В этой статье мы просто представим вам список всех карт, которые открываются в приключение Черная гора. Всего 31 карта. Каждый класс получил по 2 карты — 1 заклинание и 1 существо (Кроме Друида, ему дали 2 существа). 5 Легендарных карт за каждый квартал.
Классовые карты Мага
Дыхание дракона — новая классовая карта Мага. Громкое название у карты — Дыхание дракона. За 5 маны наносит 4 урона. Если условия позволяют, то сокращается стоимость заклинания вплоть до 0 маны. Эту карту очень сложно сравнить, так как у мага уже есть сильные заклинания, как Ледяная стрела за 2 маны 3 урона, Огненный шар за 4 маны 6 урона. Единственное за что можно зацепится в этой карте, что мана сокращается за КАЖДОЕ существо, т.е. и за существо противника. Тогда эту карту можно использовать в комбинации с Волной огня. Если мы убиваем 5 существ, то за бесплатно сможем использовать это заклинание. Мета покажет, поселится ли эта карта в контроль колодах, все другие колоды не перестанут класть в свою колоду надежные заклинания, как Ледяная стрела и Огненный шар.
Оценка карты: 3/5.
Поджигатель — новая классовая карта мага. За 3 маны существо 2/4, более чем справедливо, ванила тест пройден. Способность напоминает способность Чокнутого подрывника c тем условием, что урон распределяется между персонажами противника. Способность активируется от заклинаний, тут возникает вопрос: Любое заклинание активирует способность карты или только наше? Из описания самой карты можно подумать, что любое. Как бы то ни было, карта имеет хорошую синергию с картами Мага, так как у последнего достаточно недорогих заклинаний и не будем забывать про Запасные части!!!. В случае, если карта срабатывает и от заклинаний противника, то её неплохо использовать против Миракл колод, которые будет стараться убрать её сразу. Найдет ли эта карта свое место в колодах игроков- покажет только время.
Оценка карты: 4/5
Классовые карты Охотника
За 2 маны мы наносим 3 урона и берем карту, если рука пуста. Т.е. карта чисто для Фейс Охотников, у которых сейчас проблемы с добором карт. Карта смотрится неплохо, но найдется ли место в колоде? Выживет ли архетип фейс Охотников с новой метой? Это мы уже узнаем ближе к выходу всех кварталов Черной горы. Поэтому эту карту считаем ситуативной.
Оценка карты 3/5
Другой взгляд. Отличная карта на мой взгляд для любой колоды Охотника. За 2 маны 3 урона, как у Ледяной стрелы Мага, заморозка компенсируется добором карты, что гораздо лучше. Также возьмем для примера весьма популярную карту Друида Гнев — мы должны выбрать или 3 урона или 1 урон и добор, тут же все в одном флаконе за туже стоимость и добор, и 3 урона. В отличии от Гнева урон можно кинут и в лицо противника. Карта обязательная для всех колод Охотника, оценка 5/5.
Naiman: Каким-то удивительным образом Blizzard продолжает пытаться выжить Мидренж Охотников и заставить Охотников играть Фейс колодами. Данная карта направлена именно для достижения поставленной задачи. Считаю карту довольно играбельной в Фейс колодах и уверен, что 3го апреля буду видеть данную карту наиболее часто из-за нового приключения.
Яростень Недр — зверь и это уже хорошо для колоды Охотника, у которого отличная синергия с картами зверей. 4 маны за 4/4 и зверь, великолепно. Способность карты получать +3/+3 при пустой руке довольно неплоха, для фейс Охотников (у которых такая ситуация нередкость), так как за 4 маны мы получаем существо 7/7. В целом весьма достойный 4 дроп как для фейс Охотников, так и для мидрейндж.
P.S. конечно хотелось бы для Охотников получить своего классового йети 4/5 за 4 маны и ещё и зверя, но это все же было бы наверно сильно круто и вызвало бы просто дикую волну возмущения всех остальных игроков, которые считают Охотников и так очень сильным классом. Но помечтать все же можно, правда?
Оценка карты: 4/5
Naiman: Единственным положительным качеством, которое я вижу у данной карты, в сравнении с Пилотируемым крошшером, является то, что данная карта — зверь. Следовательно, возможны вариации данной карты в колодах исключительно со зверьми. В Мидренж Охотнике и Фейс Охотнике данная карта не приживётся. Считаю карту довольно плохой.
Классовые карты Разбойника
Всего за 2 маны мы увеличиваем свою колоду ещё на 3 карты. Лучшей карты пополнения карт в колоде ещё не было. Причем мы можем выбирать карты, которые мы себе запихнем в колоду. Будь это 3 Рагнароса либо вообще 3 вражеских Тириона. Смысл этой карты ещё в том, что мы сможем использовать в дальнейшем и чужие карты. Наши ходы будет сложнее просчитывать. Вы просто представьте разбойника с 3-мя Архимагами Антонидасами в колоде, и вы поймете, о чем я.
Оценка карты 5/5
У разбойника уже есть похожая карта с такой механикой Удар в спину. К сожалению, эта карта не может с ней комбинироваться. Единственное, что можно с ней придумать: Тихоступ Черного Железа + Веер клинков / Потрошение. Все было бы хорошо, если бы не её характеристики 4/3, то карта была бы во всех колодах. Карта является очень ситуативной, поэтому я сомневаюсь, что ей найдут применение.
Оценка карты: 3/5
Классовые карты Друида
За 3 маны мы получаем суммарные 7 характеристик. Это стандартные характеристики, как и у Танка-паук. Поэтому ничего выдающегося, единственное — эта карта сможет лучше противостоять надоедливым фейс Охотникам. Среднее существо, которые может быть забытым, как и Ржавый медвежонок, которые имеет тоже стандартные характеристики.
Оценка карты 4/5
Другой взгляд. Конечно можно под Озарение выставить на первый ход 5/2 существо или получив существо 2/5 неплохо отбиться от аггро в начале игры, но все же в игре достаточно хороших и более надежных карт за 3 маны, чтобы отдать слот этой новой карте друида. Думаю карта на крепкую 3.
Мы получаем ещё одно жирное дерево для Друида. 7/8 провокацию за 9 маны, которое может выйти на 5-6 ходу, не только благодаря карте Озарение, но и размену существ. Ничего особенного нет в этом дереве, оно все также умирает от Опытного охотника, который есть почти в каждой колоде. Древо войны, по-нашему мнению, более стабильное существо для защиты, чем эта карта.
Оценка карты 3/5
Классовые карты Паладина
Начнем с характеристик, за 5 маны мы получим крепкое существо 5/5, которое ещё дает возможность использовать следующего дракона на 2 маны дешевле. Причем не обязательно, что в этот ход надо вызвать Дракона. Мы можем призвать Малигоса/Изеру/Алекстразу/Ониксию за 7 маны. Для драконо колод — отличная карта. Остается только посмотреть, приживутся ли колоды Драконо Паладина. Так же стоит отметить, что только Паладин и Жрец получили классового дракона.
Оценка карты 5/5
За 5 маны мы берем 2 карты. Сравним эту карту с Интеллектом чародея. Чтобы наша карта смогла превзойти её, нам нужно минимум смерть 3-их существ, тогда можно за 2 маны набрать 2 карты. Карта ситуативная, но вполне играбельная. Мы видели, что на презентации карт Blizzard не играли Возложение рук, а наша карта заменяла её. Как альтернатива — карта неплоха, но только для контроль колод.
Оценка карты 4/5
Другой взгляд. Мне думается наоборот, что эта карта заиграет неплохо в аггро колоде. При игре аггро колодой у вас всегда достаточно существ на столе и после размена можно выгодно по мане пополнить руку, порой бесплатно. В то время, как для контроль колод она, на мой взгляд, все таки медленная карта.
Классовы карты Жреца
С новым дополнением вводят очень много достаточно дорогих существ. Драконо колоды призывают собирать больше лейт колоды, чем аггро. Поэтому этот дракон не очень впишется в контроль колоды, хотя и в идеале будет иметь статы 2/3 за 1 ману, как и Вкусный зомби. Но даже он не всегда играется в текущей мете у Жреца.
Оценка карты 3/5
Ещё одна карта с рандомным эффектом, но в этот раз уже контролируемым. Т.е. мы сами берем существ в колоду и знаем, каких она может призвать. Часто это могут быть существа за 3-5 маны, так как у Жреца на текущий момент нет дешевых существ. В итоге мы получаем интересную карту, которую как минимум стоит испытать. Мета покажет, как эта карта войдет в колоды.
Оценка карты 4/5
Классовые карты Воина
Следующая карта принадлежит исключительно Воину и зовётся Метатель топоров. Кажется, она была создана для того, чтобы немного изменить стиль игры Воина и добавить в метагейм ещё и его раш-версию, уводя этот класс от исключительно контрольной ориентации.
Наряду с разменами с вражескими, в арсенале воина можно найти ещё и несколько активаторов для его способности. Злой надсмотрщик приходит на ум в качестве лучшей комбинации с ним.
Оценка карты 4/5
Классовые карты Чернокнижника
Главарь банды бесов — как и у мага за 3 маны существо 2/4, но немаловажный момент «Демон». Чернокнижников все дальше продвигают в сторону Демон колод. При получении урона призывает на поле беса 1/1, один Бес как минимум призван будет, сомнительно, что кто-то в здравом уме использует немоту на это существо, а значит, реально у карты скрытые статы 3/5, как минимум, что уже совсем другое дело.
Думаю эта карта несильно повлияет на силу Чернокнижников, но явно немного усилит раш колоды наподобие Zoo Чернокнижника, возможно, найдет он себе место и в демон колоде, но выглядит карта все же пока слабовато.
Оценка карты: 3/5
На такой карте даже не стоит останавливаться. За 3 маны всего 2 урона, причем только существам. Есть и лучшие Аое-заклинания у Чернокнижника, и эта карта не сможет их выкинуть из колод. Сомневаюсь, что она даже в демон колодах сможет себя хорошо показать.
Оценка карты 1/5
Другой взгляд. Эту карту можно сравнить с картой Чернокнижника Адское пламя. Она дешевле чем Пламя и наносит на один урон меньше, но не повреждает демонов и в этом ключевая особенность карты. В отличии от Пламени у Чернокнижника на столе могут остаться недорогие существа демоны (Огненный бес, Демон бездны, Главарь банды бесов и так далее) . Другими словами для аггро колод Чернокнижника карта будет отличной карта АОЕ. Я бы оценил её на 3/5.
Классовые карты Шамана
Заклинание, наносящее два урона за две маны без дополнительных особенностей не вызывает восхищения, однако дополнительный текст на карте открывает глаза на то, для чего она нужна.
Blizzard подтвердили, что Лавовый шок освобождает от перегрузки кристаллы маны как на текущем, так и на следующем ходу.
Сыграли карту с перегрузкой, и ещё осталось две маны? — Примените Лавовый шок, и никакой перегрузки! Другой вариант использования заключается в применении этого заклинания в начале нового хода для разблокирования закрытых ресурсов.
Если не использовать его способности разблокирования кристаллов, заклинание кажется довольно слабым за свою стоимость – просто сравните его с Чародейским выстрелом.
Однако, Лавовый шок может быть также использован на втором ходу в качестве ремувала, к тому же, тотем, дающий урон от заклинаний сделает его более полезным в поздней части игры.
Оценка карты 5/5
Самая сильная карта, которую мы видели, стоимостью до 5 маны. Мы получаем за 4 маны + 1 мана перезагрузки существа минимум 4-6, а максимум 7-6. Эта карта несомненно пойдет во все колоды Шамана, как и Темный сектант во всех колодах Жреца. Всегда считали Элементаля воды очень сильной картой, а наша карта всего на 1 стоимость дороже (хотя также может выйти в 3-ий ход с монеткой) и является не менее опасной.
Оценка карты 5/5
Обычные Нейтральные карты
Начнем с того, что начальные характеристики существа 2/4, что уже сравнимо неплохо. Если в руке есть дракон, то это существа становится 3/5 за 3 маны. В игре не так много драконов, но в деке с драконам эта карта найдет место. Лично я считаю, что выгоднее взять обычного мех. паука 3/4, который всегда выйдет на стол 3/4.
Оценка карты: 4/5
Ещё одна карта с синергией драконов. За 1 ману мы при вскрытии получим 1 существо 2/1. Но суть карты в том, что мы получим Дракона. И это может позволить нам начинать с первых ходов использовать синергию Драконов. Нам, пока не известны остальные карты, сложно оценить эту карту. Сразу приходит в голову в комбо с Злым надсмотрщиком. За 3 маны получим 2/2 + 2/1 + 2/1.
Оценка карты: 4/5
Начнем с того, что за 5 маны мы получаем характеристики 3/3. Использовать её способность крайне трудно, так как всего 3 хп. Если рассматривать эту карту как общую, то она очень слабая. Но есть класс, у которого она заиграет — Воин. Её можно комбинировать вместе с Вихрь, Укус смерти, Злой надсмотрщик.
За 7 маны используем комбо:
Мрачный завсегдатай + Вихрь + Вихрь, и все это под Командиром песни войны
Получаем на столе: 3/1 + 3/2 + 3/3 + 3/3 и все с рывком.
Оценка карты: 4/5
Лучшая карта из всех представленных. Мало того, что она будет завязана на новой механике Драконов, так и статые её 5/6. 6/5 были бы уже не так хорошо, а 5/6 сможет убить Морозного йети и остаться в живых с 2 хп. Очень выгодно, если есть на столе карты, которые смогут сразу избавить от существа противника за 1 ману.
Самые опасные карты за 1 ману:
Оценка карты: 5/5
Губитель Крыла тьмы — общая нейтральная карта. Характеристики 5/4 за 5 маны, что уже терпимо, но все же ванила тест не проходит. Карта сможет разменяться с Морозным йети, Лотхибом и даже выжить после убийства Изрыгателя слизи. Боевой клич позволяет нанести 3 урона, если у нас есть Дракон (и при этом, вам противник узнает, что у вас в руке дракон). К тому же, эту карту раньше 5-ого хода мы не используем, к этому времени уже возьмем минимум 8-10 карт с нашей колоды. Шанс найти 1-ого дракона очень велик, если у нас там хотя бы 3-4 дракона. Так что эту карту мы увидим в каждой колоде на Драконах. Нанося 3 урона мы можем убить почти любое существо за 2 маны, а Друид с Озарением сможет в 3-ий ход убить всеми ненавистного Механосборщика и переломить ход игры в свою сторону.
Оценка карты: 4/5
Драконид-сокрушитель — ещё одна общая нейтральная карта. По сравнению с прошлой картой у этой карты характеристики более сбалансированные. Мы получаем существо 6/6 за 6 маны, это почти Огр Тяжелого Кулака. Способность карты весьма и весьма интересная. Мы можем получить существо 9/9 за 6 маны. Видно скоро все будут носить по 2 Опытных охотника в колоде. Опустить здоровье ниже 15 не так сложно, а в конце игры это обычная ситуация. Несложно будет эту карту вывести 9/9, а также это Дракон, а значит и вся синергия вместе с ним. Думаю с новым дополнением мы увидим новые Мега сильные комбинации карт. Как минимум, найдутся карты, которые будут у всех в колодах.
Для арены эта карта будет вообще идеальна.
Оценка карты: 5/5
Вот эта карта имеет стабильные характеристики 3/5 за 4 маны, что уже неплохо. При этом ещё существо — Дракон. Сможет использоваться в синергии, так ещё и способность, которая позволит расти этому существу, как раньше мы видели Могильщика. Он также быстро получал +1/+1.
Приведу несколько примеров использования этой карты:
- Дракон-чародей + монетка + Хладнокровие = 8/6 за 4 маны
- Дракон-чародей + Неистовство ветра + Камнедробитель + Камнедробитель = в свой ход 6/8 существо и 24 урона за ход
- Дракон-чародей + Знак дикой природы = 6/8 за 6 маны
- Дракон-чародей + Печать королей = 8/10 за 8 маны
- Дракон-чародей + Слово силы: Щит = 4/8 за 5 маны
Оценка карты: 5/5
Вулканический Дракон — общая нейтральная карта, доступная каждому классу. Начнем с общих характеристик 6/4 за 6 маны. Они не проходят Vanila Test (т.е. сумма характеристик меньше, чем у стандартной карты). Смотрим теперь на способность: Стоит на 1 ману меньше. Т.е. после размена существ можно вывести карту 6/4 за 4 маны, но даже для существа за 4 маны характеристики плохо сбалансированы. Тот же Морозный йети сможет убить это существо. Следовательно, эта карта ситуативная, и больше подойдет тогда, когда мы её сможем разыграть за 1-3 маны. Но не забываем, что это Дракон и эта карта может стать ключевой для активации способности других карт.
Чаще всего эта карта будет выходить после Аое заклинаний, как Волна огня, Гроза, Шквал клинков и другие. Что касается Арены, там карта вообще не заиграет.
Оценка карты: 3.5/5
Легендарные нейтральные карты
За 9 маны мы получаем стандартные характеристики 9/7, а также способность, которая может сыграть нам как в плюс, так и в минус. Способность нашего героя меняется на способность Рагнароса и за 2 маны мы наносим 8 урона случайному существу, а здоровье становится равным 8. При этом его нельзя никак увеличить (хотя на стриме вроде бы упоминали, что Алекстраза может сделать 15 хп) , т.е. нас очень легко добить. Поэтому эту карту очень рисковано использовать, но зато очень весело!
Оценка карты 4/5
За 8 маны получаем отличные характеристики 6/8, благодаря которым эта карта не умирает от Опытного охотника и сможем выгодно разменяться. При это наша карта является драконом, и может быть вызвана паладином на 2 хода раньше, либо Друидом при помощи Озарения. Отличная карта, которая сможет найти себе место во многих колодах различных классов.
Оценка карты 5/5
Вот хоть одна достойная карта из-за которой уже можно собирать колоду на Драконах. Хоть её характеристики 8/4, но она просто уничтожает легендарное существо. Учитывая, что сейчас у всех есть в колодах Доктор Бум — эта карта найдет свое место. Достаточно добавить 1-2 двух драконов в колоду и можно добавлять эту карту к себе.
Первый класс на ум, который сможет использовать эффективно механику Драконов — Друиды. Благодаря картам Озарение, Дикий рев + Ониксия.
Оценка карты: 4/5
Нефариан — Новая Легендарная карта Драконов. Стандартные характеристики 8/8 для дракона, смотрим на способность. Мы добираем 2 случайных заклинания — это очень круто. Просто факт того, что мы берем дополнительно 2 карты, которые не входят в наш набор 30 карт — круто. Тем более, в отличии от Изеры, мы получим карты в этот же момент, как использует эту карту. Следовательно нам ещё, может хватит маны и разыграть их сразу. Причем, как я понял, мы берем классовые заклинания противника. Забираем Спустить собак у Охотника, Равенство у Паладина или Потрошение у Разбойника. Какие карты мы бы не забрали — лишними не будут. Берем эту карту в колоду и играем с колодой в 32 карты, а Жрец и вообще может с 34 картами в колоде играть. Предварительная оценка карты 4.5/5.
Очень сильная карта, которая может заменить Сильвану Ветрокрылую. Эта карта отлично подходит к контроль колоде, и позволяет использовать в будущем комбинации с учетом новой стоимости карт. Все дешевые заклинания Шамана за 1-2 маны будут стоять 0-1 ману, а новая карта — Лавовой шок поможет избавиться от перегрузки.
Также отлично заходит любому классу, уменьшая стоимость всех его карт. Эта карта позволит выйти в свет новым комбинациям, которые не были доступны из-за общей стоимостью в 11 маны. Возможно вернется Лирой Дженкинс, который будет стоить под этой картой 4 маны, а Хладнокровие будет стоить по 0 мане. А ведь у таких Разбойников всегда рука полна карт.
Оценка карты 5/5