Доброго времени суток, читатели hs-manacost.ru! После выхода Злачного города Прибамбасска Паладин стал встречаться в рейтинговых играх крайне редко несмотря на то, что перед выходом дополнения большие надежды возлагались на карты Ржавых бугаев – одной из трех введенных в игру фракций, особенностью которой является улучшение карт, находящихся в руке. На фоне популярности агрессивных архетипов, вашему вниманию предлагается колода Hearthstone 2016 — Агро Паладин, применяющую механику усиления, как попытка расширить спектр используемых вами колод и внести разнообразие в гегемонию пиратов.
Колода Hearthstone 2016 Агро Паладина
Тактика игры колодой
Игра на агро колодах довольна проста, это относится и к данной колоде Hearthstone 2016. Нет необходимости ждать, когда вам в руку придут определенные карты, как в ряде комбо колод, и не нужно придерживать карты для извлечения из них максимальной пользы. В большинстве случаев вы должны как можно быстрее разыграть своих существ для выгодного использования Божественной милости. Не нужно пытаться увеличить характеристики как можно большего количества существ в руке при помощи Торговца из трущоб. Наоборот: вы должны как можно раньше разыграть свои улучшающие карты для того чтобы набрать темп. На старте игры также хорошо смотрятся Мурлок-волномут, Мурквизитор, Порочный волнолов и Живец Темной Чешуи.
К четвертому-пятому ходу вы преумножаете мощь своего стола при помощи таких карт как Мурлок-полководец, Оракул Темной Чешуи, и Вайш’ирский провидец. Все эти мурлоки еще больше усиливают ранее выставленных существ, позволяя вам при необходимости осуществить выгодные размены и продолжить давление. Положительным моментом является тот факт, что в процессе игры эти существа могут получить усиление +2/+2 или +3/+3, что сделает их более живучими.
Размены этой колодой Паладина производят в случаях, когда упомянутые выше усиливающие карты находятся под угрозой (в первую очередь это касается Мурлока-полководца).
Используемые мурлоки
Этот мурлок силен в качестве первого хода, но иногда более правильным ходом будет использовать другой первый дроп, а эффект, который накладывает Живец Темной Чешуи, постараться наложить на более ценного мурлока (на Мурлока-полководца, например).
Эта карту ни под каким предлогом нельзя назвать картой для ранней игры. Если он пришел к вам в руку, то его стоит придержать для того, чтобы улучшить его характеристики и выставить в тот момент, когда накладываемый им эффект на союзных существ позволит вам провести выгодный размен или нанести летальный урон. Но если противник разыграл карту, которая потенциально может решить исход партии, например, Бранна Бронзоборода, и вы не имеете ресурсов на то, чтобы его уничтожить без Оракула Темной Чешуи, то в этом случае его позволительно использовать.
Хороший первый дроп, прекрасно подходящий под стиль этой колоды Паладина, так как его нельзя уничтожить, использовав силу героя Мага, Разбойника или Друида, и при этом величина его атаки порой может исчисляться четырьмя или пятью единицами, что позволяет быстро завершить партию. Конечно, было бы неплохо усилить это существо, добавив ему хотя бы одну дополнительную единицу атаки и здоровья, но если у вас в руке ограниченное число карт для ранней игры, то Мурлок-волномут для нее подойдет.
Еще один хороший первый дроп с достаточным количеством единиц здоровья, который может дать вам хорошую силу героя, в частности, Жизнеотвод. Не стоит бояться разыгрывать эту карту исходя из того, что вы можете получить силу героя, которая не очень подходит для агрессивных колод, поскольку вы имеете возможность поменять ее при помощи Мурквизитора на силу героя, аналогичную первоначальной и при этом синергирующую с данной колодой Hearthstone 2016.
Одно из наиболее сильных существ для первого хода, поскольку позволяет вам, как уже было сказано ранее, получить силу героя, сочетающуюся с архетипом колоды.
Нельзя сказать, что этот мурлок сам по себе довольно силен, но получив хотя бы одно улучшение характеристик, он уже оправдывает свою стоимость маны. Может быть заменен Мурлоком-волноловом.
Очень хороший мурлок, поскольку имеет рывок. Его эффективность еще больше возрастает, если он получил улучшение, находясь у вас в руке. Также сыграв его при наличии на столе Мурлока-полководца, вы получаете существо 4/2, которое может разменяться с крупными существами противника. Не нужно разыгрывать его сразу на второй ход, поскольку количество единиц здоровья позволяет его уничтожить без каких-либо проблем.
Возможно, присутствие этой карты многих смутит. И на то есть свои причины: это и преобладание агрессивных архетипов, которые будут только рады получить добор карт, не затратив на это никаких ресурсов. Помимо этого, у в колоде Паладина имеется и так достаточное количество инструментов для того, чтобы не оставаться с пустой рукой. Так что Вайш’ирский оракул – это карта, наличие которой в колоде опционально (как минимум одной из двух представленных), и вы можете ее поменять на что-то еще: это могут быть как существа (Мурлок-рыцарь или более агрессивный Мурлок-волнолов), так и какие-то заклинания (Печать королей, Портал: Луносвет).
Одна из ключевых карт колоды Hearthstone 2016 — Агро Паладина. Хорошо, если этот мурлок получил улучшение, однако главная его ценность – это боевой клич, который позволяет обезопасить многих мурлоков, выводя из-под радиуса многих АОЕ ремувалов.
Эта карту стоит придерживать под наложение улучшений. Но если вы сумели насытить стол своими существами, то можете смело его выставлять, для того, чтобы провести хорошие размены или нанести персонажу оппонента значительное количество урона.
Карта, которую желательно разыграть как можно раньше, то есть на пятый или шестой ход, и эффект которой очень важно реализовать, поскольку он позволит вам насытить стол существами, прокрутить колоду Паладина в поисках добора, в котором к пятому-шестому ходу уже имеется потребность, а если повезет вытянуть Мурлока-полководца, то это практически гарантированная победа.
Механизм добора карт
Очевидно, что для реализации его предсмертного хрипа необходимо предварительно разыграть Незаконный ввоз или Торговца из трущоб, поскольку это два единственных способа увеличить ему количество атаки. Поэтому если у вас нет в руке этих карт, то разыгрывать Стража порядка не стоит, и при муллигане, если вы понимаете, что стартовая рука вас устраивает, и в ней присутствует Страж порядка, но отсутствуют карты, увеличивающие характеристики, то стоит его сбросить, поскольку сама по себе карта далеко не лучшая.
Лучшая карта добора при игре на агро колоде. Она позволяет вам не сильно задумываться о возможности истощения руки. Во многом, именно наличие этой карты поднимает вопрос целесообразности использования Вайш’ирского оракула, поскольку эффективность этих двух карт уменьшается при их нахождении в одной колоде.
Еще одна прекрасная карта для добора, которая, давая вам дешевых существ, позволяет поддерживать темп. Вместе с тем, имея в руке эту карту, а также заклинание Незаконный ввоз или Торговца из трущоб, возможно, несмотря на замедление вашей игры, есть смысл использовать эти усиливающие карты только после розыгрыша Мелких сошек.
Карты с механикой Ржавых бугаев
При наилучшем раскладе данная карта должна усиливать вашу стартовую руку. Еще раз стоит отметить упомянутую комбинацию с картой Мелкие сошки, но все же предпочтительно использовать данное заклинание именно в начальной стадии партии, поскольку оно может существенно разогнать вашу раннюю игру, и вы будете иметь возможность доминировать на столе.
Этого представителя Ржавых бугаев тоже стоит разыгрывать в начале патрии. Возможно, что при игре против неагрессивных колод, имеет смысл придержать первый дроп, чтобы и увеличить и его характеристики.
Муллиган
Основная задача на старте кроется в розыгрыше усилений и уже улучшенных дешевых существ. Поэтому при выборе стартовой руки ваш приоритет выбора карт должен быть следующим:
Две главные карты в колоде Агро Паладина. Если вы ходите вторым и, следовательно, получаете на старте 4 карты, возможно, стоит осуществлять муллиган, ориентированный только на поиск этих карт.
Хорошие стартовые карты:
Это наиболее эффективные ранние дропы в колоде Агро Паладина, которые выживают против силы героя, способной нанести им урон, а с усилением им не страшен гнев и другие ранние заклинания. Именно этими картами с наложенным на них баффом вы должны начать захват стола и давление на оппонента.
Сбрасываемые карты: Божественная милость, Мелкие сошки, Мурлиндзя, Вайш’ирский оракул, Вайш’ирский провидец, Мурлок-полководец.
Указанные заклинания стоит сбрасывать из руки, поскольку на их месте может быть существо, которое при удачном муллигане может получить усиление. Помимо этого, принимая во внимание наличие двух Вайш’ирских оракулов, в большинстве случаев вам будет более чем достаточно добора для наполнения руки и насыщения стола существами.
Если же говорить об упомянутых мурлоках, которых не стоит оставлять в стартовой руке, то тут можно сказать, что, безусловно, очень соблазнительной выглядит возможность улучшить характеристики этих мурлоков, однако, вы все равно получите их себе в руку, и они так или иначе получат усиление, поэтому куда лучше сбросить их и получить в течение партии, нежели держать их мертвым грузом в своей стартовой руке, которая для достижения победы должна обеспечить вам в первую очередь хороший старт.
В заключение, все-таки хочется высказать мнение о том, что эту колоду Паладина вряд ли можно назвать топ-тир колодой. Но почему бы не устроить эксперимент и не попробовать в любимой игре нечто новое? Ведь именно возможностью поэкспериментировать отличаются первые несколько недель после выхода дополнений. В любом случае удачи вам в игре с этой колодой Hearthstone 2016 Агро Паладин.
С наступающим Новым Годом и удачи в ладдере!
Перевел hiver, оформила Graytosse