Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Один из разработчиков Hearthstone сообщает, что время от времени они ссылаются на внутреннюю статистику, но, как правило, всегда осторожны в этом, потому что очень сложно найти статистику, которая представляет всё. Если иметь достаточное количество времени и доступ, то нетрудно предоставить данные для поддержки почти любого мнения о метагейме. В конце цикла Экспедиции в Ун’горо Охотник обладал самым высоким винрейтом среди всех классов в Hearthstone. Фактически, Охотник был самым сильным классом на протяжении всей меты после выхода этого дополнения.
Конечно, разработчиками не предполагалось, что Охотник должен был быть менее сильным, но теперь это просто факт. Имея это в виду, Дин Айала представляет свои мысли по некоторым комментариям, которые он прочитал в этой теме.
Друид превосходит по популярности исторически сильный класс Охотника. Статистика, используемая для этого поста, составляет один ранг за один день. Статистика, которая приводится разработчиками в отношении Охотника, ссылается на всех игроков Hearthstone на всех рангах за период от недели до месяца. Друид популярен сейчас, но эти статистические данные не сопоставимы. Если бы пришлось угадывать, какой самый популярный класс в одном ранге за всё время, Дин Айала предположил бы, что Маг популярен на 25 ранге, а Воин, как во времена Командира песни Войны и Огненного великана – в Легенде.
Как и в каждом раннем метагейме, Blizzard ежедневно отслеживает игровую статистику, винрейт и тенденции. Разработчики очень часто общаются с игроками на сайтах типа Reddit, чтобы сказать об этом, но люди, как правило, хотят точно знать, будут ли они или не будут что-то менять.
Как говорит Дин:
Люди хотят знать, собираются ли разработчики нерфить Друида. Разработчики рассматривают несколько карт Друида для нерфа, но для колоды или архетипа достижение такого уровня популярности на ранней стадии развития меты не является чем-то необычным. Игроки обычно находят что-то мощное, зацикливаются на этом, а затем появляются другие колоды, которые противодействуют этому. Затем одна из этих колод становится популярной. Возможно, Друид на самом деле настолько силен, что мешает обычному развитию цикла метагейма, но пока еще слишком рано об этом говорить.
Ниже представлены некоторые мысли о текущих картах Друида. Имейте в виду, что это некоторые из обсуждений, которые они проводят внутри компании, а не список изменений.
Озарение, Размах, Буйный рост: изменения Хранителя чащи и Древа мудрости преследовали цель вынудить Друида принимать более интересные решения при составлении колод, а не включать на автомате большую группу карт. Несмотря на изменения этих карт, есть еще некоторые другие карты-нарушители, такие как Озарение, Размах и Буйный рост, пусть их влияние и меньше. Наличие мощных карт, которые демонстрируют преимущество класса – это хорошо, но конкретно эти карты породили ряд внутренних переговоров в Blizzard. Разработчики взвешивали все за и против того, чтобы эти карты оставались в игре навечно.
Тотальное заражение: изменение такой карты, как Тотальное заражение, окажет большее влияние на настроение игроков, чем фактическая скорость игры или статистика выигрыша. Это мощная, яркая, классная карта, но вряд ли она стала причиной такой силы и популярности Друида. Помимо эффективности этого заклинания, разработчики опасаются такого сильного добора карт, так как это не должно быть уникальной чертой Друида. Частично по этой причине и по соображениям настроения игроков разработчики всё ещё обсуждают, что делать с Друидом, если его уровень популярности и эффективность будет расти.
Ползучая чума: одна из слабостей Друида — это отсутствие мощного АОЕ. Хотя Blizzard считает, что Ползучая чума — это мягкая версия массовой зачистки, которая соответствует характеру Друида, она может укрепить одну из уязвимых точек этого класса больше, чем первоначально предполагалось. В идеале это заклинание должно было использоваться в мете, где существа решают игру, а не применяться в любой колоде Друида. Токен Друид, Токен Шаман и Паладин на мурлоках демонстрируют высокую численность существ в текущем метагейме, поэтому, возможно, сейчас мета идеально подходит для Ползучей чумы. Тем не менее, разработчики продолжают внимательно следить за этой картой.
С любовью и уважением, коллектив hs-manacost.ru.
Перевод Isadora, редактор Ezalor, оформила Garona