Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Сегодня речь пойдет о редком и не особенно популярном архетипе – это Биг Спелл Друид или Спайтфул Друид. Он не так часто встречается в ладдере, как Малигос Друид или Вихлепых Друид, но это не делает его менее эффективной колодой.
Это ваш последний шанс поиграть Биг спелл Друидом в стандартном режиме, так как злая призывательница с выходом следующего дополнения уходит в вольный режим!
Узнайте в данной статье, как нерфы изменили мету и привели к господству архетипов с тяжелыми угрозами. 5 колод-открытый февральского сезона после изменений баланса.
Колода Биг Спелл Друида
Муллиган
В первую очередь стремитесь заполучить на старте руку с идеальной кривой маны. Не нужно оставлять три третьих дропа, даже если они все хороши.
Против контроль/комбо колод оставляйте: Коварный птенец, Жадный дух, Принц Келесет.
Против агро/мидрейндж колод оставляйте: Огневичок, Принц Келесет, Смоляной страж, Ментальный техник, Коварный птенец. Если в руке карты по хорошей кривой маны, то можно оставить Ледниковый осколок и Дренеев-каторжников.
Ледниковый осколок хоть и стоит 1 кристалл маны, но это далеко не самый лучший первый дроп.
Основные стратегии игры
— В матчах с контроль колодами идите в лицо даже тогда, когда вам предоставляется возможность для эффективного размена.
— В матчах против агрессивных противников контролируйте стол до тех пор, пока не выставите свои крупные угрозы, после этого атакуйте героя противника.
— Не бойтесь сжечь карты при розыгрыше Тотального заражения. Вам все равно никогда не выиграть затяжную игру по усталости.
— Разыгрывайте Злых призывательниц и Короля-лича до того, как будете перезаряжать руку Тотальным заражением.
— Вы можете намеренно не размениваться с существами противника, чтобы затем украсть его угрозу Ментальным техником.
Выбор карт
Биг Спелл Друид — очень гибкая колода, и вы всегда можете подстроить свою сборку нужными техническими картами под любую мету.
Ледниковый осколок — плохая стартовая карта, но этот инструмент прекрасен для заполнения пробелов в мане и контроля вражеских угроз до момента, когда вы сможете с ними справиться.
Огневичок — ключевая карта. Синергирует с Грибомантом в контроль матч-апах и помогает в раннем контроле стола в агрессивных матч-апах.
Принц Келесет — КЛЮЧЕВАЯ карта.
Жадный дух — ключевая карта, разгон маны критически важен для раннего розыгрыша крупной провокации или Злой призывательницы.
Ментальный техник — очень сильная карта в мете. Солидные характеристики 3/3, возможность украсть ценное существо у противника, помощь в выживании в матчах с Нечетным Паладином и другими агро колодами. Ценный ресурс для совершения переворотов стола.
Смоляной страж — хорошая анти-агро опция.
Коварный птенец — ключевая карта. В одиночку выигрывает вам игры в текущей мете. Иногда жесткий муллиган в поисках этой карты может стать правильным решением. Не хотите класть ее в колоду? Пристыдите себя, после чего добавьте 2 копии в сборку.
Ухлюпистый Хлюп — около-ключевая карта. Если это существо есть у вас в коллекции, смело добавляйте его в сборку, хотя оно и необязательно. Сочетается с эффектами почти всех ваших существ, особенно хорош Хлюп при копировании Злой призывательницы. Можно сыграть по кривой маны, если у вас нет других ходов.
Дренеи-каторжники — подготавливают Грибоманта, прекрасно останавливают агрессию и одиночные крупные угрозы. Шикарный 4-ый дроп.
Разрушитель чар — безумно хорош в мете. Прожорливую слизь сборка не использует, так что именно Разрушитель чар поможет вам пробраться сквозь Повелителей Бездны.
Друид Когтя — неуклюжая опция на первый взгляд, но возможность выбора формы существа в текущей мете очень важна и хороша. Вы можете использовать рывок, чтобы разменяться с Гиеной-падальщицей или увеличить давление на соперника, либо выставить существо с провокацией, чтобы закрыться от угроз соперника или защитить другие свои угрозы на столе.
Грибомант — ключевая карта. Он хорош. Просто добавьте его в колоду.
Зиллиакс — КЛЮЧЕВАЯ карта. Ага!
Малфурион Пагубный — ключевая карта. Отличная гибкость в игре на поздних этапах, инструмент для стабилизации в матчах против агрессивных противников, все благодаря провокаторам и броне. В матчах с контроль колодами вы получаете цели для розыгрыша Грибоманта и улучшенную силу героя, чтобы сильнее давить на оппонента.
Злая призывательница — КЛЮЧЕВАЯ карта. В английской версии этот архетип обязан своим названием именно Злой призывательнице.
Великий архивариус — “третье” Тотальное заражение. Благодаря архивариусу у вас почти всегда будет способ перезаполнить руку к 8-10 ходу.
Король-лич — мощный инструмент для позднего этапа игры, особенно в контроль матч-апах. Перетягивает на себя потенциальные ремувалы, которые могли бы пригодиться вашему сопернику для Злых призывательниц.
Тотальное заражение — КЛЮЧЕВАЯ карта.
Карты, не включенные в сборку, но имеющие потенциал
Жуткий крот — эффективное существо в агро матч-апах.
Друид Косы — солидно, но не лучше Смоляного стража.
Владыка склепа — лучше Смоляного стража в матчах с Нечетным Паладином, хуже него — в матчах с Охотниками. Выбирать вам.
Прожорливая слизь — хорошая опция, можно заменить одного из Ментальных техников.
Потрошитель Бездны — мало тестировался в этом архетипе, но порой дает огромный взрывной урон из ниоткуда.
Феникс Огненного Венца — в большинстве случаев не лучше Дренеев-каторжников.
Кобальтовый губитель — плох, когда вы позади, хорош, когда вы сильно впереди. У контроль колод к 5-му ходу будет ответ на него в виде Массовой истерии или Потасовки, так что сейчас он не так хорош, как раньше.
Лирой Дженкинс — в колоде и так достаточно взрывного урона.
Кэрн Кровавое Копыто — не лучший вариант для заполнения кривой маны, но решать вам.
Крадущийся упырь — не так хорош после нерфа Метки Охотника и Хладнокровия.
Нерубский мастер сетей — слабые характеристики при полезном эффекте.
Видео где играют на данной колоде:
Спасибо за прочтение гайда, и удачи.
Перевел Gunfingers, редактор leckermaul , оформил naitvol.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |