Агро Охотник на демонов остается надежным выбором для максимально быстрого поднятия рейтинга. В конце прошлого года по колоде сильно ударили нерфы Укуса натрезима и Запойной читательницы, и с тех пор сборка значительно изменилась. К сожалению, Гонки Новолуния не привнесли ничего нового в архетип.

Гайд расскажет, какую сборку Агро Охотника на демонов выбрать, что искать на муллигане и как им правильно играть.

Статья обновлена 4 февраля. Полностью изменена ведущая сборка колоды и отредактированы остальные разделы статьи.

Колода Агро Охотника на демонов Ярмарки безумия

Агро Охотник на демонов

4 февраля 2021 18:16

Image

Сборка колоды сильно преобразилась за последний месяц. Во-первых, изменился ее финишер. Место Алтруиса Изгоя занял Ил’гинот, который принес с собой Альдрахийские клинки и Непреклонное преследование. Комбинация с Алтруисом стала чуть хуже, поскольку были понерфлены и Запойная Читательница (источник ресурсов), и Укус натрезима (дополнительный урон). По итогу новый способ победы через похищение жизни способен сгенерировать намного больше взрывного урона, а также он не так сильно зависим от удешевления карт Черепом Гул’дана.

Во-вторых, в колоде появился новый источник добора — Пантара-маноед. Агро ДХ подглядел эту идею у Соул колоды, и она пришлась ему по душе, поскольку этот 2-й дроп имеет более высокие характеристики, нежели читательница, а реализовать его проще.

Если вам не хватает пыли на все легендарные карты, то вы можете вернуться к старой сборке, заменив Ил’гинота и Альдрахийские клинки на Алтруиса Изгоя и Укус натрезима. Непреклонное преследование в этом случае менее важно — вместо него можно взять Акробатику.

Бюджетный Агро Охотник на демонов

Image

В стартовую руку нужно найти хорошую кривую маны, то есть оптимальные 1-й и 2-й ход. Они будут разными в зависимости от противника и наличия или отсутствия Монетки.

Универсальные карты за 1 маны: Боевой мерзотень, Боевой маг огня, Бесстрашный посвященный и Демон-питомец

Универсальные ходы за 2 маны: два хороших 1-х дропа, Костеглод-буян, Крылья мрака, а если в первый ход вы ставите двух существ, то Извивающийся ужас

Если у вас есть Монетка, на 1-й ход чаще всего нужно играть два 1-х дропа. Ищите хорошие комбинации существ, например, Бесстрашный посвященный + Демон-питомец, Боевой маг огня + Веселая спутница или Боевой мерзотень + Продавец щитов

Если вы уже нашли 1-й и 2-й ходы, то можете оставить Пантару-маноеда. Не стоит оставлять ее с Монеткой в качестве 2-го хода, поскольку это трата темпа, который слишком важен для Агро ДХ.

Учитывайте класс противника и ожидаемую колоду. Если вы играете с другой агро колодой, нужно оставлять самые темповые и самостоятельные угрозы, с которыми трудно будет выгодно разменяться. 

Против колод помедленнее можно оставить и более жадные карты. Например, на первый ход можно сыграть Костеглода-буяна через Монетку или защитить сильный первый дроп с помощью Продавца щитов.

С хорошей рукой и Монеткой можно оставить Хранителя знаний Полкелта.

Агро Охотника на демонов нельзя назвать самой сложной колодой меты. Он играет агрессивно, почти всегда старается поставить по максимуму характеристик на стол, а после атаковать ими по герою противника. Завершить партию помогает взрывной урон и комбинация с Ил’гинотом. Также часто из-за достаточного количества добора Агро ДХ может переиграть противника по выгоде: Иллидан истощит руку противника, то есть оставит ее без зачисток, хороших существ для борьбы за стол и других защитных инструментов. 

Но совсем прямолинейным и бездумным геймплей не является. Партии могут длиться не так долго, но каждое действие должно быть оптимальным. Малейшая ошибка может стать разницей между победой и поражением

Например, сложными могут быть ходы, в которые у вас будет несколько вариантов действий: какую карту за 1-2 маны сыграть, в какой последовательности и т.д. Старайтесь подумать не только о своей колоде, но и о противнике: какой ход он может совершить за свою ману, и как вы можете сделать его максимально неудобным

Например, Контроль Воин часто играет Боевой якорррь на 3-м ходу, а Мечееда — на 4-м. Задача Иллидана — сделать так, чтобы оружие не смогло забрать весь ваш стол или самую сильную угрозу на нем. Защитить ценное существо помогут Веселая спутница, Продавец щитов или провокации. 

Другой вариант — матч-ап с Чистым Паладином. На 4-м ходу он может разыграть Освящение. Вы должны собрать такой стол, который не умрет от массовой зачистки на 2 урона. 

Чаще всего Агро ДХ атакует всеми доступными способами по герою противника, а все размены оставляет для него. Но так делать нужно не во всех ситуациях. Есть случаи, когда Агро ДХ должен размениваться.

Самый простой случай — матч-ап с другой сверхагрессивной колодой: Фейс Хантом, Зоолоком. В этих поединках выгодные размены важны: если вы можете забрать существо противника, не убив свое, делайте это на начальных этапах, пока идет активная борьба за стол. В идеале размениваться оружием, атаками героя или Укусом натрезима, но можно делать это и существами, особенно если они переживут размен. 

Размениваться можно и в медленных поединках. Например, всегда важно убирать со стола Мастера брони Воина, Сетеккскую ворожею Жреца, Темного ювелира Ханара или слабые цели для баффов Чистого Паладина. Часто этих существ можно убрать со стола выгодно, не потратив на это много атаки или жизнь важного существа.

Последняя новинка Агро Охотника на демонов — это Ил’гинот, который обычно был прерогативой Соул и ОТК Охотников на демонов. К уже привычным Хранителю знаний Полкелту и двум копиям Черепа Гул’дана добавился новый план закончить партию с помощью похищения жизни. Карты позволяют собрать огромное количество урона, которое смогут пережить немногие. Даже если Ил’гинот зайдет в руку раньше Полкелта или Черепа, вы все еще сможете реализовать его.

Хранитель знаний Полкелт позволит вам добрать Череп Гул’дана и удешевить им еще один Череп, Алтруиса Изгоя, Кайна Ярость Солнца или один из третьих дропов. Второй Череп доберет оставшиеся «тройки» и, возможно, что-то из 2-х дропов.

Удешевление от Черепов позволяет вам раскрыть огромный потенциал Альдрахийских клинков. Даже если вы сможете разыграть их с парой Непреклонных преследований и силой героя под Ил’гинотом, то уже нанесете 22 ед. урона. А в колоде есть намного больше баффов атаки. Кайн Ярость Солнца также неспроста появился в арсенале архетипа: если противник попытается закрыться провокацией, он позволит легко обойти ее и все равно реализовать летальный урон.

У Агро ДХ отличное распределение матч-апов. Он играет в значительный плюс с подавляющим большинством классов. Из плохих матч-апов можно выделить Миракл Разбойника, Воина в целом и ОТК Охотника на демонов.

В невыгодных поединках играйте рискованно, то есть рассчитывайте на хороший заход своих карт и плохой заход карт противника. С идеальной рукой вас переиграют и Воин, и ДХ, так что обыгрывать все их карты и идеальные ходы нет смысла. Вместо этого пытайтесь подловить их на отсутствии нужной карты, а после быстро заканчивайте партию со стола и взрывным уроном из руки.

Старайтесь не играть Ходулеходца на 3-м ходу, если получили его в руку обычным добором. Будьте готовы к тому, чтобы разыграть карту, которую вы доберете с помощью этого существа: она будет стоить 1-2, а реже 3 маны. 

Не разыгрывайте Хранителя знаний Полкелта на 4-м ходу через Монетку — подождите до 5-го. Возможность удешевить одним Черепом Гул’дана второй значительно повышает ваши шансы на победу. А если вы разыграете Полкелта на 4-м ходу, то к 6-му ходу оба Черепа будут у вас в руке без удешевления.

Не бойтесь затягивать партии до мид- и лейтгейма, если не удалось реализовать комбинацию: Агро ДХ так быстро перебирает колоду, что часто может истощить ресурсы в руке противника. Но учитесь принимать поражение, если противник совершил очень сильный ход: безоговорочно захватил стол, накопил много брони, восстановил полное здоровье и т.д. Иногда быстрее сдаться и начать новую партию, чем тратить свои время и нервы в проигрышной позиции. 

Поскольку в колоде есть Извивающийся ужас, думайте о том, как правильно расставить свои угрозы на столе относительно друг друга. Иногда бафф должны получить самые сильные существа, а иногда — наоборот. 

Играйте Альдрахийские клинки заранее, если не удалось удешевить все элементы комбинации Черепом. Если у противника не окажется технической карты, результат для вас будет точно таким же.

В некоторых ситуациях Продавца щитов можно играть на вражеские угрозы с 1 единицей здоровья, чтобы добить их. Это особенно актуально в агро матч-апах. В медленных поединках чаще всего Продавец щитов защищает ваше существо от наносящего урон эффекта противника или помогает выгодно разменяться с провокацией. 

Демон-питомец — единственная карта со случайным эффектом в колоде. Старайтесь играть ее до других карт, потому что призванный демон может поменять планы на ход.

Нравится ли вам новая версия колоды? Не кажется ли вам, что Ил’гинот и Альдрахийские клинки — слишком универсальное комбо для всех архетипов класса, которого не должно быть в игре? Делитесь вашим мнением в комментариях. 

Удачи в ладдере!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost