Здравствуйте уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Контроль Воин — самая популярная медленная колода меты Возмездия теней. На предлегендарных рангах его выбирают более 15% игроков, и чем ближе вы к топу Легенды, тем Контроль Воинов больше.

Из этого антигайда вы узнаете, как бороться с Контроль Воинами: лучшие контрколоды, технические карты и общие советы по геймплею. Это поможет, если вы часто встречаете Воинов в ладдере.

Популярные колоды Контроль Воина

Для начала нужно разобраться, с кем вы имеете дело. У Контроль Воина много сборок и технических карт, но все же чаще всего игроки обращаются к традиционным и самым популярным версиям.

Далее представлена самая распространенная в ладдере колода Контроль Воина.

Самая популярная колода Контроль Воина

Контроль Воин

30 апреля 2019 16:49

Image

Примечательно, что в этой колоде нет Суперколлайдера (мета неблагоприятна для оружия) и Шельмобота (он не нужен, если Воин не встречает много зеркальных матч-апов). И все же про эти карты нужно помнить и обыгрывать.

Почти все Контроль Воины будут играть или Молодого хмелевара, или Гибельного банкира вместе с Архивариусом Элизианой, а также набор существ с натиском.

Не у всех Воинов в сборке может быть Казнь.

Контрколоды Контроль Воина

У Контроль Воина много плохих матч-апов, но большинство контрколод Воина не так популярны, что и обеспечивает высокие позиции Гарроша в ладдере.

Лучший ответ на Контроль Воина — Меха-К’Тун Воин. Этот ОТК архетип создан для того, чтобы побеждать другие матч-апы. Единственный надежный способ Контроль Воина остановить ОТК — Неприметный диверсант, но эта техническая карта редко встречается в ладдере, если речь идет не о топ-200 Легенды. Также у Контроль Воина есть шансы рано вытащить из колоды Малигоса или Меха-К’Туна с помощью Шельмобота, но его, опять же, берут в свои сборки не все.

Важно, что Меха-К’Тун Воин — сложный архетип, особенно если вы встретили не лучшие для себя матч-апы. Чтобы правильно играть этой колодой, нужно много опыта и терпения.

Меха-К'Тун Воин Возмездия теней

Меха-К’Тун Воин

30 апреля 2019 16:57

Image

Охотник — исторически тяжелый для Контроль Воина класс. У Рексара есть три архетипа, которые хорошо играют с медленным архетипом Гарроша.

Мех Охотник на хрипах — лучшая колода против Воина в распоряжении Охотника. Проблема Мех Охотника на хрипах в том, что он достаточно медленный в других матч-апах и слаб в обороне против агро колод.

Бомб Охотник — улучшенная, более агрессивная версия архетипа. Бомб Охотнику сложнее в матч-апах с Воином, поскольку он не такой тяжелый, но легче против Магов и темповых колод в целом.

Мидрейндж Охотник — еще одна колода, которая может играть достаточно жадно и медленно, чтобы истощить ремувалы Воина, а после задавить его тяжелыми угрозами.

Мех Охотник на хрипах

Мех Охотник на хрипах

30 апреля 2019 17:04

Image
Бомб Охотник

Бомб Охотник

30 апреля 2019 17:10

Image
Мидрейндж Охотник

Мидрейндж Охотник

30 апреля 2019 17:13

Image

Кадгар Маг — медленный архетип, способный создавать много средних и крупных угроз с помощью Воли призывателя и других карт. Воину будет сложно побороть нескончаемые волны тяжелых существ, рано или поздно у него закончатся ответы в руке.

Кадгар Маг

Кадгар Маг

30 апреля 2019 17:16

Image

Мех Паладин — недооцененная, но сильная колода ладдера, особенно если взять сборку с Бронзовой привратницей для улучшения агро матч-апов. Мех Паладин хорошо справляется с Воинами все по тем же причинам: в его распоряжении много тяжелых и липких угроз, которые не боятся Потасовки и Тропы войны.

Мех Паладин

30 апреля 2019 17:20

Image

Технические карты против Контроль Воина

В коллекции не так много нейтральных существ, которые хорошо бы показали себя против Контроль Воина. Он не боится ремувалов оружия, Алекстразы или Хаккара. Нет ни одного самостоятельного существа, с которым Воину было бы непросто совладать.

Среди нейтральных карт интересен Повар Номи, но взять его могут в свои сборки только специфичные архетипы: Разбойники с Новым элементом Миры или Жрецы с Гоблинами-аукционистами. Также контроль колоды могут обратиться к Архивариусу Элизиане, Меха-К’Туну или даже Гробовщику.

Слабость Воина — тяжелые угрозы, и чем больше их в колоде, тем лучше. Чтобы сделать вашу колоду сильнее в матч-апе с Воином, обратитесь к классовым тяжелым угрозам. Чем больше жадных и липких существ с большими характеристиками и мощными эффектами, тем лучше. Особенно приятно, если одна карта создает несколько крупных угроз: Астромантка, Легионы Кангора.

Полезны все источники большого количества выгоды: Ведьма Хагата, Дрыжеглот, Зул’джин, Ужасное бешенство, Массовое воскрешение, Козни Вихлепыха и так далее.

В заключении раздела можно отметить лайнап Roger с прошедшего Чемпионата мира. Он интересен потому, что нацелен только на борьбу с Контроль Воинами. Играть в ладдере такими колодами не стоит — они слабы против агро и мидрейндж архетипов. Важно только донести идею: чтобы победить Воина, нужно много тяжелых угроз.

Лайнап Roger с Чемпионата мира

Image

Маг

Image

Воин

Image
Image

Как правильно играть против Контроль Воина

Главный источник силы Контроль Воина — Безумный гений Бум. Розыгрыш этой карты существенно усложнит вашу жизнь, каким бы архетипом вы ни играли. Если Безумный гений Бум выходит на седьмой ход, а позднее Воин находит способы генерировать механизмы, победить его сложно любому. Не отчаивайтесь, если у вас не получилось сделать это даже с какой-то контрколодой.

Если вы пытаетесь задавить Воина угрозами со стола, рассчитывайте истощить его ресурсы в руке. У него почти наверняка будут какие-то ремувалы уже со старта: Потасовка, Мощный удар щитом, Тропа войны. Ваша задача — выманить ремувалы на несколько ваших угроз, а после поставить еще и ловить Воина на отсутствии ответа. Порой из руки Воина придется выманивать много зачисток, он может экономить их и обходиться другими способами борьбы за стол. Следите за его рукой, старайтесь делать предположения: что там есть, а чего с высокой вероятностью нет.

Самые медленные сборки могут вовсе выманить все ремувалы из колоды Воина: две Потасовки, Тропы войны, Омега-уничтожителей, Взрывчаткоботов и так далее.

Давить Воина взрывным уроном из руки, оружием и рывками — более рискованная тактика, так как у Воина есть источники исцеления и брони. Но их не так много, как у Нечетного Воина ранее, особенно если Гаррош разыграл Безумного гения Бума и лишился базовой силы героя. Не рассчитывайте только на взрывной урон, если у Воина много здоровья или брони. Но, чем он ближе к смерти, тем взрывной урон опаснее.

Любой Контроль Воин играет Проект по вооружению, так что ваше оружие не в безопасности. Старайтесь атаковать им каждый ход, чтобы извлечь максимум выгоды. Помните, что у Воина есть и Харрисон Джонс, так что долго ждать с полученным с Проекта по вооружению 2/3 оружием тоже не стоит. Бейте им по существам Воина или даже его «лицу», если нет других целей. Разбойники могут беречь Смертоносный яд и Капитана Зеленямса для 2/3 оружия, а Вихлекирку играть без дополнительных баффов.

Следите за розыгрышем Городского глашатая. После у Воина в руке окажется Зиллиакс или Командир ополчения. В редких случаях — Дарий Краули. Обыгрывайте эти карты.

Зиллиакс — опасное существо в руках Воина, поскольку он может намагнитить его на многочисленные механизмы и восстановить очень много здоровья, а также зачистить изрядную часть стола. Если боитесь Зиллиакса, старайтесь убирать со стола все механизмы.

Пятый ход Воина опасен по многим причинам. Выйти может не только Зиллиакс, но и Взрывчаткобот, Потасовка или Суперколлайдер. Обыграть все сложно, но все же возможно. Старайтесь держать на столе 6+ здоровья к пятому ходу Воина, но не выставляйте слишком много угроз из-за Потасовки.

Если в вашей колоде есть ремувал оружия, берегите его для Суперколлайдера

Даже если Воин не разыграл Суперколлайдер, правильно ставьте угрозы на стол, чтобы обыграть его. Между двумя средними или крупными существами лучше поставить мелкое, чтобы Воину было сложнее одним ударом забрать сразу две мощные цели.

Контроль Воин — сильная колода меты, но уязвимая. Вы также можете бороться с Контроль Воинами, играя Контроль Воином самостоятельно — будьте готовы к получасовым партиям и трудным решениям. Если хотите узнать больше о зеркальном матч-апе Контроль Воинов, всех технических картах архетипа и особенностях геймплея, обратитесь к подробному гайду по этому архетипу в VIP-разделе сайта:

Спасибо за внимание, удачи в ладдере!

Автор redsnapper, редактировала vykta, автор DenDenilson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Да уж, у миндрейндж ханта тяжёлые угрозы… Разве что гиена если повезёт, а вам не зайдет ремувал. А так такое се

    • https://plus.google.com/112112959562488886949 Levchenkov Fedor

      Ужасное бешенство + тундра или лев, дальше зовом хозяина достать парочку — почему нет?

      • Shiri Ri

        потому что если вар находит дк. то легко это всё ремувает

        • http://vk.com/id9259116 Опий Красный

          Игра вара вообще очень зависит от своевременного нахождения дк.

    • http://vk.com/id371590232 Тарлан Джабраилов

      Мид хант норм играет с варом, 50 на 50. А вот темпо рога страдает от вара (и поделом ей, такая же глина, как и контроль вар).

      • https://plus.google.com/113577968609406276696 Олег Гладков

        Для КВ любые ханты сейчас близки к мертвому матчапу. Хотите стабильно побеждать КВ, берите стандартного мидренж-ханта с Зулжином и будете рвать вара с огромным винрейтом. Из личного опыта противостояния с хантами.

  • http://twitter.com/step_M_ania stepMania

    Влупил щас без шансов на бомб-варе 5 бомб-охотников подряд)).Антигайд не сработал лол

  • Манвэ сын Эру

    Итак, давайте по порядочку:
    «Мех-ханту на хрипах тяжело против агроты»
    Да ладно?
    Серьёзно?
    Я ещё ни разу не победил эту глину на токен друиде, ставишь огоньков — он топдекает ракетомета, ставишь силу леса — ракетомет и веду поиск жертвы и гг
    Дальше, «бомб-ханту сложнее из-за большого числа брони»
    Ой, правда?
    Ну да, когда ты наносишь по 100 дамага до 7 хода тебе так тяжело с броней
    Думал, в этом дополнении ханты притихнут…

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1718983828392181/ Алексей Чудин

    А можно антигайд на токен друида? Продираться сквозь волны дурацкой мелочи — это как ванну киселя чайной ложкой вычерпывать. Огоньки — огоньки — баф — пять деревьев — да когда ж оно закончится — дуплет пяти деревьев. Никаких зачисток не хватает, никакой брони тем более. Хантов хотя бы относительно немного

    • http://vk.com/id371590232 Тарлан Джабраилов

      Токен друид играет с контроль варом 50 на 50, выигрывает за счет дуплета на призыв древней, многое зависит от того, поставит ли вар на 1 ровера и на 7 бума.

      • https://plus.google.com/113577968609406276696 Олег Гладков

        Контрматчап для друида, о каких «50 на 50» может идти речь?)

        • http://vk.com/id371590232 Тарлан Джабраилов

          Каким образом вар контрит друида?

  • https://plus.google.com/101699514952563967503 Robin Bobin (Barabek)

    В легенде сейчас встретить вара это одна игра из 20. Одни маги и ханты. Держу в курсе о сильнейшей колоде дополнения.

    • http://vk.com/id483034830 Kraken Krakenovich

      расслабься, ему не дропов жирных нехватает, не зачисток не сильных заклинаний.. очень тяжело на нем играть.. придется крафтить мага он подешевле

  • http://vk.com/id154203114 Олег Торшин

    если контроль зашел в стартовую рпуку, то выиграл, но как правило контроль весь лежит на дне

    • http://vk.com/id483034830 Kraken Krakenovich

      последние 2 дня вообще войном играть невозможно, против котроля доспех 9 из 10 раз 30 лежит в колоде) в то время как апонент его ставит на 7 ход) ушел на пала.. и винстрик уже 7 игр.. за то проти агроты в первую руку доспех + архивариус ну не скрипты разве? близам все бабла мало

Комментарии для сайта Cackle