Сегодня Blizzard анонсировали новые карты для будущего дополнения Hearthstone: Пробуждение Древних Богов. И, наконец, мы смогли увидеть Н’зота! А у Древних Богов же есть выводки…кто-то же должен управлять миром после них. Вот и поговорим о них.
Новая общая карта
Выводок Н’Зота
Предсмертный хрип: Ваши существа получают +1/+1
DevilGhost (Собиратель статистики отдела меты Манакост):
Представленная нам карта общая с очень забавным артом, стоит 3 маны с характеристика 2/2 что очень слабо для этой стоимости, но у карты есть предсмертный хрип который после смерти бафает всех наших существ на 1/1 что довольно сильно когда мы уже имеем на столе 3-6 существ и они все получают баф но на пустом столе польза от нее будет крайне мала. Эта карта может неплохо войти в новую версию Зоолока,Токен друида, Агро паладина и колоды основанные на заспаме стола, для других колод эта карта просто непригодна из-за своих низких характеристик.
Оценка карты 4 из 10.
XPYCT (Собиратель статистики отдела меты Манакост):
Вышла новая карта, которая на мой взгляд будет не плохо смотреться в деках с Н’зотом. Ведь когда мы разыграем нашего древнего бога и весь стол заполниться существами с предсмертным хрипом противнику трудно будет всё это зачистить, а значит хрип бафнет много существ. Эта карта будет отлично сочетаться с защитником Аргуса и заступницей синдорай. А также, думаю, найдёт своё место в Зоо и колодах на яйцах.
Оценка карты 6 из 10.
TriPPY88 (Собиратель статистики отдела меты Манакост):
Карта за 3 маны,с хорошим предсмертным хрипом,с приятным артом… Но с ужасными характеристиками 2/2. Да и этот хрип на 3-4 ходу совсем вам не нужен,скорее эта карта будет играться в одном экземпляре и будет подстановочным дропом. В мидгейме очень важны именно характеристики карты,это то,за что любят Главаря банды бесов,то,за что так любили в свое время играть Йети на 4 ход. Такой предсмертный хрип трудно хорошо реализовать,противник будет играть от него,как только увидит это существо. Естественно,я вижу ее только в Зоолоке и Агро Паладине вольного режима,поскольку стол достаточно сильно заспамлен к 4-5 ходу. В поздних этапах игры этот хрип будет иметь минимальную ценность.
Оценка карты 6 из 10.
Новая общая легендарная карта
Страшилище
Каждый раз, когда существо атакует и убивает другое существо, получает +2/+2
DevilGhost (Собиратель статистики отдела меты Манакост):
Представленная карта стоит 8 маны по характеристикам она идентична карте Огр Тяжелого кулака за 6 маны что выглядит очень слабо.Способность карты выглядит слабо,медленно и ее трудно реализовать,чтобы получить от нее выгоду нужно поставить карту и надеяться что ее сразу не убьют что для 8 хода очень медленно, в этом плане она напоминает карту Груул за 8 маны с характеристиками 7/7 в конце каждого хода получает +1/1 который используется только на арене.Итог в рейтинговой игре ей попросту нет места карта только для игры на арены.
Оценка 1 из 10
PandaCrew (Собиратель статистики отдела меты Манакост):
На данный момент не вижу применения этой карты в ранкиде. Существо за 8 маны имеет слабые статы 6-7 при сомнительном эффекте. Даже если оно проживет ход, что скорее всего, то оно всё равно не представляет опасности для соперника. Мы хотим видеть сильный 8 дроп в своей колоде, который изменит ситуацию на столе в нашу пользу, а не простое существо, в оболочки легендарки, от которого мало толку. На арене хороший выбор.
VaultDweller (отдел меты Манакост): Сомнительно что Страшилище будет использоваться в Констрактеде. По сути, это такой Квалдир-налетчик, который получает бонус не от Силы героя, но от своих действий. Слишком дорогой для своих характеристик, — примерно на две единицы маны, и слишком ситуативный, — необходимы средние по силе существа оппонента на столе, — чтобы было, кого убивать. Он может лишь немного сбить темп противнику, заставив его разменять пару существ.
Вердикт: просто неудобное оппоненту существо, которое стоит слишком много, чтобы его использовать. Лучше уж Квалдир-алетчик. Зайдет на Арене, но не в Рейтинге. Оценка 2/10.
Infinitum (Редактор статей сайта hs-manacost.ru) Слишком медленная и ситуативная легендарная карта, способность которой трудно реализуема. Огр 6/7 за 6 маны чаще всего уничтожается за 1 ход, та же участь ждет и Страшилище. Даже простояв ход и успешно разменявшись с существом противника, Страшилище всего лишь обретет обычные характеристики для своей цены. Сложное комбо с Замаскировать Разбойника, Рывок Воина (после Императора Тауриссана), Неистовство ветра Шамана или увеличения здоровья Жреца явно не стоит своего места в колоде. Уязвимое к немоте Страшилище, похоже, не заслуживает легендарной редкости. Большинство тяжелых карт выглядят на много лучше.
Оценка: 2 из 10.
|
Список всех анонсированных карт |