Пост сдал — пост принял. С первыми нерфами Затерянного города Ун’Горо агро колоды с Ожившим кувшином ушли с первого плана меты. Но место под солнцем долго не пустовало, и вот в лидерах уже Бист Охотник. По итогам пары дней колода стала лидирующей на большинстве рангов.

Бист Охотник — очень простая колода, дешевая и быстрая. Если вы не сторонник медленных игр и нерф Ожившего кувшина вас не обрадовал, Бист Хант отлично подойдет на замену.

В обзоре вы найдете самую эффективную сборку колоды, узнаете о ее сильных сторонах и познакомитесь с муллиганом.

Бист Охотник Затерянного города
Самая сильная сборка

[tape-deck id=290085]

Примечание: В самой популярной сборке в отличие от этой вместо заклинания Беги и прячься используется Древний ящер. Обе карты не очень сильны, но Древний ящер обойдется вам еще в 800 пыли.

В Затерянном городе у Охотника появился очень мощный массовый бафф зверей — Высшая диномантия. Заклинание сильно напоминает Выживание сильнейших Друида, но только уменьшенное вдвое. 

Выживание сильнейших в какой-то степени устарело, но не стоит судить по нему новый спелл. Стоимость в 5 маны дает Охотнику большое подспорье для быстрой стратегии, а также отлично ложится в кривую маны с другой сильной картой. В качестве 3-й копии баффа выступает Градоправитель Эшо, но он чуть слабее диномантии из-за более высокой стоимости. 

Высшая диномантия и Градоправитель Эшо действуют не только на стол, но и на существ в руке и колоде. Следовательно, с этими картами не жалко баффать даже небольшой стол, потому что эффект распространится и на остальные ваши карты, и вы извлечете еще массу выгоды от баффа. Но, конечно, лучше всего, если вы сможете закрепиться на столе в первые 3-4 хода матча и затем сразу же сыграть на него бафф.

Лучше всего создать липкий и даже опасный стол в начале партии удается Радиоуправляемому буйству. Именно его вы всегда хотите видеть в стартовой руке. Не даром заклинание было краеугольным камнем и в Токен Охотнике в прошлом году, который тоже играл от массовых баффов (пусть и немного другого типа).

Радиоуправляемое буйство в идеальном случае дает 12/12 статов суммарно, что очень много для заклинания в 4 маны. Поэтому если Ханту удается реализовать его в 3-4 существа, дела у него будут хороши, даже если массовые баффы еще не зашли в руку. Занять 3 места на столе в первые ходы не составит большого труда, особенно со Спортзалом в джунглях и Дистанционным управлением, которые противник никак не может обыграть. Область также будет отличным сетапом перед будущими токенами из буйства, поскольку они — звери.

Старайтесь на старте не идти на лишние размены и оставлять на столе больше существ для более эффективного Радиоуправляемого буйства. У Бист Охотника нет действительно мощных существ, которых он хотел бы всегда видеть на старте, но Эшо накладывает на колоду ограничения, поэтому приходится работать с тем, что есть. 6 первых дропов (и еще 2 заклинания) значит, что кривая маны чаще всего будет плавной, а на муллигане можно сосредоточиться на поиске самых сильных карт.

Наличие стола — это всегда взрывной потенциал для колоды на обычных баффах. Из-за этого противник всегда будет опасаться любых ваших существ и будет вынужден идти на зачистки и размены вместо того, чтобы придерживаться своего плана на игру. Отсюда и логичный вывод: Бист Охотник слаб против колод, которые сильны в зачистках (Воин, Чернокнижник, Рыцарь смерти Крови).

Муллиган

  • Дистанционное управление — ваш лучший 2-й ход для спама стола токенами. Также помогает выставить эффективное Радиоуправляемое буйство. Оставляйте всегда.
  • Радиоуправляемое буйство — лучшая карта в колоде и лучшая карта на муллигане. Тоже оставляйте всегда.
  • Знатный улов — лучший 1-й дроп, но без Радиоуправляемого буйства оставлять его стоит, только если противник не сможет легко зачистить существо 3/1. В целом все 1-е дропы у Бист Охотника не особенно сильны сами по себе.
  • Спортзал в джунгляхоставляйте всегда, если в руке уже есть Радиоуправляемое буйство

Две последующие карты также не стоит оставлять, если в руке нет буйства.

  • Рабочая лошадка — хороший 3-й дроп, который можно оставить с сильной рукой.
  • Пастушья трость — неплохое оружие для контроля стола, но его нельзя оставлять с Дистанционным управлением, а также нельзя оставлять, если вам некого будет им разменивать.

Охотник вырывает пальму первенства у агро колод в новом патче. Мета сейчас очень активно развивается, поэтому еще далеко не факт, что он удержит свою позицию в долгосрочной перспективе. Хотя, может и наоборот, Охотник покажет силу Градостроителя Эшо, и в будущем мы увидим больше колод на одном типе существ. Что вы думаете об этом? Оставляйте ваши мысли и впечатления в комментариях.

Удачи в ладдере!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost