Обновление доступно для загрузки.

В обновлении 24.2.2 будет изменен ряд карт, чтобы повлиять на баланс сразу трех режимов — Стандарта, Полей сражений и Дуэлей.

Изменения Стандартного формата

Комментарий разработчиков: Главный приоритет изменений в этом обновлении — добиться более стабильной и разнообразной меты. По этой причине мы сконцентрировались на небольшом числе изменений, в которых мы уверенны. Мы полагаем, что, как только игроки освоятся в этом обновлении, в игре все еще найдется место для других изменений. Однако сначала мы бы хотели увидеть, к чему приведут эти изменения, прежде чем вносить еще больше новых.

Сила следующих карт была снижена:

Гафф Вольное Сердце

  • До изменения: Боевой клич и сила героя дает полные кристаллы маны.
  • После: Боевой клич и сила героя дает пустые кристаллы маны.

Комментарий разработчиков: Рамп Друид — одна из сильнейших и самых влиятельных колод в игре. Гафф значительно выбивался по силе в этой колоде, поэтому его изменение — самый уверенный нерф колоды, который мы могли бы сделать. Мы ждем, что Гафф по-прежнему останется играемой картой с важной ролью для этой стратегии. При этом мы надеемся, что игроки сильнее почувствуют, что у рамп есть своя цена, нежели раньше.

Эдвин, главарь Братства

  • До изменения: [Стоимость 3] 3 атаки, 3 здоровья
  • После: [Стоимость 4] 4 атаки, 4 здоровья

Комментарий разработчиков: К Эдвину было приковано много внимания с того момента, как он был усилен, — и не зря! После баффа он стал одной из самых популярных карт с одним из самых высоких винрейтов в игре, что сделало его очевидным кандидатом в череду уверенных нерфов. Когда мы внесли первоначальное изменение, Разбойник выглядел так, будто нуждался в помощи. Однако сейчас, когда его сборки стали более оптимизированными, класс должен остаться весомым игроком в мете даже с Эдвином за 4 маны.

Волшебный вихрь
(сила героя Магистра Вардена)

  • До изменения: Наносит 2 ед. урона. Почетная победа: получает +2 к урону.
  • После: Наносит 2 ед. урона. Почетная победа: получает +1 к урону.

Святилище Ночных Плащей

  • До изменения: [Прочность 3]
  • После: [Прочность 2]

Комментарий разработчиков: Вместе с Друидом и Разбойником Маг был одним из самых доминирующих классов в последнем обновлении. Святилище Ночных Плащей явно выбивалось по силе на средних стадиях игры, а сила героя Магистра Вардена давала классу слишком много силы на поздних стадиях. Эти две карты стали самыми очевидными целями для снижения силы колоды, а изменения должны улучшить опыт игры против Мага в середине и конце партии.

Защита квартала дворфов
(первая стадия)

До изменения: Цепочка заданий: нанесите урон 2 заклинаниями.

После: Цепочка заданий: нанесите урон 3 заклинаниями.

Комментарий разработчиков: Против Квест Охотника неприятно играть, а после изменений других классов он готов был стать сильным представителем меты. Изменение призвано поправить и его текущее состояние, и ожидаемый уровень силы после выхода обновления.

Кель’тас Греховный Скиталец

  • До изменения: [Стоимость 6]
  • После: [Стоимость 8]

Комментарий разработчиков: Кель’тас, Бранн и Денатрий вместе появились сразу в ряде колод. Чтобы исправить конкретно это взаимодействие между тремя картами, мы посчитали, что лучше всего будет добавить 2 кристалла маны к стоимости комбинации Бранна и Кель’таса, чтобы их невозможно было сыграть за 10 маны. Мы предпочли изменить Кель’таса, нежели Бранна, поскольку он используется в основном только для этой комбинации, в то время как у Бранна есть много других способов применения. 

Удушающая звезда

  • До изменения: [Стоимость 3]
  • После: [Стоимость 4]

Комментарий разработчиков: Удушающая звезда понемногу душила формат. Карта должна была стать сильным техническим решением, однако она не давала достаточного штрафа за включение в колоду, из-за чего стала скорее ключевой картой, нежели технической. Выступая в качестве ответа на специфичные метовые механики, звезда также ненамеренно заглушала непопулярные колоды. Нам кажется, что это изменение позволит по-прежнему использовать Удушающую звезду в качестве мощной технической карты, но сделает ее менее вездесущей.

Вышеуказанные карты будут доступны для распыления за полную стоимость в течение 2 недель после выхода обновления 24.2.2. Найти ослабленные карты в библиотеке можно по слову «возврат».

Следующие карты были усилены:

Школьный учитель

  • До изменения: 4 атаки, 3 здоровья
  • После: 4 атаки, 4 здоровья

Комментарий разработчиков: Когда Школьный учитель был изменен в первый раз, он был самой часто играемой картой в игре. Мы частично отменяем то изменение, чтобы его было приятнее включать в колоды. Вместе с тем мы признаем завышенный уровень силы карты в момент выхода.

Знаменосец Альянса

  • До изменения: 2 атаки, 1 здоровья
  • После: 2 атаки, 2 здоровья

Комментарий разработчиков: Когда мы усиливаем карты слабых классов, мы редко делаем это ради того, чтобы моментально поднять их винрейт выше 50%. Наша цель — сделать игру немного интереснее. Мы можем достигнуть этого, добавив классу немного силы, чтобы игрокам легче было разглядеть что-то стоящее в этом классе. Поскольку это обновление было сконцентрировано на изменениях, в которых мы полностью уверены, изменением Паладина стала ревизия старого изменения карты.

Изменения Полей сражений

ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИ

  • Количество брони нижеперечисленных героев было изменено.
    • 1-й уровень (0 брони): Ал’акир, Алекстраза, Мурлок Холмс, Лоскутик.
    • 2-й уровень (2-5 брони): Вестник смерти Черношип, Джордж Падший, Ини Штормоверть, Сайлас Новолуний, Тамсин Роум, Вол’джин, Зирелла.
    • 3-й уровень (3-6 брони): Посол Фаэлин, Кариэль Роум, Смертокрыл, Элиза Звездочет, Король воров Вихлепых, Лорд Баров, Джандис Барова, Майев Песнь Теней, Малигос, Ноздорму, Пират Глазастик, Рено Джексон, Дрыжеглот, Сэр Финли Мрргглтон, Снид, Зефрис Великий.
    • 4-й уровень (4-7 брони): Танцор Дэрил, Укротитель ящеров Бранн, Королева Азшара, Рагнарос, И’Шарадж.
    • 5-й уровень (5-8 брони): А.Ф.Ка, Нави’ла, Галакронд, Серокрон, Иллидан Ярость Бури, Вечная Токи, Мистер Бигглсуорт, Раканишу, Крагг Поднебесный, Тесс Седогрив, Смотритель.
    • 6-й уровень (6-9 брони): Капитан Юдора.
    • 7-й уровень (7-10 брони): К’Тун, Тавиш Грозовая Вершина.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Король воров Вихлепых

  • До изменения: [Стоимость 9]
  • После: [Стоимость 10]

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ

Дракон Пустоты

  • До изменения: 0 атаки, 5 здоровья
  • После: 0 атаки, 4 здоровья

Надзиратель Легиона

  • До изменения: Существа в таверне Боба получают +2/+2.
  • После: Существа в таверне Боба получают +2/+1.

Янтарный страж

  • До изменения: Начало боя: другой ваш дракон получает +3/+3 и «Божественный щит».
  • После: Начало боя: другой ваш дракон получает +2/+2 и «Божественный щит».

Лавовый скрытень

  • До изменения: 2 атаки, 4 здоровья
  • После: 2 атаки, 5 здоровья

Праздноменталь

  • До изменения: 3 атаки, 2 здоровья
  • После: 4 атаки, 2 здоровья

Йо-хо-хогр

  • До изменения: 3 атаки, 5 здоровья
  • После: 3 атаки, 6 здоровья

ИЗМЕНЕНИЯ ЗАДАНИЙ И НАГРАД

Напоминаем, что задания и награды на Полях сражений не статичны. У заданий есть базовые значения, которые изменяются от игры к игре в зависимости от нескольких факторов, включая ценность приложенной награды.

Изменения базовых значений заданий:

  • Кому выгодно?

    • До изменения: Потратьте 25 золота.
    • После: Потратьте 33 золота.
  • По цепочке следов

    • До изменения: Обновите таверну Боба 10 раз.
    • После: Обновите таверну Боба 9 раз.
  • Реконструкция убийства

    • До изменения: Дождитесь гибели 18 ваших существ.
    • После: Дождитесь гибели 19 ваших существ.

Изменения ценности наград:

  • Крошечные приспешники

    • До изменения: В конце вашего хода 3 ваших существа из 3-го уровня таверны или ниже получают +2/+2.
    • После: В конце вашего хода 3 ваших существа из 3-го уровня таверны или ниже получают +3/+3.
  • Второе я

    • До изменения: Существа из таверны Боба четных уровней получают +6/+6. (На следующем ходу меняется на нечетные!)
    • После: Существа из таверны Боба четных уровней получают +7/+7. (На следующем ходу меняется на нечетные!)
  • Посох Созидания

    • До изменения: Начало боя: ваши существа получают +15/15.
    • После: Начало боя: ваши существа получают +12/12.

Изменения сложности наград:

  • Награды «Украденное золото», «Зеркальный щит» и «Дымящийся ствол» стало сложнее получить.
  • Награды «Окровавленная рука», «Злопастности» и «Бирюзовый тигровый сапфир» стало легче получить.

Изменения Дуэлей

ИЗМЕНЕНИЯ СИЛ ГЕРОЕВ

Кишки и слава
(Воин)

  • До изменения: [Стоимость 1]
  • После: [Стоимость 2]

Боевые приказы
(Дрек’Тар)

  • До изменения: [Стоимость 2]
  • После: [Стоимость 3]

Выслеживание ящеров
(Бранн Бронзобород)

  • До изменения: Пассивная сила героя. В начале вашего хода вы раскапываете карту, которую берете.
  • После: [Стоимость 2] Вы раскапываете карту из колоды.

Осколки льда
(Маг)

  • До изменения: [Стоимость 1]
  • После: [Стоимость 2]

ИЗМЕНЕНИЯ СТАРТОВЫХ СОКРОВИЩ

Сердечный дар
(Дрек’Тар)

  • До изменения: [Стоимость 5] Вы получаете 4 пустых кристалла маны. Союзник: друид.
  • После: [Стоимость 6] Вы получаете 3 пустых кристалла маны. Союзник: друид.

Укротительница Элисса
(Охотник на демонов)

  • До изменения: [Стоимость 2]
  • После: [Стоимость 3]

Неудержимый магистр
(Дрек’Тар)

  • До изменения: [Стоимость 2]
  • После: [Стоимость 3]

Старший археолог
(Бранн Бронзобород)

  • До изменения: Боевой клич: вы берете 3 карты. Полученные таким образом существа стоят на (4) меньше.
  • После: Боевой клич: вы берете 2 карты. Полученные таким образом существа стоят на (2) меньше.

Слово Тьмы: Бездна
(Жрец)

  • До изменения: [Стоимость 4]
  • После: [Стоимость 5]

Хаос стихий
(Дрек’Тар)

  • До изменения: [Стоимость 6]
  • После: [Стоимость 8]

Зеленый панцирь
(Разбойник)

  • До изменения: [Стоимость 1]
  • После: [Стоимость 2]

Передышка
(Дарий Краули)

  • До изменения: [Стоимость 2]
  • После: [Стоимость 5]

Чешуя Правосудия
(Сэр Финли Мрргглтон)

  • До изменения: [Стоимость 6]
  • После: [Стоимость 8]

Проницательность стража
(Друид)

  • До изменения: [Стоимость 3]
  • После: [Стоимость 4]

Чудесный мицелий
(Друид)

  • До изменения: Вы раскапываете карту с «Выбором эффекта». Она дает оба эффекта. Замешивает эту карту в вашу колоду.
  • После: Вы раскапываете карту с «Выбором эффекта», которую замешиваете в колоду*. Она дает оба эффекта. Эффект повторяется 3 раза.
  • Примечание переводчика: Теперь замешивается раскопанная карта, а не Чудесный мицелий (перевод в игре не совсем ясный).

ИЗМЕНЕНИЯ ПАССИВНЫХ СОКРОВИЩ

Арктический доспех

  • До изменения: Когда вы замораживаете противника, вы получаете +1 к броне.
  • После: Когда вы в первый раз за ход замораживаете противника, вы получаете +1 к броне.

Забытые глубины

  • До изменения: В начале матча кладет в конец вашей колоды трех гигантских существ. Они стоят на (3) меньше.
  • После: В начале матча кладет в конец вашей колоды двух гигантских существ. Они стоят на (3) меньше.

Иссушение слабых

  • До изменения: После того как вы применяете заклинание Скверны, наносит 2 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.
  • После: После того как вы применяете заклинание Скверны, наносит 1 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.

Зелье искр

  • До изменения: После того как ваше существо с «Натиском» атакует существо противника, наносит 1 ед. урона соседним существам противника.
  • После: После того как ваше существо с «Натиском» атакует существо противника, наносит 1 ед. урона случайному соседнему существу противника.

Полная заморозка

  • До изменения: Когда замороженный противник получает урон, этот урон удваивается.
  • После: Когда замороженный противник получает урон, наносит еще 1 ед. урона.

Ледяной ливень

  • До изменения: Если на этом ходу вы применили заклинание льда, в конце вашего хода вы призываете элементаля воды 3/6.
  • После: Если на этом ходу вы применили заклинание льда, в конце вашего хода вы призываете осколок льда 2/1.

Особая доставка

  • До изменения: Когда вы разыгрываете существо с «Натиском», призывает его копию с 1 ед. здоровья.
  • После: Когда вы в первый раз за ход разыгрываете существо с «Натиском», призывает его копию с 1 ед. здоровья.

Половник Пирожка

  • Сокровище перенесено из 1-го списка сокровищ во 2-й.

Сплошные заклинания

  • Сокровище удалено из игры.

Замена в группе

  • Сокровище удалено из игры.

Исправления ошибок

  • [Поля сражений] Добавлены максимально возможные требования для заданий «Докопаться до сути» и «Раскрыть преступника», чтобы они стали выполнимы.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать силу героя Лича Баз’хиал с полной рукой.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой Зеленеющие сферы Принца Кель’таса не давали усиление механизму, который был примагничен.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost