Здравствуйте уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Контроль Воин — самая популярная медленная колода меты Возмездия теней. На предлегендарных рангах его выбирают более 15% игроков, и чем ближе вы к топу Легенды, тем Контроль Воинов больше.
Из этого антигайда вы узнаете, как бороться с Контроль Воинами: лучшие контрколоды, технические карты и общие советы по геймплею. Это поможет, если вы часто встречаете Воинов в ладдере.
Популярные колоды Контроль Воина
Для начала нужно разобраться, с кем вы имеете дело. У Контроль Воина много сборок и технических карт, но все же чаще всего игроки обращаются к традиционным и самым популярным версиям.
Далее представлена самая распространенная в ладдере колода Контроль Воина.
Самая популярная колода Контроль Воина
Примечательно, что в этой колоде нет Суперколлайдера (мета неблагоприятна для оружия) и Шельмобота (он не нужен, если Воин не встречает много зеркальных матч-апов). И все же про эти карты нужно помнить и обыгрывать.
Почти все Контроль Воины будут играть или Молодого хмелевара, или Гибельного банкира вместе с Архивариусом Элизианой, а также набор существ с натиском.
Не у всех Воинов в сборке может быть Казнь.
Контрколоды Контроль Воина
У Контроль Воина много плохих матч-апов, но большинство контрколод Воина не так популярны, что и обеспечивает высокие позиции Гарроша в ладдере.
Лучший ответ на Контроль Воина — Меха-К’Тун Воин. Этот ОТК архетип создан для того, чтобы побеждать другие матч-апы. Единственный надежный способ Контроль Воина остановить ОТК — Неприметный диверсант, но эта техническая карта редко встречается в ладдере, если речь идет не о топ-200 Легенды. Также у Контроль Воина есть шансы рано вытащить из колоды Малигоса или Меха-К’Туна с помощью Шельмобота, но его, опять же, берут в свои сборки не все.
Важно, что Меха-К’Тун Воин — сложный архетип, особенно если вы встретили не лучшие для себя матч-апы. Чтобы правильно играть этой колодой, нужно много опыта и терпения.
Охотник — исторически тяжелый для Контроль Воина класс. У Рексара есть три архетипа, которые хорошо играют с медленным архетипом Гарроша.
Мех Охотник на хрипах — лучшая колода против Воина в распоряжении Охотника. Проблема Мех Охотника на хрипах в том, что он достаточно медленный в других матч-апах и слаб в обороне против агро колод.
Бомб Охотник — улучшенная, более агрессивная версия архетипа. Бомб Охотнику сложнее в матч-апах с Воином, поскольку он не такой тяжелый, но легче против Магов и темповых колод в целом.
Мидрейндж Охотник — еще одна колода, которая может играть достаточно жадно и медленно, чтобы истощить ремувалы Воина, а после задавить его тяжелыми угрозами.
Кадгар Маг — медленный архетип, способный создавать много средних и крупных угроз с помощью Воли призывателя и других карт. Воину будет сложно побороть нескончаемые волны тяжелых существ, рано или поздно у него закончатся ответы в руке.
Мех Паладин — недооцененная, но сильная колода ладдера, особенно если взять сборку с Бронзовой привратницей для улучшения агро матч-апов. Мех Паладин хорошо справляется с Воинами все по тем же причинам: в его распоряжении много тяжелых и липких угроз, которые не боятся Потасовки и Тропы войны.
Технические карты против Контроль Воина
В коллекции не так много нейтральных существ, которые хорошо бы показали себя против Контроль Воина. Он не боится ремувалов оружия, Алекстразы или Хаккара. Нет ни одного самостоятельного существа, с которым Воину было бы непросто совладать.
Среди нейтральных карт интересен Повар Номи, но взять его могут в свои сборки только специфичные архетипы: Разбойники с Новым элементом Миры или Жрецы с Гоблинами-аукционистами. Также контроль колоды могут обратиться к Архивариусу Элизиане, Меха-К’Туну или даже Гробовщику.
Слабость Воина — тяжелые угрозы, и чем больше их в колоде, тем лучше. Чтобы сделать вашу колоду сильнее в матч-апе с Воином, обратитесь к классовым тяжелым угрозам. Чем больше жадных и липких существ с большими характеристиками и мощными эффектами, тем лучше. Особенно приятно, если одна карта создает несколько крупных угроз: Астромантка, Легионы Кангора.
Полезны все источники большого количества выгоды: Ведьма Хагата, Дрыжеглот, Зул’джин, Ужасное бешенство, Массовое воскрешение, Козни Вихлепыха и так далее.
В заключении раздела можно отметить лайнап Roger с прошедшего Чемпионата мира. Он интересен потому, что нацелен только на борьбу с Контроль Воинами. Играть в ладдере такими колодами не стоит — они слабы против агро и мидрейндж архетипов. Важно только донести идею: чтобы победить Воина, нужно много тяжелых угроз.
Лайнап Roger с Чемпионата мира
Как правильно играть против Контроль Воина
Главный источник силы Контроль Воина — Безумный гений Бум. Розыгрыш этой карты существенно усложнит вашу жизнь, каким бы архетипом вы ни играли. Если Безумный гений Бум выходит на седьмой ход, а позднее Воин находит способы генерировать механизмы, победить его сложно любому. Не отчаивайтесь, если у вас не получилось сделать это даже с какой-то контрколодой.
Если вы пытаетесь задавить Воина угрозами со стола, рассчитывайте истощить его ресурсы в руке. У него почти наверняка будут какие-то ремувалы уже со старта: Потасовка, Мощный удар щитом, Тропа войны. Ваша задача — выманить ремувалы на несколько ваших угроз, а после поставить еще и ловить Воина на отсутствии ответа. Порой из руки Воина придется выманивать много зачисток, он может экономить их и обходиться другими способами борьбы за стол. Следите за его рукой, старайтесь делать предположения: что там есть, а чего с высокой вероятностью нет.
Самые медленные сборки могут вовсе выманить все ремувалы из колоды Воина: две Потасовки, Тропы войны, Омега-уничтожителей, Взрывчаткоботов и так далее.
Давить Воина взрывным уроном из руки, оружием и рывками — более рискованная тактика, так как у Воина есть источники исцеления и брони. Но их не так много, как у Нечетного Воина ранее, особенно если Гаррош разыграл Безумного гения Бума и лишился базовой силы героя. Не рассчитывайте только на взрывной урон, если у Воина много здоровья или брони. Но, чем он ближе к смерти, тем взрывной урон опаснее.
Любой Контроль Воин играет Проект по вооружению, так что ваше оружие не в безопасности. Старайтесь атаковать им каждый ход, чтобы извлечь максимум выгоды. Помните, что у Воина есть и Харрисон Джонс, так что долго ждать с полученным с Проекта по вооружению 2/3 оружием тоже не стоит. Бейте им по существам Воина или даже его «лицу», если нет других целей. Разбойники могут беречь Смертоносный яд и Капитана Зеленямса для 2/3 оружия, а Вихлекирку играть без дополнительных баффов.
Следите за розыгрышем Городского глашатая. После у Воина в руке окажется Зиллиакс или Командир ополчения. В редких случаях — Дарий Краули. Обыгрывайте эти карты.
Зиллиакс — опасное существо в руках Воина, поскольку он может намагнитить его на многочисленные механизмы и восстановить очень много здоровья, а также зачистить изрядную часть стола. Если боитесь Зиллиакса, старайтесь убирать со стола все механизмы.
Пятый ход Воина опасен по многим причинам. Выйти может не только Зиллиакс, но и Взрывчаткобот, Потасовка или Суперколлайдер. Обыграть все сложно, но все же возможно. Старайтесь держать на столе 6+ здоровья к пятому ходу Воина, но не выставляйте слишком много угроз из-за Потасовки.
Если в вашей колоде есть ремувал оружия, берегите его для Суперколлайдера
Даже если Воин не разыграл Суперколлайдер, правильно ставьте угрозы на стол, чтобы обыграть его. Между двумя средними или крупными существами лучше поставить мелкое, чтобы Воину было сложнее одним ударом забрать сразу две мощные цели.
Контроль Воин — сильная колода меты, но уязвимая. Вы также можете бороться с Контроль Воинами, играя Контроль Воином самостоятельно — будьте готовы к получасовым партиям и трудным решениям. Если хотите узнать больше о зеркальном матч-апе Контроль Воинов, всех технических картах архетипа и особенностях геймплея, обратитесь к подробному гайду по этому архетипу в VIP-разделе сайта:
Спасибо за внимание, удачи в ладдере!
Автор redsnapper, редактировала vykta, автор DenDenilson.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |