Агро Охотник на демонов — сильнейшая и популярнейшая агро колода Ярмарки безумия. Он стал намного сильнее с новыми дополнением, но остался бюджетной, простой в исполнении и результативной колодой меты. Агро ДХ подойдет тем, кто хочет быстро и без особых усилий взять высокие ранги в конце ноябрьского сезона или в начале декабря.

Гайд расскажет, какую сборку Агро Охотника на демонов выбрать, что искать на муллигане и как им правильно играть.

Статья обновлена 11 декабря. Полностью изменена ведущая сборка колоды и отредактированы остальные разделы статьи.

Колода Агро Охотника на демонов Ярмарки безумия

Агро Охотник на демонов

11 декабря 2020 15:47

Image

В последние дни подход к сборкам Агро Охотника на демонов изменился, вследствие чего колода подорожала. Вы все также можете использовать прежнюю сборку (она представлена ниже), но новая показывает себя лучше.

Новый Агро ДХ отказывается от Акробатики в пользу комбинации Алтруиса Изгоя, Хранителя знаний Полкелта и Черепа Гул’дана. Такая связка позволяет вам гарантированно удешевить Алтруиса (а в идеале и еще один Череп) и реализовать его с огромным количеством карт в один ход, включая опасного Ходулеходца, который удешевляется следующим. Вы можете заменить Крылья мрака на Неофиток культа, если чаще встречаете медленные матч-апы.

Как и прежде, Агро ДХ использует большое число дешевых карт, что позволяет ему эффективно захватывать стол с самого начала партии. Помимо Черепа Гул’дана и Ходулеходца обновить руку поможет Запойная читательница.

Бюджетный Агро Охотник на демонов

Агро Охотник на демонов

27 ноября 2020 11:18

Image

Прежнюю сборку вполне можно отнести к бюджетным. Она также очень сильна, поэтому если вы ограничены в пыли и не можете скрафтить Полкелта или Череп Гул’дана, смело обращайтесь к ней.

Ошибка многих игроков — добавлять Алтруиса Изгоя в бюджетную сборку. Если вы не используете связку из первой сборки, Алтруис будет только мешать вам. Он плохо сочетается с Ходулеходцем, Запойной читательницей и Акробатикой, поскольку мешает их эффектам. При этом вы не сможете набрать достаточно карт в руку, чтобы извлечь большую выгоду из него. Либо используйте его вместе с Полкелтом и Черепом, либо откажитесь от него вовсе.

Что можно добавить в колоду: Гонец Кровавой Печати, Неофитка культа, Непреклонное преследование, Кайн Ярость Солнца, Поглощение магии.

Что можно убрать из колоды: Крылья мрака, Костеглод-буян, Бесстрашный посвященный, Веселая спутница.

В стартовую руку нужно найти хорошую кривую маны, то есть оптимальные 1-й и 2-й ход. Они будут разными в зависимости от противника, наличия или отсутствия Монетки.

Универсальные карты за 1 маны: Боевой мерзотень, Боевой маг огня, Бесстрашный посвященный и Демон-питомец

Универсальные ходы за 2 маны: два хороших 1-х дропа, Костеглод-буян, Крылья мрака, а если в первый ход вы ставите двух существ, то Извивающийся ужас

Если у вас есть Монетка, на 1-й ход чаще всего нужно играть два 1-х дропа. Ищите хорошие комбинации существ, например, Бесстрашный посвященный + Демон-питомец, Боевой маг огня + Веселая спутница или Боевой мерзотень + Продавец щитов

Учитывайте класс противника и ожидаемую колоду. Если вы играете с другой агро колодой, нужно оставлять самые темповые и самостоятельные угрозы, с которыми трудно будет выгодно разменяться. 

Против колод помедленнее можно оставить и более жадные карты. Например, на первый ход можно сыграть Костеглода-буяна через Монетку или защитить сильный первый дроп с помощью Продавца щитов.

С хорошей рукой и Монеткой можно оставить Хранителя знаний Полкелта. Монетку в этом случае нужно постараться сохранить до 5 хода.

Агро Охотника на демонов нельзя назвать самой сложной колодой меты. Он играет агрессивно, почти всегда старается поставить по максимуму характеристик на стол, а после атаковать ими по герою противника. Завершить партию помогает взрывной урон и комбинации с Алтруисом Изгоем. Также часто из-за огромного количества добора Агро ДХ может переиграть противника по выгоде: Иллидан истощит руку противника, то есть оставит ее без зачисток, хороших существ для борьбы за стол и других защитных инструментов. 

Но совсем прямолинейным и бездумным геймплей не является. Партии могут длиться не так долго, но каждое действие должно быть оптимальным. Малейшая ошибка может стать разницей между победой и поражением

Например, сложными могут быть ходы, в которые у вас будет несколько вариантов действий: какую карту за 1-2 маны сыграть, в какой последовательности и т.д. Старайтесь подумать не только о своей колоде, но и о противнике: какой ход он может совершить за свою ману, и как вы можете сделать его максимально неудобным

Например, Контроль Воин часто играет Боевой якорррь на 3-м ходу, а Мечееда — на 4-м. Задача Иллидана — сделать так, чтобы оружие не смогло забрать весь ваш стол или самую сильную угрозу на нем. Защитить ценное существо помогут Веселая спутница, Продавец щитов или провокации. 

Другой вариант — матч-ап с Чистым Паладином. На 4-м ходу он может разыграть Освящение. Вы должны собрать такой стол, который не умрет от массовой зачистки на 2 урона. 

Чаще всего Агро ДХ атакует всеми доступными способами по герою противника, а все размены оставляет для него. Но так делать нужно не во всех ситуациях. Есть случаи, когда Агро ДХ должен размениваться.

Самый простой случай — матч-ап с другой сверхагрессивной колодой: Фейс Хантом, другим Агро Охотником на демонов. В этих поединках выгодные размены важны: если вы можете забрать существо противника, не убив свое, делайте это на начальных этапах, пока идет активная борьба за стол. В идеале размениваться оружием, атаками героя или Укусом натрезима, но можно делать это и существами, особенно если они переживут размен. 

Размениваться можно и в медленных поединках. Например, всегда важно убирать со стола Мастера брони Воина, Фазового хищника Охотника, Темного ювелира Ханара или слабые цели для баффов Чистого Паладина. Часто этих существ можно убрать со стола выгодно, не потратив на это много атаки или жизнь важного существа.

Последняя новинка Агро Охотника на демонов — это набор из 4 карт: Хранителя знаний Полкелта, Алтруиса Изгоя и двух копий Черепа Гул’дана. Карты составляют невероятно сильную комбинацию, которая практически не имеет недостатков. Даже если Алтруис зайдет в руку раньше Полкелта или Черепа, вы все еще сможете реализовать его.

Вы можете подумать, что комбинация нужна для зачистки вражеского стола и в целом полезна, когда вы отстаете по столу. И хотя это тоже справедливо, главная ее цель совсем не в этом.

Первостепенное значение этих карт в том, чтобы реализовать огромное количество взрывного урона. Хранитель знаний Полкелт позволит вам добрать Череп Гул’дана и удешевить им еще один Череп, Алтруиса Изгоя и один из третьих дропов. Второй Череп доберет оставшиеся «тройки» и, возможно, что-то из 2-х дропов.

Если вы обратите внимание, все 3-и дропы Агро ДХ позволяют наносить взрывной урон. При этом вы удешевляете их до 0, что добавляет им еще по 1 ед. урона через Алтруиса. Всех этих карт зачастую достаточно для того, чтобы нанести летальный урон из руки. Если нет, то вы сможете добить противника на следующем ходу. Если вы используете Неофиток культа, то они также помогут вам задержать противника и оставить ему меньше шансов вернуться на стол.

У Агро ДХ отличное распределение матч-апов. Он играет в значительный плюс с подавляющим большинством классов. Из плохих матч-апов можно выделить ОТК Охотника на демонов (очень трудно победить) и Контроль Воина. Также у него не самое приятное противостояние с Соул ДХ. 

В невыгодных поединках играйте рискованно, то есть рассчитывайте на хороший заход своих карт и плохой заход карт противника. С идеальной рукой вас переиграют и Воин, и ДХ, так что обыгрывать все их карты и идеальные ходы нет смысла. Вместо этого пытайтесь подловить их на отсутствии нужной карты, а после быстро заканчивайте партию со стола и взрывным уроном из руки.

Старайтесь не играть Ходулеходца на 3-м ходу, если получили его в руку обычным добором. Будьте готовы к тому, чтобы разыграть карту, которую вы доберете с помощью этого существа: она будет стоить 1-2, а реже 3 маны. 

Не разыгрывайте Хранителя знаний Полкелта на 4-м ходу, если у вас нет Монетки, — подождите до 5-го. Возможность удешевить одним Черепом Гул’дана второй значительно повышает ваши шансы на победу. А если вы разыграете Полкелта на 4-м ходу, то к 6-му ходу оба Черепа будут у вас в руке без удешевления.

Не бойтесь затягивать партии до мид- и лейтгейма, если не удалось реализовать комбинацию: Агро ДХ так быстро перебирает колоду, что часто может истощить ресурсы в руке противника. Но учитесь принимать поражение, если противник совершил очень сильный ход: безоговорочно захватил стол, накопил много брони, восстановил полное здоровье и т.д. Иногда быстрее сдаться и начать новую партию, чем тратить свои время и нервы в проигрышной позиции. 

Поскольку в колоде есть Извивающийся ужас, думайте о том, как правильно расставить свои угрозы на столе относительно друг друга. Иногда бафф должны получить самые сильные существа, а иногда — наоборот. 

Играйте Укус натрезима из позиции изгоя даже в медленных матч-апах. 1 единица урона по герою противника может стать разницей между победой и поражением. 

В некоторых ситуациях Продавца щитов можно играть на вражеские угрозы с 1 единицей здоровья, чтобы добить их. Это особенно актуально в агро матч-апах. В медленных поединках чаще всего Продавец щитов защищает ваше существо от наносящего урон эффекта противника или помогает выгодно разменяться с провокацией. 

Демон-питомец — единственная карта со случайным эффектом в колоде. Старайтесь играть ее до других карт, потому что призванный демон может поменять планы на ход.

Какая из версий колоды вам нравится больше всего? Делитесь вашим мнением в комментариях. 

Удачи в ладдере!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost