В сегодняшнем выпуске Бен Броуд, старший дизайнер Hearthstone, рассуждает о систематичности в игре.

Цитаты Бена Броуда (Источник)


  • Согласованность невероятно важна в подобной карточной игре. Если карта не выполняет функцию, которая упомянута на ней, ты просто не сможешь играть.
  • Цифровая карточная игра отличается тем, что игра сама по себе может иметь свои собственные правила и тебе стоит иметь это ввиду. Изера и «карты сна» пример этого.
  • Поэтому, несмотря на несомненную важность описания в цифровой игре, немедленное узнавание из текста карты, что же она делает, не является критическим. Хотя в тот же момент. никто не хочет видеть пустые карты с эффектом-сюрпризом.
  • Карты в классических наборах подразумевались, как карты в которых легко разобраться, что и привело к несогласованию в следующих картах.
  • «Друид когтя» и «Древо войны»
    • «Друид когтя» и «Древо войны» читаются одинаково, однако одна карта получает бафф, в то время как вторая — трансформируется. Немота срабатывает только на бафф.
    • Подобная механика карт тестируется непосредственно в игре, так же было и с картой «Ржавый медвежонок» . Нельзя сказать наверняка, что она делает — бафает себя или трансформируется.
    • Описание «Друида пламени» отличается от «Друида когтя», хотя механика действия у них одна и та же.
    • Возможно, позднее измененный Друид когтя будет иметь то же описание, что и «Друид пламени», во имя согласованности, однако это может повлечь жертвы в плане легкого восприятия эффекта карт.
  • Похоже, что карты на выбор должны оставаться картами, которые выбирают из двух сравнительных эффектов, чтобы их было легче понимать.
  • В ранней разработке игры были карты которые предлагали «Выберите эффект: Изменяет атаку существа на ноль, или наносит 2 единицы урона существу, атакующему последним.»
  • Некоторые несогласованности с механикой карт и их описанием, являются багами и будут исправляться в ближайших новых патчах.

blizzwater

 

fine

Перевел: yzorro, Оформил: scazy.

  • Nocturna Nocturnal

    «и будут фикситься в ближайших новых патчах.»
    Они же обещали вскоре после Лиги два баланс-патча по картам выпустить) Ждём)))

  • А А

    Ждем более 9 колод и арену за 50 (без бустера)
    А так он больше он ньюфагах заботиться, кто еще не до конца знаком с механикой.

    • http://vk.com/id192717183 Артём Борщев

      Про колоды да, а вот нафига арену то за 50 монет? Так арена это выгодная покупка бустера для новичков, а так просто шанс потратить время и потерять золото.

      • https://plus.google.com/101681907459162840126 Askar Timofeev

        это грамотный ход чтоб сделать арену популярнее.
        Ничто не мешает тебе сходить на арену за 50, а после нее купить себе бустер за 100 и получить обычную арену за 150. Т.е это дает тебе больше опций выбора, что есть хорошо.

  • А А

    А еще лучше пусть озаботиться чтобы с крошера существа падали с боевым кличом, аналогично и с черным рыцарем.

    • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

      Как ты себе это представляешь? А если боевой клич с наводкой? И триггер не на твоем ходу?
      Тем более боевой клич срабатывает только при розыгрыше карты с руки.

    • Nocturna Nocturnal

      Омг) На стол с Крошера и Рыцаря с кличом что б падали? Большего бреда ещё не читал…

    • http://vk.com/id200836581 Zylturc Plachr

      Боевые кличи срабатывают ТОЛЬКО при розыгрыше из руки. При призыве существа какими либо заклинаниями и эффектами боевой клич не сработает.

    • http://vk.com/id138102656 Диман Сокольских

      Существа с боевым кличем вообще-то падают с крошеров 🙂

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Картинка из первого и описание из второго недопустимо?:)

  • http://vk.com/id32356972 Сергей Вертуханов

    Кому надо — тот сам во всём разберётся и узнает все тонкости , на своём опыте или на стримах . А кому не надо — тому и не надо.

  • Аноним

    броуди заменить давно пора, т.к. с каждым обновлением увеличивает количество гей-колод

    • http://vk.com/id225232141 El Thresh

      Это объясняется тем, что он и его команда не хотят признавать своих ошибок, вместо фикса уже готовых карт, они делают жуткий беспридел, с целью отконтрить беспредел старый. Кроме того, редкие случаи нерфа карт все же встречаются, от постоянных жалоб через «не хочу» им все таки приходится это делать, но вот ап говенных карт дело для них не посильное и тупейшие отмазки, в стиле: может эта говнокарта заиграет в потасовке, выглядят как жалкая попытка оправдаться. Да и нерф происходит не обдуманно, такое ощущение, что решение о изменении карт приходит в голову в последний момент, пользователи постоянно пишут варианты изменений карт, из множества таких предложений всегда есть интересные, но нет, Броуд предпочитает из ранга «беспредел» сразу переводить карты в ранг «кусок говна». И все это происходит в компании Близзард, постоянно показывающей иговому сообществу, как нужно делать баланс, между абсолютно не равными сторонами. Да уж(

  • https://plus.google.com/107070202757176194439 Влад Александров

    Нужно ещё дописать что убивается «Жертвенным договором» и уязвим к секретам. Ибо неполное какое-то описание выходит)

Комментарии для сайта Cackle