После BlizzCon в Hearthstone произошли небольшие изменения. Blizzard анонсировал наконец-то режим «Поля сражений». Это попытка зацепиться за современные тенденции и забрать себе часть аудитории, которая могла бы уйти в Dota 2. Ведь «Поля сражений» очень похожи на режим Auto Chess, который появился в Dota 2. По сути это модификация на восьмерых игроков, которые сражаются в изменённой версии шахмат.

Примерно такие же условия и в режиме «Поля сражений». Ранее доступ к нему был открыт только для привилегированных игроков – тех, у кого были виртуальные билеты на BlizzCon и кто оформил предзаказ на паки «Натиск драконов». Теперь же режим «Поля сражений» доступен всем игрокам в открытом бета-тестировании.

«Поля сражений» – интересная попытка Blizzard вернуть часть аудитории, которую Hearthstone теряет с каждым месяцем. Новая киберспортивная дисциплина, которая была создана Blizzard, почти что закрывает любителям путь в пул к профессионалам, которым компания раздает инвайты и которые разыгрывают между собой крупные турниры.

Если открыть официальный сайт GGbet, то на таких ивентах ставки принимаются на почти что одних и тех же игроков – никакой ротации. Следовательно, и интерес аудитории к таким турнирам падает. Недавний финал GrandMaster впервые в истории выиграла девушка из Китая Сяомен «Liooon» Ли. После этого к Hearthstone снова появился широкий интерес, но вряд ли он сможет удержаться за счет успехов женского пола.

Именно поэтому релиз собственных автошахмат вновь помог Hearthstone забраться в десятку лучших игр, транслируемых на Twitch. «Поля сражений» – очень современный формат, который притягивает аудиторию. В Blizzard быстро это поняли и запустили свой бета-тест. Благодаря этому режиму и появлению MMR, многие стримеры начали активно запускать Hearthstone, чтобы набрать как можно больше MMR. Это хороший стимул для игроков вновь и вновь включать Hearthstone, поэтому пока что Blizzard может довольствоваться успехом.

Если разбираться со структурой игры в «Поля сражений», то концепция очень проста – вам дают на выбор двух героев из двадцати четырех (или трех, если приобрели свежие паки). После идет сражение, где за счет побед вы повышаете уровень собственной таверны. Время от времени там появляются различные существа – чем выше уровень у вашей таверны, тем более сильных и скилловых персонажей вы можете там нанять.

Само сражение в автошахматах происходит по классической для Hearthstone схеме. На стол можно выложить не более семи карт, после сражения существа остаются, а не погибают, так что освободить место под новую карту можно за один золотой. В Blizzard очень довольны первыми успехами режима «Поля сражений» и в будущем будут дорабатывать и улучшать его.

По данным Bet On

Также в декабре Blizzard выпустит новое сюжетное дополнение «Натиск драконов». Оно завершит историю предыдущих паков, посвященных историям с драконами.

  • http://vk.com/id8504347 Дмитрий Юрьевич

    Мотивация гигантская… Просто рейтинг.. Люди не спят фигнёй занимаются.

    • Денис Любота

      Ну , а какая ещё? В ладдере тоже самое , там тупо рейтинг , а вот на арене награды , но это не особо популярный режим и потасовки тоже , я пак получаю и забиваю что оно есть

      • http://vk.com/id8504347 Дмитрий Юрьевич

        в ладдере сундук каждый месяц, а здесь НИЧЕГО

        • Денис Любота

          Лол 525 пыли и рубашка за легенду очень крутой сундук

          • http://vk.com/id8504347 Дмитрий Юрьевич

            ну пыль всегда ценна, 500 пыли на дороге не валяются, это нормальная цифра
            + золото с побед в ладдере, там бои в среднем быстрее
            + прокачка золотых героев
            у нас фетишно-коллекционная игра если что, по сути и играю ради кача золотых героев, ну и пополнение коллекции карт.
            Поля — просто времяубивашка, без каких-либо бонусов, кроме 10 монет, которые нааааамного дольше добываются.
            пусть даже не намного, это дичь.

        • Денис Любота

          Лол 525 пыли и рубашка за легенду очень крутой сундук

        • Денис Любота

          Я конечно не говорю что ладдер хуже самому нах не нужен этот режим новый , поиграл пару раз и всё , но в основном играют в ладдер для ранков

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

    Я квест выполнил и больше не играл.

  • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

    В чём смысл MMR? Есть ли шанс, что за рейтинг будут что-то давать, как в констрактеде, например, после выхода из ОБТ?
    Вопрос в сравнении с другими играми близзов, например SC2, где есть MMR-рейтинг.

    • http://vk.com/id32159729 Андрей Меркулов

      Если бы не было MMR , то режим не был бы так популярен однозначно. Не к чему стремиться. Просто рейтинг без ничего очень много значит. На арену не удосужились его сделать до сих пор, хотя режиму миллион лет, зато в поля ввели сразу, понимая что будет в противном случае

      • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

        вообще не значит ничего этот рейтинг

        • http://vk.com/id32159729 Андрей Меркулов

          Представь себе РПГ какую-нибудь, где ты просто ходишь по карте. Не отоображается ни прокачка левела, ни прокачка умений, спсобобностей, не видно списка заданий, нет базы знаний, информации о монстрах, ничего нет. Ты становишься сильнее, но не понимаешь насколько и почему. Как тебе такой расклад?

          • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

            Ясно

          • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

            Похоже на реальную жизнь)))

      • dartetym

        Режим популярен не из-за рейтинга, а из-за новых механик. Не все играли в авто-шашки до БГ. Как только перестанут заносить свежие механики, сдуется также как ладдер.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    Просто режим увлекательней рейтинга, вот народ и потянулся в него. 🙂

    • http://vk.com/id8504347 Дмитрий Юрьевич

      Ничего увлекательного, рандом похлеще стандарта, хотя в стандарте ты знаешь что за деку ты собрал.
      Время мооооре тратится, боб по ночам снится своими выражениями, музыка одна и та же, честно как вспоминаю — рвотный рефлекс начинается.
      Зашёл в ладер, стандарт или вольный — такой кайф, ведь именно он нас всех привлёк сюда.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

        В стандарте ты можешь собрать любую деку, и потом тащится что у тебя все нужные карты в конце колоды, или что у противника просто голд фиш и ты можешь уже на 3 ходу ливать. Дааа, очень увлекательно. 🙂 Я уже молчу про то что в стандарте ты будешь десятки раз сражаться с одними и теми же колодами, поскольку дураков брать не метовые нет.
        Как по мне то в полях сражений от тебя гораздо больше зависит чем в стандарте, и у тебя больше вариантов повернуть ситуацию в свою сторону даже если в начале не пошло.

        • http://vk.com/id8504347 Дмитрий Юрьевич

          Говорю же — что собрал тому и радуйся.
          Зачем тебе дека в которой много мёртвых карт?
          И учись находить плюсы, если карты не нужные в руке, значит дальше будь ут приходить нужные.
          А то что кому-то повезло говорит о том что и тебе повезёт.
          Это карты!!! Тут всегда рандом, надо понимать это.
          Это не танчики..

          • Dextrous

            близы уж давно болт забили на ладдер, типа 5 лет прошло,никаких нововведений , даже с приходом новых аддонов ничего не меняется, одни и те же деки, кв,мид хант зулок и тд и тп, а всё потому что есть мерзкий классик сет

    • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

      также как и было с королевской битвой. Хотя она ещё не умерла как и авточесс.

  • Pika Pika

    С новым режимом в ладдер вообще больше не тянет,единственный минус поля сражений,как многие замечают это отсутствующие поощрения игроков за топовые места ,надеюсь это временно

  • Денис Любота

    В меня уже задолбал этот Нью режим , я в ладдере катаю

Комментарии для сайта Cackle