Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Прошел слух о том, что карта Буйный рост уйдет в Зал славы с новой ротацией и больше не будет доступна в Стандартном режиме игры.

Дни Буйного роста подходят к концу?

Blizzard официально подтвердила, что в следующем месяце в игре произойдет обновление. Оно последует после окончания текущего Чемпионата мира по Hearthstone, который проходит в Амстердаме. Но это не главная новость, которая сейчас волнует профессиональных игроков. Спонтанно и независимо друг от друга Fr0zen и Purple заявили, что карта Буйный рост находится в начале списка карт, которые Blizzard хочет убрать из Стандартного режима в начале следующего игрового года Hearthstone.

«До меня доходили слухи, что они хотят избавиться от Буйного роста», — говорит Fr0zen немного нерешительно.

«Понятия не имею, что после этого станет с Друидом. Мне кажется, что они представят новые карты для разгона маны, ведь это достаточно важная часть класса. Я не хочу, чтобы Друид потерял Буйный рост. Мне кажется, что эта карта не такая проблемная, как Озарение».

Следует признать, что Друид выглядел бы немного странно без такой ключевой карты, но Fr0zen говорит, что сам класс действительно был вездесущим в последнее время.

«Единственный класс, который оставался играбельным на протяжении всех метагеймов – это Друид. Он всегда находился в тройке лучших».

Когда другому игроку, Purple, в отдельном интервью задали вопрос о том, в каком, по его мнению, положении окажется Друид, когда набор Нефритовых големов уйдет в Вольный режим, он тоже начал с карты Буйный рост.

«Не могу точно вспомнить где, но я слышал, что Буйный рост будет одной из карт, которые могут убрать из Стандартного режима», — говорит Purple. «Это меняет все».

«Я считаю, что Друида ждет будущее мидрейндж колоды с Костяной кобылой, Коридорным ужасом и т.п.»

Purple ожидает, что колоды вроде Джейд Друида от Fr0zen продолжат развиваться, особенно если Буйный рост действительно покинет нас.

«В колоде используется Зов чащобы, Знак «Лотоса» и Учительница магии. Вы можете просто забыть про карты, завязанные на механике нефритовых големов, к тому же, Коридорный ужас имеет отличную синергию с другими мидрейндж картами. Очевидно, будет использоваться Тотальное заражение, потому что это просто безумная карта. У вас больше не будет колоды с бесконечным потоком ресурсов, но по-прежнему останется достойная мидрейндж сборка».

«Я думаю, что Друид будет двигаться примерно в этом направлении, особенно если из Стандартного режима уйдет Буйный рост. Вам придется составлять колоду, которая больше опирается на кривую маны. Текущие версии Друида построены вокруг манипуляций с маной, поэтому очевидно, что если что-то не даст ему играть по старым правилам – придется адаптироваться к этому».

Можно с уверенностью сказать, что если Blizzard все-таки заберет у Друида какие-либо элементы раннего разгона, то это чрезвычайно сильно повлияет на способность класса увеличивать запас маны.

Озарение раздавлено нерфом. Нефритовый цветок и Хранитель болот автоматически уйдут в Вольный режим с ротацией Злачного города Прибамбасска и Пробуждения Древних Богов. У класса есть другие варианты, такие как Дар природы, Жадный дух и Ветвь Древа Жизни. Blizzard может дать Малфуриону больше возможностей увеличения кристаллов маны в 2018, но, в любом случае, Друид подвергнется масштабным изменениям в ближайшем будущем.

Спасибо за прочтение статьи об уходе карты Буйный рост в Зал славы с новой ротацией Стандартного режима игры. Тем не менее, официального подтверждения данной информации от Blizzard пока не поступало. Если у вас есть мнение по этому поводу, вы можете поделиться им с пользователями в комментариях ниже.

Перевел Fitz, Отредактировал Summerseth, Оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • http://vk.com/id40149661 Игорь Мирзаянов

    Разгон Характеризовал друида как класс. Очень жаль

  • https://plus.google.com/111521800740154266287 Tenz

    Это маразм уже какой-то. Навводить вагон карт для разгона маны. В том числе Жадный дух ,который никуда не уходит, а потом убирать буйный рост.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      если карта будет играть в абсолютном большинстве сборок и давать много велью, то она всегда будет претендентом на нерф (перенос в зал славы)

      • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

        Вот тут мне стало страшно за фаербол и фрост болт у мага 😀

    • http://vk.com/id146695160 Андрей Кулинич

      духа можно сайлить, он не играет, а текущие 3 разгона уйдут внебытие

    • Dmitriy Popov

      жадный дух хлам, а не разгон.

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Дух и пушка очень медленные. Более того, они не дают фактически никакого преимущества в лейте.
      А рост, очень хорош в начале, слаб в мид гейме и достаточно неплох в лейте, из за чего его можно считать хорошей картой.

  • http://vk.com/id301605579 Алексей Корнилов

    Перед Древними богами тоже было много воя, про уходящие карты, но ничего-привыкли. Мне вот интересно больше, какой класс, станет новой имбой?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      тот, который на дне — воин, шаман, а может даже охотник

      • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

        Лишь бы не шаман или воин. Слишком уж свежи воспоминания об том аде который творился в прибамбаске.

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Ну миракл рога и фриз маг так до конца и не опомнились от того, что у них забрали достаточно мощные карты.
      Зушка без ОП полтора дополнения была мягко говоря не очень, до тех пор пока не понерфили озарение и варлидера.

  • https://plus.google.com/115070239319766607322 Нестеров Эдуард

    пофиг, главное чтобы после ухода в зал славы какой-либо карты друида + карт с нового дополнения, в вольном не начался театр одного актера (поэтому надеюсь уберут не дар природы) #ВОЛЬНЫЙНЕПОМОЙКА

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      #ВСЕМНАВОЛЬНЫЙПОФИГ

  • http://vk.com/id96746595 Данил Абрикосов

    Главное, чтобы гребаный айсблок убрали в зал славы. Я не знаю, как играет вся мета, но я начал побеждать у магов только за счет накидывания пожирателя секретов.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      встречаются сильные маги с блоком? секрет маг быстрее разносит будку, а контроль только на чемпионатах себя показывает, в ладере ему трудно найти хороший матчап

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Никогда не понимал проблемы блока в нынешних реалиях. Боль он может приносить только у квест мага.
      А если так, то ты либо играешь быстро и сносишь такого мага, либо играешь медленно и кладешь в колоду крыс. В остальных случаях, я вот никогда не сталкивался с тем, что маг как то чисто из за блока побеждал меня за последние 2 меты (последний раз в Унгоро было, когда берн маги были на коне, а я играл за рогу)

  • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

    Поскорре бы инфу от близзов, какие картонки в зал славы уходят. Хотелось бы знать заранее, золотые копии чего надо крафтить.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      что за тупость… крафтить? зачем? просто не пыли до нерфа, а там уже понерфенные в топку

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      Ты хочешь поднять пыли или просто золотые картонки для вайлда? Если первое, то у меня плохие новости

      • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

        Вайлд)

  • http://vk.com/id170643143 Гриша Шлес

    Близзард сказали, что убирать базовые карты не будут. Писать статью, основанную на словах всего 2 игроков, которые сами не уверены, в том, что говорят — это бред и брехня.

    • Dmitriy Popov

      Они часто говорят одно, а делают иначе.

    • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

      А ещё они говорили, что ОТК — это плохо, а потом добавили квест мага. А ещё они говорили, что карты, влияющие на колоду оппонента — это плохо и нерфили Иллидана, а потом добавили крысу, воющую тварь и гномферату. А ещё… Хотя хватит, пожалуй.

  • Dmitriy Popov

    Класс ожидает картишки в стиле призывательницы за 6, келесета и еще какой нить херни из нового адона. Очень жаль. Прощай друид.

  • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

    я бы не убирал ее в зал славы а понерфил, чтобы при избытке кристаллов манны (10 шт.) за буйный рос не давали карту… тогда нормально будет…

    • ilia Bolotin

      близы , как правило нерфят так , чтобы карта в большинстве случаев больше никогда не играла. Так что если будут нерфить сделают ее за 4 маны)

      • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

        Ну не скажи, вон чуму и полководца понерфили и они играют, та же фигня с озарением (хоть и не во всех колодах и не всегда). Того же Йога после нерфа еще пару мет некоторые колоды носили с собой.
        Из более старых нерфов мне вспоминается только жонглер кинжалами, который тоже достаточно неплохо играет.

  • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

    Если уйдет рост, то друиды замедляться. И номер раз десятка станет не настолько страшной, номер два друид потеряет возможность быстро опережать противника по мане. С одной стороны это плохо (рамп основа друида бла бла бла), с другой стороны как по мне это возможность для близов сделать несколько крутых общих лейтовых карт и не бояться, что друид будет играть эти карты слишком рано.
    Напомню, что дух и ветка карты медленные. Дух должен разбиться и только на следующий ход он даст друиду полный кристал (до этого это пустой кристал маны), ветка должна сломаться, а без Медива это можно сделать не раньше 8 хода (ну ладно 7 с озарением/монеткой). А мы по факту с ротацией теряем достаточно много годных
    общих лейтовых карт (Владыка смертобро, медив, Н’зот, Ишарадж и куратор с Ктуном в придачу). Так что уже можно делать прогнозы на новые тяжелые карты, авось будет контроль мета (лишь бы не было этого дерьма).

  • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

    Разгон это фишка друида .. ну вообще да с одной стороны , ему и должны давать подобные карты
    НО!!!! Простите..
    Воин по сравнению с друидовской броней и бесконечным велью джейдов , тихо сидит в сторонке , с фига фишка воина — уйма брони , сейчас делает у совершенно другого класса

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

    Уход Цветка и без того лишает друида непрерывного разгона, дава существенное замедление, так что я не думаю, что Близы станут нерфить Рост.

Комментарии для сайта Cackle