В потасовке «Битва предпочтений» мы увидели нечто совершенно необычное. В ней игроки способны выбрать одну из четырех карт на старте игры: Бонус от «Боевого клича», Бонус к «Предсмертному хрипу», Дополнительный мурлок или Бонус к заклинаниям. Эти карты работают как Ауры на протяжении всего матча.
Здесь стоит отметить также и первую карту в Hearthstone с похожей механикой – Проклятие Рафаама, которая остается активной, пока находится в руке вашего оппонента. Но что, если эта Потасовка и эта карта — способ Blizzard проверить новую механику из следующего дополнения, которое должно скоро выйти?
И это, кстати, не первый раз, когда создатели Hearthstone используют Потасовку для тестирования или представления новых механик. Потасовка «Сокровища капитана Черносерда» должна была выйти за неделю до BlizzCon, и в ней можно было увидеть механику Раскопка, которая была позже добавлена в Лиге Исследователей. Помимо этого, в Потасовках мы впервые играли в кооперативе и собирали колоды прямо во время игры.
Несмотря на то, что последние две механики не реализованы на постоянной основе в игре, можно с уверенностью сказать, что мы увидим их в будущем, наиболее вероятно – в Приключениях.
Процесс игры с Аурами пока что достаточно прост, в силу ограниченности доступных ресурсов. Из-за того, что Hearthstone записывает историю игры, вам достаточно просто запомнить, какую Ауру выбрал оппонент, так как есть всего 4 различных Ауры, и вы каждый ход видите эффект от единственной выбранной. Но все может стать намного сложнее. Это зависит от того, в каком виде разработчики добавят Ауры в игру.
В World of Warcraft механики Ауры в основном используются Друидами (Усиленное Древо Жизни), Охотниками (Аура меткого выстрела), Паладинами (Владение аурами) и Шаманами (ауры тотемов). Это не значит, что другие классы, вроде Разбойницы или Жреца, не используют Ауры и другие похожие методы. Но и сюрпризом не будет, если лишь некоторые классы получат Ауры, ведь так сейчас обстоит ситуация с секретами. Так как все заклинания – классовые карты, можно утверждать, что Blizzard сделают то же самое с Аурами. В конце концов, вы же не хотите увидеть Гул’Дана с нейтральной лечащей Аурой?
Мы думаем, что они могут предложить что-то вроде этого, похожее по тексту на «Перегрузка: Х», только цифры означают сколько ходов продержится Аура, а не сколько кристаллов она блокирует.
Предупреждение: Эти карты были сделаны персоналом сайта Hearthhead, и они не должны быть сбалансированны – это лишь примеры.
В зависимости от того, как Blizzard захотят поступить с этой механикой, некоторые, возможно, будут просто периодически активироваться или как-то взаимодействовать с другими. Есть просто тонны удивительных возможностей, но главный вопрос – каким должен быть Hearthstone, чтобы «принять» эти изменения. Для внесения ясности, разработчики могут захотеть добавить место для отображения активных эффектов, а это дает множество интересных возможностей.
Как и в Битве предпочтений, очевидна возможность для игрока иметь не больше одной активной Ауры. Скорее всего, так и будет, если они будут представлены в дополнении, ведь как совладать сразу с несколькими Аурами? Они перекрывают друг друга? Или новая просто уничтожает имеющуюся? Или нужно ждать, пока закончится предыдущая, чтобы сыграть следующую? И опять же, мы говорим о том, что Ауры могут заканчиваться, и это не просто перманентные баффы.
Эта механика не так неожиданна, как может показаться на первый взгляд. У нас уже есть Ауры от существ, вроде Лидера рейда или Героя Штормграда. Да, у них простые эффекты, но это базовые карты, которые нужны для понимания принципа работы Ауры. И сейчас, когда пользователи Reddit рассуждают о расширении видов и способов применения оружия, есть отличный способ для Blizzard поддать жару. В мире World of Warcraft есть такие оружия, как Рунический клинок барона Ривендера, которые дают Ауру бонуса передвижения и восстановления жизни. Представьте, что есть оружие, которое дает бонус, пока экипировано, а не только когда им атакуют.
Потасовка Карты судьбы, где Хозяин таверны дает каждому игроку возможность выбрать Судьбу для себя и для своего оппонента, намекает нам кое на что.
Что такое Судьбы? Это Ауры! Blizzard уже представили нам ключевые слова и механики. Похоже, что их появление в игре — лишь вопрос времени.
Перевел vaultdweller, отредактировал и оформил Summan.