Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Мага не назвать самым надоедливым или самым сильным классов в Возмездии теней. Намного больше внимания уделяют Воину и Разбойнику, но не только они встречаются в ладдере. Сегодня Магом играет 11-12% игроков: больше, чем Бомб Охотником, Контроль Воином и всеми архетипами Друида. Также Маг показывает высокий процент побед близкий к первому тиру.

В этом материале вы узнаете, что делать при встрече с Магом в ладдере и какие колоды выбрать, если вы встречаете этот класс слишком часто и хотите законтрить его.

Хотите узнать о том, как контрить другие популярные архетипы Возмездия теней, читайте другие антиггайды:

Если вы хотите не контрить Мага, а играть им, знакомьтесь с гайдами по колодам класса:

Какие Маги играют в ладдере

Встретив Мага в ладдере, вы почти наверняка будете бороться с Горными великанами, Эльфийкой-вышибалой и Волей призывателя. Карты хороши в синергии друг с другом, но дополнить основной комплект можно разными опциями: набором драконов или набором дешевых заклинаний.

Дракон Маг или Кадгар Маг стабильнее, надежнее и проще, это самый популярный архетип класса, против которого и нужно выстраивать свой муллиган. Самая популярная версия в ладдере стара и не оптимальна, но ей все еще пользуются многие особенно на низких рангах. После Чемпионата мира по Hearthstone популярна версия Мага от Hunterace — победителя турнира.

Самый популярный Маг на драконах

Колода

Кадгар Маг

11 апреля 2019 15:04

Image

Маг на драконах Возмездие теней

Колода

Маг на драконах

7 мая 2019 19:05

Image

Маг на драконах от Hunterace

Колода

Маг на драконах

7 мая 2019 19:09

Image

Рассчитывать стоит и на Спелл Мага — эта колода стала популярна недавно и многим принесла высокие строчки легенды. Геймплей Спелл Мага намного сложнее, правильно играют им пока что немногие.

Спелл Маг также способен заспамить стол крупными угрозами, но он играет не только от стола. В колоде есть Архимаг Антонидас, способный дать Магу 4-6 Огненных шара на поздних этапах партии. Также у Спелл Мага есть Авантюрист, Звезочет Луна и другие «сноубольные» карты.

Спелл Маг Возмездие теней

Колода

Спелл Маг

6 мая 2019 14:00

Image

Куда реже встречаются другие представители класса: Фриз Маги, Контроль Маги, Токен Маги и экспериментальные архетипы. Не муллиганьте карты против них, но постарайтесь узнать в первые ходы, чтобы правильно распределить ресурсы.

Фриз Маг Возмездие теней

Колода

Фриз Маг

11 апреля 2019 19:59

Image

Токен Маг Возмездие теней

Колода

Спелл Кадгар Маг

24 апреля 2019 13:02

Image

Лучшие контрколоды Мага

Все колоды Мага рассчитывают на победу в контроль матч-апах: у них можно тяжелых и трудно убиваемых угроз, которыми они могут давить на медленных противников. Такую стратегию лучше всего наказывают агро колоды, способные рано захватить стол и нанести много урона до того, как Маг найдет достаточно защитных инструментов.

У Мага в принципе мало ранних защитных механик — все АоЕ способности стоят дорогое, мало способов накопления брони, исцеления и провокаторов.

В результате агрессия — самый простой способ победить любого Мага. Обратитесь к Пират Разбойнику, МехБомб Охотнику, Зоолоку или Мурлок Шаману. Ни одна контроль колода не играет с Магом в плюс.

Обратите внимание, что почти все Маги стараются улучшить результаты в агро матч-апах, порой даже ценой успеха против контроля. Хороший пример — Маг от Hunterace, которого вы могли видеть выше — в сборке есть все доступные архетипу анти-агро опции. При хорошем исполнении такой Маг показывает не такой уж плохой процент побед против агро, пусть матч-апы с Воинами становятся сложнее.

Бомб Охотник Возмездия теней

Бомб Мех Охотник

5 мая 2019 10:54

Image

Пират Разбойник Возмездия теней

Пират Разбойник

7 мая 2019 19:27

Image

Зоолок Возмездия теней

Зоолок

4 мая 2019 12:04

Image

Мурлок Шаман Возмездия теней

Мурлок Шаман

7 мая 2019 19:24

Image

Лучшие технические карты против Мага

Если вы играете быстрыми колодами, в борьбе с Магами помогут эффекты немоты: Железноклюв, Разрушитель чар и классовые источники немоты и другие ремувалы. Берегите их для тяжелых провокаций Мага: Горного великана под баффом Заступницы син’дорай, Могильного ужаса, Эльфийки-вышибалы, Зиллиакса и других.

Если играете медленными колодами, важно найти какой-то ответ на Горного великана  к 3-5 ходам. У каждого класса он свой: Сглаз Шамана, ряд точечных ремувалов Воина и так далее. Из нейтральных карт могут быть интересны Мехмастер Замыкалец, Кукла вуду и Опытный охотник, хотя обе опции со своими недостатками.

Также вы можете обратиться к тяжелым АоЕ зачисткам или даже Ментальному технику, чтобы отвечать на несколько крупных угроз Джайны.

Советы по игре против Мага

  • Маги на муллигане чаще всего оставляют только две карты — Книгу привидений и Горного великана. Следите за стартовой рукой оппонента: что он сбросил, что оставил.
  • Если Маг разыграет Книгу привидений рано, он сможет поставить Горного великана на 3 ход, если у него есть Монетка, или на 4 ход, если Монетки нет. Без Книги привидений Маг сможет выставить Горного великана только к 4-5 ходам.
  • Как можно быстрее определите, против какого Мага играете: с синергией драконов или дешевыми заклинаниями. При встрече со Спелл Магом важно найти ответ на Архимага Антонидаса и Авантюриста. Также Спелл Маг из-за Призыва стихий способен поставить Горного великана еще раньше, но обыгрывать эти комбинации не нужно.
  • Если вы впереди и играете агрессивно, главный способ Мага вернуться в игру — Эльфийка-вышибала + Воля призывателя. Старайтесь ставить на стол столько угроз, чтобы Маг не смог реализовать эту комбинацию слишком просто. Изначально Эльфийка-вышибала стоит 7 маны. Если на вашей половине 4 существа, комбинация обойдется Магу в 6 маны. 5 существ — 5 маны.
  • У Мага на драконах есть другие способы наказать вас за заспам стола: Ментальный техник, Дракон-подогреватель и Мшистое чудище, а к 10 ходу — Калесгос в связке с раскопанным заклинанием. Старайтесь обыгрывать их.

  • Пользуйтесь тем, что Маг на драконах слаб во влиянии на стол без своих существ. У него есть несколько угроз с натиском и Кукла вуду, но это чуть ли не единственные способы убрать что-то с вашей половины без выставленных ранее существ.
  • Спелл Маг также не силен в воздействии на стол, но он может замедлить вас Морозным лучом и Зеркальынми копиями. Также после розыгрыша Манасмерча стоит принимать во внимание все мощные ремувалы класса: Превращение, Огненный шар, Снежная буря, Волна огня и другие.
  • Эти же опасные заклинания Дракон Маг может получить после розыгрыша Знахарки Пылающего Древа.
  • Маг может разыграть Волю призывателя и на ваши цели. Старайтесь не давать мощные баффы первым и вторым дропам.
  • Если на столе Мага два Горных великана, а у вас полное здоровье, вы все равно можете умереть от Алекстразы на 9 ход и позднее. Помните, что Алекстразу играют многие Дракон Маги.
  • Если вы отстаете, рискуйте и рассчитывайте, что Магу не повезет. Например, что Воля призывателя на Горных великанов не призовет Могильных ужасов или что в руке Мага нет Заступницы син’дорай

Часто ли вы встречаете Магов в ладдере и как боретесь с ними? Делитесь вашим опытом в комментариях.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере! Автор Redsnapper.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • Манвэ сын Эру

    Дракон-подогреватель?
    Это тот, который яишенку подогреет?
    Не помню такой карты…
    Есть Подогреватель толпы и Дракон-поджигатель

    • Dima Shiyanov

      Они ошиблись там исправить надо на Дракон-обогреватель или СВЧ Гриль-дракон

      • Манвэ сын Эру

        Ага, Дракон-батарея, дракон-горелка 😀

  • https://plus.google.com/102173978331378442010 Ярослав Козинец

    Извиняюсь что не в тему, но когда выйдет приключение?может знает кто, а то уже месяц прошёл почти с момента выхода дополнения.

    • Алексей Верховецкий

      9 мая будет анонс на анонс приключений 😁

  • http://vk.com/id199812653 Роман Фильчагин

    Маг… Не не видел..

  • https://plus.google.com/112112959562488886949 Levchenkov Fedor

    Железноклюв и разрушитель чар?! Вы серьезно?! Не ну конечно, если хода не хватает добить, то все средства хороши, но в целом — слабовато. На крайняк есть спец сайленс для таунта за 2, но как тех карта против мага он слаб, так как и мощных существ мага нужно устранять физически, иначе маг их прокрутит в еще более мощных, а также у него всегда есть заступнциа синдорай.

    На практике нужно прежде всего знать, что делать с великаном. Если ваша дека имеет ответ на велика за 3, то вероятно вы — худший головняк для мага-призывателя. Если хотя бы после 4 вы можете с ним разделаться, то борьбу магу уже навяжете. И уж конечно на 5ый стыдно оставлять великана на столе.

    Не ведитесь на сумеречного дракона — маг наверняка пытается выманить на него ремувал.

    Если все же великан остался жив, то нужна:
    1) уже массовая зачистка на следующий ход
    2) не оставлять хороших целей для разменов — великан все равно похилится после прокрутки
    3) геймплан на камбэк в игру или консид