Не так давно команда GamesBeat беседовала с главным игровым дизайнером Майком Донеем о Рыцарях Ледяного Трона, Экспедиции в Ун’Горо и прочем. В интервью было много чего интересного, поэтому для начала было решено выделить самое главное.
Выдержки из интервью:
- В Blizzard много раз говорили о создании нового класса существ – нежити. Но, несмотря на то, что обсуждалось это чаще всего, новый класс в Рыцарях Ледяного Трона не появится.
- Одна из причин, по которой этого не сделали – релиз элементалей в Экспедиции в Ун’Горо.
- Ловчий смерти Рексар имел другой боевой клич:
- — Призывает зомби 5/5 за каждого зверя, погибшего на этом ходу.
- — Призывает всех ваших зверей, погибших в течение матча.
- — Призывает 3 зверей из вашей колоды.
- — Также он мог дать заклинание, которое усиливает силу героя Охотника.
- Доней говорит, что ничего страшного не случится, если колода Контроль Охотника не получится. Игроки хотя бы попробуют.
- Похищение жизни – «небольшая механика», вроде яда Экспедиции в Ун’Горо.
- Из-за силы героя Чернокнижника планируется реализовывать данную механику в нейтральных картах с особой осторожностью.
- Чернокнижник не сможет мгновенно воскреснуть с выходом нового дополнения. Доней считает медленный приход к власти идеальным.
- В дополнении появятся новые карты с механикой раскопки.
- Герои-рыцари смерти – единственные возвращающиеся персонажи из Hearthstone.
- Есть карта Артаса.
- Появится «парочка новых» существ с предсмертными хрипами.
Ресурс: GamesBeat
GamesBeat: Касательно темы нежити. Была ли мысль о том, чтобы сделать нежить отдельным классом, как это было с элементалями в предыдущем дополнении?
Доней: Да, мы много говорили об этом. Мы хотели ввести новый тип существ еще в Проклятии Наксрамаса. Но было решено, что этого делать не стоит. Может быть, когда-нибудь, но сейчас у нас таких планов нет. Это тот тип существ, который встречался бы чаще всего. С элементалями всё было немного по-другому, поэтому мы сделали это. Ввели мы и механизмы. Всему своё время.
GamesBeat: А какие недостатки в создании нового класса существ?
Доней: Я не думаю, что недостатков слишком много. Одна из причин, по которым мы этого ещё не сделали – появление элементалей в Экспедиции в Ун’Горо. Я не вижу смысла в выпуске двух классов существ подряд.
GamesBeat: Какова была цель при создании новых героев? Вы говорили о классовой идентичности. Безусловно, создать девять героев в первый раз было достаточно сложно. Теперь же необходимо вывести каждый класс на более высокий уровень.
Доней: Да, это было действительно сложно. Больше всего времени мы потратили именно на создание героев. Один только Рексар изменился раз 10! Сначала он призывал одного зомби с характеристиками 5/5 за каждого зверя, погибшего на этом ходу. Затем было решено сделать что-то вроде эффекта Н’Зота для зверей, а потом Рексар стал призывать трех зверей из колоды. Нам очень нравились эти два проекта, они были великолепны. Такой вариант мог бы подтолкнуть игроков к использованию крупных существ вместо привычных Охотнику мелких.
GamesBeat: Ловчий смерти Рексар приносит новую силу героя – Зверодел. Это, своего рода, инструмент для поздней стадии игры. После выхода Экспедиции в Ун’Горо Охотник получил карту Король болот Дред, который является еще одним инструментом для контроля стола, хотя Охотник, как правило, играет на быстрых колодах. Зачем было решено предоставить ему такую возможность?
Доней: Мы рассказывали людям о существовании разных типов колод, и это приносило успех. И даже если эта карта не позволит создать колоду Контроль Охотника, будет интересно на такую сборку посмотреть. Будут игроки использовать нейтральных провокаторов или же предпочтут более агрессивный стол? Боевой клич Ловчего смерти Рексара очень хорош для этого. Он наносит две единицы урона всем существам противника и даёт 5 единиц брони. Это хороший как защитный, так и контролирующий механизм. А ещё он даст достаточно времени для использования материалов поздней стадии игры. Но я подозреваю, что кривая маны этой колоды будет очень низкой. Выставляя зверей на стол, очень легко распределить ману. Играя подобной колодой, не нужно беспокоиться о наличии каких-либо затратных заклинаний в колоде.
Оформил Ardas / Перевод Кристина