Обновление доступно для загрузки на ПК.

Обновление 24.0.3, выход которого состоится сегодня, включает в себя изменения Стандарта, Вольного, Полей сражений и Дуэлей, а также несколько исправлений ошибок.

Также с выходом обновления в игре стало доступно особое задание, за которое можно получить комплект «Убийства в замке Нафрия», а также началось событие К’Туна в Наемниках.

Изменения карт Стандарта

Комментарий разработчиков: На сегодняшний день после выхода Убийства в замке Нафрия уровень силы лучших колод практически соответствует нашим ожиданиям. Мы рады, что такие колоды, как Бесолок и Контроль Шаман, оказались сильны, но этого нельзя сказать о слабейших классах. Чтобы снизить неприятный опыт игры против лучших колод, они были слегка изменены, однако основная цель этого обновления — это улучшение классов, которым трудно в текущей мете.

Сила следующих карт была снижена:

Парад планет

  • До изменения: Уменьшает количество кристаллов маны у каждого игрока до 0. Стоимость карт в руке и колоде у игроков становится равна (1).
  • После: Уменьшает количество ваших кристаллов маны до 0. Стоимость карт в вашей руке и колоде становится равна (1).

Комментарий разработчиков: Мы вас услышали. Против Парада планет долгое время было неприятно играть, включая мету после выхода Убийства в замке Нафрия. Карта не выбивалась из баланса игры, а изменение в первую очередь направлено на то, чтобы убрать неприятные эмоции при игре против нее и при этом сохранить ее основной эффект, который открывает перед владельцем потенциал большого хода.

Дикое семя: олень

  • До изменения: В спячке на 3 хода. Когда это существо пробуждается, снаряжает вас большим луком 4/2.
  • После: В спячке на 3 хода. Когда это существо пробуждается, снаряжает вас большим луком 3/2.

Комментарий разработчиков: Дикие семена стали интересным дополнением к способностям Охотника, однако дух оленя давал классу слишком много взрывного урона, чем мы рассчитывали. Мы надеемся, что дикие семена останутся ключевой частью колод Охотника в будущем, но будут чуть реже появляться в его архетипах.

Страж Снегопада

  • До изменения: 3 атаки, 3 здоровья. Боевой клич: замораживает всех прочих существ. Получает +1/+1 за каждое замороженное существо.
  • После: 5 атаки, 5 здоровья. Боевой клич: замораживает всех прочих существ.

Комментарий разработчиков: Контроль Шаман стал одной из доминирующих колод после выхода дополнения. Значительную часть его силы составляет возможность непрерывно замораживать стол противника и одновременно наносить ему урон с помощью Стража Снегопада. Мы надеемся, что убрав давление, которое оказывала карта, против колоды станет легче сражаться.

Нечестивая библиотека

  • До изменения: Ваше существо получает +1/+1. Эффект повторяется за каждого беса под вашим контролем.
  • После: Ваше существо получает +1/+1 за каждого беса под вашим контролем.

Комментарий разработчиков: Мы рады, что Бесолок стал одной из самых эффективных колод дополнения, однако слишком большая часть его силы в виде взрывного урона исходит от одной карты. Мы слегка изменяем Нечестивую библиотеку, чтобы она не исчезла из игры, но приблизила Бесолока  по уровню силы к остальным колодам в мете.

Кобольд-иллюзионист
(Вольный формат)

  • До изменения: [Стоимость 4]
  • После: [Стоимость 5]

Комментарий разработчиков: Биг Разбойник стал слишком мощным из-за бесперебойной способности слишком рано призывать больших существ на стол, с которыми невозможно было взаимодействовать. Дополнительная стоимость Кобольда-иллюзиониста замедлит колоду и частично сломает ее целостность.

Все вышеперечисленные карты, включая Ловца духов, Рывок оленя, Диких духов и Ара’лона можно будет распылить за полную стоимость в течение двух недель после выхода обновления.

Следующие карты были усилены:

Тайник с реликвиями

  • До изменения: [Стоимость 3]
  • После: [Стоимость 2]

Реликвия истребления

  • До изменения: [Стоимость 2]
  • После: [Стоимость 1]

Комментарий разработчиков: Реликвии представляют веселый и тематичный архетип из замка Нафрия, однако им не выдалось шанса показать себя. Мы надеемся, что пара усилений позволит легче уместить эти карты в ход и улучшит весь набор для разных архетипов.

Клещ-библиофил

  • До изменения: 4 атаки, 4 здоровья
  • После: 5 атаки, 4 здоровья

Увеличительная глефа

  • До изменения: 2 атаки, 2 прочности
  • После: 3 атаки, 2 прочности

Комментарий разработчиков: Мы были слишком осторожны с числами для нового Агро Охотника на демонов. Мы надеемся, эти усиления сделают колоду с маленькой рукой более привлекательной!

Непостижимые глубины

  • До изменения: [Стоимость 4]
  • После: [Стоимость 3]

Ветеран авангарда

  • До изменения: 2 атаки, 1 здоровья
  • После: 2 атаки, 2 здоровья

Ожесточенный громила

  • До изменения: [Стоимость 8]
  • После: [Стоимость 7]

Комментарий разработчиков: У Охотника на демонов было много проблем в этом дополнении. Нам показалось, что изменений для новых карт может быть недостаточно для того, чтобы уровень силы класса встал вместе с другими в мете. По этой причине мы усиливаем несколько старых карт. Мы надеемся, что Непостижимые глубины станут достойным инструментом в арсенале разных колод Охотника на демонов: как старых, так и новых. Обратные изменения Ветерана авангарда и Ожесточенного громилы должны привлечь к ним внимание игроков.

Легендарное приглашение
(карта Графини)

  • До изменения: [Стоимость 3]
  • После: [Стоимость 2]

Комментарий разработчиков: Графиня оказалась недостаточно хороша в роли главной награды за игру Чистым Паладином. Это изменение должно сделать игру колодами без нейтральных карт приятнее.

Преграда на пути Тьмы

  • До изменения: [Стоимость 5]
  • После: [Стоимость 4]

Боевой берейтор

  • До изменения: Ваши паладины-рекруты получают +1 к атаке.
  • После: Ваши паладины-рекруты получают +2 к атаке и «Провокацию».

Повышение

  • До изменения: Ваш паладин-рекрут получает +3/+3.
  • После: Ваш паладин-рекрут получает +3/+3 и «Провокацию».

Комментарий разработчиков: Обновленный архетип на паладинах-рекрутах оказался значительно слабее, чем мы рассчитывали. Такие карты, как Преграда на пути Тьмы и Боевой берейтор, оказались несоответствующими нормам современного Hearthstone, поэтому мы усиливаем их, чтобы они могли показать себя в новой эре. На верхушке изменений стоит усиленное Повышение.

Эдвин, главарь Братства

  • До изменения: [Стоимость 4] 4 атаки, 4 здоровья
  • После: [Стоимость 3] 3 атаки, 3 здоровья

Спринт

  • До изменения: [Стоимость 6]
  • После: [Стоимость 5]

Яд из сребролиста

  • До изменения: [Стоимость 2]
  • После: [Стоимость 1]

Халкиас

  • До изменения: Предсмертный хрип: если у вас есть секрет, душа Халкиаса сохраняется в нем. При срабатывании душа Халкиаса призывается вновь.
  • После: Маскировка. Предсмертный хрип: если у вас есть секрет, душа Халкиаса сохраняется в нем. При срабатывании душа Халкиаса призывается вновь.

Комментарий разработчиков: Добор карт традиционно был одной из сильных сторон Разбойника, однако в текущей мете он таковым не являлся. Усиления Эдвина, Спринта и Яда из сребролиста призваны снова сделать добор карт силой класса. Миракл Разбойник не показывал высокой эффективности, но мы знаем, что он может побеждать не самым приятным образом, поэтому мы продолжим наблюдать за тем, как изменится ситуация с этими правками. Мы также хотели бы уделить внимание новым взаимодействиям секретов. Для начала мы усилим Халкиаса, чтобы его легче было ввести в игру, но позднее мы можем вернуться к секретам, если им нужно будет больше поддержки.

Кровавые катакомбы

  • До изменения: Наносит существу 1 ед. урона. Оно получает +1 к атаке.
  • После: Наносит существу 1 ед. урона. Оно получает +2 к атаке.

Усиленный топор

  • До изменения: После того как ваш герой атакует, ваши существа с неполным здоровьем получают +1/+1. Насыщение (3): вместо этого они получают +2/+2.
  • После: После того как ваш герой атакует, ваши существа с неполным здоровьем получают +1/+2Насыщение (2): вместо этого они получают +2/+2.

Злой надсмотрщик

  • До изменения: 2 атаки, 2 здоровья
  • После: 2 атаки, 3 здоровья

Комментарий разработчиков: Как и Охотник на демонов, Воин испытывал затруднения в этом дополнении. Большая часть новых карт Воина на исступлении даже близко не подобралась к тому уровню эффективности, на который мы рассчитывали. Эти 3 баффа должны улучшить архетип, который мы хотели бы увидеть в метагейме.

Приливный загробник

  • До изменения: Боевой клич: наносит 5 ед. урона. Вы получаете +5 к броне.
  • После: Боевой клич: наносит 5 ед. урона. Вы получаете +8 к броне.

Раскалывание щита

  • До изменения: Наносит 4 ед. урона всем существам. Стоит на (1) меньше за каждую единицу брони вашего героя.
  • После: Наносит 5 ед. урона всем существам. Стоит на (1) меньше за каждую единицу брони вашего героя.

Мощный удар

  • До изменения: [Стоимость 2]
  • После: [Стоимость 1]

Оглушить

  • До изменения: [Стоимость 3]
  • После: [Стоимость 2]

Комментарий разработчиков: Возможно, мы перестарались, когда ослабляли Контроль Воина в прошлом балансном патче. Исправляемся в этом. Мы также даем ему пару новых инструментов — Мощный удар и Оглушить, — которые могут быть полезны и неконтрольным сборкам Воина.

Изменения Полей сражений

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

  • Лич Баз’хиал теперь имеет 1-й уровень брони (0 ед. брони).
  • Танцор Дэрил, Смертокрыл, Элиза Звездочет, Гафф Рунический Тотем и Снид теперь имеют 2-й уровень брони (2-5 ед. брони).

Лич Баз’хиал

  • До изменения: Наносит себе 2 ед. урона и кладет в руку золотую «Монетку».
  • После: Наносит себе 4 ед. урона и получает 2 золотых до конца хода.

Гафф Рунический Тотем

  • До изменения: Одно ваше существо каждого уровня таверны получает +3/+2.
  • После: Одно ваше существо каждого уровня таверны получает +2/+2.

Смертокрыл

  • До изменения: Пассивный эффект: ВСЕ существа получают +2 к атаке.
  • После: Пассивный эффект: ВСЕ существа получают +3 к атаке.

Принц Кель’тас

  • До изменения: Пассивный эффект: каждое третье завербованное вами существо получает +2/+2.
  • После: Пассивный эффект: каждое третье разыгранное вами существо получает +2/+2.

Элиза Звездочет

  • До изменения: Пассивный эффект: когда вы улучшаете таверну Боба, вы получаете «План вербовки».
  • После: [Стоимость 1] Вы раскапываете существо с текущего уровня таверны. Стоит на (1) больше после каждого применения.

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ

  • Лейтенант Гарр и Смазочный бот вернулись в список доступных существ (на тех же уровнях таверны).

Смазочный бот

  • До изменения: Божественный щит. После того как ваше существо теряет «Божественный щит», оно навсегда получает +3/+2.
  • После:        После того как ваше существо теряет «Божественный щит», оно навсегда получает +2/+2.

Рагнароша

  • До изменения: [6-й уровень таверны]
  • После: [5-й уровень таверны]

Добрый джинн

  • До изменения: ПровокацияПредсмертный хрип: призывает другого случайного элементаля. Вы кладете в руку призываете его копию.
  • После: ПровокацияПредсмертный хрип: вы кладете в руку другого случайного элементаля и призываете его копию.

Комментарий разработчиков: Это значит, что вы всегда будете получать копию элементаля в руку, даже если не сможете призывать его.

Эволюционирующий спектрокрыл

  • До изменения: 1 атака, 1 здоровье. После того как вы улучшаете таверну, получает +1/+1 за каждого вашего дракона.
  • После: 1 атака, 4 здоровья. После того как вы улучшаете таверну, получает +1 к атаке за каждого вашего дракона.

Прекрасное предложение
(Приз Новолуния)

  • До изменения: Уменьшает стоимость улучшения таверны Боба на (6).
  • После: Уменьшает стоимость улучшения таверны Боба на (5).

Изменения Дуэлей

  • «Хрупкие кости» теперь срабатывают только на вражеских существах.

  • «Килмокс Изгнанник» Чернокнижника теперь считается бесом.

  • «Огонь!» Дария Краули теперь стоит 1 ману (вместо 2).

  • «Огонь на поражение!» Дария Краули теперь стоит 2 маны (вместо 3).

  • «Матерое подкрепление» Дария Краули теперь стоит 5 маны (вместо 6).

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка в тексте  двух способностей наемника Светика.
  • Убраны достижения Дуэлей, основанные на героях, которых нет в игре.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost