До выхода нового дополнения «Затерянный город Ун’Горо» осталось совсем немного времени. Но еще не поздно взглянуть на наиболее интересные классовые карты дополнения.

Давайте разберем самые высоко оцененные классовые карты Затерянного города среди пользователей Hearthstone Set Review — портала, где оценивают карты многие стримеры и их зрители.

Полезные материалы:

Все карты дополнения «Затерянный город Ун’Горо»

10. Хищная стая

Токен Друид получил огромную поддержку в этом дополнении, потому что классовая задача создана как раз для этого архетипа. Хищная стая — одна из лучших новинок для него.

Отложенный эффект заклинания напоминает сразу две карты: Псарню Северных Волков из старого набора и Печать парашютистов Охотника на демонов до нерфа. Обе карты активно игрались в свое время, и Хищная стая в какой-то степени выигрывает сравнение с обеими. Псарня намного медленнее, а из-за лишнего здоровья стоит на целую ману дороже. А лишние характеристики будут полезнее рывка, потому что Друид не хочет тут же размениваться существами. Он скорее предпочтет создать более широкий стол, чтобы усилить баффами больше существ или активировать ими квест.

Хищная стая обязательно станет одной из основных карт любых быстрых колод Друида. Хотя ее можно рассмотреть и для медленных, так как это не существо, а рампом Друид сейчас особо не увлекается, и хоть какое-то присутствие на столе в начале партии будет ему на руку. Хотя отчасти играбельность Хищной стаи в медленных колодах зависит от того, как часто у противников будут встречать мелкие токены, которые хорошо разменивают 2/1.

separator

9. Гейзерный прыгун

Прелесть Гейзерного прыгуна в том, что эффект удешевления, который он дает, постоянный, то есть не сгорает в конце хода. Подобные удешевления всегда ценятся чуть выше, чем они дают в вакууме, потому что позволяют выставить на стол какое-то большое существо раньше времени. Но и в целом темп, который дает Гейзерный прыгун, будет неплохо смотреться с любым мурлоком.

Эффект родни — тоже не просто приятный бонус, а довольно весомый эффект. Он особенно хорошо смотрится на Тиранножабре, который тут же сможет извлечь из него выгоду. Активация родни должна быть максимально простой в мурлок колодах.

separator

8. Лиловый златожабр

Кажется, будто это еще один сильный мурлок для Квест Паладина, но это не совсем так. Лиловый златожабр — это универсальная карта, которую Паладин будет очень активно использовать. По своей пользе она напоминает Воздаятельницу Каменного Очага — достаточно популярную карту в свое время. Эффект Лилового златожабра в теории менее контролируемый, но на практике игроки просто будут составлять колоды Паладина так, чтобы мурлок всегда применял что-то полезное.

Самый лучший друг Лилового златожабра — это Длань Ад’ала. 2-й дроп с характеристиками 3/3, который берет карту, это что-то из мемов про паверкрип. Но есть и много других неплохих вариантов, на которые может обратить внимание Паладин. Отдельно можно отметить манускрипты, которые становятся дешевле и тоже попадают в пул новой карты.

Пока что все выглядит так, будто Лиловый златожабр станет самой популярной двойкой Паладина в обозримом будущем, которую не захочет играть лишь Паладин Света (хотя и это не факт) из-за необходимости разыгрывать дешевые заклинания вручную.

separator

7. Полет огненного ястреба

Добор двух карт за 3 маны — очень слабый эффект по современным меркам. Полет огненного ястреба добирает только существ и дает им небольшой бафф. Если новый Зверинец/Квест Шаман будет нуждаться в доборе, он должен рассмотреть эту карту. Но какой-то другой острой необходимости в ней для этой колоды нет.

У Полета огненного ястреба есть другое применение — колода, которая очень ценит добор. Речь, конечно же, о Небула Рокотун Шамане. Весь геймплей колоды строится на том, чтобы получить в руку Рокотуна и несколько других существ, и новый спелл в этом очень сильно поможет, потому что большинство существ в этой колоде имеет тип (элементаль, пират, дракон, демон). Скорее всего, именно из-за Небула Шамана рейтинг этой карты подскочил так высоко.

separator

6. Карта сектантов

Забавно, что из всех подобных карт нового дополнения самой высоко оцененной оказалась та, что раскапывает из колоды, а не случайного пула. Само собой, в колоде лежат лучшие карты для архетипа, поэтому Карта сектантов так хороша.

Фактически Карта сектантов — это добор двух карт за 2 маны, если вы сможете разыграть то, что раскопали. Для Разбойника здесь все складывается идеально. Колоды класса не так часто играют очень много дорогих карт и обычно сильно ценят дешевый перебор. Карта сектантов не подойдет любому Разбойнику (например, Пеплошкурая Разбойник может быть немного тяжеловат для нее), но в сборках с большим количеством дешевых карт она будет идеальна. А еще это отличная цель для Подготовки.

separator

5. Нири из кратера

Нири из кратера должен стать идеальным дополнением для Охотника на раскопке. На первый взгляд это какая-то запутанная комбо карта, с которой обязательно нужно провернуть какую-то сложную комбинацию. И хоть Нири и напоминает Соню Водопляс, для Охотника он скорее опасная угроза в начале игры и хороший рывок по темпу позднее.

В теории Охотник на зарядке может подбивать стоимость больших существ под 1 единицу маны, но этот план слишком ненадежный и чересчур запутанный. Намного лучше и полезнее Нири будет работать в паре с заклинаниями. Стоимость чего Охотник действительно легко может подбить под 1, так это Встреч с пришельцами.

Среди нейтральных карт есть немало очень сильных генераторов дешевых заклинаний. Только представьте, что вы раскопаете Миксологом зелье с баффом стола на +2 к здоровью, а на 4-м ходу сыграете Нири и сделаете ему статы 2/9. Вот пускай противник думает, что с ним делать.

Но самая желанная комбинация Нири получается с зельями Честного торговца Жуля. Учитывая, что Охотник на раскопке может получить в руку много зелий (с помощью Рангари-разведчика и Ученика из лужи), Нири вполне может превратится в ОТК карту. Охотник на раскопке и раньше мог проворачивать ОТК комбинации в редких случаях (для этого нужно было раскопать не только урон, но и удешевление руки из Жуля), но с Нири такой потенциал станет только больше. К тому же теперь в игре будет Собиратель камней — еще одна возможная комбинация.

Но и это еще не все. Легенда о Карнассе — одна из отсылок к старому дополнению, все из которых смотрятся достаточно слабо. Но что если усилить замешанных ящеров Бердвотчингом и Высшей диномантией, а затем выставлять их на стол под Нири с огромными характеристиками? Звучит, как отличная идея для фан-колоды — как минимум.

separator

4. Новая жизнь

Новая жизнь — это копия старого заклинания На старт! на стероидах. В то время Жрец не играл его, потому что не был агрессивным классом, но с тех пор много воды утекло, и Андуин уже не чурается сходить в лицо при поддержке Ожившего кувшина. В этот план отлично вписывается Новая жизнь — дополнительная волна угроз, причем очень липких угроз, которых сложно убрать со стола и которые создадут отличный задел под выход Ожившего кувшина.

Для Новой жизни даже не обязательно подбирать каких-то особенных существ с хрипами. Главное, чтобы это не были слабые существа с боевыми кличами. У заклинания есть шанс заиграть и в других сборках класса, если они будут жизнеспособными, а зачастую его будет очень приятно раскопать из заряженной силы героя. Но для Зверинец Жреца это отличный 5-й дроп.

separator

3. Смотрительница инкубатора

Смотрительница инкубатора — это самый настоящий паверкрип другой карты Друида, которая даже была понерфлена! Речь, конечно, о Глашатае природы. До нерфа Глашатай природы активно игралась в Токен Друиде, причем у нее было условие срабатывания и она не давала провокацию.

Смотрительница инкубатора уступает старой карте только 1 единицей атаки. В остальном она более универсальная и не требует никаких лишних карт для срабатывания. Условие в 2 атаки и меньше и так будет выполняться практически всегда, а если ваши существа будут еще больше, то у вас и так все хорошо.

Бафф Смотрительницы очень липкий, поэтому любой стол, что выставляет Друид, сразу будет нести в себе огромную опасность для противника. Кроме того, бафф провокации обуславливает появление в колоде различных «яиц».

Новый 3-й дроп очень сильный — настолько сильный, что даже если квест Друида провалится, у него есть шанс на своих плечах затащить Токен Друида в мету и без квеста.

separator

2. Воскрешенный терродактиль

Одна из самых простых и понятных карт дополнения, и вместе с тем одна из сильнейших — Воскрешенный терродактиль. Накопить 5 трупов для Рыцаря смерти — совсем не проблема, а бесплатный натиск 4/3 никогда не будет лишним. Нигде. Ни в одной колоде. Да, это активатор нового квеста и все такое, но это еще и бесплатный зверь 4/3, который будет лежать во всех колодах класса. Двойной тип существ — приятный бонус для поклонников Ожившего кувшина, а Похищение жизни — головная боль для агро колод.

separator

1. Проклятые катакомбы

На 1-м месте тоже очень простая карта. Но насколько она простая, на столько же она и эффективная. Проклятые катакомбы позволяют игроку показать свои навыки оценки игровой ситуации. Вы всегда должны знать, что лежит у вас в колоде и что вы бы хотели получить в конкретный момент партии. Вы всегда можете просчитать альтернативные варианты раскопки и вероятность плохого исхода. Если вдруг вы решили рискнуть с раскопкой и наткнулись на 3 слишком дорогих существа, вы опять же можете сделать выбор — какая карта будет уничтожена.

Проклятые катакомбы — это фактически не 1 существо в руке, которое выбрала за вас колода, а сразу 3 — и выбор уже за вами. Только в очень тяжелых сборках Проклятые катакомбы могут стать излишними, но если в колоде есть достаточно карт средней стоимости, заклинание всегда будет работать на ура. Водный облик — очень похожая карта, где выбор тоже зависел от текущей маны, и Друид активно пользовался ей на протяжении всего времени в Стандарте. Наверняка то же самое произойдет и с катакомбами.

Какие карты вам не терпится скрафтить и испытать в деле сегодня вечером? Что, по вашему мнению, игроки упустили из виду? Делитесь вашими мыслями в комментариях.

Спасибо за внимание!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost