Ожидание окончено, герои! Таверна на грани времени открыта!
Если вы новый игрок, добро пожаловать! Если вы ветеран, мы надеемся, ваша стратегия достигнет новых границ!
В этом обновлении мы представляет большие нововведения со множеством новых карт для ваших стратегий, которые помогут сохранить Поля сражений динамичными и изменяющимися. Новая механика «Хрономальная таверна» теперь доступна в каждой игре! Каждое ваше решение в хрономалии имеет дополнительный вес — вы можете играть осторожно, а можете действовать смело, чтобы обхитрить противников.
Когда мы впервые собрались и начали размышлять над тем, как сделать заключительный сезон этого года запоминающимся, мы не планировали таких масштабных изменений. Все… получилось само собой.
Все началось с более скромной концепции «Черного рынка». Она постепенно росла и превратилась в изменяющиеся карты в тематике искажения времени в нынешнем дополнении Hearthstone «Сквозь потоки времени».
Потребовалось множество доработок и обновлений, чтобы прийти к тому, что мы посчитали оптимальным вариантом: посещение хрономальной таверны на 6-м и 9-м ходах с фиксированным количеством хронума — идеальный баланс как для казуальных игроков, так и для искушенных стратегов.
В этой новой системе мы поставили перед собой несколько целей:
- Мы хотели представить что-то абсолютно новое!
- Мы хотели создать что-то, что уже хорошо сработало в прошлом, например:
- Темп игры и количество контента (и качество), которое показали Аксессуары.
- Мы хотели иметь доступ к рычагам баланса (похожим на влияние брони на стоимость задач и аксессуаров), поэтому мы добавили хронум и два отдельных набора карт (для малой и ключевой хрономалии). Так у нас есть возможность переставлять переменные при необходимости, чтобы игра оставалась честной.
- Мы знаем, что игроки любят ощущать себя сильными и получать бесплатные ресурсы во время игры, поэтому мы решили выдавать хрономальные карты без затрат золота (как Призы Новолуния).
- Механика должна была иметь уникальные элементы, чтобы быть особенной (например, как компаньоны), поэтому мы хотели сделать карты из хрономальной таверны более-менее недоступными вне этого особого магазина.
- Мы не хотели, чтобы игрокам приходилось слишком рано выбирать стратегию, и при этом постарались сохранить фановую составляющую. Многие из малых хрономальных карт призваны быть временными или иметь небольшой вклад в игру, поэтому вам не придется всегда держать их в армии. Карты ключевой хрономалии, тем временем, созданы как существа для финальной стадии игры (на уровне обычных существ 6-7 уровня), и мы предполагаем, что игроки сохранят их до конца партии.
- Мы хотели, чтобы механика была гибкой и разнообразной. Мы хотим, чтобы игроки не могли форсировать конкретные стратегии, и вместо этого сталкивались с инструментами, которые не встретятся им еще долгое время.
- Мы хотели, чтобы каждый магазин предлагал интересные решения и ставил игроков перед дилеммой. Вы хотите 2 дешевых карты или 1 мощную, но дорогую? Вы хотите силу или темп сейчас или вы хотите долгосрочную выгоду?
- Мы хотели, чтобы финальные столы игроков выглядели буквально по-разному. В зависимости от полученных хрономальных карт ваша стратегия будет меняться, и ваш стол визуально будет выглядеть по-разному в каждом матче, потому что на нем будет от 1 до 4 карт, которые еще долгое время не встретятся вам.
Таким образом, мы хотели, чтобы этот сезон поддерживал как можно больше уникальных стратегий и походов и был веселым в казуальном лобби. При этом в матчах на высоком рейтинге он бы создавал напряжение, заставлял быстро принимать решения и открывал возможности для сумасшедших комбинаций.
И вот, после множества правок и улучшений Хрономальная таверна наконец-то в игре.
ПРАВИЛА ХРОНОМАЛЬНОЙ ТАВЕРНЫ
Хрономальная таверна работает по следующим правилам:
- Вы не можете замораживать или обновлять хрономальную таверну.
- Ваша рука, стол и сила героя не работают в ней.
- Если при покупке карт у вас в руке не хватает места, ваша рука временно расширяется. Другими словами, если у вас полная рука, вы все равно сможете приобрести хрономальные карты.
- Вы не можете продавать существ в хрономальной таверне.
- Хрономальные карты не могут составить триплет со своими обычными версиями (Хрономальный музыкант не соберется в триплет с Музыкантом Южных Морей, только с другими Хрономальными музыкантами).
- Хрономальная таверна всегда предлагает 3 карты за 1 ед. хронума и 2 карты за 2 ед. хронума.
- Хрономальная таверна всегда предлагает 3 существ и 2 не-существ (заклинания или силы героя).
- Малая хрономалия всегда предлагает вторую силу героя (если только у вас уже нет второй силы героя каким-то образом).
- Карты в хрономальной таверне разделены на 2 списка: малый и ключевой. Малая хрономалия появляется на 6-м ходу и содержит карты 3-го уровня. Ключевая хрономалия появляется на 9-м ходу, а ее карты соответствуют 5-му уровню.
- Как и в случае с Аксессуарами, список доступных хрономальных карт, которые могут выпасть в матче, зависит от доступных типов существ, вашей армии и вашей силы героя.
- Некоторые хрономальные карты обладают внутренним тегом, который привязывает их к определенному типу. В каждой хрономалии вы встретите минимум одну такую карту. Чаще вы будете получить хрономальные карты того типа, которые наиболее распространен в вашей армии.
- Хрономальная карта может относиться к определенному типу, даже если у нее явно нет этого типа существ (например, Номи для элементалей или Торговка дракончиками для драконов).
- Хрономальная карта может НЕ относиться к определенному типу, даже если у нее явно есть этот тип существ (например, Хрономальный пресноменталь может встретиться в лобби, где нет ни элементалей, ни пиратов).
- В малой хрономалии ваша армия относится к определенному типу существ, если в ней есть хотя бы 2 таких существа. Для ключевой хрономалии — 3 существа.
- Некоторые герои всегда могут получить хрономальные карты определенного типа, даже если у них нет таких существ в армии (например, Азшара может встретить карту наг).
- Хрономальные карты будут расставлены в таверне по стоимости.
- Ваша армия относится к стратегии зверинца, если в ней есть хотя бы 3 существа разных типов.
- Вы не можете встретить больше 1 карты того типа, который не является самым распространенным в вашей армии.
- Вы не можете встретить сразу несколько хрономальных карт из StarCraft.
- Хрономальная попрыгуха не встречается в Дуэтах.
- Н’Зот не может встретить Хрономального завролиска.
- Вы не можете встретить Хрономальный корабль, Хрономального геоманта или Хрономального утилизатора, если у вас в армии меньше 4 существ.
- Галливикс, Миллхаус, Синдрагоса, Флургл, Др-р-робитель и Кель’тас не могут встретить Хрономального скакуна.
- Вы не можете встретить Хрономального Лэя, если у вашего героя нет компаньона.
- Вы не можете встретить силу героя Ал’акира, Джорджа, Терона, Гаффа, Зефриса, Флургла и Сильваны, если у вас уже есть их сила героя.
- Вы не можете встретить Хрономального короля джунглей, Хрономального Тамузо и Хрономального Каратресса, если вы не призвали ни одного существа в прошлом бою.
- Вы не можете встретить Хрономального вихретрона, если у вас нет существа с предсмертным хрипом.
- Вы не можете встретить Хрономального Мрачноглаза, если у вас нет существа с бонвым кличем.
- Вы не можете встретить Хрономального сильвара, если у вас нет золотого существа.
- Вы не можете встретить Хрономального камнестража, если у вас нет существа с бовым ражем.
- Несколько замечаний по поводу Хрономального вора:
- Эта карта встречается реже, чем почти все остальные хрономальные карты.
- Вы не можете получить Хрономального вора, если у вас в армии в прошлом было 5 существ или меньше.
- Хрономальный вор выбирает карты из вашей последней армии в режиме, в котором вы играете. Например, если вы разыгрываете Хрономального вора в Дуэтах, раскопка представит карты из вашего последнего матча в Дуэтах — не в одиночном режиме.
- Да, вы можете получить существ, которых нет в текущем лобби (например, зверя без зверей).
- Да, вы технически можете получить существ, которых нет в игре. Но не обещаем, что они будут работать: ваши преступления на вашей совести.
Надеемся увидеть вас в таверне в 12-м сезоне Полей сражений: Таверна на грани времени.
Команда разработки Полей сражений
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Также ждем вас в нашем Телеграм-канале:
t.me/manacost_ru







