Биг Охотник на демонов — не самый популярный архетип класса в Руинах Запределья, но подойдет тем, кто устал от обычных темпо сборок. Колода менее агрессивна, больше полагается на существ, чем на взрывной урон, и использует АоЕ атаки. Он хорошо играет с другими Охотниками на демонов, а также не уступает Воинам, Друидам и Магам. Проблема колоды — это Галакронд Секрет Разбойник и все Жрецы. 

Биг Охотник на демонов

Биг Охотник на демонов

28 апреля 2020 13:10

Image

Колода наполнена демонами и АоЕ эффектами. Даже сами демоны, как правило, обладают способностями, которые могут зачистить стол оппонента или нанести ему урон (Шипоносица, Пленный антеон, Жрица ярости). Биг Охотнику на демонов важно найти хорошую кривую маны, чтобы не потерять преимущество со старта, особенно в агро матч-апах. Тогда он сможет постепенно нарастить преимущество и победить.

Охотник на демонов: Пронзающий взгляд, Череп Гул’дана, Крылья мрака.

Воин: Крикунья Скверны, Незрячий наблюдатель, Самоуверенный орк. С хорошей рукой — Череп Гул’дана, Обжигающий жар, Жрица ярости.

Паладин: Крылья мрака, Самоуверенный орк, Пронзающий взгляд. С хорошей рукой — Череп Гул’дана.

Охотник: Странница Пустоты, Незрячий наблюдатель, Крылья мрака. С хорошей рукой — Пронзающий взгляд, Череп Гул’дана.

Друид: Крикунья Скверны, Странница Пустоты, Пронзающий взгляд, Незрячий наблюдатель. С хорошей рукой — Пеплоуст-военачальник.

Разбойник: Странница Пустоты, Крикунья Скверны, Обжигающий жар. С хорошей рукой — Пеплоуст-военачальник.

Шаман: Странница Пустоты, Крылья мрака, Незрячий наблюдатель, Обжигающий жар. С хорошей рукой — Пеплоуст-военачальник.

Маг: Незрячий наблюдатель, Самоуверенный орк, Крылья мрака. С хорошей рукой — Крикунья Скверны, Пеплоуст-военачальник.

Жрец: Самоуверенный орк, Крылья мрака, Странница Пустоты. С хорошей рукой — Пленный антеон.

Чернокнижник: Странница Пустоты, Крикунья Скверны, Обжигающий жар. С хорошей рукой — Пленный антеон.

В агро матч-апах Биг Охотник на демонов стремится найти хорошую кривую маны и закрепиться на столе с самого начала. Ищите Крылья мрака и Самоуверенного орка — эти карты с большой вероятностью разменяют несколько мелких угроз оппонента. 

Искать хорошую кривую помогает Незрячий наблюдатель. Сыграйте его на втором ходу и попытайтесь найти Самоотверженного орка или карту за 4 маны, если в руке есть Монетка.

Отличная карта против быстрых соперников — Шипоносица. Противнику придется постараться, чтобы убить ее, не прибегая к атакам существами. Обычно у агро колод мало ремувалов, которые могли бы сразу избавиться от существа 2/6.

Биг Охотник на демонов играет много существ с высоким здоровьем и маленькой атакой. Это делает его очень устойчивым в агро матч-апах. 

Крикунью Скверны можно играть на 4 ходу, чтобы затем поставить Жрицу ярости. Другой хороший ход — удешевить перед  7 ходом Полководца из преисподней. После такого хода агро противник уже вряд ли сможет что-то сделать.

В медленных матч-апах не так важна кривая маны, как игра от ремувалов. Старайтесь не подставлять мощные угрозы до тех пор, пока не выйдут ключевые зачистки и точечные заклинания. 

Не так страшна в медленном матч-апе потеря темпа, особенно если потом есть хорошее продолжение. Так вы можете смело поставить Пленного антеона на 6 ходу: потом этот ход себя окупит. 

Не бойтесь бить по герою противника на поздних этапах игры. Вы не сможете вечно обыгрывать все его карты и размениваться. Если удалось закрепиться на столе, планируйте нанести летальный урон.

Важно следить за колодой, чтобы знать, что сделают Череп Гул’дана и Полководец из преисподней. Последний, впрочем, силен и сам по себе — существо 7/9 может нанести много урона.

Пронзающий взгляд, удешевленный Черепом Гул’дана, все равно будет стоить 1 ману, находясь в крайней позиции в руке. В данном случае лучше, если вы разыграете его тогда, когда он будет лежать между других карт.

Старайтесь не играть Череп Гул’дана просто так, когда у вас еще есть, что поставить на стол. В первую очередь отдавайте предпочтение существам.

Странница Пустоты предложит вам раскопать одного из 24 демонов, которые есть в Стандарте:

Если Полководец из преисподней призовет Жрицу ярости, то ее эффект уже не сработает, потому что она появится после того, как ход будет окончен.

А что вы думаете о Биг Охотнике на демонов? Делитесь мнением в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.
Автор buba.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost