Здравствуйте, уважаемые читатели Manacost!

В данной статье вы узнаете о самых эффективных картах для Друида в Вольном режиме. Помните, что данный список – всего лишь субъективный анализ, и вы вправе не соглашаться с ним.

Правила

analizПрежде всего, стоит отметить основные критерии отбора.

Первое правило – в данный список входят те карты, которые играют исключительно в Вольном режиме. Также здесь отсутствуют представители базового и классического наборов, ведь ни для кого не секрет, что эти сеты являются самыми сильными во всей игре, а потому включать их содержимое не имеет особого смысла.

Второе правило – в топе представлены только актуальные версии карт. Нет никакого практического смысла обсуждать здесь то, чего в игре уже не существует. Многие карты до последних исправлений заняли бы свои заслуженные места в списке. В конце концов, неспроста у разработчиков дотянулись руки их изменить.

На всякий случай стоит упомянуть, что топ начинается с самой худшей карты на десятой позиции и заканчивается самой лучшей на, собственно, первой.

10

Хранительница Рощ

Хранительница Рощи вышла в дополнении Гоблины и гномы, но тогда так и не нашла широкого применения в какой-либо конкретной колоде, лишь изредка появляясь в различных сборках Рамп или Милл Друида. По сегодняшним меркам это не такая уж и хорошая карта, хотя в свое время ее характеристики были очень даже неплохи. Существо 2/4 за 3 кристалла маны, которое может либо достать карту, либо дать кристалл маны, – это довольно хорошо. Единственным её недостатком является то, что и ваш оппонент получит либо карту, либо кристалл маны. Именно эта зеркальность эффекта и отталкивала игроков от использования Хранительницы Рощ. Сегодня ее тоже не часто встретишь, и связано это с тем, что в игре полно гораздо более качественных опций за ту же стоимость из новых сетов. Тем не менее, эта карта заслужила место в данном топе, и на то есть две причины. Первая – это уникальный эффект, ведь в игре очень мало существ, которые дают преимущество и вам, и вашему оппоненту. Вторая причина – она выгодно отличается от множества других друидских карт тем, что является-таки играбельной.

9

АвианаАвиана – одна из тех карт, о которой много говорили и прочили великое будущее, когда ее анонсировали, но в итоге повлиять на мету эта полубогиня так и не смогла. Единственный период относительной популярности данного существа пришелся на время меты Злачного города Прибамбасска, когда оно нашло свое место в качестве части комбинации в колоде с Куном, Забытым Королем. Если бы десятую позицию топа не заняла Хранительница Рощ, то на ее месте оказалась бы эта легендарная карта. Каковы же причины добавления ее в список? На самом деле, в сравнении с тем же Малорном Авиана выглядит очень даже прилично, и когда-то она играла свою незаменимую роль в сборках Рамп Друида. Пусть в других колодах этого класса карта не играет, но для особо жадной поздней игры подходит идеально. Вряд ли вы захотите создавать Авиану в первую очередь, но на заметку ее точно стоит взять.

8

Астральное ЕдинениеАстральное Единение – просто бомба! Это самая безумная карта для Рамп сборок в игре, ведь благодаря ей можно получить 10 кристаллов маны уже в начале матча. После анонса многие сразу решили, что ее место – исключительно в казуальных, не-соревновательных колодах. Неужели разработчики хотели развить архетип Рамп Друида таким ненадежным инструментом? Много фан-колод создавалось с опорой на эту карту еще до того, как произошло разделение на Стандартный и Вольный режимы, и игроки не верили, что Астральное Единение когда-нибудь заиграет. За последний год вышло много Рамп-карт, и постепенно игроки снова стали присматриваться к этой опции для разгона. Не поймите неправильно, Единение не метит на серьезные результаты в рейтинговых играх, но теперь оно хотя бы обрело свое место. Как и многие другие карты, ушедшие в Вольный режим, эта стала только эффективнее с появлением большого количества новых инструментов. Благодаря ей появился новый архетип – Друид на Астральном Единении, и многим игрокам очень понравилось экспериментировать с ним.

Если вы хотите сделать именно Рамп Друида, то создавать эту карту совсем не обязательно. Другое дело, если вы планируете создать колоду вокруг Астрального Единения: между этими двумя архетипами существует огромная разница. Если у вас есть лишние 400 единиц чародейной пыли и вы хотите повеселиться, то смело создавайте Астрального Друида.

7

Яростный воинЯростный Воин – это прекрасное дополнение в любой колоде Друида на зверях. Уже долгое время разработчики пытались продвинуть этот архетип, и, кажется, в своих тщетных попытках они почти отказались от этой идеи. Как раз когда Яростный Воин успел плотно закрепиться в некоторых сборках! Многие считали, что «звериной» колоде не хватает синергии, но за прошлый год это изменилось, репертуар Друида пополнился новыми качественными зверьми, пусть этого все еще не достаточно для того, чтобы архетип стал соревновательным. Яростный Воин в каком-то смысле исправляет эту проблему, будучи самостоятельным существом с сильными характеристиками и мощной способностью. Мало того, что вместо скромной единицы атаки при использовании своей силы героя вы получаете три, так еще и выставляете на поле боя грозного зверя.

6

Ездовой Ящер упорно боролся с предыдущей картой за право занять шестую позицию. Когда этого зверя только анонсировали, восторгу игроков не было предела. Существо 3/2 за 3 кристалла маны, которое при гибели призывает еще одно случайное существо, – это просто безумие. После выхода Лиги Исследователей и начала массовых тестов Ездового Ящера оказалось, что это далеко не новый Пилотируемый Крошшер. Казалось бы, у этой карты есть все, чтобы хорошо играть в колодах Друида, но основной проблемой стало то, что в глазах игрового сообщества динозавр имел место только в зверином архетипе.

Где эта карта действительно уместна, так это в некоторых сборках Агро Друида в Вольном режиме. В этом архетипе большую роль играют существа, которые оставляют что-либо после ухода со стола. Если вы мало знакомы с колодой, стоит лишь отметить, что она пытается выставлять как можно больше «липких» существ, благодаря чему у игрока всегда оказываются цели для массовых баффов. Такие карты как Ездовой Ящер и Одержимый Ползун идеально подходят для этого архетипа. Так как Агро Друид в Вольном режиме сейчас показывает намного лучшие результаты, нежели звериные сборки, то, соответственно, и Ездовой Ящер по топу стоит выше Яростного Воина.

5

Друид-СаблезубВот уже пройдена половина списка, и следующей картой становится Друид-Саблезуб. Это одно из лучших существ Друида, показывающее хорошие результаты в Вольном режиме из-за своей универсальности. Как правило, оно находит свое место в колодах Агро Друида. Если же вы предпочитаете иной архетип, то всегда можно играть Друида-Саблезуба, к примеру, в сборках на зверях. За свою стоимость в два кристалла маны эта карта предоставляет вам опции, которые будут сильны на любой стадии игры.

 

4

Боец из Дарнаса открывает топ-4. Это существо вышло с дополнением Большой Турнир и является лучшим из мини-цикла «бойцов» (Боец из Даларана, Боец из Оргриммара и т. д.). Сейчас в сборках Рамп Друида его играют довольно редко, хотя оно и дает разгон в начале игры, являясь заодно крепким воякой с хорошими характеристиками. Главный минус этой карты – тот факт, что вы довольно скоро потеряете полученный кристалл маны, но критичным последствием это считать не стоит. Думайте о том, что получили временный разгон, и воспользуйтесь этим преимуществом на полную, пока еще можете. Потеря полученного бонуса не такая большая проблема, особенно если ваш противник потратил много ресурсов, чтобы поскорей убрать Бойца из Дарнаса со стола. Если эта карта вынудит оппонента реагировать на ваши действия, отклоняясь от своего плана, считайте, что она сделала свое дело.

3

Мульчирование – это лучший точечный ремувал у Друида. У класса всегда были проблемы с уничтожением существ оппонента, особенно в поздней игре. Единственным решением было использовать Близость к Природе, но давать врагу преимущество в размен – слишком большое пенальти, и потому эту карту используют разве что в Милл-сборках. В конце концов, это же Друид, а этому классу заведено не иметь сильного ремувала без какого-либо штрафа. Да, Мульчирование дает врагу случайное существо, но так как в Вольном режиме огромное количество самых разных карт, волноваться не стоит, ведь вместе с ростом числа возможных вариантов намного увеличивается и вероятность дать оппоненту плохое существо. Несмотря на все преимущества Мульчирования, обычно колоды включают лишь одну его копию.

2

statuya-voronaВот и остались последние 2 места. Хоть Статуя Ворона и предлагает раскопать либо существо, либо заклинание, едва ли кто-то настолько отчается, чтобы искать миньона. Карта отлично показывает себя в ориентированных на использование заклинаний сборках Малигос Друида и Друида с Йогг-Сароном. Обычно берут только одну копию Статуи Ворона, тогда как некоторые Друиды вообще отказываются ее добавлять, не имея нужды обращаться к универсальному в любой игровой ситуации инструменту.

Наконец, наступило время первого места.

1

Живые Корни

И лучшая карта Друида в Вольном режиме – это…

Признайтесь, вы ждали увидеть ее где-то в топ-4. Живые Корни встречаются почти в каждой колоде Друида в Вольном режиме, ведь это хороший ремувал для ранней игры, возможность выставить существ на первый ход и удешевить Волшебного Великана, прокрутка для Гоблина-Аукциониста, чудесная синергия с Фэндралом Оленьим Шлемом и многое другое. Поверьте, неспроста корни играются двумя копиями в любой колоде Друида!

На этом обзор топ-10 лучших карт для Друида в Вольном режиме подходит к своему завершению. Обязательно возьмите все перечисленные карты на заметку и вдоволь поэкспериментируйте с ними, они того стоят.

Удачи в покорении вольных просторов!

перевела isadora, отредактировал dnlk, оформил lobzzz

  • http://vk.com/id722598 Иван Иванович

    Смысла в статье немного, словно хит парад какой то…

  • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

    для галочки опять, да и половина списка весьма сомнительна

  • http://vk.com/id31117247 Dextrous

    статься ни о чём, смысл в ней?

    • HS-Manacost Admin

      В данной статье вы узнаете о самых эффективных картах для Друида в Вольном режиме. Помните, что данный список – всего лишь субъективный анализ, и вы вправе не соглашаться с ним.

      • http://vk.com/id31117247 Dextrous

        да не, я про то что тема статьи совсем уж из пальца высосана

    • Yuriy Uzunashvili

      Смысл очень даже есть. Новичкам из стандарта никогда не игравшим этими сетами, можно сразу понять что стоит крафтить данному классу, а что нет.

      • http://twitter.com/Ethserx ethserx

        что ты несёшь, крафтят карты конкретно под деки, если новичок решил играть в вилде, он смотрит деки и крафтит их, а если он занимается декбилдингом сам, то явно его мозг как минимум осилит оценить карты самостоятельно

  • https://plus.google.com/109315937451627465384 Aristarh Bach

    Сделайте такой же топ-10 по картам Паладина)))

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/530052433824534/ Егор Деркач

    Какой-то дурацкий топ, если честно. 5-6 играбельных карт, а остальные просто так, «шоб було», чтоб набрать 10 позиций

  • http://vk.com/id4585949 Руслан Левченко

    Статуи очень не хватает, конечно. Мульч тоже даёт о себе знать, точнее его отсутствие.

Комментарии для сайта Cackle