В потасовке «Битва предпочтений» мы увидели нечто совершенно необычное. В ней игроки способны выбрать одну из четырех карт на старте игры: Бонус от «Боевого клича»Бонус к «Предсмертному хрипу»Дополнительный мурлок или Бонус к заклинаниям. Эти карты работают как Ауры на протяжении всего матча.

image1

Здесь стоит отметить также и первую карту в Hearthstone с похожей механикой – Проклятие Рафаама, которая остается активной, пока находится в руке вашего оппонента. Но что, если эта Потасовка и эта карта — способ Blizzard проверить новую механику из следующего дополнения, которое должно скоро выйти?Черный археолог

И это, кстати, не первый раз, когда создатели Hearthstone используют Потасовку для тестирования или представления новых механик. Потасовка «Сокровища капитана Черносерда» должна была выйти за неделю до BlizzCon, и в ней можно было увидеть механику Раскопка, которая была позже добавлена в Лиге Исследователей. Помимо этого, в Потасовках мы впервые играли в кооперативе и собирали колоды прямо во время игры.

Несмотря на то, что последние две механики не реализованы на постоянной основе в игре, можно с уверенностью сказать, что мы увидим их в будущем, наиболее вероятно – в Приключениях.

Процесс игры с Аурами пока что достаточно прост, в силу ограниченности доступных ресурсов. Из-за того, что Hearthstone записывает историю игры, вам достаточно просто запомнить, какую Ауру выбрал оппонент, так как есть всего 4 различных Ауры, и вы каждый ход видите эффект от единственной выбранной. Но все может стать намного сложнее. Это зависит от того, в каком виде разработчики добавят Ауры в игру.

В World of Warcraft механики Ауры в основном используются Друидами (Усиленное Древо Жизни), Охотниками (Аура меткого выстрела), Паладинами (Владение аурами) и Шаманами (ауры тотемов). Это не значит, что другие классы, вроде Разбойницы или Жреца, не используют Ауры и другие похожие методы. Но и сюрпризом не будет, если лишь некоторые классы получат Ауры, ведь так сейчас обстоит ситуация с секретами. Так как все заклинания – классовые карты, можно утверждать, что Blizzard сделают то же самое с Аурами. В конце концов, вы же не хотите увидеть Гул’Дана с нейтральной лечащей Аурой?

Мы думаем, что они могут предложить что-то вроде этого, похожее по тексту на «Перегрузка: Х», только цифры означают сколько ходов продержится Аура, а не сколько кристаллов она блокирует.

Предупреждение: Эти карты были сделаны персоналом сайта Hearthhead, и они не должны быть сбалансированны – это лишь примеры.

424c967a
Предупреждение: Эти карты были сделаны персоналом сайта Hearthhead, и они не должны быть сбалансированны – это лишь примеры.

В зависимости от того, как Blizzard захотят поступить с этой механикой, некоторые, возможно, будут просто периодически активироваться или как-то взаимодействовать с другими. Есть просто тонны удивительных возможностей, но главный вопрос – каким должен быть Hearthstone, чтобы «принять» эти изменения. Для внесения ясности, разработчики могут захотеть добавить место для отображения активных эффектов, а это дает множество интересных возможностей.

Как и в Битве предпочтений, очевидна возможность для игрока иметь не больше одной активной Ауры. Скорее всего, так и будет, если они будут представлены в дополнении, ведь как совладать сразу с несколькими Аурами? Они перекрывают друг друга? Или новая просто уничтожает имеющуюся? Или нужно ждать, пока закончится предыдущая, чтобы сыграть следующую? И опять же, мы говорим о том, что Ауры могут заканчиваться, и это не просто перманентные баффы.

Эта механика не так неожиданна, как может показаться на первый взгляд. У нас уже есть Ауры от существ, вроде Лидера рейда или Героя Штормграда. Да, у них простые эффекты, но это базовые карты, которые нужны для понимания принципа работы Ауры. И сейчас, когда пользователи Reddit рассуждают о расширении видов и способов применения оружия, есть отличный способ для Blizzard поддать жару. В мире World of Warcraft есть такие оружия, как Рунический клинок барона Ривендера, которые дают Ауру бонуса передвижения и восстановления жизни. Представьте, что есть оружие, которое дает бонус, пока экипировано, а не только когда им атакуют.

Потасовка Карты судьбы, где Хозяин таверны дает каждому игроку возможность выбрать Судьбу для себя и для своего оппонента, намекает нам кое на что.

Что такое Судьбы? Это Ауры! Blizzard уже представили нам ключевые слова и механики. Похоже, что их появление в игре — лишь вопрос времени.

mana

Перевел vaultdwellerотредактировал и оформил Summan.

  • http://vk.com/id30554748 Михаил Чистый

    Уже есть оружие, которое дает эффект, пока экипировано, и это проклятый меч.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Так же Анимированные доспехи

      • https://plus.google.com/101467599104537197820 Анатолий Гром

        Ну и собственно все карты с силой заклинаний можно сюда-же отнести)

  • http://vk.com/id24033649 Антон Перепелица

    Ну не знаю. Звучит как-то бредово. Давайте еще шанс нанесения критического удара добавим?

  • http://vk.com/id160953717 Олег Тихонов

    давно надо ввести по несколько пассивок для каждого класса

  • http://vk.com/id157385257 Станислав Шипицын

    У меня одного были колоды из статуй ворона?

    • http://vk.com/id22853544 Adam Richie

      у меня тоже из статуй. не понимаю о чем речь идет

      • http://vk.com/id272781759 Айдар Шарафутдинов

        давно была потасовка про которую написано в статье.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      На Америке (а там потасовка выходит за день до Европы) стартанула такая потасовка. На след. день поменяли. 🙂

      • https://plus.google.com/115391737002916724681 Deconers

        Что за бред? На Америке лишь на несколько часов раньше потасовка

        • http://vk.com/id2210604 Руслан Калининский

          умник у нас разница часов с америкой до суток доходит

          • Avtocrator Sofios

            И что? В зависимости от часового пояса потасовка на Америке может выйти в один день до полуночи, а на Европе уже на следующий после полуночи. Но разница между ними все равно остается «за пару часов до», а никак ни «за день до».

          • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

            как ты смог школу закончить с такими познаниями по географии?

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

          В следующий раз скриншоты сохраню.

      • http://vk.com/id14046277 Максим Пожидаев

        через час-полтора поменяли потасовку

  • http://vk.com/id375672171 Boris Zyulganov

    ахинея полнейшая

  • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

    Определённо карты-ауры введут, но они будут именно, как в Потасовке. Никаких Аур на 3 хода и никаких конечных(!) аур. Это бред. Кладёшь 2 карты в деку, зашли в начале боя — повезло, нет — не повезло. И Как тебе они зайдут, так аура и активирована.

    В TES: Legends эти Ауры сплошь и рядом, абилки героев заменяют. На постоянной основе что-то дают, типа баффа всем вашим Рывкам или в конце хода дамажат, или ещё чего)

    • http://vk.com/id2961448 Сергей Малыгин

      Поздравляю с первым положительно оценённым комментарием!

  • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

    ждем перманентную аруру: наносит в начале хода 4 урона герою противника, стоит 1 маны, эффекты сумируются, можно положить 30 шт. в колоду

    • http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

      Классовая аура Охотников ^__^

      • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

        классовая аура му..ков))

  • http://vk.com/id178942918 Макс Масло

    На самом деле уже присутствует давно одна такая карта у чернокнижника. Только это не аура а проклятие. Наносит 2 ед урона пока карту не высунешь

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      «Здесь стоит отметить также и первую карту в Hearthstone с похожей механикой – Проклятие Рафаама, которая остается активной, пока находится в руке вашего оппонента.» — Читать не пробовал?

  • http://vk.com/id203859812 Денис Бунчук

    Ауры были еще в Черной горе: абилка Хромаггуса…..

Комментарии для сайта Cackle