Доброго времени суток, с вами Kristoo. В этой статье мы снова покорим героических боссов Вечеринки в Каражане бюджетными колодами. На этот раз нас ждет последний, 4-й квартал. Как и ранее, предложенные в концепции «бюджетные» колоды не будут содержать эпических и легендарных карт, а также карт из других приключений.
В четвертом квартале нас ждут: Тень Арана, Гнев Пустоты и Спасение Медива! Теперь, когда последние боссы пройдены бюджетными колодами, я хотел бы оставить свое мнение о приключении в целом. Начало Вечеринки было отличное: сложные боссы, юмор, атмосфера. Но как только Медив исчез, все атрибуты вечеринки также испарились. Вплоть до последнего героического босса Blizzard предоставлял нам приключение без сложностей. Для игроков со слабой коллекцией, бюджетные колоды — это вынужденная необходимость. К счастью, проблем с картами я не испытываю, поэтому, играя бюджетными колодами, сам обеспечил себе «сложный режим». По крайней мере, я думал так, когда начинал проходжение первых боссов. Но что же было на самом деле? В первом квартале было всего два босса, требующих создания колоды, на каждого было потрачено примерно по часу времени. С точки зрения концепции «бюджетных» колод они были сложны, ведь отсутствие в колодах некоторых эпических и легендарных карт ставило в тупик, приходилось использовать менее эффективные тактики и комбинации. Но дальше Blizzard обленились. Были боссы, типа Ведьмы, победа над которыми давалась за 3-4 хода. Мне кажется, что для героического приключения это позор, ведь там даже речи не шло об особой тактике, как это было во времена Проклятия Наксрамаса. Наконец, в последнем квартале должны были появиться сложные боссы, или хотя бы «ласт босс» должен был вызвать проблемы. Но и тут что-то пошло не так. На прохождение последнего квартала у меня ушло около 5-7 попыток на Тень Арана, 1 попытка на Гнев Пустоты и 2 на Спасение Медива. К сожалению, эти героические боссы меня совсем не впечатлили. Будем надеяться, что в будущем приключения станут интересней.
Тень Арана
С точки зрения затраченных ресурсов не самый простой босс 4-го квартала. Для его прохождения нам понадобится немного понимания, Пожиратель секретов и несколько попыток. Что важно знать о данном боссе? Среди его секретов присутсвует Антимагия, поэтому всегда проверяйте ее, используя дешевое заклинание. Особый секрет Венец пламени наносит вам и остальным существам 10 урона, поэтому лучше даже не проверять его. Босс в этом матче умрет от ваших заклинаний, и те единицы урона от существ сильно не повлияют на картину игры. Таким образом, не атакуйте босса существами, если у него активен секрет.
В остальном тактика простая — ставим существ на добор, убиваем босса заклинаниями. Потребуется несколько попыток, чтобы найти нужную комбинацию и не умереть. В стартовую руку ищем тех самых существ. Следует отметить, что на Служителя боли, например, или Ученицу чародея, босс отдает Ледяную стрелу, что уберегает вас от лишнего урона в лицо. В итоге ничего сложного, запоминаем секреты, ждем удачного захода карт, и победа за вами.
Гнев Пустоты
Босс с интересной механикой, жаль, что недоработан. Для победы над этим боссом я решил взять что-нибудь агрессивное, например, Охотника. Идея колоды заключается в том, чтобы поставить дешевую провокацию справа на первом ходу. Далее всегда держать под Синим порталом провокации, не давая боссу использовать Красный портал (Неистовство ветра). Под Синий портал отлично подходит Щитоносец, далее можно ставить туда зверей под Псарем. Автоматически справа призываются все существа, то есть Питомец и Медвежья ловушка будут всегда ставить существ возле этого портала. Под красный портал подходят многие существа, хотя Серебряный всадник выглядит там особенно хорошо. Он позволяет не только наносить удвоенный урон сразу с помощью рывка, но и остается живым в два раза дольше, благодаря божественному щиту. В этом матче вам нужно лишь правильно расставить существ, ведь в этом случае босс не доставляет никаких проблем.
Спасение Медива!
Последний героический босс оказался не таким страшным, как хотелось бы. Орчиха Назра Дикий топор не доставляет особых проблем, а Принц Малчезар бездумно использует Круговерть Пустоты при появлении, а дальше просто спамит стол. Что вам нужно для победы? Конечно же правильно составленная колода и понимание этих двух моментов о второй фазе боя. Для начала нам нужно нанести всего 15 урона (или чуть больше, если босс использует броню), чтобы перевести бой во вторую фазу. Для этого можно использовать несколько заклинаний в лицо и просто ставить существ на стол. Орчиха будет сама снижать свое здоровье, зачищая стол оружием. На первой фазе можно использовать Зеркальные копии, но не желательно заморозки. Если вы планируете оставить существ на столе, то делайте это лишь при активном секрете Антимагия, в противном случае существ лучше не ставить. Круговерть Пустоты будет использована, даже если на вашем столе совсем нет существ.
Во второй фазе боя практически бесполезно чистить стол, хотя одна копия Волны огня все же помогла мне с зачисткой после Снежной Бури. Здесь вам нужно отконтролить стол заморозками, либо с помощью Зеркальных копий, урон от существ на столе должен приходиться в лицо босса. На самом деле первая фаза боя даже немного сложнее при плохом заходе карт. На самом деле босс проходится обычным Фриз Магом, но в этой статье использовались бюджетные колоды, поэтому выбранная колода более нестабильна. При грамотной игре для победы над «ласт боссом» вам потребуется до 5 попыток. Желаю удачи в прохождении!
Видео с прохождением
Спасибо, что читали! На этом мы закончим наше бюджетное приключение на Вечеринке в Каражане. Задать вопросы автору и предложить тему для новой статьи вы можете на его канале twitch.tv/kristoo_tv или группе ВКонтакте vk.com/kristoo_hs. Не забывайте также, что любой вопрос, связанный с колодами вы можете задать в нашей группе Меты от Manacost vk.com/manacostmeta.
Подготовил Kristoo, оформила Derzkaya.