• http://vk.com/id31046609 Иван

    Самый адекватный нерф данной карты это маленькое изменение:
    Выберите эффект: призывает нефритового голема; или замешивает 3 копии этой карты в колоду, при этом понижая эволюцию големов на -1/-1. Стоимость — 2 или 3 маны, дабы исключить возможность обнуления статов при первом дропе.

    Тем самым получится так — если нынешняя эволюция 4/4, то при применении первого эффекта — на стол появится голем 4/4, либо же при применении второго эффекта статы голема снизятся до 3/3 но при этом будет 3 копии карты в колоде. При следующем разыгрывании трёх карт у големов будут статы: 3/3, 4/4 и 5/5.

    Это не уберет проблему бесконечных големов, но при этом удорожание по стоимости маны не позволит прокручивать данную карту в начале игры как это происходит сейчас а эффект деградации големов снизит их нарастающую мощь!

    Либо же сделать куда проще и изменить данную карту так:
    Выберите эффект: призывает нефритового голема; или замешивает 2 копии этой карты в колоду. Стоимость — 2 маны.

    • http://vk.com/id141038504 Михаил Глаголов

      с самым адекватным вы загнули, просто убрать эффект второго замешиваения у уже замешанных идолов

  • http://vk.com/id30914873 Эдуард Нуриахметов

    а мне кажется адекватным сделать эту карту с растущей ценой. первый раз это заклинание стоит 1, второй-3, третий — 5,7,9,10. А 10 — максимум

  • http://vk.com/id1856127 Артём Ситдиков

    Как мне кажется всю эту джейд механику хорошенько подкорректировать надо. Потому как при средней стоимости эффекта 1,5 — 2 маны уже 3ий голем позволяет выйти в +, а 4ый полностью окупает всю эту цепочку.

  • User V13

    тоже блин проблему нашли, можно подумать джейд друли кому то играть мешают

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1349114078465357/ Sergvoron

    Задолбали нытики!!!

Комментарии для сайта Cackle