Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Бен Броуд сегодня утром посетил Реддит, чтобы рассказать подробнее о своем недавнем твите, в котором говорилось о грядущих изменениях в сезонных рейтинговых играх и о том, что режим турнирной игры может стать отличным дополнением к игре. Ниже представлена краткая сводка его поста, но мы рекомендуем прочитать его полностью.

Имейте ввиду, что текст ниже – это не анонс грядущих изменений, напротив, Бен объясняет, о чем думает команда Hearthstone, и пытается вести диалог с сообществом.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Недостатки рейтинговой системы подбора игр

Господин Броуд выделяет 4 основных недостатка рейтинговой системы. Все недостатки управляемы, однако четвертый потенциально может быть исправлен системой турниров, вместо изменения рейтинговой системы в целом.

Проблема сводится к тому, как прогрессия работает на всех уровнях ладдера.

Цитата Бена Броуда:

  • Игроки, заканчивающие сезон в «топе», должны чересчур усердно играть, чтобы получить достаточно удовольствия от игры каждый месяц.
  • Игроки низкого уровня имеют слишком мало прогресса – всего лишь несколько побед, а затем они застревают на 20-17 ранге. Это подавляющее большинство активных игроков
  • Новички в игре, начинающие играть рейтинговые игры, сильно страдают (после получения очень хорошего опыта игры в «солнышке»)
  • Совершение одних и тех же действий каждый месяц чувствуется как унылая “долбежка».

Я думаю, мы сможем решить все эти проблемы (надеюсь, т.к. трудно предугадать результат без реального тестирования). Наиболее сложной является четвертая проблема, т.к. не смотря на то, что получать результаты и прогресс в игре – это хорошо, чем выше ваш прогресс, тем сложнее становится играть. Все же я считаю, что вещи наподобие Турнирного режима могут помочь с этим намного лучше, чем любое изменение рейтинговой системы в целом.

Турнирный режим

Бену нравится встречаться с игроками в реальной жизни, и он хотел бы лучше наладить Fireside Gathering в клиенте игры, чтобы поспособствовать этому

Они знают, что людям хочется играть турниры не выходя из дома, поэтому любой тип турнира должен обеспечивать нечто большее, чем то что сейчас существует в игре.

Они рассмотрели две версии того, как мог бы выглядеть турнирный режим в игре.

  • Поместить игроков в турнирную сетку, дождаться окончания игр, перейти к следующему раунду. И так до финала
  • Сделать что-то наподобие арены или героической потосовки, но это событие не должно быть загнано во временные рамки, чтобы людям не приходилось сидеть и ждать друг друга.
  • Они продолжают обсуждать и другие идеи, но очень заинтересованы в том, что думает сообщество. Они продолжают повсюду смотреть на эти обсуждения

Вопросы к сообществу:

  • Что интересного вы находите в турнирах?
  • Как для вас выглядит турнирный режим в Hearthstone?

Цитата Бена Броуда:

Итак, турниры: я думаю, есть пара конкретных «фантазий» на тему турнирного Hearthstone. Иными словами: что интересного в турнирах? Я думаю, что для разных игроков это разные аспекты. Например, мне больше всего нравится встречаться с противником реально и уже совместно провести сражение. Еще мне нравится смотреть как играют мои приятели, чтобы понять как мы группой сможем дать отпор толпе. Есть очень много людей, которые посещают Fireside Gathering ежемесячно (и устраивают турниры), нам очень хотелось бы сделать этот процесс лучше в клиенте

Существует также желание конкурировать с другими игроками за славу, не выходя из дома. Hearthstone по своей природе является опытом конкуренции 1х1, поэтому турниры должны предложить что-то больше того, что мы уже делаем. Если вам нравится «упакованный» опыт, когда после нескольких игр вы в конце концов получили победу, то героическая потасовка и арена почти попадают под этот критерий, однако они не совсем соответствуют видению игроков.

Это, я думаю, две «очевидные» возможные версии турнирного режима, которые мы рассматривали в последнее время:

(1) Поместить несколько игроков в турнирную сетку. Дождаться окончания всех игр, затем перейти к следующему раунду. Повторить, пока не определится победитель. Недостаток: длинные ожидания между раундами. Необходимо выделить целый день для игры, но при этом вы можете вылететь в первом раунде.

(2) Если вы хорошо знакомы с развитием арены (если нет, то вот очень старое видео об этом ), это в основном история о том, как мы пытаемся решить проблему с первого подхода в сетке с 8 игроками. Результатом является конкурентное асинхронное событие. Героическая потасовка, по сути, одна из версий турниров, которую можно запускать асинхронно онлайн.

Теперь я думаю, только первый вариант действительно хорош для персональных событий для каждого игрока, но у нас уже есть второй, и по какой-то причине мне кажется, что он вплотную подобрался к этой «турнирной жажде». Поэтому мы рассматривали еще несколько более сумасшедших идей.

Мы постоянно читаем темы про турнирный режим и на реддите и в на других сайтах (даже на других языка), которые охватывают годы обсуждений. Фильтруя комментарии, мы пытаемся получить полную картину того, что же от нас хочет сообщество (которое не представляет из себя единую сущность, а много людей с различными мыслями и перспективами). Мне всегда нравится читать и обсуждать, чего же хотят игроки на турнирах в Hearthstone, поэтому, пожалуйста, не останавливайтесь!

Обсуждения и объявления

Имейте ввиду, что цель, стоящая за такими сообщениями – начать обсуждение, но не делать никаких анонсов.

Цитата Бена Броуда:

Отдельно: когда я пишу такие комментарии, подробно описывая нашу философию и подтверждаю, что есть в наших планах, а чего нет, я читаю много ответов в стиле «пустая болтовня», «ни о чем не говорит». У нас есть возможность общаться только в форме объявлений и анонсов, но так мы будем общаться гораздо меньше, чем на реддите. Мне нравится общаться с сообществом. Я думаю, что очень здорово наблюдать за отзывами о наших идеях до того, как они достигнут определенного уровня реализации. Но также я считаю, что ожидания должны соответствовать тому, что это диалог, в котором мы объясняем на какой точке находимся и наши мысли, вместо анонсов конкретных изменений. Жду ваших комментариев!

перевел Potemkinоформила Derzkaya

  • https://plus.google.com/106657836349826277879 Александр Синюкин

    Спасибо за перевод и конспектирование, GJ!

  • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

    Лучше поздно, чем никогда. Спасибо манакост 🙂

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    кроме как вариант который уже реализован в ск2 (то самое с турнирной сеткой и ожиданием между играми) можно задуматься над реализации турнирного ладдера. суть вопроса это опять отрезок времени в котором проходят игры день / неделя / месяц. опять же это какой то «рейтинг», но с небольшим изменением когда тебе находит соперника ты получаешь возможности «банить» его один класс и играешь с этим соперником оставшимися колодами. игроков подбирают по «рейтингу», а значит не нужно ждать пока твой соперник определиться / отыграет, но при этом такой ладдер будет более интересен в плане того что победившая колода «выбывает» и например нельзя отыграть три раза подряд на пират варе или агро друиде… это как пример возможной реализации.

    пс только недавно писал к посту о годе «мамонта» что хсу не хватает автоматических турниров и вот уже о них блю пост. но как мне кажется нас сильно обломают и реализуют что нибудь вроде героической потасовки на постоянной основе (мол играй одной колодой без всяких банов и тд).

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1894238430822050/ Satoshi Monos

      Пусть хоть что-то введут, а там по ходу можно уже будет и изменять, дополнять

  • http://vk.com/id407727058 Илья Троттевилл

    Мне одному Бен Броуд все больше прямую линию с Путиным напоминает? У них даже манера речи почти одинаковая

  • http://vk.com/id89676085 Артем Гашин

    «Мы постоянно читаем темы про турнирный режим и на реддите и в на других сайтах (даже на других языка)».

    Бен читает комменты на манакосте PogChamp (вестник рока: Я так и знал!). Бен, передавай маме пламенный привет. Надеюсь, у нее все хорошо. Люблю ее. Чмоки-чмоки меньше чем три

  • Сергей Михайлов

    Что же они сделают с ладдером в итоге? Или просто введут систему турниров и это сразу станет панацеей от всех «4-х недостатков ХСа»?

  • https://plus.google.com/117130635500760107984 Prinz Nikita

    Почему формат ареныгероической потасовки плох как турнирный: я не могу банить классы, я играю 1 колодой, мои оппоненты рандомны, эффект от удачи имеет наибольшее значение (мне могут подвезти 3-х противников аггродрулей, против которых мой джейд друль не заточен). Плюсы: не нужно долго ждать оппонента, «рандом — это весело» (все мы знаем, что неочень то и весело)
    Почему формат стандартной(олимпийской) сетки плох: время ожидания оппонента выше ( но камон, все турниры близзов имеют этот недостаток), рандом все еще имеет высокое значение (ваш оппонент может иметь несколько дек, что в 0 разносят ваши). Плюсы — все то, в чем формат арены плох

    Мое мнение относительно турнирного режима: нужно его делать состоящим из двух сеток — сетки победителей и проигравших (так у всех будет второй шанс), скорее всего делать его БО3 и дать возможность «организатору» выбирать время ожидания противника (если вы хотите относительно быстро его провести — ставите время ожидания оппонента 10 минут, если у вас куча времени — можно поставить время его ожидания и 2 часа. Если он не явился в указанный промежуток времени — автолуз + если он в перерыве пошел играть ладер — в принудительном режиме после завершения матча перемещает к турнирной доске). Ну и + дать организатору создать частный турнир( с приглашенными игроками) или автоматический, где так называемые организаторы с одинаковым временем ожидания создают «общий» турнир.

  • https://plus.google.com/102727993239720614705 Зелёный Цвет

    Уважаемый портал, в том месте статьи, где описывается турнирный режим, обнаружена опечатка: потОсовка.

  • https://plus.google.com/117130635500760107984 Prinz Nikita

    Ну в идеале вообще дать возможность игрокам настраивать особенности турнира, как например режим (стандарт или вольный). Ну а если близзы решат дать возможность приватные турниры кастомизировать как душа пожелает, то желательно еще дать возможность банить аддоны, отдельные карты, классы, типы существ. Выставлять начальный уровень маны и т.д. — все ради фана (мечты-мечты)