Укротитель ящеров Бранн — любимый многими персонаж Полей сражений с уникальной силой героя. Способность позволяет очень рано получить Бранна Бронзоборода — сильное тир-5 существо, вокруг которого можно построить множество композиций.

Разбираемся, как правильно играть Укротителем ящеров Бранном в актуальном патче Hearthstonte Battlegrounds.

[su_icon_panel background=»#d3d5d7″ color=»#000000″ border=»2px solid #292727″ shadow=»0px 1px 2px #eeeeee» radius=»6″ text_align=»left» icon=»icon: check-square» icon_color=»#605e6b»]

Гайд обновлен 11 февраля 2024 года.

[/su_icon_panel]

Сила героя Укротителя ящеров Бранна срабатывает только один раз, когда вы завербуете 5 боевых кличей в таверне Боба. Сделав это, вы сразу же получите в руку Бранна Бронзоборода — независимо от вашего текущего уровня таверны.

Вы не сдвинете прогресс силы героя, если получите боевой клич другим способом, например Заклинанием таверны.

Важная особенность силы героя — вы должны покупать боевые кличи, а не разыгрывать их, чтобы получить Бранна. Значит, последние 2-3 боевых клича можно держать в руке, чтобы сыграть их уже после того, как поставите Бранна Бронзоборода.

Когда вы получите Бранна Бронзоборода — во многом зависит от удачи. Порой в начале партии зайдут все 5 боевых кличей, так что ключевое существо можно получить уже к ходу с 6 монетами. А иногда боевых кличей вы не увидите: тогда получение Бранна откладывается до ходов с 8 или даже 9 монетами. В любом случае поиск и покупка боевых кличей станет главным приоритетом для вашего героя в начале партии.

Наконец, на силу Бранна сильно влияют доступные в лобби типы существ. Лучше всего Бранн играет с демонами, пиратами и нагами. Помимо этого хорошие столы можно собрать с драконами и мурлоками.

Плохие лобби для Бранна — с нежитью, зверями и механизмами — у этой тройки нет или почти нет боевых кличей. Если все три типа существ есть в лобби, Укротитель ящеров Бранн плохо раскроет себя.

В начале партии Бранн Бронзобород обычно предпочитает дольше оставаться на 1-м уровне таверны, потому что тут есть много боевых кличей. Впрочем, это справедливо не для всех типов существ, о чем мы говорили выше.

Если в вашем лобби на тир-1 не так много боевых кличей, но они есть на тир-2, переходите к нему сразу в ходы с 4 или 5 монетами.

Тир-1

Стартовая кривая Бранна полностью зависит от того, какие юниты вам заходят. Пока в таверне есть боевые кличи или у вас есть золото на обновление и покупку существа, можно не улучшать таверну. А если боевых кличей нет, но вместо этого можно улучшить таверну, делайте это. В совсем тяжелых ситуациях можно покупать существ без боевых кличей — это выгоднее, чем много раз обновлять таверну в поисках.

Тир-2

У Укротителя ящеров Бранна нет четкой кривой для стартовых ходов, потому что всё зависит от захода существ. Например, серьезно повлияют на геймплей Коллекционер раковин и Музыкант Южных Морей.

Чаще всего герой получает Бранна Бронзоборода на 1-2 тирах, хотя с плохим заходом боевых кличей можно взять и тир-3. В любом случае старайтесь взять тир-3 хотя бы к ходу с 8 монетами — дольше с этим лучше не затягивать.

Важно! Не забывайте о выгодной экономике в начале партии. Старайтесь не тратить золото на обновление таверны, если вместо этого можно купить существ или Заклинания таверны. В редких случаях обновлять таверну в начале стоит, чтобы найти последние боевые кличи и получить Бранна. Но это риск, который может не оправдать себя.

Тир-3

Среди боевых кличей 1-3 уровней редко попадется что-то такое, что можно оставить на столе в мид- и лейтгейме. Исключение — наличие в лобби зверей и Рилака-металлиста. Если он есть в игре и пусть даже еще не на столе, можно дольше держать на столе Элементаля Скверны, Ночного джазиста и Коллекционера раковин.

К ходам с 9 или 10 монетами Укротитель ящеров Бранн должен не только получить Бранна Бронзоборода, но и взять 4-й уровень таверны. Этот тир особенно важен, потому что на нем очень много важных существ — Буря в таверне, Рилак-металлист, Влюбленный трубадур и Палеомурлок-разведчик.

Тир-4

На тир-4 можно остаться до самого конца партии и играть какой-либо композицией вокруг Бранна Бронзоборода. Такая стратегия вряд ли приведет вас в топ-1 лобби, но до топ-4 может дотянуть. Оставайтесь на тир-4 в тяжелых ситуациях, если вы близки к вылету из лобби.

Тир-5 очень хочется взять, если в лобби есть драконы из-за наличия Дорнозму, а еще тут всегда будет Звезда родео, которого очень выгодно брать в любой ситуации. Помимо этого можно найти вторую и третью копии Бранна Бронзоборода.

Тир-5

Укротитель ящеров Бранн берет тир-6 в поисках специфических юнитов для своей композиции. Чаще всего это даже не боевые кличи, а другие существа, например Калесгос или Тетис. Много выгоды может сгенерировать Меха-Джараксус.

Тир-6

Укротитель ящеров Бранн может играть любой композицией в лобби в зависимости от захода существ. Если эта композиция совсем не нуждается в Бранне Бронзобороде, как звери или нежить, тогда Бранна можно продавать. И все же чаще всего герой использует полученное тир-5 существо и собирает столы вокруг него. Вариаций здесь много, т.к. Бранн полезен большинству стратегий в мете. С ним можно делать гибридные столы или просто использовать его для генерации дополнительной выгоды и экономики. Например, любому столу можно баффнуть провокацию и играть Крепкого мародера.

Самые популярные и сильные столы с Бранном:
  • Драконы с Калесгосом;
  • Мурлоки с Юным Мрачноглазом;
  • Пираты с Тетисом и Пегги.

Редкие, но сильные комбинации с Бранном:
  • Рилак-металлист и любые боевые кличи на генерацию карт, больших характеристик или статов с Кровавых самоцветов;
  • Элементали с Повелителем реальностей;
  • Свинобразы с разгоном Ночного джазиста;
  • Гибридные столы с разными типами существ для реализации Крепкого мародера и Ожившего кувшина;
  • Наги с Лордом-тренером Скользкое Копье и реализацией разных Заклинаний таверны.

  • Перед сложным или финальным боем чаще всего Бранна Бронзоборода нужно продавать, а на его место ставить сильное в бою существо, например что-то с токсичностью.
  • Бранна можно заменить Заклинанием таверны Благословение Бранна, если вы слабы в бою и хотите заполнить стол 7 боевыми юнитами, но еще не близки к финальному бою.
  • Бранну полезно дать провокацию, пусть у юнита и будут низкие характеристики. Так Бранн будет впитывать в себя первые удары крупных существ противника и иногда сбивать их божественный щит.
  • Рилак-металлист — сильный зверь для Бранна, особенно если вы найдете способ несколько раз активировать его боевой клич (перерождением или эффектом Тита Ривендера). Лучше всего с Рилаком-металлистом смотрятся свинобразы из-за Ночного джазиста и мурлоки из-за Палеомурлока-разведчика. Интересные комбинации можно проворачивать с Элементалем Скверны и демонами, а также со Звездой родео.
  • Часто существ с Меха-Джараксуса можно не примагничивать, а играть и тут же продавать, чтобы вернуть потраченное за юнит золото.

Бранн и Заклинания таверны

Есть несколько Заклинаний таверны, которые станут куда интереснее для стола с Бранном Бронзобородом за любого героя, в том числе и за Укротителя ящеров Бранном.

Объятия сновидца — не стоит брать безраздумно, но хороший выбор для ситуаций, когда на столе или в руке уже есть боевой клич, который дает экономику (Меха-джараксус, Буря в таверне, Дорнозму, Палеомурлок-разведчик). Реже спелл берут для срабатывания боевых кличей на прибавку к характеристикам — вы должны получить очень много статов, чтобы покупка стала оправданной (обратите внимание, что некоторые кличи случайно могут баффнуть существ в таверне).

Охотник за головами — неплохая покупка, хотя всё же достаточно рискованная. Рекомендуем брать, только если вы уже взяли хотя бы 5-й уровень таверны, так что есть шанс раскопать Звезду родео. Можно взять и на тир-4, если у вас уже есть одна-две пары боевых кличей или в списке боевых кличей вашего лобби очень много хороших юнитов.

Благословение Бранна — не стакается с обычным или золотым Бранном Бронзобородом, но может заменить его в лейтгейме, когда нужно заполнить все слоты на столе боевыми юнитами. В других случаях брать спелл не нужно.

Сорванная маска — отличное Заклинание таверны для Бранна, потому что в мид- и лейтгейме сила героя уже ничего не делает.

Найти компанию — среди компаньонов много боевых кличей, так что Заклинание куда интереснее для столов с Бранном, чем без него. Но это всё равно высокий риск, так что лучше всего генерировать этот спелл другими способами, а не покупать за 4 золотых.

Часто ли вы играете Укротителем ящеров Бранном? Какие фишки геймплея и сильные комбинации знаете вы? Делитесь вашим опытом в комментариях.

Удачи!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost