Завершающий мету Изумрудного Сна патч 32.4.2 хоть и содержал совсем немного изменений, на мету все-таки повлиял достаточно заметно. Как это часто бывает в новых обновлениях, ладдер ненадолго захватывает какая-то агро колода, и на этот раз ей стал Агро Охотник на демонов с новой Вестницей гибели Умброй.
Вот только пока что нет намеков на то, что архетип собирается сдавать позиции кому-либо. Агро ДХ сейчас не только самая сильная, но и с большим отрывом самая популярная колода в мете. В топе Легенды немного другая ситуация
Обзор расскажет, что используют в популярных сборках колоды, какой у нее муллиган и что там делает новая карта.
Агро Умбра Охотник на демонов
Объятия Изумрудного Сна
[tape-deck id=288246]Муллиган

- Всегда оставляйте: Массажист мозгов, Острый бивень, Мрачный урожай, Сон виверны, Кабан с мячом.
О колоде

Агро ДХ может показаться собранным вразнобой, но это не особенность конкретной сборки — так выглядят почти все версии архетипа. У ДХ слишком много карт, которые ему хотелось бы уместить в колоде, и приходится приноравливаться, поскольку в сердце колоды теперь лежат синергии хрипов, которые урезать никак нельзя.
С недавних пор, еще до выхода Умбры, Агро ДХ стал использовать синергии Кабана с мячом и предсмертных хрипов. Обычно в конце кривой колоды стояла 1-2 копии Свирепого сквернотопыря, но Вестница гибели Умбра успешно переняла у него роль финишера.
Кабаны с мячом наносят очень много урона даже при моментальной зачистке, что не дает противнику расслабиться. А дальнейший Прожорливый охотник Скверны и Условия возврата призывают их снова и снова. Да, хрип легко может улететь в какое-то мелкое существо, но обычно мало кто из колод успевает выставлять против ДХ так много заградительных существ.
Нередко уже на 6-7 ходу с идеальной кривой Умбра может стать тем решающим рывком, что принесет вам победу. Карта может повторять хрипы одинаковых существ, поэтому если погиб хотя бы один 5-й дроп, Умбра уже готова выступать. Обычно долго держать ее в руке не имеет смысла, поскольку у колоды есть масса урона, и постоянное давление всеми возможными способами — ключ к победе.
В какой-то мере Агро ДХ теперь похож на Биг ДХ, но вместо понерфленного Прыжка с обрыва он использует более агрессивную раннюю игру. Мрачный урожай и Сон виверны — отличные карты, чтобы занять стол в самом начале партии, а лучшим 1-м ходом будет Массажист мозгов.
Стандартный план на игру колоды — выйти через ранние темповые карты в Кабана с мячом, а затем либо продолжить разыгрывать синергии с ним, либо УЖЕ планировать летальный урон через карты Жреца.
Турист Аранна-авантюристка играет здесь не последнюю роль. Это далеко не только способ положить в колоду агрессивные белые карты. Она и сама может стать способом победы в комбинации с Акупунктурой, Чаем из белладонны, Инфернальным степлером и обычными атаками героя в существ. Помните, что урон перенаправляется в случайных противников, поэтому летал часто может быть неочевидным, особенно с АоЕ или Красной карточкой в руке.
В Стандарте текущая мета просуществует еще больше трех недель. Как вы думаете, утратит ли Агро ДХ свои позиции? На рангах ниже у него невероятно хороший разброс матч-апов. Две главные контр-колоды — Паладин Света и Контроль Воин, но первым никто не хочет играть после нерфа (хотя колода рабочая), а у Контроль Воина есть много других проблем. Делитесь своими мыслями в комментариях.
Удачи в игре!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost








