Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Сегодня речь пойдет о редком и не особенно популярном архетипе – это Биг Спелл Друид или Спайтфул Друид. Он не так часто встречается в ладдере, как Малигос Друид или Вихлепых Друид, но это не делает его менее эффективной колодой.

Это ваш последний шанс поиграть Биг спелл Друидом в стандартном режиме, так как злая призывательница с выходом следующего дополнения уходит в вольный режим!

Узнайте в данной статье, как нерфы изменили мету и привели к господству архетипов с тяжелыми угрозами. 5 колод-открытый февральского сезона после изменений баланса.

Колода Биг Спелл Друида 

Альтернативная сборка

Муллиган

В первую очередь стремитесь заполучить на старте руку с идеальной кривой маны. Не нужно оставлять три третьих дропа, даже если они все хороши.

Против контроль/комбо колод оставляйте: Коварный птенец, Жадный дух, Принц Келесет.

Против агро/мидрейндж колод оставляйте: Огневичок, Принц Келесет, Смоляной страж, Ментальный техник, Коварный птенец. Если в руке карты по хорошей кривой маны, то можно оставить Ледниковый осколок и Дренеев-каторжников.

Ледниковый осколок хоть и стоит 1 кристалл маны, но это далеко не самый лучший первый дроп.

Основные стратегии игры

— В матчах с контроль колодами идите в лицо даже тогда, когда вам предоставляется возможность для эффективного размена.

— В матчах против агрессивных противников контролируйте стол до тех пор, пока не выставите свои крупные угрозы, после этого атакуйте героя противника.

— Не бойтесь сжечь карты при розыгрыше Тотального заражения. Вам все равно никогда не выиграть затяжную игру по усталости.

— Разыгрывайте Злых призывательниц и Короля-лича до того, как будете перезаряжать руку Тотальным заражением.

— Вы можете намеренно не размениваться с существами противника, чтобы затем украсть его угрозу Ментальным техником.

Выбор карт

Биг Спелл Друид — очень гибкая колода, и вы всегда можете подстроить свою сборку нужными техническими картами под любую мету.

Ледниковый осколок — плохая стартовая карта, но этот инструмент прекрасен для заполнения пробелов в мане и контроля вражеских угроз до момента, когда вы сможете с ними справиться.

Огневичок — ключевая карта. Синергирует с Грибомантом в контроль матч-апах и помогает в раннем контроле стола в агрессивных матч-апах.

Принц Келесет — КЛЮЧЕВАЯ карта.

Жадный дух — ключевая карта, разгон маны критически важен для раннего розыгрыша крупной провокации или Злой призывательницы.

Ментальный техник — очень сильная карта в мете. Солидные характеристики 3/3, возможность украсть ценное существо у противника, помощь в выживании в матчах с Нечетным Паладином и другими агро колодами. Ценный ресурс для совершения переворотов стола.

Смоляной страж — хорошая анти-агро опция.

Коварный птенец — ключевая карта. В одиночку выигрывает вам игры в текущей мете. Иногда жесткий муллиган в поисках этой карты может стать правильным решением. Не хотите класть ее в колоду? Пристыдите себя, после чего добавьте 2 копии в сборку.

Ухлюпистый Хлюп — около-ключевая карта. Если это существо есть у вас в коллекции, смело добавляйте его в сборку, хотя оно и необязательно. Сочетается с эффектами почти всех ваших существ, особенно хорош Хлюп при копировании Злой призывательницы. Можно сыграть по кривой маны, если у вас нет других ходов.

Дренеи-каторжники — подготавливают Грибоманта, прекрасно останавливают агрессию и одиночные крупные угрозы. Шикарный 4-ый дроп.

Разрушитель чар — безумно хорош в мете. Прожорливую слизь сборка не использует, так что именно Разрушитель чар поможет вам пробраться сквозь Повелителей Бездны.

Друид Когтя — неуклюжая опция на первый взгляд, но возможность выбора формы существа в текущей мете очень важна и хороша. Вы можете использовать рывок, чтобы разменяться с Гиеной-падальщицей или увеличить давление на соперника, либо выставить существо с провокацией, чтобы закрыться от угроз соперника или защитить другие свои угрозы на столе.

Грибомант — ключевая карта. Он хорош. Просто добавьте его в колоду.

Зиллиакс — КЛЮЧЕВАЯ карта. Ага!

Малфурион Пагубный — ключевая карта. Отличная гибкость в игре на поздних этапах, инструмент для стабилизации в матчах против агрессивных противников, все благодаря провокаторам и броне. В матчах с контроль колодами вы получаете цели для розыгрыша Грибоманта и улучшенную силу героя, чтобы сильнее давить на оппонента.

Злая призывательница — КЛЮЧЕВАЯ карта. В английской версии этот архетип обязан своим названием именно Злой призывательнице.

Великий архивариус — “третье” Тотальное заражение. Благодаря архивариусу у вас почти всегда будет способ перезаполнить руку к 8-10 ходу.

Король-лич — мощный инструмент для позднего этапа игры, особенно в контроль матч-апах. Перетягивает на себя потенциальные ремувалы, которые могли бы пригодиться вашему сопернику для Злых призывательниц.

Тотальное заражение — КЛЮЧЕВАЯ карта.

Карты, не включенные в сборку, но имеющие потенциал

Жуткий крот — эффективное существо в агро матч-апах.

Друид Косы — солидно, но не лучше Смоляного стража.

Владыка склепа — лучше Смоляного стража в матчах с Нечетным Паладином, хуже него  — в матчах с Охотниками. Выбирать вам.

Прожорливая слизь — хорошая опция, можно заменить одного из Ментальных техников.

Потрошитель Бездны — мало тестировался в этом архетипе, но порой дает огромный взрывной урон из ниоткуда.

Феникс Огненного Венца  — в большинстве случаев не лучше Дренеев-каторжников.

Кобальтовый губитель — плох, когда вы позади, хорош, когда вы сильно впереди. У контроль колод к 5-му ходу будет ответ на него в виде Массовой истерии или Потасовки, так что сейчас он не так хорош, как раньше.

Лирой Дженкинс — в колоде и так достаточно взрывного урона.

Кэрн Кровавое Копыто — не лучший вариант для заполнения кривой маны, но решать вам.

Крадущийся упырь — не так хорош после нерфа Метки Охотника и Хладнокровия.

Нерубский мастер сетей — слабые характеристики при полезном эффекте.

Видео где играют на данной колоде:

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.

Перевел  Gunfingers, редактор leckermaul , оформил naitvol.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id41835397 Владимир Савостеенко

    Колода плоха тем, что в ней всего 2 заклинания. Если они у тебя в руке, призывательница бесполезна… Не зря раньше Биг Спелл Жрец носил 4 заклинания.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1078793718938600/ Дрешпак Максим

      А такая фигня бывает часто.

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Тем не менее, друид длительное время был более эффективным в спатифул версии за счет того, что десятки дают дикий добор.
      А про приста, ведь был еще момент когда они тоже перешли на 2 спела и тогда были весьма эффективны. Эти все веяния больше зависят, от меты и пула карт.

  • Манвэ сын Эру

    Неплохой шанс поиграть этой колодой только для тех, у кого есть все карты
    Для остальных 12 карт из 18 крафтить на полтора месяца нет никакого смысла

  • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

    Для тех кто не наигрался в мету КиКа/Ведьминого леса вполне себе альтернатива, или для тех кто в те времена скрафтил деку и потом не распылил карты из нее. Но по большому счету, дека простая как два пальца, как итог на ней очень быстро наскучивает играть.

Комментарии для сайта Cackle