Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Один из разработчиков Hearthstone сообщает, что время от времени они ссылаются на внутреннюю статистику, но, как правило, всегда осторожны в этом, потому что очень сложно найти статистику, которая представляет всё. Если иметь достаточное количество времени и доступ, то нетрудно предоставить данные для поддержки почти любого мнения о метагейме. В конце цикла Экспедиции в Ун’горо Охотник обладал самым высоким винрейтом среди всех классов в Hearthstone. Фактически, Охотник был самым сильным классом на протяжении всей меты после выхода этого дополнения.

Конечно, разработчиками не предполагалось, что Охотник должен был быть менее сильным, но теперь это просто факт. Имея это в виду, Дин Айала представляет свои мысли по некоторым комментариям, которые он прочитал в этой теме.

Друид превосходит по популярности исторически сильный класс Охотника. Статистика, используемая для этого поста, составляет один ранг за один день. Статистика, которая приводится разработчиками в отношении Охотника, ссылается на всех игроков Hearthstone на всех рангах за период от недели до месяца. Друид популярен сейчас, но эти статистические данные не сопоставимы. Если бы пришлось угадывать, какой самый популярный класс в одном ранге за всё время, Дин Айала предположил бы, что Маг популярен на 25 ранге, а Воин, как во времена Командира песни Войны и Огненного великана – в Легенде.

Как и в каждом раннем метагейме, Blizzard ежедневно отслеживает игровую статистику, винрейт и тенденции. Разработчики очень часто общаются с игроками на сайтах типа Reddit, чтобы сказать об этом, но люди, как правило, хотят точно знать, будут ли они или не будут что-то менять.

Как говорит Дин:

«Мы обсуждаем, какие потенциальные изменения мы могли бы сделать, если популярность Друида будет возрастать с течением времени, но ~ 5 дней популярности недостаточно, чтобы предпринимать что-либо.»

Люди хотят знать, собираются ли разработчики нерфить Друида. Разработчики рассматривают несколько карт Друида для нерфа, но для колоды или архетипа достижение такого уровня популярности на ранней стадии развития меты не является чем-то необычным. Игроки обычно находят что-то мощное, зацикливаются на этом, а затем появляются другие колоды, которые противодействуют этому. Затем одна из этих колод становится популярной. Возможно, Друид на самом деле настолько силен, что мешает обычному развитию цикла метагейма, но пока еще слишком рано об этом говорить.

Ниже представлены некоторые мысли о текущих картах Друида. Имейте в виду, что это некоторые из обсуждений, которые они проводят внутри компании, а не список изменений.

Озарение, Размах, Буйный рост: изменения Хранителя чащи и Древа мудрости преследовали цель вынудить Друида принимать более интересные решения при составлении колод, а не включать на автомате большую группу карт. Несмотря на изменения этих карт, есть еще некоторые другие карты-нарушители, такие как Озарение, Размах и Буйный рост, пусть их влияние и меньше. Наличие мощных карт, которые демонстрируют преимущество класса – это хорошо, но конкретно эти карты породили ряд внутренних переговоров в Blizzard. Разработчики взвешивали все за и против того, чтобы эти карты оставались в игре навечно.

Тотальное заражение: изменение такой карты, как Тотальное заражение, окажет большее влияние на настроение игроков, чем фактическая скорость игры или статистика выигрыша. Это мощная, яркая, классная карта, но вряд ли она стала причиной такой силы и популярности Друида. Помимо эффективности этого заклинания, разработчики опасаются такого сильного добора карт, так как это не должно быть уникальной чертой Друида. Частично по этой причине и по соображениям настроения игроков разработчики всё ещё обсуждают, что делать с Друидом, если его уровень популярности и эффективность будет расти.

Ползучая чума: одна из слабостей Друида — это отсутствие мощного АОЕ. Хотя Blizzard считает, что Ползучая чума — это мягкая версия массовой зачистки, которая соответствует характеру Друида, она может укрепить одну из уязвимых точек этого класса больше, чем первоначально предполагалось. В идеале это заклинание должно было использоваться в мете, где существа решают игру, а не применяться в любой колоде Друида. Токен Друид, Токен Шаман и Паладин на мурлоках демонстрируют высокую численность существ в текущем метагейме, поэтому, возможно, сейчас мета идеально подходит для Ползучей чумы. Тем не менее, разработчики продолжают внимательно следить за этой картой.

С любовью и уважением, коллектив hs-manacost.ru.

Перевод Isadora, редактор Ezalor, оформила Garona

  • Кирилл Савенков

    то есть джейд-друид вытеснил контроль почти на год, способствовал кансер-аггро мете, прямо сейчас своим существованием ЛЮБОЙ друид мешает эксперементировать, ТРИ КАРЛ ТРИ деки друида в Тир1 — такого вообще никогда ни с каким классом не было, все согласны, что друида пора нерфить, НО ТОЛЬКО НЕ БЛИЗЗАРД. «Нам нужна большая статистика, мы будем следить дальше», и они что-то придумают, ВОЗМОЖНО придумают, месяца через 3. Скорость принятия решений и реагирования на проблемы в близард поистине впечатляет

  • Кирилл Савенков

    то есть джейд-друид вытеснил контроль почти на год, способствовал кансер-аггро мете, прямо сейчас своим существованием ЛЮБОЙ друид мешает эксперементировать, ТРИ КАРЛ ТРИ деки друида в Тир1 — такого вообще никогда ни с каким классом не было, все согласны, что друида пора нерфить, НО ТОЛЬКО НЕ БЛИЗЗАРД. «Нам нужна большая статистика, мы будем следить дальше», и они что-то придумают, ВОЗМОЖНО придумают, месяца через 3. Скорость принятия решений и реагирования на проблемы в близард поистине впечатляет

    • http://vk.com/id395023357 Артур Кравченко

      В тире «S» на темпошторме только друид. Агро, малигос, джейд… Их там полно. Пропасть.

    • http://vk.com/id395023357 Артур Кравченко

      В тире «S» на темпошторме только друид. Агро, малигос, джейд… Их там полно. Пропасть.

      • Евгений One

        Да это троллинг от темпошторма просто — сарказм иначе
        Но это не отменяет того, что 2-3 колоды друида действительно сверхмощные

        • http://vk.com/id395023357 Артур Кравченко

          10 друидов подряд на 12 ранге о чем-то говорит мне.

          • http://twitter.com/Snowsample Anthony

            слушай, может у них подборка противников по алгоритмам. Потому что мне за друля их не дают, да и то он у меня юродивый)) пыли нет на квест джайне (

      • http://vk.com/id178560457 Вадим Деревягин

        А сколько тебе малигос друидов попадалось, то был троллинг от Темпошторма

        • http://twitter.com/Gandhi_kid Gandhi_Kid

          не столь троллинг темпошторма, сколько нытье Рейнада

    • http://vk.com/id395023357 Артур Кравченко

      В тире «S» на темпошторме только друид. Агро, малигос, джейд… Их там полно. Пропасть.

    • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

      Можно подумать до джейд друида не было аггро. На фейсханта вайнили задолго джейддруида.

      • https://plus.google.com/109360644730090871839 Роскомнадзор

        Фейса пофиксили так-то, он потом не играл

        • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

          Каким образом его пофиксили? Что-то я не припомню. Его просто перестали играть потому что появились более агрессивные агросборки

          • http://vk.com/id222481215 Вова Козулин

            во времена фейс ханта у контролей был шанс, они могли достаточно легко его пережить при завозе. теперь ты должен надеяться на совершенно идеальные топдеки, имея 20 из 30 антиагро карт, и еще не факт,, что победишь, а если и победишь, то ты проиграешь джейду с шансом 90%

            • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

              Нет — это ты проиграешь с шансом 90%, а не я. И всё равно агрота была всегда и до джейд друидов и даже до фейсхантов. И я не вижу каким образом джейддруиды способствуют распространению агроты, если ты сам признаёшь что сегодняшнему контролю сложно выиграть у сегодняшней агроты. Как исчезновение контроля отражается на агроте? Другое дело, что у агроты карты переапаны — с этим я спорить не буду.

              • https://db.tt/7A3IyOfg19 Il’dar Gazizov

                В деке всего 30 карт — вот ответ на твой вопрос. Подумай.

                • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

                  Я тоже так умею.
                  В ХС всего 9 классов — вот ответ на твой вопрос.
                  Подумай.

                  • http://vk.com/id4338078 Кирилл Доманин

                    Вспоминается диалог из Симпсонов.

                    — Гомер, Евангелие от Матфея, глава 7, стих 26: «Безрассудный строит дом свой на песке».
                    — Матфей, глава 21, стих 17!
                    — «И оставив их вышел он вон из города в Вифанию и провел там ночь».
                    — Да, подумай об этом!

                    • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

                      Просто не люблю намёков. Если человеку есть что сказать, пусть говорит прямо, а говорить очевидные вещи с умным видом я тоже умею.

                    • http://vk.com/id141710110 Иван Галеч

                      агрота всегда побеждала комбо контроль деки , когда появилис ьархитипы агры очень сильные . Кв и кп просто добавили начальный добор больше зачисток и начали их побеждать на изейших , сейчас любой контроль вынесит вперед ногами любую агру в хлам , на того же контроль приста да контроль лока посмотри . Вся проблема далеко не в агре .

                  • https://db.tt/7A3IyOfg19 Il’dar Gazizov

                    Нет, не умеешь. Твой недалекий склад ума позволяет только агрессировать на всех, кто здесь отписался. Ты даже не знаешь как именно пофиксили фейс ханта, а все равно продолжаешь кукарекать, доказывая свою правоту. В нынешней мете ты не можешь создать контроль колоду, не беря в расчет джейд друида, которого ты можешь выиграть только темпом и/или сожжением идолов. С другой стороны тебе нужны карты для игры против агрессивных дэк и поэтому приходится занимать слоты ситуативными картами — именно поэтому контроль зачастую проигрывает агроте. В нынешней мете решает темп: кто выиграл стол — тот и победил, а принцип контроль колод — это зачистки и тяжелые финишеры и они бы без проблем играли если бы не джейд друиды и вторая проблема — квест маг. Поэтому нет контроль колод, а следовательно много агро. Странно, что приходится расписывать такие элементарные вещи (минус и тут поставь, довн).

          • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

            исцелятором его пофикисли

    • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

      Можно подумать до джейд друида не было аггро. На фейсханта вайнили задолго джейддруида.

    • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

      Можно подумать до джейд друида не было аггро. На фейсханта вайнили задолго джейддруида.

    • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

      Можно подумать до джейд друида не было аггро. На фейсханта вайнили задолго джейддруида.

    • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

      Если оставить три класса внезапно окажется, что маг имба и неконтрицца

    • http://twitter.com/Snowsample Anthony

      ну..ну мурлок палы значит норма)

    • http://vk.com/id147090289 Андрей Нуштаев

      джейд друид спалился….

      • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

        Ой лол. То, что ты играешь джейд друидом с самого его появления, очень точно характеризует тебя как игрока.

        • http://vk.com/id15060859 Дима Шкуратов

          А я играю рогой с самого ее появления, и играл на ней до нерфа квеста — как ты меня охарактеризуешь тогда?

          • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

            Я имел в виду, что джейд друид довольно таки скучная невариативная колода, а не то, что он кансер (которым он по факту является только сейчас). 🙂

            • http://vk.com/id141710110 Иван Галеч

              скучаня дека ? Ну так давайте вернём времена кп вс кв , мирроры кв когда ты урон от фатига получал под 10 и перед уходом на фатиг считал каждый ход удар по своему личику . КАТКИ то были целых 30-40 минут можно было пожрать , но катку не доиграть . А когда такое было ? Ах да когда был комбо друид , но это уже отдельная тема

              • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

                Я тот самый человек, которому нравились эти мирроры, так что вы не по адресу ).
                Да и вообще, каким боком вы приплели сюда эти мирроры контроля? Они явно не были скучными, там были свои моменты, а сами колоды куда интереснее джейд друида.

              • Дмитрий Батаев

                Уж лучше мирроры кв по полчаса, в которых приходилось думать и проявлять скил и которые явно веселее, чем мирроры ноубрейн джейдов, где все решается заходом и дно достойное максимум 25 ранга поднимается до 5-го и выше

              • http://vk.com/id298513742 Эстафа Ахмадов

                ох да, конечно лучше умереть на 4 ходу чем играть 40мин катки, ты наверно просто привык что ставишь 8/8 на первом ходу и изи звездочка

    • http://vk.com/id141710110 Иван Галеч

      БЛИЗЗЫ всегда сажали пальму на место ёлки которая нравилась всем кроме близзов , им похрену на коммьюнити полностью и так было всегда . Всееегдааа.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/736938849811014/ Roma Ovchinnikov

      Это был бы не Близзард, появись у них баланс.

    • http://vk.com/id298513742 Эстафа Ахмадов

      а то что огромное количество контроль колод тупо не играют из за вашего тупого друида за которого можно тупо кидать зеленые карты и выигривать это как бы нормально? или ты сам один из таких людей?
      ну давайте еще пару лет подождем пусть дальше одна тупая карта не даст играть контроль колодам

  • https://plus.google.com/116592283568468914108 Eugene 73

    «Это мощная, яркая, классная карта, но вряд ли она стала причиной такой силы и популярности Друида.»
    А мне слышится «Эта карта жуткая имба, но мы не будем признавать своих ошибок и нерфить эту карту, мы лучше понерфим размах»

  • Дмитрий Зорин

    Это палено уже пол года трахает другие классы в ладдере, а они пишут мол еще рано о чем-то говорить. Либо разработчики анализируют какой-то другой ХС, либо они слепы.

  • http://vk.com/id333699798 Евгений Титов

    Снизу тупорылые нытики. Листайте на свой страх и риск

    • https://plus.google.com/116592283568468914108 Eugene 73

      Видимо ты ещё не успел познать всю боль и отчаяние от новой «десятки» друида.

  • https://plus.google.com/116592283568468914108 Eugene 73

    Если бы не нытики, близзы так и не понерфили бы квест рогу и прочую шалупонь. Не благодари.

  • http://vk.com/id174259247 Толясик Кожевник

    Тут не друида нерфить надо, а Близзам поменьше жадничать. Дисбалансные карты прямое следствие слабой проработки дополнений и отказ от приключений. Я думаю намного проще было балансить 48 карт, из которых 5-6 легендарок (из них 1-2 дкообразующих) и нормально потом заниматься 135ю картами, чтобы не было 80% никому не нужного фуфла, и 20% лютой имбы. Сами теперь пожинают плоды слабого тестирования карт и их синергий при большом количестве контента. Отдельно хочу сказать, что РЛТ глубоко меня разочаровали. Дополение предложило очень мало, а некоторые получили такие темпо свинги что за 2-3-5 маны ставят карты в 2-3 раза больше их ценности. Кто такое получил — тот на коне — привет друид, шаман, прист. Остальные в глубокой помойке, и «игроки не найдут эти колоды», так как мага портал стоит 7, а карта которая делает в 2-3 раза больше 10 с той же механикой. Что ему искать то? Очень плохо Близзард. Так не хочется ныть, но хс перестает нравиться.

    • http://vk.com/id443324383 Taras Even

      Разрабам главное карты для выбора дать и следить за метой, чтоб не на одном классе играли, а насчет дек не их работа. Это игроки сами строят себе колоды, Ведь карты могут быть не для этой меты а для другой, как было с немотой

    • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

      Соглашусь. Особенно вымораживают андеркостед карты, делающие откровенно больше своей манастоимости (сюда же тотальное заражение, костяную кобылу, новый токен пала).
      Хочется отметить, что похожая история была с прибамбасском, где близзы сделали балансной только одну фракцию из трех (из-за чего она, ВНЕЗАПНО, не заиграла). С кабалом там вообще интересно получилось: когда они не смогли реализовать изначальную задумку с красными кристаллами маны (уши которой торчат и из названий карт, и из артов), то за недостатком времени просто сделали классовую легу мага общей для кабала, и завязали фракцию на рено колоды.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1431650906912735/ Роман Ковальский

    То есть дешевые и бесконечные джейды их не беспокоят.Ладно. Тотальное заражение- действительно имбалансный спелл.4 эффекта и все положительные! Размах, Буйный рост- вообще не вижу проблем, а вот Озарение можно или убрать или изменить на что-то вроде «возвращает вам 2 кристалла манны»(

  • http://vk.com/id308040618 Виктор Содис

    Просто хватит выпускать говно карты и не будет проблем у других классов.3 играбельных дк,остальные не нужны.с квестами похожая история.

  • ilia Bolotin

    Чума это слабый ответ аое??? Одно дело вы делаете пустой стол, а другое когда вы заполняете свой стол+еще бафаете))по мне аое эффекты будут по слабее

    • http://vk.com/id175373807 Егор Дабижа

      чувак если друид отдает стол он уже его скорее всего его не вернет, и я говорю не про шамана который на 5 ход будет с 7 существами а потом их эволюционирует,
      А например хендлок или демонлок если у него есть стол то он своими ремувалами тебе за*бет .

      А жрец на драконах например он довольно легко держит стол а если он сделает существо например 4-(16-20) просто удвоив хп дракона за 4, что друид сделает
      ведь в любой момент это будет 20-20 например 2 удара труп или 8-24 с провокацией если бафнуть костяной кобылой.
      Я не выгораживаю друида, сейчас почти у всех горит от него, но наверно вы забыли такие архитипы как агро шаман, агро воин и чучуть агро разбойника и ныли тогда не меньше или миракал рога который 22-22 ванклиф с невидимостью.

      если вспомнить то друида карты нерфили 3 раза точно древо мудрости(с тех времен вообще не играет 100 пыли) хранителя чащи(очень редко появлялся в ладоре в основном на арене) и силу природы(и тогда тоже у всех жопа горела). Так как комбо из силы природы и 1-2 дикого рева это 14 и 22. это жуткий дисбаланс мощнее комба была только у патронвара, но там руки прямые нужны были.
      P.S. близы никогда не будут нерфить азарение, буйный рост, и размах— просто легче убрать друида и придумать новый класс

      • http://vk.com/id19171216 Владимир Федоров

        Ладор,азарение…Хоспадя,тебя в школе током били,если ты правильно писал слова чтоли?Хотя нет,не так.Ты в курсе,что есть такое заведение «Школа»?Нет?Сходи как-нибудь на досуге,когда отключат электричество и ты оторвешься от компа.

  • http://vk.com/id94141259 Максим Соловьёв

    положите дядю за 6 маны, что кушает идолы, и гг вп roflanпоминки

    • https://plus.google.com/109216489683362819055 Михаил Лазарев

      Ну да против 1 архетипа поможет. Зато против всех остальных классов винрейт понизит.

      • http://vk.com/id15060859 Дима Шкуратов

        Она так же хорошо заходит против жрецов, шаманов и токен друидов. Однозначно 1 в деке стоит носить.

    • Папай Моряк

      не особо помогает его надо еще получить в руку и розиграть да и джейд друид не является основной проблемой

    • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

      На самом деле, даже с этим парнем контроль будет играть с джейд друидом 50/50 или 40/60

      • http://vk.com/id308040618 Виктор Содис

        Враньё,проиграл только 1 джейду после выхода обновы играя за контроль пала,которому не могут нормальные карты придумать.Ах да и против шаманов с эволюциями также дико бустит вр.

        • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

          Обычно к такой аргументации прилагают ранг, на котором вы это проделывали ).

        • https://plus.google.com/109199705430746809838 Николай Майоров

          Одному из трех на 15 ранге?
          Нормальный джейд против контроля выманит ваши концентрахи и пиромантов под равенством еще до того как вы захотите сыграть скрытня на пустой стол.
          Зы. Сам слил кучу игр контроль палом джейд друиду, ранги 3-5. Джейдов контрит агра, а не одна техническая карта

    • http://vk.com/id267590306 Александр Яковлев

      Забавно,что когда был анонс этой карты и я написал,что она не фонтан,я 10+ дизлайков собрал

  • http://vk.com/id175373807 Егор Дабижа

    Тотальное заражение(польза большая только если разыграть под азаранием)— если и будут нерфить то не сильно так как по мане не поднять, сделать слабее существо(не смертельно) уменьшить добор до 4( нормально) до 3(почти не играбельно для карты за 10 маны) броня если только совсем убрать(почти ничего не поменяет) урон его не уменьшить(не вариант)
    P.s. я выложил 2 варианта более или менее изменения этой краты

    • http://twitter.com/SeonJOne SeonJ

      С «выбором эффекта» плохая идея. Под Фендралом это вообще будет нечто

      • http://vk.com/id13082835 Дмитрий Сергеев

        Под фендралом будет, каааак минимум фатиг на следующий ход))))

      • http://vk.com/id298513742 Эстафа Ахмадов

        да реально, под фендралом ты сам себя замилируешь)

    • http://vk.com/id308040618 Виктор Содис

      Просто уменьшить всё на единичку,4 карты 4-4 4 брони и 4 урона.Оставит карту играбельной,будет доставлять меньше проблем.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    «В конце цикла Экспедиции в Ун’горо Охотник обладал самым высоким винрейтом среди всех классов в Hearthstone. Фактически, Охотник был самым сильным классом на протяжении всей меты после выхода этого дополнения»

    ЧТО Б**ДЬ? Дайте мне весло я ему у*бу

    • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

      под чем он это писал интересно.

      • http://vk.com/id177077352 Анатоль Аверс

        Ну так это США, там легалайз.)))

  • http://vk.com/id303949965 Кирилл Тюрин

    им же говорили что бесконечных джейдов нужно было нерфить еще до унгоро, а они все резину тянут

  • http://vk.com/id135067197 Стас Кудряшов

    Охотник самый сильный класс в конце унгоро?!) Да он шутит наверное …

  • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

    Подождите пару месяцев и тогда мы подумаем, что можно сделать с вашим друидом, а пока наслаждайтесь УЛЬТИМЕЙТ ИНФЕРСТЕЙШН на 4 ход, МУХХАХАХАХАХАХАХ!
    Нерфить рост я не думаю, что хорошая идея. Цветок и хранитель болот уйдут весной, что тогда друиду вообще без рампа оставаться? Нерфить размах вообще редкая наркомания, если они думают, что от этого игроки будут носить в деках другие убогие спелы друида, то ошибаются. Остается нерфить инервейт, с чем я в принципе абсолютно согласен, карта слишком жесткая и может дать возможность сделать слишком темповые ходы.

    • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

      Только инервейт был всегда у друида и раньше проблем не вызывал. Всё дело в новых картах. Изи решение — вбить в описание птенца, гидры, заражения или что там ОП «нельзя использовать с инервейтом» и всё. Но это же слишком сложно для новичков читать такие тексты по мнению близов, проще удалить карту основопологающую

      • http://vk.com/id14399814 Владислав Хохлов

        Как раз таки Инервейт почти всегда был проблемой у друида, что у мидренджа с комбой, что у агро со скверноботом (ныне гидрой). Разве что в малидруиде иннервейт был не особо сильной картой, там больше пермаментный разгон по мане решал и добор

        • https://plus.google.com/112820455749025710064 Vasy Juk

          Проблема была в комбе в 22 урона с пустого стола. Не стало комбы — друид укатился в тир3-4 с «имбалансным» иннервейтом.

          • http://vk.com/id13082835 Дмитрий Сергеев

            Ну не скажи, Токен с Йоггом был хорош, да и Малигос тоже свежечком отдавал.

  • http://twitter.com/nexaysuren ● Suren Grigoryants

    Нерфить надо иннервейт, как говорил Рэй, или големов. Если вы будете нерфить Рост или Размах, то это станет обычным убийством класса/колоды, как любит делать Близзард

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    «Это мощная, яркая, классная карта…» да они там реально курят пенопласт. как это карта может быть «классной»? она ужасна ломает всю игру классом и другим классам. и конечно виновата не она (тотальное заражение)… точней не то говно которое мы выпустили будучи под наркотиками и алкоголем, а — размах, озарение, буйный рост.
    честно признаюсь у меня оторвало дно после прочитанного…

    пс такое ощущение что «алгоритмы» статистики у близзов не корректны. тот же хант был не силен, а их было много на нижних ранга ладдера из за дешевизны и простоты… но делать после этого вывод что охотник был «оп»? он до сих очень слабый класс без возможности возвращения в игру.

    • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

      На самом деле, в этом есть некоторое рациональное зерно. Такой имбалансной эту карту делает именно рамп друида, позволяющий сыграть эту карту на 5-6 ход и полностью перевернуть игру. Дай эту карту любому другому классу, и она почти наверняка не заиграет, и уж точно не будет имбой.

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        она все равно инбаланса потому что делает все — и фаербол и существо 5/5 тоже самое у мага стоит 7 маны, но существо рандомное за 5 маны. плюсом еще куча эффектов и бронь (отхил) и адовый добор. ее будут играть даже в колодах без рампа например балансный «пиробласт» мага… делает меньше, но его играют.

        • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

          Потому что пиробласт идет как финишер в колодах мага. Я не спорю, карта недооцена минимум маны этак на 5, но согласитесь, что именно на 10 ход карта смотрится уже отнюдь не так сильно и явно не переворачивает игру против какой нибудь мид колоды, которые как правило к этому моменту уже имеют фулл стол.

          • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

            понимаете друид такой класс как и охотник у него нет сильных масс зачисток поэтому друид всегда играет через стол, а значит на 10 мане у него так или иначе будут ресурсы для игры. друид страдает например тем что у него нет сильных существ в начале игры, но есть рамп… рамп это скиллы то есть в своей сути у друида не так много мяса из за рампа. если бы разработка карт на друида шла в правильном направлении то игроки бы отказались от части рампа в пользу существ чтоб например хорошо играть с агро колодами… но беня решил что ультимейт карта на 10 ману это хорошо. понятно дело вынуждая играть агрессивный рамп… проблема именно в том что друида продолжают неправильно развивать — агро сборок не было бы если не бафы токенов и токены. проблем с джейдом не было если бы архитектуру архетипа разработали не левой пяткой и тд

      • http://vk.com/id141684042 Коля Владимиров

        Дайте роге и у нее будет мега спринт за ту же ману( если перед этим подготовку отыграть) 🙂

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Тотальное заражение дикая карта по мнению близзов вполне норм. А вот свайп!!! это ОП надо нерфить. Серьёзно? свайп? СВАЙП ? что происходит вообще это тролинг чтоли

    • http://vk.com/id15060859 Дима Шкуратов

      Слишком дикое Ауе, нужно отправить в зал славы, друид ведь ничего не потеряет, у него их много:D

      • http://vk.com/id18656850 Андрей Медведев

        Табличку сарказм забыл?

        • http://vk.com/id15060859 Дима Шкуратов

          Нет, но судя по написанному в статье именно так и думают разрабочики…

    • https://plus.google.com/109199705430746809838 Николай Майоров

      Логика такая: все друиды берут в колоду свайп. Это убивает разнообразие. Значит нерфим свайп, чтобы другие карты брали. А то, что свайп все берут по причине отсутствия у друида другого внятного лайт аое ремувала, это никого не смущает. Зачем давать классу другой, если можно просто убрать единственный. Пусть пиратики дальше резвятся

    • http://vk.com/id13082835 Дмитрий Сергеев

      Ну дак да, никакого разнообразия, всегда один и тот же румувал с классики. С глаз долой, из сердца вон!

  • http://vk.com/id330578481 Ноэтическое Совпадение

    Играю паладином вр против друидов 65% из 74 игр ?

  • https://plus.google.com/112820455749025710064 Vasy Juk

    Я поражаюсь — друид играет иннервейты уже много лет и это не делало его имбалансом ранее. А вот если сейчас понерфим иннервейт — заживёёёёём. Где логика? Когда понерфили пеньки, где оказался друид? В тир3-4 и там оставался до выхода живой маны и гидр. А если не слушать каких-то стримеров а подумать своей головой? Иннервейт очевидно сильная карта, но она задает стиль целому классу и это не решит проблему джейдов.
    Тотальное заражение очевидно сильная карта, но имба ли? Джейды просто вернут аукционистов. А новый тип друида, тот что придумал коленто, просто будет убит. Хотя этот тип имбой не является. Паладины имеют против него 60+% винрейта уже сейчас. Вся колода контрится контролем. Это просто сильная тир1 дека. Мы же не-нерфим каждую тир 1 колоду?
    А теперь корень проблемы — джейд друид. От нерфа озарений и заражения играть не перестанет. Контроль колоды продолжит унижать в новом виде. А раз нет контроля — агро друид на заражении продолжат быть каждым вторым противником.
    Вывод: единственная карта, которую нужно порезать — нефритоовый идол. Это сразу решит все проблемы, не отправив любой тип друида, кроме джейд, в помойку на пару аддонов.

    • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

      Если что, друид в олд гадс был тир 2 классом, а в каражане так и вовсе тир 1.

      • https://plus.google.com/101071728020926494511 Kapues qq

        Ну так проблема в джейде всегда была не в самой по себе его силе, а в том, что любая контроль колода ему автоматически проигрывала. Таким образом джейд практически выкидывал их из меты.

        • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

          Ну, я бы сказал, что основная проблема джейд колод в их абсолютно нечестной механике, окупающей манакост джейд карты уже после джейда 2/2. Имхо, ее нужно было реализовывать по другому, давая меньше карт на прокачку джейдов и хоть какие то на синергию с ними.
          Но, справедливости ради, их до этого не было так уж много. Я в ангоро на контроль варе спокойно легенду брал.

          • https://plus.google.com/113360498063808005568 Максим Забродин

            Так контроль вар сейчас обыгрывает друидов, сам на кв играю с джейдами винрейт положительный, не сказать что легко, но всё же выигрывать их можно не то что в унгоро, встретил на кв джейда ескейп консид.

            • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

              Лично у меня совершенно другой опыт в этой мете ). У друида постоянно куча рампа и джейды 6/6 к 8-9 ходу. Другой вопрос, что всех друидов без такого дикого захода я обыгрывал, но их, к сожалению, было меньшинство.
              Кстати говоря, не скинете код на колоду кв, на которой играете? Интересно посмотреть.

            • https://plus.google.com/109199705430746809838 Николай Майоров

              Вы, видимо, с идиотами играете, которые не могут выманить у вас потасовки. Кв как был, так и остается легчайшим матч-апом для джейд друида. Малфурион пагубный не даст соврать)

              • https://plus.google.com/113360498063808005568 Максим Забродин

                Ну так на джейд друиде 95% игроков идиоты, поэтому и говорю что винрейт против них плюсовой.

    • http://vk.com/id216215526 Віталік Залозецький

      Квест рога была тир 2.
      Отк Ворген вар тир 2-3.

      • http://vk.com/id298513742 Эстафа Ахмадов

        квест рога сильнее давил на контрольные колоды чем даже сейчас давит джейд друид, а отк ворген и вправду зря удалили

    • http://vk.com/id308040618 Виктор Содис

      Новая шестёрка просто убивает пацану идолов и не даёт бесконечный спам.Полностью решила проблему джейд друидов,не хочешь её ложить — твои проблемы.Тотальное заражение слишком много чего даёт.5 урона по персонажу практически фаербол,5 карт улучшенный спринт,добавь к этому 5-5 и 5 брони.Проблему друида в этой десятке и слишком большом количестве разгона.

      • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

        Любой человек, тестировавший эту карту на нормальных рангах, скажет вам, что эта карта ничего не решает и контрит только бесконечный спам в лэйте. А сам матчап решается заходом, причем не столько вашим, сколько друида.

        • https://plus.google.com/109199705430746809838 Николай Майоров

          Абсолютно точно. Вообще во всех деках друида оставил одну копию заражения, ибо две портят заход, а сама карта ничего не зарешивает.

        • http://vk.com/id298513742 Эстафа Ахмадов

          любой человек, игравший в хс больше года скажет тебе что друль имел 2 слабых стороны это мало карт в руке после офигенного разгона (дар природы не в счет так как ты скипаешь ход) и ремувалы
          а это карта за 10 маны тебе дает влияние на стол,хп и еще зачистка 5хпшного существа ах да и 5 карт
          решили одну из главных проблем и 5 архетипа друля в тир 1…

          • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

            Если что, я имел в виду упыря ). А так да, я с вами согласен. Хотелось бы отметить, что эта карта настолько имбалансна именно в кобинации с рампом друида, что также выявило проблему озарения в друиде.

      • https://plus.google.com/112820455749025710064 Vasy Juk

        На бумаге — всё прекрасно. Но несмотря на это весь ладдер забит джейдами. Убери заражения — вернут аукционистов. Так что нет логики в твоих словах.

      • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

        1. Если големы прокручены через аукциониста — Упырь не поможет.
        2. Если големы прокручены через легу — Упырь не поможет.
        3. Упырь помогает, если поставить на 6-5 ход — и то друид переходит из контроля в агро (если не дурак). Карты для давления у него еще есть.

      • http://vk.com/id13082835 Дмитрий Сергеев

        Шестёрка не решила полностью проблему джейдов, ибо её никто не кладет, так как ты кроме друидов другие колоды встречаешь.

      • http://vk.com/id298513742 Эстафа Ахмадов

        удачи тебе сжиганием идолов когда друль даже без идолов поставить тебе 6/6+ джейды а ты будешь их вилкой чистить а потом когда у тебя закончатся ресурсы у него еще останутся джейды потому что у него ИДОЛ не единственная карта которая дает джейды

    • https://plus.google.com/113360498063808005568 Максим Забродин

      Если что дядь, то друид за всю историю ниже тир 2 не опускался, вроде бы единственный класс. После нерфа пней был токен друид с училками тир 1 дека, потом мали друид тоже не последнего тира дека пол ладдера играли на ней вторая половина на шамане. Друид пожалуй единственный класс который ни когда не был в жопе.

  • https://plus.google.com/101071728020926494511 Kapues qq

    Проблема в друле — именно иннервейт, т.к. он позволяет рампиться еще быстрее, вплоть до розыгрыша тотального заражения на 5 ход. Ну или выставить птенца/гидру на первый ход. У других классов таким мувам нечего противопоставить.
    Более странно выглядит разве что биг жрец, вытаскивающий с монетки барнсом Ишараджа на третьем ходу, который тут же призывает еще одного Ишараджа. А на четвертом он воскрешает Ишараджа. Т.е. у чувака к четвертому ходу на столе 23/24 и в конце хода призыватются еще 2 топовых существа.
    Из той же серии миракл рога, которая теоретически может на первом ходу выставить клиффа 12/12. Однако надо понимать, что даже в этом случае у роги не будет автовина из-за отстутсвия карт на дальнейшую игру.

    • https://plus.google.com/112820455749025710064 Vasy Juk

      Ага, давай убьем все интересные необычные колоды и будем по мане картонки кидать — это же так интересно и весело. Главное же что честно.

      • Дмитрий Батаев

        Вот именно это близзы и делают, вводя имбовую дрянь и извергая из недр своей бесконечной глупости мусорные архетипы друида. Зачем играть адекватными, интересными деками, если можно проявляя свой нулевой скил и IQ<12 фармить ранг джейд или токен друлём.

    • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

      Ты путаешь проблемную карту, и карту которая является основой в архетипе.
      По твоей логике — проблема пират вара в бесконечном оружии — надо удалять это. Проблема паладина в дикой синергии мурлоков — надо удалять и т д. В инере нет проблемы, есть пробелма в комбе которую делают некоторые карты с ним, и проблема этих комб в новых картах а не иннервейте. А потом начитавшись вот таких экспертов близзы реально удаляют нормальные карты.

      • https://plus.google.com/101071728020926494511 Kapues qq

        Против оружия вара и мурлоков именно поэтому есть технические карты. Одних только слизнюков 3 типа. А вовремя попавший в руку краб ломает палу всю игру.
        Против «коинфлип»-колод нет ничего, — на то они и «коинфлип», что выигрыш зависит почти полностью от собственного захода и не особо важно что там вытянул противник. Если тебе интересно играть в подкидывание монетки, — может, ты не ту игру выбрал?

        • https://plus.google.com/112820455749025710064 Vasy Juk

          У друида нет ни топоров ни нормальных вторых дропов, за то есть озарение. Это фишка класса. Хватит ныть

          • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

            Топоры и нормальные вторые дропы не ограничивают дизайн карт, в отличие от озарения.

            • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

              От создания НЕ нормальных карт как 10ка друида чтоли?

              • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

                Я имел в виду сильные нейтральные карты по типу птенца и гидры.

                • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

                  а я имел ввиду что нехуй близам создавать НЕнормальные карты как птенец, чтобы не появлялись проблемы потом

                  • http://vk.com/id298513742 Эстафа Ахмадов

                    птенец нормальная карта, только вот друль класс который может поставить его на первом ходу или гидру тоже на первом
                    если сам птенец и гидра имбалансны то почему их не играют другие классы? ответ очевиден, потому что озарение дает тебе разыграть 8/8 на первом ходу и противник сразу консидает

        • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

          Серьёзно? чото до ЦЛК была и гидра и птенец и никто не жаловался. Да была жёсткая комба, но был и ответ на эту комбу, а может и не было. Точно также как у паладина или вара у тебя может быть ответ а может и не быть. Так что дело не в инере. Влкючай мозг уже.
          А инер дак вообще с классика.
          И да тех карты ввели недавно, так что пример неудачный.

          • https://plus.google.com/101071728020926494511 Kapues qq

            Никто не жаловался? Да треть легенды на них сидела под конец унгоро. Они всех задолбали.
            Птенец на первый ход, на второй ход — метка + он раскапывает с атаки ветер и +3 к атаке. Это уже -10 хп в лицо и существо 8/5 с ветром на начало третьего хода. Т.е. в принципе его надо убить на второй ход пока он не апгрейдился, т.к. на третий ход уже в принципе нет таких ремувалов (кроме секретов).

            ЧЕМ? Если ты не рога с потрошением и монеткой и не чернокнижник с ожогом (а эти карты должны еще прийти), не маг с ледяной стрелой, — ты НИЧЕГО не сделаешь. Пал может лишь частично нейтрализовать, выставив защитника алдоров.
            У большинства классов до третьего хода в принципе играбельных провокаций нет.

            • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

              Срать на легенду там вообще своя мета непонятная. Показатель силы дек 1-5 ранг — это топ чем все пытаются ворваться. Кто там был? Шамы и маги по всем отчётам были в топе, друиды имели вообще 2 архетипа и агро с гидрой от силы несколько % попадался. 1 из 20 игр как и пират вары.
              Птенец тебя убивает? так проблема в птенце или в инере?, выстрой уже наконец логическую цепочку

              • http://twitter.com/Gandhi_kid Gandhi_Kid

                «своя мета непонятная» в помойке легенды, где нельзя слететь, а
                начиная с нормальных рангов там все те же метовые Друиды, Воины и Паладины.

                • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

                  Там блядь квест друидом чел играл в недавной статье показано. О каких топ деках речь идёт они играют чем попало. Кто-то может и пират варом топит даже после 1 ранга легенды, а кто-то нет. Чего не скажешь про 5-1 ранги. И вообще предмет разговора не популярность классов а комбо из инера и конкретных карт, которые я тебе уже озвучил о логике решения проблемы.
                  Коленто на стриме сыграл 10ку через инер и говорит это пздц. И стадо в чате «Да да инер это пздц», А коленто «Да не инер, а 10ка новая пздц».

  • https://plus.google.com/103239940019632677960 Fly 4Fun

    Посоветуйте какой из пунктов лучше сделать))
    1: Докрафтить Агро друида и Джейд друида (5000 пыли)
    2: Докрафтить квест мага (5000 пыли)
    3: Оставить пыли и пока ничего не крафтить.
    ПыСы: что бы было 5к пыли прийдется пылить псартаса и ДК вара стоит это делать?

    • https://plus.google.com/101071728020926494511 Kapues qq

      Я бы вообще не пылил леги. Потому что каждая лега может заиграть чуть позже. Тем более что-либо пылить в начале сезона — глупая затея.

      • https://plus.google.com/113360498063808005568 Максим Забродин

        Не понимаю таких людей которые говорят не пыли леги. Помню первые пол года играл в хс и не пылил мусорные леги всё ждал когда же они заиграют, при этом сам играл на базовых колодах в солнышке. А потом плюнул распылил весь мусор и скрафтил колоды на которых мне было интересно играть. Не разу не пожалел, если вы не анальный донатер, пылите мусорные карты без зазрения совести, крафтите те карты которыми вы хотите играть, и наслаждайтесь игрой.

        • http://vk.com/id130605 Павел Костомаров

          А вы не рассматривали такой случай: когда есть не …. донатер, у коротого все актуальные леги за все сезоны, и ничего не распылено?! Достаточно играть в дороге по пол часа в день, делая дейлики и иногда рпокачивать ранг + фанить арены на 7+ побед, изи гейминг же.

          • https://plus.google.com/113360498063808005568 Максим Забродин

            Я играю больше двух лет и не разу не донатил, сейчас у меня конечно есть все карты и я потихоньку перевожу коллекцию в золото, но когда я начинал, приходилось играть на дешевых деках с мусорными картами, при этом у меня просто лежали и пылились не играбельные леги. И это было тогда когда выходили приключения. А теперь представь, как новичку собрать все легендарки с каждого нового дополнения в котором выходит по 135 карт каждые 4 месяца. Играя по 30 минут в день в дороге явно не собрать нормальную коллекцию. А мусорных лег выходит с каждой обновой всё больше.

          • https://plus.google.com/112820455749025710064 Vasy Juk

            Выкладывали как-то статистику топ 100 арены на Европе. У замыкающих этот список было в среднем 5,6 побед. Так что рассказывай больше как ты-арены изи на 15 побед каждую фармишь.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1375633909138489/ Dmitriy Michalyk

          Не согласен с тобой. Сейчас Чёрный Рыцарь играется во всех топ деках, чтобы резать Короля-лича. А по твоим словам лега мусорная, так как игралась только на заре ХС.

    • https://plus.google.com/110650596605625336375 MJ Fan

      Агро деки квест маг дека крайне скучны. Я бы оставил пыль.

      • http://vk.com/id298513742 Эстафа Ахмадов

        ну раз для тебя квест маг скучен то я даже не знаю что может быть интересен тебе…
        и вообще не понимаю людей которые ноют что квест маг имба и кансер
        у таких людей обычно мозгов не хватает играть на таких деках где надо думать на 2 хода вперед как минимум и расчитывать все свои ресурсы и возможно реализации комбы
        обычно такие люди просто кидают зеленые картишки на пиратварах/джейдДрулях

        • http://vk.com/id440911792 Евгений Ливоненко

          Не путай фриз мага и квест мага . Фризом на 2-3 хода думаешь , а крестом тупо перебираешь карты , ищешь кому и убиваешь . Так как карты на урон тебе не нужны

  • Лобах Александр

    В следующем аддоне выпустят карту, которая уничтожает заклинания за 0, 3, 4 и 10 маны и проблема Друида будет решена!))))

    • http://vk.com/id298513742 Эстафа Ахмадов

      а еще можно карту которая сжигает оба колоды, и играем тупо на мулигане)))))

  • https://plus.google.com/100632988325212095644 romarendy

    Баланс между классами должен быть,если сейчас 10-5 ранге ты встречаешь друида через одного — это нормально по вашему?Рог,палов сейчас вообще не видно в мете,за 30 игр мне попалась 2 раза рога и 4 раза пал,все остальные это друиды и квест маги,но маги это отдельная тема,ну и шаманы в принципе,а все остальные где?Мета виновата?Дело не в мете,а в синергии карт и имбалансности карт пока не будет баланса,не будет и нормальной меты,а не так,что один класс гнёт всех остальных,крутая игра,очень интересный гейм-плей,сейчас столько новых колод,уйма просто,можно сделать уйму вариаций того же самого приста,а играют всего на несколько колодах,да какое на несколько в основном это казакус жрец,потому что он более мене противостоит дерьму которое сейчас в мете в лице друида.Ну я считаю так,что из-за друида сейчас не играют многие колоды,а если и играют,то очень сильно приходится потеть,зависит от захода.

  • Богдан Раковский

    Если Джейд такая имба…почему мы все не в леге?

    • https://plus.google.com/100632988325212095644 romarendy

      Мне например не приятно играть с такой колодой,может оно и весело. Но кайф получаешь от анализа игры и просчитывания ходов на перёд от комбинаций которые ты делаешь,просто от красивой игры,а не тупо каждый ход рандомно выкидываешь картонки и спавнишь стол не бесконечными джейдами!

  • http://vk.com/id17530856 Кирилл Ракицкий

    Плз не нерфите друида, мурлопалом с 15 ранга до леги за день чисто на друидах

  • http://vk.com/id141710110 Иван Галеч

    Народ , сила друля давайте по факту в диком разгоне , после разгона тоталка возвращает его в игру т..к даёт добор в 5 карт . Говорят будут снова аукциониста играть , так пусть играют аукционист даже при нормальном заходе даст дай бог карты 4-5 ( столько же сколько и тоталка ) , но даст если зайдут спелы . А тут просто так без карт ты получаешь карты существо урон и армор , сила в доборе .

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10210089747629104/ Владимир Петров

    Друиды всегда были в топе, начиная с релиза. Пока инервейт (самая сломанная карта) не понерфят, друиды там и останутся. Нерфы пеньков, хранителя чащи, древа мудрости — это все не то было. Инервейт должен восстанавливать 2 кристалла маны, а не добавлять 2 ед. маны, чтобы не давать сыграть большие карты на 2 хода или на 4 хода раньше.

  • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

    При всей моей ненависти к друиду, хотелось бы согласиться, что против гей-ханта бомбило гораздо жёстче, когда-то))

  • Дмитрий Батаев

    19-мановое вэлью получаемое из 3-х карт в виде 1-ой карты за 10? Баланс. Жиды жирнее смертокрыла за 1? Баланс. Единственное АОЕ с сомнительной эффективностью? НЕРФ!

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000301357338 Roma Konstantinovsky

      19 маны ты перегнул.
      Чтобы джейды за 1 были жирнее Смертокрыла, их нужно еще раскрутить.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/736938849811014/ Roma Ovchinnikov

        К 9 ходу против меня Друль раскрутил их до 13. Как я могу его остановить? Никак. Спасло меня лищь то, что охотник может бить лицо еще быстрее.

      • Дмитрий Батаев

        Нифига не перегнул. Защитница, звездный огонь и спринт. Всё это и дает тушу 5/5, 5 армора, 5 карт и 5 дамага, а стоит 19 маны. Теперь всё это в одной карте за 10. Джейдов конечно может и надо раскрутить, вэлью сверх своей стоимости идол дает даже при жиде 3/3, что уже слишком хорошо для 1 маны. Плюс ко всему эта фигня ещё и бесконечная.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1191164384243302/ Павло Степаненко

    А что-то не пойму. Не играл с начала месяца, был в отьезде. Зашел в игру: а вас тут мучают какие-то друиды. Так их же жрет Берн Маг без изменений еще с прошлого аддона. Такое ощущение, что все об это забыли и начали за трендом идти. Особо веселит квест маг—тупо как был неиграбелен, так и остался, мало того, там 2 карты всего только изменили в сборке—и все играют, что-то пытаются….Реально говорят: комьюнити Хартстоуна самое глупое из всех игр.

    • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

      Тоже так чуть не попался. Посмотрел отчёт манашторма — квестмаг тир один. Запилил его в HDT — блин сплошные отрицательные матчапы. Даже пробовать не стал. Тоже самое почти и с Джейддруидом. Любая колода с упырём рвёт друида в щепки, но мы будем ныть и плакать. Из-за таких плакс без мозгов у джейддруида и имеется винрейт 58 %.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1945819248992252/ Alexandr Tyapin

    Может и фаирбол понерфить у мага, он же в каждой колоде используеться?!!!!!
    Еба…ые

    • http://vk.com/id266626561 Nikita Glazkov

      Жиза. Сначала добавили имбу в новом дополнении, а потом что-то пошло не так? Го нерфить классические карты!

    • http://vk.com/id298513742 Эстафа Ахмадов

      о пошли нытики-друли которые просто хотят кидать зеленые картишки и побеждать а злобные разрабы хотят им помешать 🙁 печаль беда
      как так? занерфить карту которая дает всяким даунам разыграть 8/8 на первом ходу

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/736938849811014/ Roma Ovchinnikov

    У меня бы не так горело с ползучей чумы (подумаешь 5/25 за 5 маны), если бы не чувак, который всем таунтам дает +2/+2. Это уже получается никакая не защита. Друид может спокойно тебя расковырять лицо, пока ты будешь ковырять его жуков. У ханта тоже все плохо с масс зачистками, поэтому ему дали… существо за 4 2/1 с хрипом. Ах, да еще дк за 6 на 2 аоешить. Равноценненько.

  • https://plus.google.com/113221536298663028563 Дмитрий Колюкин

    Да нихера она не ОП. Карта стоит 10 маны, ау? Против каких колод она ОП? 5 урона и гуль 5/5 + пропуск хода, очень ОП. Карта немного напоминает Джараксуса — вроде крутая и имеет потенциал (на следующий ход), но если ты просрал стол — до свидания, она тебя не спасет. Так что к популярности друида она имеет ну очень относительное отношение.

    • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

      ну да… пиробласт 10 маны две карты = 20 урона в лицо. тотальное заражение две карты = 10 урона в лицо + 10 ед здоровья + 10 карт + 2 существа 5/5. вы понимаете что даже по «урону» эта карта уже равна пиробласту? ведь она не только наносит 5 урона, но и хилит на 5 все остальные «вкусности» идут как довесок вроде того что если сыграть 2 карты можно прокрутить колоду на 1/3.

      • http://vk.com/id14506940 Игорь Awa

        Проблема имхо не в самой карту, а в быстрой возможности её реализовать, будь то разгон по мане или дабл озарение. Вот тогда уже, на 6-ом ходу, это выглядит безумно сильно и имбово.

    • Дмитрий Батаев

      Она дохрена ОП. Это защитница, спринт и звездный огонь в одной карте. 19 мановое вэлью получаемое из 3-х карт в одной карте за 10. Я конечно понимаю что нубам 26 ранга нравятся нынешние деки друида тем, что не имея не какпли скилла они могут апнуть ранг тупо за счёт имбовости колоды, но это не служит оправданием для такого дизбалансного мусора и проявления глупости разрабов

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/548527171993796/ Emil Ave

    Друид отличный класс сам не играю, но не вижу никаких проблем с ним. Просто топориком 5-2 аккуратно так стукаешь по лицу и он сам умирает.

  • http://vk.com/id203793538 Руслан Болгов

    Озарение в зал славы вольного!Тотальному заражение убрать 1 эффект кроме 5 брони,карта стоимостью 17 маны не должна быть за 10.А ползучей чуме увеличить манастоимость до 7,как минимум.Изи нерф половины друидов,но они всё еще остаются на плаву как и другие классы с винрейтом 50%.

    • http://vk.com/id195104562 Евгений Фокин

      Присту понерфить рыцаря сделать за 10, провокация 4/8 , чтобы не убивала существо. Шаману все тотемы 0/3 сделать за 3 маны а жажду крови за 7. Всех пиратов и мурлоков за 1 ману сделать за 2, а за 2, за 3 итд. Ханта и рогу оставить в покое. Локу абилку сделать за 3 маны. Остановите меня. Это можно писать бесконечно, прями руки молись богу рандома и будет тебе счастье.

  • https://plus.google.com/107886464057395561979 Rider

    С Друидом надо что-то делать, и желательно с озарением, прилагаю очень интересный скриншот, второй ход ссаного Друида.

  • http://vk.com/id268468974 Тимур Дюшалиев

    Изи нерфы — Озарение: Вы берете карту. Она стоит на 2 меньше до конца хода. А идол сделать за стоимость големов.

Комментарии для сайта Cackle