего вам стоит опасаться — Безумный ученый и его секреты. Убедитесь, что играете против Взрывной ловушки и Морозной ловушки. Вы можете проверить их, ударив кинжалом или же чем-то вроде Матроса Южных морей, чтобы сыграть своих больших и набафанных существ более безопасно. Просто убедитесь, что вы не будете принимать в лицо слишком много урона, используя кинжал, и остерегайтесь Команду «Взять!» и Хаффера. Жонглер кинжалами также является картой, от которой вы захотите поскорее избавиться, поэтому вам придется размениваться с ним своим 2/1.

Мидренж хант — благоприятен для вас — Это не должен быть трудный матчап. Вам просто нужно убрать со стола его ранние дропы кинжалом и давить его уроном в лицо. В очередной раз остерегайтесь ловушек. После того, как он сыграет Псаря просто используйте Ошеломление на сделанном Псарем таунте. Единственная трудность матчапа — это секреты, особенно Медвежья ловушка, против которой играть сложнее всего.

Жрец

priest жрец лого иконкаОсобенности муллигана:
Ошеломление, Смертоносный яд.

Игровой процесс:
Жрец на драконах — благоприятен для соперника — Несмотря на то, что многим кажется, что вы не будете уничтожены жрецом на драконах. Конечно, если он сыграет Драконьего посланника/Сумеречного стража вместо со Словом силы: Щит И у вас в руке нет Ошеломления — да, игра довольно безнадежна. На самом деле, я имею довольно высокий винрейт, играя против жреца на драконах, что-то около 60%. Делать нужно почти то же самое, что и в других матчапах, за исключением того, что Ошеломление вам нужно получить как можно скорее. Старайтесь не использовать эту карту, если только вы не теряете слишком много урона, потому что никогда не знаешь, когда она вам понадобится против более серьезного провокатора. В целом — нужно рашить, пока он основательно не занял стол.

Матч против Аггро Паладина

fine

Источник Перевел и отредактировал fudg3 Оформил scazy