Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!
Ищите актуальную сборку, советы по муллигану и стратегии Секрет Охотника в гайде по архетипу ноябрьского рейтингового сезона 2018 года.
Охотник является одним из трех или четырех классов, если считать Разбойника (который получил секреты только в Кобольдах и Катакомбах), который имеет в своем арсенале секреты, помимо Мага и Паладина. И классовые секреты его всегда были середнячком – они не были такими же прекрасными темповыми картами, как у Паладина, и они никогда не имели такого влияния на игру, как у Мага. Тем не менее их универсальность, довольно низкая стоимость и синергия с Луком Орлиного рога позволили войти в предыдущие меты. До Вечеринки в Каражане секреты просто включали в мидрейндж сборки, никто всерьез не собирался строить колоду на секретах, поскольку это того не стоило. Игроки начали составлять колоды вокруг секретов только после того, как в игру ввели Скрытную охотницу и Пернатого стража. Некоторое время новый архетип неплохо проявлял себя, однако все остальное время, по большому счету, колода была недееспособна.
Тем не менее недавно Охотник получил много карт, которые имеют синергию с секретами. Во-первых, это Профессор Мерзоцид, одна из сильнейших классовых карт, во-вторых, это Оберег: малый изумруд и, наконец, Подопытная №9, которая появилась в игре в дополнении Проект Бумного дня (она, конечно, не является классовой картой Охотника, но больше всего подходит именно ему). Если сложить все эти карты вместе, то получитмся довольно интересная колода. К сожалению, Скрытная охотница ушла в Вольный формат, но даже без нее сборка вполне комфортно себя чувствует в ладдере (даже несмотря на то, что архетип находится вне меты).
Колода Секрет Охотника Проекта Бумного дня
Муллиган Секрет Охотника
Против быстрых колод
Высокий приоритет (всегда оставляйте в руке)
- Свечкострел – отличный инструмент для ранней зачистки стола, особенно против агро колод
- Взрывная ловушка – у вас ограниченные возможности избавиться от заполненного противником стола, и для того, чтобы не оказаться вне игры на раннем/среднем этапах матча, всегда оставляйте копию секрета в руке.
- Блуждающий монстр – лучший секрет против агрессивных оппонентов, который не только уничтожит мелкое существо, но и создаст вам преимущество на столе.
- Лук Орлиного рога – отличное оружие для контроля стола, а так как у вас полно секретов, они наверняка подарят ему дополнительную прочность.
- Оберег: малый изумруд – ваше главное условие победы в любом матч-апе, старайтесь получить его в руку как можно раньше.
Низкий приоритет (оставляйте в руке только в некоторых ситуациях)
- Ловушка для крыс – хорошая карта для муллигана, если у вашего противника есть Монетка, так как в таком случае довольно вероятно, что он разыграет 3 карты за ход.
- Подопытная №9 – оставляйте только в том случае, если у вас уже есть в руке карты с высоким приоритетом. Однако эта карта очень медленная в матч-апах против быстрых колод, оставляйте ее только тогда, когда у вас есть, что разыграть в ранней игре.
Против медленных колод
Высокий приоритет (всегда оставляйте в руке)
- Выслеживание – обычно ваш первый ход может так и не состояться, а Выслеживание поможет отыскать в колоде что-то нужное.
- Питомец – хороший третий ход в 2/3 случаев, только Леокк станет плохим зверем для кривой маны.
- Заштопанный следопыт – хотя эта карта вписывается в темп игры не так, как Питомец, вы со 100% шансом сможете получить копию Профессора Мерзоцида или Подопытной №9, которые хороши в медленных матч-апах, так как в вашей колоде находится всего 4 существа.
- Оберег: малый изумруд – нужно оставлять всегда, это ваше основное условие победы, и реализовать его желательно как раз на 5 ход.
- Подопытная №9 – хороший добор, который принесет вам 3-4 карты, а также оставит существо на столе.
Низкий приоритет (оставляйте в руке только в некоторых ситуациях)
- Оставляйте ловушки только в том случае, если у вас в руке есть Оберег: малый изумруд. Наивысший приоритет отдается именно ему.
Стратегия игры Секрет Охотником
Ваша общая тактика опирается на секреты, что очевидно. Секреты Охотника эффективны за свою стоимость, однако проблема в том, что оппонент может легко играть вокруг них, вы не контролируете момент их срабатывания, а оппонент может. Взрывная ловушка будет отличным примером. Потратить 2 кристалла маны на АоЕ урон на 2 единицы (включая урон по герою противника) выгодный ход, ее можно автоматически включать в любую сборку класса. Тем не менее проблема в том, что она не срабатывает моментально – вашему сопернику нужно время. Также он может ответить на ваш секрет разменом с вашими существами, исцелением своих существ, их усилением или же вообще выбрать путь обороны и не атаковать – просто ждать, пока вы не выставите новое существо, об которое можно будет уничтожить существ с 1-2 единицами здоровья.
Ловушка для крыс попадает в похожую ситуацию: 2 маны за существо 6/6 — чрезвычайно сильный ход, но именно этот секрет самый легкий для обхода. Для того, чтобы разыграть 3 карты за ход, оппоненту потребуется много маны, особенно если у него нет Монетки, а как только он поймет, что у вас активирована именно Ловушка для крыс, он может спланировать свои ходы так, чтобы не разыгрывать больше двух карт за ход, тем самым нивелируя активацию секрета.
Тем не менее преимущество этой колоды в том, что секреты в ней разыгрываются массово. Легко играть вокруг одного секрета, но вот одновременно обходить 2-3 заклинания гораздо труднее, особенно если у вас в колоде 5 разных. На идентификацию разыгранных секретов может потребоваться какое-то время, что собьет игровой план оппонента. Становится еще интереснее, когда вы получаете случайные секреты от Профессора Мерзоцида, их предугадать просто невозможно.
Первое и главное условие победы колоды – это Оберег: малый изумруд (а точнее его улучшенная версия, так как усилить заклинание довольно легко). Эта сборка действительно легко активирует эффект заклинания – если вы достанете его в руку на ранней стадии, оно почти что всегда будет улучшено на максимум к разыгрыванию по кривой маны. За 5 кристаллов маны разыграть 4 существа 3/3 всегда будет отличным ходом, так как нет существа за ту же стоимость, которое бы превзошло это нашествие волков по общим характеристикам. Разыгрывая Оберег, вы вынуждаете оппонента прибегнуть к трем вещам – использовать АоЕ ремувал для зачистки (а многие колоды просто его не имеют в своем арсенале, например, агро сборки), использовать множество ресурсов для уничтожения зверей (то есть жертвуя своими существами или оружием) или оставить все, как есть, и получить очень много урона. И это действительно много – 12 единиц урона каждый ход, и противник может быть побежден всего за два хода, если вы добавите силу героя, урон от оружия или Команду «Взять!». К сожалению, имея всего два Оберега: малый изумруд в колоде, вы не всегда можете полагаться только на них. Но у вас все еще есть другие способы одержать победу.
Другой способ победить соперника – это просто полагаться на секреты и синергии вокруг них. Например, можно разыграть Подопытную №9, а затем несколько секретов. Или же можно переключиться на Профессора Мерзоцида и удвоить ловушки. Но наиболее выгодный вариант уничтожения героя оппонента состоит в длительном использовании Лука Орлиного рога. Учитывая отсутствие у оппонента карт с эффектом уничтожения оружия (а если у них они и есть, у вас в колоде находится вторая копия оружия) и огромное количество секретов в колоде, вы сможете использовать Лук Орлиного рога множество раз. Удар оружием + сила героя = 5 единиц урона каждый ход. Хотя это не так заметно в матчах против Друидов, которые могут получить 40 единиц брони поверх общего количества здоровья, в большинстве матч-апов ваш урон будет оказывать достаточное давление. И очень часто соперник не сможет на него ответить, потому что у вас все еще есть секреты: Морозная ловушка может устранить крупное существо, с помощью которого оппонент собирался нанести урон, Взрывная ловушка поможет справиться с заполненным столом, Снайперский выстрел сможет почти мгновенно убить мелкое или среднее существо. В теории вы также можете получить дополнительный урон от других существ на вашем столе и закончить игру, используя Команду «Взять!».
И последнее условие победы в списке, но не по значимости, это Ловчий смерти Рексар. Это самый эффективный инструмент почти во всех колодах Охотника. Преимущество этой карты в том, что она позволяет выигрывать матчи, которые казались проигранными. Например, против Друида, который защитил себя таким количеством брони, через который вы и не мыслили пробиться, против контроль колод, у которых преимущество в выгоде, против агро колод, которые способны убить вас за несколько ходов, и так далее. Боевой клич Ловчего смерти Рексара, который дает дополнительную броню и имеет АоЕ зачистку, весьма полезен, но настоящая сила кроется в силе героя. Каждый ход вы раскапываете зверя, а если скомбинируете двух существ, получите высокий шанс того, что создадите именно то существо, которое вам необходимо именно на данный момент. Яд, рывок, натиск, похищение жизни или даже какой-нибудь АоЕ эффект, может, даже усиление другого зверя – неважно, против кого вы играете, вы всегда извлечете пользу из силы героя. Также стоит отметить, что разыгрывание Ловчего смерти Рексара по кривой мане – всегда большая ошибка. Это будет правильным решением против агро колод, особенно если есть, что зачистить, но против медленных сборок ваша изначальная сила героя подходит лучше всего. Если у вас еще остались ресурсы, или у вашего оппонента низкий уровень здоровья, лучше придержать карту Рыцаря Смерти. Когда у вас не осталось в руке карт, или когда ваш план по снижению здоровья оппонента провалился, или же соперник нашел ответ на ваш Оберег: малый изумруд, разыгрывайте Ловчего смерти Рексара и надейтесь на лучшее.
Почему в колоде нет Секретного плана? Ответ довольно прост – его нельзя вытащить из колоды при помощи Подопытной №9, и вы можете использовать только секреты. В сборке уже находятся 8 секретов, а этого более чем достаточно, вам не нужно добавлять еще. Но вам нужно по крайней мере 5 разных, а Подопытная №9 вытаскивает из колоды столько секретов, сколько возможно.
Еще одна карта, которая могла бы подойти колоде, но не играется в ней, это Хранительница тайн. Причина в том, что эта колода выигрывает не благодаря ранней агрессии. Вы не будете разыгрывать никаких существ до 4 хода, к тому же Хранительница тайн может быть уничтожена ранним ремувалом. Тем не менее не бойтесь попробовать добавить ее в колоду – это может сделать сборку немного быстрее и, возможно, это даже выиграет игру против некоторых матч-апов. Ее преимущество в том, что она хорошо проявит себя против других Охотников, так как будет получать +1/+1 за каждый разыгранный секрет как вами, так и оппонентом.
Возможные замены
Данная сборка Секрет Охотника находится на среднем уровне, если говорить о количестве Чародейной пыли, которая нужна для ее создания. Это значит, что легендарные карты, которые в ней используются, замене не подлежат. Тем не менее есть несколько карт, которые заменить все же реально:
- Ловушка для крыс – секрет эпического качества, он неплох, но не необходим. Можете заменить его Змеиной ловушкой или Ядовитой ловушкой, но эти заклинания гораздо хуже вписываются в сборку.
- Мшистое чудище – ваш АоЕ инструмент на средней стадии игры, который также хорошо вписывается в текущую мету, но заменить его можно всем, чем хотите. Псарем Шоу, например, если у вас он есть, или Хранительницей тайн. Также подойдет заклинание Спустить собак.
- Профессор Мерзоцид – эта карта является частью стратегии игры через секреты. Но вы можете заменить его, только стоит понимать, что колода будет работать куда хуже. Замените эту карту любой из названных выше.
- Подопытная №9 – нельзя заменить.
- Ловчий смерти Рексар – карта незаменима в более медленных сборках Охотника, но если вы собираете Секрет Охотника только для теста, можете обойтись без него. Используйте для замены одну из названных выше карт.
Альтернативные сборки
На этом все, спасибо за прочтение и удачи в покорении ладдера!
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |