За период с 9 по 15 января нами проанализировано чуть меньше 400 матчей, большая часть из которых пришлась на 10-6 и 5-1 ранги.
Первая неделя 2016 года не принесла значительных изменений в строении существующих архетипов, но в связи с началом нового рейтингового сезона их расположение и процентное соотношение значительно изменились. Незыблемой остается лишь первая позиция Секретодина, а вот Аггро Шаман значительно сдал по сравнению концом декабря. Немного подтянулись к лидерам Контроль Жрец, хорошо справляющийся с напором аггро колод, и Патрон Воин, снова доказывающий свою конкурентоспособность.
Итак, уважаемые читатели, на этой неделе мы можем наблюдать, как мета потихоньку успокаивается после встряски, что принесла нам Лига Исследователей. Наиболее часто в ранговой игре можно встретить те же самые архетипы, что и на прошлой неделе, и вряд ли что-либо изменится в ближайшее время. Вплоть до следующего турнира, где кто-нибудь из именитых игроков займёт высокое место с “новой, никем еще не опробованной колодой”.
Видео-обзор от Зальтира
Обзор меты
Состояние меты на 15-11 рангах
На этих рангах мы располагаем не самой большой выборкой, но выделить лидеров вполне возможно: в отрывом от преследователей располагается Секретодин, за которым следуют Темпо Маг, Аггро Шаман и Контроль Воин. Достаточно высоко по результатам выборки забрался Мех Маг, но это скорее обусловлено большой вероятностью погрешности, чем его реальным доминированием.
Состояние меты на 10-6 рангах
По сравнению с прошлой неделей можно отметить утяжеление меты на этих рангах, что обусловлено как спадом числа аггро колод, так и увеличением доли Контроль Воина и Мидренж Друида при сохранении высоких позиций Рено Лока и Темпо Мага. Также отметим, что вторую неделю подряд достаточно высоко располагается Патрон Воин, способный помериться силой с Секретодином (но не местом в рейтинге).
Состояние меты на 5-1 рангах
Ситуация достаточно схожа с вышеуказанной на 10-6 рангах, единственным бросающимся в глаза отличием является отсутствие среди лидеров Контроль Воина, неспособного достойно ответить Секретодину и Мидренж Друиду. Также на данных рангах можно увидеть подъём Оил Разбойника до 8 места в рейтинге, чего не встречалось уже очень давно.
Состояние меты на легендарных рангах
А вот “легенда” по сравнению с прошлой неделей изменилась значительно: уже нет тех контрольных веяний, которые радовали глаз своей нестандартностью. Контрольные колоды отошли на второй план и уступили пальму первенства представителям фракции мидренж. Но как можно заметить, аггро колоды до сих пор располагаются ещё дальше, что должно служить хорошей мотивацией для взятия легенды. Конечно, если вы играете не за Аггро Шамана и Фейс Охотника.
Популярные колоды этой недели
Секрет Паладин
Состояние на 15.01: Без изменений и новых веяний. Архетип получил огромный толчок в развитии и возможность достойно конкурировать в рейтинговых играх благодаря введению в Большом Турнире Загадочного Претендента. Сейчас выделяют 2 основных архетипа: Аггро и Мидренж. Вариант с уклоном в мид-гейм на данный момент предпочтительнее в силу своей стабильности.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
Архетип получил огромный толчок в развитии и возможность достойно конкурировать в рейтинговых играх благодаря введению в Большом Турнире Загадочного Претендента. Сейчас выделяют 2 основных архетипа: Аггро и Мидренж. Вариант с уклоном в мид-гейм на данный момент предпочтительнее в силу своей стабильности.
Контрколоды
1. Аггро Паладин и Фейс Охотник.
Аггро Паладин, наряду с Фейс Охотником, отличается своей быстрой игрой и стремится закончить матч как можно быстрее, так как он начинает чувствовать себя слабее, приближаясь к 10 ходу. Приоритетной целью для этих архетипов считается лицо оппонента (и размен в случаях, где он очень выгоден).
Именно поэтому они, благодаря своей скорости, могут очень быстро понижать здоровье Секретодина за счет ранних существ за 1-2 маны и существ с рывками. Со всем этим Секретодину становится очень трудно разобраться. В его колоде нет исцелений (Серебряный Клинок не восстанавливает необходимое количество здоровья), с помощью которого можно перетерпеть урон в лицо и получить достаточное для победы время. Но Секретодин не стоит на месте. В последних вариациях этого архетипа стали появляться Изрыгатели слизи, которые вместе с Зубцевиком должны сократить количество нежелательных для Паладина матч-апов.
2. Мех Маг.
Этот архетип Джайны превосходит в скорости Утера и вполне способен выиграть игру до появления Загадочного претендента. Вовремя вышедший Гоблин-взрывомаг способен хорошо почистить поле оппонента от мелких липких существ, а нанести летальный урон в обход секретов позволят Огненные шары. И если раньше проблемой Мех Магов была нехватка карт, то сейчас Гориллабот А-3, вошедший в колоды этого архетипа, может принести не мало проблем Утеру.
Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Мидренж Друид
Состояние на 15.01: Как и часто бывает в середине месяца, занимает лидирующее место в мете вследствие отсутствия заведомо проигрышных матчапов.
Мидренж Друид обходит своих оппонентов по мане за счет Озарения, Буйного Роста и Бойца из Дарнаса. Эти карты дают возможность выставлять мид-гейм существ намного раньше соперника. А знаменитое комбо Сила природы + Дикий рев позволяет ему победить намного раньше, чем этого хотелось бы противнику.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
Мидренж Друид обходит своих оппонентов по мане за счет Озарения, Буйного Роста и Бойца из Дарнаса. Эти карты дают возможность выставлять мид-гейм существ намного раньше соперника. А знаменитое комбо Сила природы + Дикий рев позволяет ему победить намного раньше, чем этого хотелось бы противнику.
Контрколоды
1.Темпо Маг. Благодаря довольно быстрому старту и возможности дешево разбираться с существами Друида, Темпо Маг способен хорошо ему противостоять. С помощью Отраженных сущностей Маг сильно замедляет темп Друида, ведь у того практически нет дешевых существ. При этом, если Друиду не удастся быстро справиться с опасными существами Мага, такими как Поджигатель и Ученица чародея, он может получить огромное количество урона. Зеркальные Копии могут сильно помочь Магу в данном матч-апе, так как эффективно справиться с ними Друиду будет крайне тяжело. При хорошем заходе карт Темпо Маг имеет ответ на Бойцов из Дарнаса, что делает их не такими эффективными, а Тень Наксрамаса может пасть от Огненной пушки не успев стать серьезной проблемой для Мага
В целом, Мидренж Друиду довольно сложно справиться с ранней агрессией, поэтому победить Темпо Мага ему довольно не просто.
2. Аггро Шаман. При хорошем заходе карт Аггро Шаман способен нанести намного больше урона в лицо, чем любой другой Аггро класс. С приходом в игру Туннельного трогга именно этот архетип Шамана стал конкурентоспособным. Аггро колоды — это беда, с которой Мидренж Друиду трудно справиться без должного захода карт. Но если в случае Фейс Охотника, Друид может закрыться провокациями, то тут дела обстоят намного хуже. Небольшое количество существ Аггро Шамана стоит дешево и способно нанести свой урон еще до выхода существ с провокациями. При этом, с помощью дешевых Земных шоков Шаман может игнорировать эти провокации. Но даже если шоки не зашли, Аггро Шаман может нанести много урона с помощью заклинаний, от которых Друиду никак не спастись.
Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Аггро Шаман
Состояние на 15.01: Первый пик популярности пройден, контрмеры найдены, поэтому Тралл занял скромное, но почетное место в середине рейтинга.
Лига Исследователей принесла нам конкурентоспособную колоду Шамана. Пусть и не такую какую мы ожидали (Мидренж/Тотем Шаман так и не заиграл), но это всё равно хорошее время для Шамана. Стиль Аггро колоды хоть и похож на Фейс Охотника, но всё же отличий довольно много. И первым таковым является наличие перегрузок. Эта механика позволяет Шаману нанести слишком много урона за 1 ход, но, как правило, на следующем ходу Аггро Шаману приходится расплачиваться за свою наглость. Или не приходится?! Лавовый шок наконец-то нашел себя. При этом, если раньше у Шамана не было хороших стартовых карт, то сейчас Туннельные трогги не дают противникам спать спокойно. Профессиональные игроки на турнирной сцене и в рейтинговых играх всё ещё ищут правильный состав для данной колоды, поэтому вполне стоит ожидать изменений в составе Аггро Шамана.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
Лига Исследователей принесла нам конкурентоспособную колоду Шамана. Пусть и не такую какую мы ожидали (Мидренж/Тотем Шаман так и не заиграл), но это все равно хорошее время для Шамана. Стиль Аггро колоды хоть и похож на Фейс Охотника, все же отличий довольно много. И первым важным отличием является наличие перегрузок. Эта механика позволяет Шаману нанести слишком много урона за 1 ход, но, как правило, на следующем ходу Аггро Шаману приходится расплачиваться за свою наглость. Или не приходится?! Лавовый шок наконец-то нашел себя. При этом, если раньше у Шамана не было хороших стартовых карт, то сейчас Туннельные трогги не дают противникам спать спокойно. Профессиональные игроки на турнирной сцене и в рейтинговых играх все еще ищут правильный состав для данной колоды, поэтому вполне стоит ожидать изменений в составе Аггро Шамана.
Контрколоды
1. Контроль Воин. Из-за большего урона чем у Фейс Охотника Аггро Шаман является чуть более сложным противником для Контроль Воина. Но тут стоит помнить о наличии у стандартного Контроль Воина Харрисона Джонса. Сила Шамана во многом в использовании Молота рока с его усилением Камнедробителем или силой героя Друида, и потерять это оружие для него будет тяжелым ударом. В остальном все так же как и с другими Аггро колодами, Воин контролирует стол оружием на ранней стадии игры, после чего получает много брони и выигрывает, выводя на стол тяжелых легендарных существ.
2. Рено Лок. Эта новая колода Лиги Исследователей способна справляться с Аггро колодами на ура. При этом Рено Лок может подстроиться под мету, заменив одну или несколько карт. Например, некоторые Рено Локи для матч-апов с Аггро Шаманами, Воинами и Паладинами берут Кислотного слизнюка, который рушит всю игру Шаману. И надежда на победу у Шамана только одна — убить противника до 6го. Ведь на 6м ходу чаще всего выходит Рено Джексон, и Шаману может просто не хватить урона, чтобы снова опускать здоровье противника с 30 единиц. Впрочем, Аггро Шаман может убить противника и раньше 6го хода, но это уже совсем другая история. Большое количество исцеления, эффективные зачистки стола и тяжелые провокации позволяют Рено Локу выигрывать в этом матч-апе.
Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Темпо Маг
Состояние на 15.01: Популярный архетип с хорошими возможностями в большинстве игр.
Один из архетипов, получивших большую популярность с выходом Черной горы. Именно Поджигатель сделал Темпо Мага таким какой он есть. С его помощью этот архетип может расчищать стол, просто разыгрывая темповые заклинания. При этом, если старт для Темпо Мага удачный, он может позиционировать себя как Аггро колода, поставив Маназмея и закрывшись Зеркальными копиями. Но в колоде присутствуют и существа для мид-гейма, некоторые из которых, например Архимаг Антонидас, могут быть очень опасны и выиграть не одну игру Темпо Магу. Надо помнить, что нынешний Темпо Маг может иметь значительное число вариаций. Различия, как правило, заключаются в используемых секретах и количестве копий тех или иных заклинаний.
Минусом колоды является ее относительная нестабильность и высокая зависимость от элемента случайности, однако это не мешает ей иметь хороший винрейт в умелых руках.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
Один из архетипов, получивших большую популярность с выходом Черной горы. Именно Поджигатель сделал Темпо Мага таким какой он есть. С его помощью этот архетип может расчищать стол, просто разыгрывая темповые заклинания. При этом, если старт для Темпо Мага удачный, он может позиционировать себя как Аггро колода, поставив Маназмея и закрывшись Зеркальными копиями. Но в колоде присутствуют и существа для мид-гейма, некоторые из которых, например Архимаг Антонидас, могут быть очень опасны и выиграть не одну игру Темпо Магу. Надо помнить, что нынешний Темпо Маг может иметь значительное число вариаций. Различия, как правило, заключаются в используемых секретах и количестве копий тех или иных заклинаний.
Минусом колоды является ее относительная нестабильность и высокая зависимость от элемента случайности, однако это не мешает ей иметь хороший винрейт в умелых руках.
Контрколоды
1. Фриз Маг. Основная цель этого архетипа — выжить до того, как зайдет комбинация для летального урона. При этом контроль стола такой Маг осуществляет массовыми заклинаниями. Заморозка часто позволяет отложить получение урона. А знаменитым комбо Вестник рока + Кольцо льда этот Маг может почистить любой стол, хотя с эффектами предсмертных хрипов все же придется иметь дело. Как правило, на 9м ходу Фриз Маг разыгрывает Алекстразу, а на 10м сносит оставшиеся 15 ед. здоровья противнику. Император Тауриссан может сдвинуть эти цифры, а Алекстраза в матч-апах с Аггро колодами может быть разыграна Фриз Магом на самого себя. Не зря этот архетип считается одним из самых сложных для игры.
Особенностью матч-апа Темпо Мага против Фриз Мага является невозможность разыграть секреты. Отраженная сущность противника дает Фриз Магу невероятное преимущество, он со 100% гарантией может уничтожить весь стол за 2 маны, просто поставив Вестника рока. Ограниченный в своих действиях Темпо Маг вынужден играть слишком медленно против такого противника.
Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Демонзоолок
Состояние на 15.01: Разместился в середине рейтинга без сильных изменений.
Агрессивный архетип Чернокнижника снова в моде. Зоо Чернокнижник — это одна из колод, дошедших до нас с официального релиза игры. Нынешняя версия Гулдана включает в себя не только выставление множества дешевых существ, но и синергию с демонами. С помощью Призывателя бездны Чернокнижник способен выставлять на стол больших существ почти за бесплатно. Этот архетип играет довольно агрессивно, а из-за постоянной возможности добора карт может вовремя найти ответ на многие угрозы со стороны противника. В Лиге Исследователей эта колода приобрела Черного Археолога, который помогает более эффективно распределять ходы по мане, а также наращивает темп колоды и дает некоторую ситуативность, т.к. порой выбор карты при раскопках зависит именно от ситуации, что положительно сказывается на винрейте даже с самыми проблематичными соперниками.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
Агрессивный архетип Чернокнижника снова в моде. Зоо Чернокнижник — это одна из колод, дошедших до нас с официального релиза игры. Нынешняя версия Гулдана включает в себя не только выставление множества дешевых существ, но и синергию с демонами. С помощью Призывателя бездны Чернокнижник способен выставлять на стол больших существ почти за бесплатно. Этот архетип играет довольно агрессивно, а из-за постоянной возможности добора карт может вовремя найти ответ на многие угрозы со стороны противника. В Лиге Исследователей эта колода приобрела Черного Археолога, который помогает более эффективно распределять ходы по мане, а также наращивает темп колоды и дает некоторую ситуативность, т.к. порой выбор карты при раскопках зависит именно от ситуации, что положительно сказывается на винрейте даже с самыми проблематичными соперниками.
Контрколоды
Рено Лок. Наличие большого количества карт с исцелением и тяжелых провокаций помогают Рено Локу перевернуть ход игры в свою пользу. Начало в этом матчапе за Демонзоолоком, ведь он может эффективно разыгрывать своих дешевых существ, начиная с первого хода. Но, чтобы победить своего собрата с Рено Джексоном, ему нужна хорошая доля удачи. Как правило, Демонзоо не успевает “продавить” Рено Лока до 6-го хода, после чего натыкается на самого Рено, тяжелые провокации и неоднократные АОЕ зачистки стола. Именно популярность Рено Лока сдерживает рост Демонзоо в последнее время.
Фейс Охотник. Аггро колода Охотника отлично справляется с Демонзоолоком. Во-первых, Охотник и Чернокнижник давние враги, их силы героя взаимопротивоположны. В матчапах против Рексара Демонзоо практически не может использовать силу героя, что сразу сокращает количество вариантов хода, а если Гулдан и решается добрать карту, то делает подарок Охотнику, ускоряя его победу. Но дело тут не только в силе героя, Огненный бес, часто используемый в колодах Гулдана, также наносит урон своему хозяину. Поэтому либо Фейс Охотнику приходится сражаться на несколько раундов меньше, либо Чернокнижник будет сильно ограничен в своих действиях. Очень хорошо в этом матчапе показывает себя Взрывная ловушка, с её помощью Охотник зачищает стол не отвлекаясь на существ противника. Главное для Рексара — вовремя её получить.
Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Мурладин
Состояние на 15.01: Любителей этой колоды не слишком много (некоторым игрокам скучно и сложно из игры в игру терпеть на протяжении всего матча, чтобы потом одномоментно разразиться нашествием мурлоков), но они всегда есть.
Этот архетип появился после выхода Лиги Исследователей благодаря карте Мурглвратности судьбы. Важным здесь является то, что это новая ОТК (one turn kill) колода. Чем-то игра этой колодой похожа на игру Фриз Магом. Цель Паладина дожить до 10 хода, сдерживая натиск противника. При этом Утер должен найти и убить несколько мурлоков, после чего они будут воскрешены на 10м ходу. Если же с первого раза ОТК Мурлок Паладину не удастся убить противника, то вторые Мурглвратности уже наверняка будут фатальными.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
Этот архетип появился после выхода Лиги Исследователей благодаря карте Мурглвратности судьбы. Важным здесь является то, что это новая ОТК (one turn kill) колода. Чем-то игра этой колодой похожа на игру Фриз Магом. Цель Паладина дожить до 10 хода, сдерживая натиск противника. При этом Утер должен найти и убить несколько мурлоков, после чего они будут воскрешены на 10м ходу. Если же с первого раза ОТК Мурлок Паладину не удастся убить противника, то вторые Мурглвратности уже наверняка будут фатальными.
Контрколоды
Секрет Паладин. Этот архетип является основным ограничивающим фактором роста популярности ОТК Мурлок Паладина. И дело тут не столько в секретах, сколько в “липких” существах, играемых этим архетипом. После полной зачистки стола, у Секрет Паладина всё равно останется довольно много угроз из-за предсмертных хрипов существ, при этом секреты усилят оставшиеся существа, и ОТК Мурлок Паладну придется искать новые ремувалы. В конечном счете многое в этом матч зависит от удачи ОТК Мурлок Паладина, но, как правило, этот матч-ап в пользу Секретодина.
Фейс Охотник. Охотник практически не имеет позиционирования на столе, поэтому карты ОТК Мурлок Паладина, направленные на контроль стола, Охотнику не страшны. На 5 и 8 ходу Паладин может применить карты для исцеления, но этого может не хватить. Паладин вынужден будет тратить свои силы на контроль стола, практически не создавая угроз для оппонента. Стоит заметить, что игры Фейс Охотников практически никогда не затягиваются до 10го хода, поэтому страшных ОТК Мурглвратностей судьбы тут можно не бояться. Фейс Охотнику необходима лишь хорошая стартовая рука для победы в этом матч-апе.
Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Фейс Охотник
Состояние на 15.01: Относительно редкий гость в последнее время, но до сих пор встречается.
Из названия этого архетипа ясно, чем же нам предстоит заниматься, играя Фейс Охотником. Стратегия здесь довольно простая — бить в лицо, совершая минимальное количество разменов с существами противника на столе. Дешевые существа с рывком, заклинания прямого урона и, конечно же, сила героя — всё это помогает этой колоде побеждать до того, как игра перейдет в лейт-гейм. Эффективно противостоять данной тактике способны далеко не все и не всегда, поэтому Фэйс Охотник и стал таким популярным.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
Из названия этого архетипа ясно, чем же нам предстоит заниматься, играя Фейс Охотником. Стратегия здесь довольно простая — бить в лицо, совершая минимальное количество разменов с существами противника на столе. Дешевые существа с рывком, заклинания прямого урона и, конечно же, сила героя — все это помогает этой колоде побеждать до того, как игра перейдет в лейт-гейм. Эффективно противостоять данной тактике способны далеко не все и не всегда, поэтому Фэйс Охотник и стал таким популярным.
Контрколоды
1. Контроль Воин. Огромное количество брони позволяет Воину чувствовать себя довольно комфортно в играх против Аггро колод. Мастер брони и конечно же Огненная секира помогают Контроль Воину чистить стол на первых порах. А если дело дойдет до лейт-гейма, то Мариэль Чистосердечная, Алекстраза и другие тяжелые карты просто не оставят Фейс Охотнику шансов. При этом Контроль Воин не боится отдавать ремувалы на существ Охотника, ведь его задача дотянуть до 10 маны. Фейс Охотник в этом матч-апе будет играть максимально агрессивно, но шанс на победу у него будет довольно низок.
2. Контроль Жрец. С выходом Лиги Исследователей эта колода Жреца претерпела значительные изменения, и сейчас Контроль Жрец набирает свою популярность. Состав колоды пока очень разнообразен, но скоро Контроль Жрец найдет свою одну единственную комбинацию. Однако, Яростные пироманты в составе этого архетипа способны эффективно справляться с дешевыми существами Фейс Охотника. А провокации, типа Владыки Смерти, и большое количество исцеления сводят шансы Фейс Охотника на победу практически к нулю.
Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Мидренж Охотник
Состояние на 15.01: Присутствует в значимых количествах только на легендарных рангах, в иных местах встреч с ним почти не бывает.
Один из самых стабильных архетипов в Hearthstone. Однако, в последнее время Мидренж Охотник не слишком популярен. Возможно, игроки просто устали от этого архетипа, а может обилие Аггро колод не дает эффективно играть Мидренж Охотником. Сила этого архетипа заключается в постепенном выставлении опасных существ “по кривой маны”. При этом Высокогрив Саванны и Доктор Бум способны поставить жирную точку в игре для вашего соперника. Мидренж Охотник сочетает в себе темп от таких карт, как: Питомец, Псарь, Морозная ловушка, а также исключительную силу в средней стадии игры от существ: Пилотируемый Крошшер, Высокогрив Саванны и Доктор Бум. Все это, приправленное знаменитой способностью Охотника резко наносить огромное количество урона, позволяет данному архетипу вот уже очень долгое время входить в число сильнейших. Колода несколько вариативна в области используемых ловушек, а тесты с Пастухом не принесли должных результатов, поэтому его в Мидренж Охотнике мы вряд ли увидим.
Слабыми сторонами являются следующие факторы: отсутствие добора карт; слабые возможности для возвращения в игру, в случае неудачного старта; медленный стиль игры по сравнению с Аггро и Темпо колодами.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
Один из самых стабильных архетипов в Hearthstone. Однако, в последнее время Мидренж Охотник не слишком популярен. Возможно, игроки просто устали от этого архетипа, а может обилие Аггро колод не дает эффективно играть Мидренж Охотником. Сила этого архетипа заключается в постепенном выставлении опасных существ “по кривой маны”. При этом Высокогрив Саванны и Доктор Бум способны поставить жирную точку в игре для вашего соперника. Мидренж Охотник сочетает в себе темп от таких карт, как: Питомец, Псарь, Морозная ловушка, а также исключительную силу в средней стадии игры от существ: Пилотируемый Крошшер, Высокогрив Саванны и Доктор Бум. Все это, приправленное знаменитой способностью Охотника резко наносить огромное количество урона, позволяет данному архетипу вот уже очень долгое время входить в число сильнейших. Колода несколько вариативна в области используемых ловушек, а тесты с Пастухом не принесли должных результатов, поэтому его в Мидренж Охотнике мы вряд ли увидим.
Слабыми сторонами являются следующие факторы: отсутствие добора карт; слабые возможности для возвращения в игру, в случае неудачного старта; медленный стиль игры по сравнению с Аггро и Темпо колодами.
Контрколоды
1. Фейс Охотник. Младший товарищ по классу играет слишком прямолинейно, и здесь тактика “все в лицо” позволяет Фейс Охотнику получить быструю и легкую победу. Пока Мидренж Рексар выставит своих сильных тяжелых существ, его злой Фейс-двойник уже успеет отнять ему большую часть здоровья. Именно поэтому иногда, когда ладдер полон Аггро колод, Мидренж Охотники берут две Взрывных ловушки, Изрыгателя слизи. Фейс Охотник здесь должен быть максимально агрессивным для победы, впрочем как и его Мидренж собрат
2. Аггро Шаман. Еще одна Аггро колода, напор которой не может сдержать Мидренж Охотник. Количество урона, которое способен нанести этот Шаман просто огромно, и шансов на победу у Охотника здесь не много. Аггро Шаман в этом матч-апе практически не должен размениваться, и он будет стараться закончить игру до выхода Высокогрива саванны. Морозные ловушки Охотника здесь не слишком эффективны, а урон от заклинаний уменьшить он никак не может. Впрочем, при хорошем заходе карт Мидренж Охотник может сыграть достаточно агрессивно, а вовремя поставленный Лотхиб заставит Шамана понервничать.
Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Контроль Воин
Состояние на 15.01: Без каких-либо изменений располагается в середине рейтинга и ждёт своего часа.
В нынешней мете Контроль Воин является не самой лучшей колодой для покорения ладдера. Несмотря на то, что этот Воин имеет отличные шансы против Аггро архетипов, его шансы победить “короля меты” в лице Секрет Паладина довольно малы. Даже добавление в колоду двух копий Потасовки и Вихря не смогло значительно улучшить ситуацию. Ещё одна распространенная колода Мидренж Друида так же довольно часто побеждает Контроль Воина, обгоняя его по темпу. Конечно, Мариэль Чистосердечная повысила вероятность победы Воина в матч-апах с Мидренж колодами, но следует помнить, что довольно дорогой архетип. Большое количество легендарных карт, используемых Контроль Воином в лейт-гейме делает эту колоду такой сильной и недоступной для новичков. Впрочем, ещё одна сложность этого архетипа в сложности и продолжительности игр. Игра Контроль Воином требует хорошей практики.
Пожалуй, слабой стороной Контроль Воина, из-за которой он не может выйти на первые строчки ладдера, является отсутствие хорошего темпа. Поскольку полностью устранить этот недостаток, не отойдя от первоначальной концепции Контроль Воина не представляется возможным, некоторые игроки используют специфические сборки.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
В нынешней мете Контроль Воин является не самой лучшей колодой для покорения ладдера. Несмотря на то, что этот Воин имеет отличные шансы против Аггро архетипов, его шансы победить “короля меты” в лице Секрет Паладина довольно малы. Даже добавление в колоду двух копий Потасовки и Вихря не смогло значительно улучшить ситуацию. Еще одна распространенная колода Мидренж Друида так же довольно часто побеждает Контроль Воина, обгоняя его по темпу. Конечно, Мариэль Чистосердечная повысила вероятность победы Воина в матч-апах с Мидренж колодами, но следует помнить, что довольно дорогой архетип. Большое количество легендарных карт, используемых Контроль Воином в лейт-гейме делает эту колоду такой сильной и недоступной для новичков. Впрочем, еще одна сложность этого архетипа в сложности и продолжительности игр. Игра Контроль Воином требует хорошей практики.
Пожалуй, слабой стороной Контроль Воина, из-за которой он не может выйти на первые строчки ладдера, является отсутствие хорошего темпа. Поскольку полностью устранить этот недостаток, не отойдя от первоначальной концепции Контроль Воина не представляется возможным, некоторые игроки используют специфические сборки.
Контрколоды
1. Мидрейндж Друид. Уже довольно долгое время этот архетип является самым проблемным противником для Контроль Воина. Это происходит из-за нескольких особенностей его стиля игры: наращивания маны и большого количества существ средней стоимости. Контроль Воин ориентирован на зачистку мелких существ противника в начале игры, однако Друид практически не выставляет мелких существ. Вместо этого он ускоряет прирост маны и разыгрывает существ средней и поздней игры раньше Воина, тем самым значительно опережая противника по темпу. Убить дорогое существо за 1 ману с помощью Казни или Мощного удара щитом — это сильный ход. Однако Друид преимущественно использует существ за 4-6 маны, на которых Воину просто не хватит его 4 основных ремувалов.
В этом матч-апе хороший старт Друида просто лишает противника возможности победить. При этом, если Мидренж Друиду не очень повезло на старте, Воин может вернуть преимущество с помощь Потасовки. При этом затягивание матча для Друида очень не выгодно, т.к. этот архетип имеет ограниченное количество урона, а броня Воина бесконечна.
2. Мидрейндж Охотник. Традиционно Контроль Воин имеет проблемы с Мидрейндж архетипом, и его представитель из лагеря Охотников является одним из самых досаждающих. Преимущество Охотника заключается в большом количестве предсмертных хрипов, которые позволят ему наносить урон даже после Потасовки. Тот же Высокогрив саванны доставит Контроль Воину не мало головной боли. Размены оружием хоть и очищают стол, но так же и наносят Воину значительное количество урона, чем так же может воспользоваться Охотник. Мариэль Чистосердечная увеличила шансы на победу Контроль Воина, но все по-прежнему упирается в своевременный заход ремувалов.
3. Секретодин. Любимый всеми Секрет Паладин имеет хороший темп игры, начиная с самого первого хода. Он играет тех же “липких” существ, как и его Мидренж собрат. При этом, розыгрыш секретов доставляет Воину не мало проблем, и даже Потасовка не спасает его. Выход Загадочного претендента на 6й ход практически всегда будет означать победу Секретодина. Закрепить преимущество и окончательно сломать Воина помогут Доктор Бум и Тирион Фордринг Фордринг. Играя против данного архетипа Воина, в первую очередь, стоит опасаться Потасовки. Благодаря ей он может значительно ослабить стол Паладина, поэтому не стоит без особой надобности выставлять на поле боя большое количество сильных существ.
Колоды. Нажмите, чтобы раскрыть
Аггро Друид
Состояние на 15.01: Держится в одной группе с аггро колодами несколько позади лидеров.
Этот архетип появился в дополнении Большой Турнир и нашел свою популярность. Это раш колода, стратегией напоминающая Фейс Охотника. Озарения и Бойцы из Дарнаса позволяют быстрее выставлять агрессивных существ, чего стоит Сквернобот на 1м ходу. А наличие комбо Сила природа + Дикий рев дает этому Друиду возможность завершить игру на 9м ходу. Так как другие Аггро колоды обычно не могут устранить Сквернобота, этот архетип Друида может побеждать в этих матчах без особых проблем. Исключением тут будет, пожалуй, только Аггро Шаман, который может устранить Сквернобота парой недорогих заклинаний.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
Этот архетип появился в дополнении Большой Турнир и нашел свою популярность. Это раш колода, стратегией напоминающая Фейс Охотника. Озарения и Бойцы из Дарнаса позволяют быстрее выставлять агрессивных существ, чего стоит Сквернобот на 1м ходу. А наличие комбо Сила природа + Дикий рев дает этому Друиду возможность завершить игру на 9м ходу. Так как другие Аггро колоды обычно не могут устранить Сквернобота, этот архетип Друида может побеждать в этих матчах без особых проблем. Исключением тут будет, пожалуй, только Аггро Шаман, который может устранить Сквернобота парой недорогих заклинаний.
Контрколоды
1. Контроль Воин. Так как Аггро Друид – колода с ограниченным количеством урона, Контроль Воин может просто пережить все атаки соперника. К тому же у Контроль Воина есть несколько дешевых ответов на Сквернобота, что делает эту карту губительной для Друида. А существа Друида с 1 ед. здоровья будут легкой добычей для карт Воина, наносящих 1 ед. урона (Вихрь, Злой надсмотрщик). Огненная секира в стартовой руке позволит Воину справится с Бойцом из Дарнаса и не дать Друиду разогнаться по мане. Потерянное на первых ходах здоровье Воин может возместить большим количеством брони, и в этом ему помогут Мастер брони и Мариэль Чистосердечная. При этом Аггро Друид может столкнуться и с обычными проблемами в виде провокаций от Контроль Воина. Шансы на победу Аггро Друида конечно выше, чем у Фейс Охотника, из-за наличия “разгона по мане”, но все же выиграть у Контроль Воина будет не просто.
Колоды. Нажмите, чтобы раскрыть
Оил Разбойник
Состояние на 15.01. По сравнению с прошлой неделей (да и с последними несколькими месяцами) стал популярен; на некоторых ранговых промежутках уверенно держится в топ-10.
Добавленный в Лиге Исследователей Расхититель гробниц усилил колоду Оил Разбойника. Но принцип игры остается тем же. Разбойник отвечает на все угрозы противника своими дешевыми заклинаниями. В процессе этого он может заполнять стол с помощью Учительницы магии. Использование Оружейного механомасла и Вихря клинков дает возможность не только зачистить стол с помощью мощного АОЕ, но и нанести большое количество урона. Эта колода довольно сложна в использовании, и немногие игроки могут раскрыть её потенциал даже на про-сцене. Однако, это возвращение Валиры после небольшого перерыва, и мы видим, что она поднакопила сил и стала ещё злее.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
Добавленный в Лиге Исследователей Расхититель гробниц усилил колоду Оил Разбойника. Но принцип игры остается тем. Разбойник отвечает на все угрозы противника своими дешевыми заклинаниями. В процессе этого он может заполнять стол с помощью Учительницы магии. Использование Оружейного механомасла и Вихря клинков дает возможность не только зачистить стол с помощью мощного АОЕ, но и нанести большое количество урона. Эта колода довольно сложна в использовании, и немногие игроки могут раскрыть ее потенциал даже на про-сцене. Однако, это возвращение Валиры после небольшого перерыва, и мы видим, что она поднакопила сил и стала еще злее.
Контрколоды
1.Аггро Шаман. Оил Разбойник как и прежде имеет проблемы в матч-апах с Аггро архетипами. Но если в играх против Рексара все зависит от захода карт для борьбы с ранним аггро (например Удар в спину, Агент Шру), то с Шаман такой фокус не пройдет. Игра мало существ и много заклинаний, Аггро Шаман просто выходит из радиуса действия карт Валиры. Прежде чем Разбойник разыграет комбо с Учительницей магии и Оружейным механомаслом, Шаман уже нанесет критическое количество урона. Именно фактор наличия Аггро колод сдерживает развитие Оил Роги и одновременно является стимулом для внесения изменений в колоду. Вы можете встретить различные вариации Разбойника этого архетипа именно из-за особенностей меты. И все же Аггро колоды всегда будут сложны для Оил Разбойника.
Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Контроль Жрец
Состояние на 15.01: Не так хорош, как в начале месяца, но вполне способен на мелкие пакости конкурентам и небольшие подвиги.
С выходом Лиги Исследователей Контроль Жрец получил возможность вновь вернуться в ряды конкурентоспособных колод. Карты Погребение и Смотритель музея отлично вписались в колоду этого архетипа и сделали его сильнее. С помощью Яростного пироманта и дешевых заклинаний Жрец по-прежнему отлично справляется с ранней агрессией противников. А серьезные провокации, которые можно ещё и лечить, не оставляют шансов Аггро колодам. При этом, Погребение оказалось намного более сильной картой, чем ожидалось. В колоде Контроль Жреца мало существ, но это не страшно, ведь с помощью нового заклинания Жрец может взять себе парочку сильных существ прямо со стола противника. Смотритель музея же дает Жрецу вариативности. В матче с Контроль колодой можно получить, например Небесного голема, а, играя против Аггро, неплохо увидеть 3го Владыку Смерти или Нестабильного вурдалака. Довольно неожиданным для этого архетипа стало использование карт Большого Турнира, которые не входили в Драконо Жреца, речь идет о Быстром исцелении. Наличие Аукенайской жрицы дает Жрецу возможность совершать дешевые и выгодные размены с помощью этого заклинания. Хотя можно и отдать 10 урона в лицо за 2 маны, что для противника может стать довольно неожиданным.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
С выходом Лиги Исследователей Контроль Жрец получил возможность вновь вернуться в ряды конкурентоспособных колод. Карты Погребение и Смотритель музея отлично вписались в колоду этого архетипа и сделали его сильнее. С помощью Яростного пироманта и дешевых заклинаний Жрец по-прежнему отлично справляется с ранней агрессией противников. А серьезные провокации, которые можно еще и лечить, не оставляют шансов Аггро колодам. При этом, Погребение оказалось намного более сильной картой, чем ожидалось. В колоде Контроль Жреца мало существ, но это не страшно, ведь с помощью нового заклинания Жрец может взять себе парочку сильных существ прямо со стола противника. Смотритель музея же дает Жрецу вариативности. В матче с Контроль колодой можно получить, например Небесного голема, а, играя против Аггро, неплохо увидеть 3го Владыку Смерти или Нестабильного вурдалака. Довольно неожиданным для этого архетипа стало использование карт Большого Турнира, которые не входили в Драконо Жреца, речь идет о Быстром исцелении. Наличие Аукенайской жрицы дает Жрецу возможность совершать дешевые и выгодные размены с помощью этого заклинания. Хотя можно и отдать 10 урона в лицо за 2 маны, что для противника может стать довольно неожиданным.
Контрколоды
1. Рено Лок. По стилю игры против Жреца Рено Лок напоминает своего брата Хенд Лока. Игра здесь будет в одни ворота. Не смотря на то, что Жрец в своем арсенале имеет большое количество заклинаний для контроля, их может просто не хватить. Рено Лок имеет слишком большое количество тяжелых угроз, а применение в последние время Фойгена и Сталагга выводит эти угрозы на новый уровень. Т.к. Контроль Жрец больше нацелен на Аггро колоды, он не сможет сдержать напор Чернокнижника. Тем более, что в этом матч-апе Жрец не сможет добирать карты Клириком Североземья, а его большие и страшные провокации для Рено Лока не страшны. В свою очередь Чернокнижник как всегда в доборе не ограничен. И даже если Жрец сможет навязать агрессивную игру, ему просто не хватит скорости, ведь Рено Джексон всегда готов прийти на помощь. А если игра затянется, то сам Лорд Джараксус пожрет душу Андуина в этот Зимний Покров.
2. Мидренж Друид. Как и всегда Контроль колоды имеют проблемы в матч-апах с Мидренж архетипами. Мидренж Друид довольно распространен и стабилен, поэтому в ближайшее время именно он будет сдерживать растущий напор Контроль Жреца. Как и всегда Друид может быстро нарастить темп, разогнавшись по мане. В свою очередь Жрецу трудно отвечать на одиночные угрозы Друида. Дешевых существ в колоде Друида практически нет, поэтому Яростные пироманты будут сидеть без дела. Проблемой для Друида могут стать лишь тяжелые провокации, но с какими-то он сможет разобраться существами на столе, а каких-то поможет нейтрализовать Хранитель чащи. Контроль Жрец в этом матч-апе вряд ли поспеет по темпу за Друидом и вовремя найдет ответы на все угрозы Мидренж Друида.
Колоды. Нажмите, чтобы раскрыть
Мидренж Паладин
Состояние на 15.01: Встретился всего 6 раз за неделю. Непопулярен.
Этот архетип претерпел изменения с выходом Лиги Исследователей. Теперь в колоде появились Хранители Ульдамана, дающие этому Паладину ещё больше опций. При этом стиль игры Мидренж Паладина не изменился. Он занимает стол липкими существами, гарантированно избавляясь при этом от угроз противника. Комбинации с Равенством способны уничтожить любой стол соперника, а Паладины-рекруты с помощью Интенданта могут превратиться из безобидной мелочи в серьезных ребят. Впрочем, и для лейт-гейма у Утера есть несколько козырей в рукаве. Если противник всё ещё жив, его ждут неприятные встречи с Доктором Бумом и Тирионом Фордрингом.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
Этот архетип претерпел изменения с выходом Лиги Исследователей. Теперь в колоде появились Хранители Ульдамана, дающие этому Паладину еще больше опций. При этом стиль игры Мидренж Паладина не изменился. Он занимает стол липкими существами, гарантированно избавляясь при этом от угроз противника. Комбинации с Равенством способны уничтожить любой стол соперника, а Паладины-рекруты с помощью Интенданта могут превратиться из безобидной мелочи в серьезных ребят. Впрочем, и для лейт-гейма у Утера есть несколько козырей в рукаве. Если противник все еще жив, его ждут неприятные встречи с Доктором Бумом и Тирионом Фордрингом.
Контрколоды
1.Фейс Охотник. Мидренж колодам тяжело справиться с напором Аггро Колод. Это не аксиома, но правило частенько верное. Мидренж Паладин способен производить АОЕ зачистки стола не раньше 4го хода (Освящения), а серьезное исцеление заходит только к 8му (Возложение рук). За это время Фейс Охотник успевает нанести слишком много урона. Способность занимать стол Паладинами-рекрутами и другими мелкими существами обычно является сильной стороной этого архетипа Утера, но только не в этом матч-апе. Спустить собак — это сильный козырь в рукаве Охотника, которого Паладин будет постоянно опасаться. Именно из-за подобных матч-апов в колоде Паладина появились Вкусные зомби, но вот проблема — их не всегда получается вовремя найти. В целом матч-ап проигрышный, за редким исключеним.
2. Аггро Шаман. И с этим представителем Аггро мира у Мидренж Паладина не ладится. На первых ходах Шаман способен закрыться Духами волка, которые не умирают от Освящения. А летальный урон он может найти еще до 8го хода. При этом провокации в виде Изрыгателей слизи просто не спасут от заклинаний прямого урона в лицо. Паладин конечно стал стабильнее с выходом Лиги Исследователей, но видимо нас еще ждут изменения в этом архетипе.
Колоды. Нажмите, чтобы раскрыть
Фриз Маг
Состояние на 15.01: Уверенно присутствует на всех рангах, но не в больших количествах.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
Цель этого архетипа Мага — перевести игру в лейт-гейм, где победа будет у него в кармане. Фриз Маг использует заморозки, глобальные чистки стола и хороший добор карт, чтобы в лейт-гейме нанести много прямого урона в лицо. Архимаг Антонидос нужен ему для искусственного увеличения количества урона в колоде, а Алекстраза помогает предварительно снять некоторое количество здоровья, как правило 15, перед непосредственным убийством противника. Колода имеет большую вариативность и множество способов добора карт. Фриз Маг, как правило, не имеет практически никакого присутствия на столе, но массовые зачистки, например с помощью комбинации Кольцо Льда + Вестник Рока, помогают ему не получать большое количество урона, тем самым затягивая игру. Так как урон колоды весьма ограничен, а такое понятие как темп практически отсутствует, колода не радует своей стабильностью и винрейтом. Но, несмотря на это, в некоторых матч-апах она проявляет себя исключительно хорошо, поэтому ее довольно часто используют на про-сцене.
Контрколоды
1. Контроль Воин. Винрейт этой колоды против Фриз Мага составляет 99%. С чем это связано? Количество урона, которое способен нанести Фриз Маг строго ограничено, а вот броня у Воина нет. К тому моменту, как Маг найдет все карты для “смертельного комбо”, у Воина будет 20+ брони. И даже Алекстраза не поможет ничего здесь изменить. Воин в этом матч-апе практически не играет на столе. Его цель просто увеличивать количество брони на каждом ходу. Поэтому возможно Маг будет просто сбрасывать АОЕ карты, чтобы новые не сгорели. И все равно это не даст ему шансов. Именно из-за 100%-проигрышных матч-апов Фриз Маг не рекомендуется для рейтинговых игр.
2. Рено Лок. Обладая целым арсеналом карт, которые способны без особого труда обыграть данный архетип мага, судьба Фриз Мага с появлением данного архетипа стала еще менее завидной. Победа в данном матч-апе для Рено Лока практически дело техники, лучший матч-ап с Фризмагом имеет только Контроль воин. Рено Джексон поможет при возникновении каких-либо проблем, Древний Исцелятор, Служитель Земли и Высасывание души так же дадут дополнительное здоровье. Чернокнижник здесь не должен выставлять на стол большое количество существ, не убедившись, что оба Вестника рока уже вышли. Быстрой победы здесь не получить, ведь основная цель для Рено Чернокнижника отхилить урон, нанесенный оппонентом. Благо, для этого есть слишком много вариантов.
Колоды. Нажмите, чтобы раскрыть
Ренолок
Состояние на 15.01: Стал встречаться реже, так как Мидренж Друид упрочил свои позиции.
Описание архетипа. Нажмите, чтобы раскрыть
Новый архетип Чернокнижника, который появился благодаря дополнению Лига Исследователей и такой замечательной карте как Рено Джексон. Так как для Чернокнижника наличие карт, которые могут восстанавливать здоровье является крайне важным фактором победы, такая карта как Рено смориться в нем просто великолепно. Однако для 100% вероятности срабатывания способности ключевой карты, сама колода должна включать в себя по 1 копии каждой карты, а это означает, что мы будем использовать 30 различных по своей механике и применению карт. Игроки меняют некоторые карты в зависимости от их стиля игры и от меты, поэтому не стоит бездумно копировать какую-либо колоду Ренолока.
Данный архетип Чернокнижника имеет хорошие матч-апы со многими популярными колодами, наполняющими ладдер в данный момент. Это стало основной причиной его быстро возросшей популярности. Хотя в отличии от Патрон Воина, появление и быстрый подъем которого так же был большой неожиданностью, ключевая карта в данной колоде только одна, что делает колоду менее стабильной. Наличие всего одной копии каждой карты не стало большой преградой, но создало свои проблемы, так как найти нужную карту порой бывает намного сложнее.
Стиль игры данной колодой зависит от захода карт и стиля игры вашего оппонента. Вы можете играть агрессивно с самого старта, наращивая агрессию из хода в ход или можете перенять неторопливую манеру игры Хэндлока. В любом случаи вариативность в выборе стиля игры сказывается на винрейте Ренолока только в положительную сторону.
Данный архетип имеет возможности как противостоять агрессии, так и на равных бороться с контролем. Против колод, которые используют первый стиль игры, ключевыми картами станут Рено Джексон, Древний исцелятор и все наши массовые зачистки. Нужно любой ценой захватить стол и создавать сильное давление на противника. Против контроль колод ключевыми станут наши легендарные существа. От их успешной реализации во многом будет зависеть ваша победа.
Контрколоды
1. Мидренж Друид. Ключевым параметром, который обеспечит Друиду легкую победу в данном матче, является опережение соперника по темпу с помощью таких карт, как Буйный рост и Озарение. Благодаря этим картам Мидренж Друид может быстро занять стол сильными существами и держать Чернокнижника в поле зрения своего комбо. С большим количеством сильных существ справиться Ренолоку будет крайне тяжело, поэтому играть Друид должен агрессивно. Но стоит помнить и про Пламя Тьмы, которое, впрочем, в колоде данного архетипа Чернокнижника встречается в единственном экземпляре. Малфурион здесь должен играть максимально аккуратно, обыгрывая розыгрыш Рено Джексона, ведь его колода имеет ограниченно количество урона. Победа здесь сильно зависит от умения обоих игроков и знания состава колод противника, но технически Мидренж Друид несколько сильнее.
Колоды. Нажмите, чтобы раскрыть
Новые колоды
Рено Шаман
Охотник-Спайдермен
Рубрика “Manacost Легенда”
Представляем вашему вниманию наших подписчиков, которые достигли заветного ранга.
Рита Хомутова
-Расскажи немного о себе, чем ты занимаешься в жизни?
Приветствую! Меня зовут Маргарита. 10 числа взяла долгожданную первую легенду, и хочу поделиться с вами небольшой предысторией. Хотелось бы разрушить все стереотипы, ведь девушки тоже способны неплохо играть в различные игры=)
-Как давно ты пыталась взять Легенду?
2 месяца назад я поставила цель взять легенду. В декабре было сложновато, и я так и осталась на 2 ранге. Пожелания на Новый Год от друзей(таких же игроков) были в основном о взятии легенды, и всё же мечта сбылась =)
Начала свой путь к легенде колодой мидрендж друида, за два дня дошла с 16 ранга до 4 , а затем взяла фриз мага. Считаю, что играть фризмагом на рангах выше 5 нецелесообразно, так как игры на друиде значительно быстрее чем на фризе, а также друид может выиграть любую колоду ( все зависит от захода) , что не скажешь о фризмаге( если попадется контроль вар).
-Какими колодами ты играла и против кого тебе было сложнее всего играть?
Почему я играла на фризе? В начале месяца появилось очень много зулоков , которых фриз маг отлично контролит. Но подавляющее большинство матчапов естественно были с секретпаладинами, и в этом матчапе зависит заход самого паладина и как он будет играть, ведь большинство игроков бьют в лицо. Здесь главное перетерпеть, поставь алекстразу и закончить успешно игру.
После публикации о взятии легенды, большинство вопросов, обращенных ко мне были по поводу моей колоды без антонидаса. Раньше я играла стандартной колодой с ним, но он необходим при затяжной игре, благодаря ему вы можете выиграть контроль воина ,но в нынешней мете я считаю что можно обойтись и без, так как очень много агрессивных колод, и чтобы его реализовать нужно тратить целый ход. Вместо него я добавила факел , так как позволяет размениваться на жонглера, крошшера и тд.
-Поделись своими секретами (что делал когда проигрывал; как справлялся эмоциональным состоянием при проигрыше и т.д.)
Вопрос о том, как справляться с эмоциональным состоянием конечно индивидуальный. Но в моем случае ,если ты проигрываешь больше 3-5 раз, нужно уметь вовремя остановится. И ни в коем случае не расстраиваться ведь это всего лишь игра. Есть люди, которые играют очень хорошо на высоких местах в легенде, они играют много, не спят ночами, тешат свои амбиции, но забывают о главном, что игра должна приносить удовольствие, а наши нервы нужно приберечь для реальной жизни =)
Желаю всем добиться поставленных целей!
Никита Шуленин
-Расскажи немного о себе, чем ты занимаешься в жизни?
В жизни обычный десятиклассник)
-Какими колодами ты играл и против кого тебе было сложнее всего играть?
Играл мид друидом и контроль варом
-Поделись своими секретами (что делал когда проигрывал; как справлялся эмоциональным состоянием при проигрыше и т.д.)
При серии поражений советую перестать играть, ибо можно сильно слиться
-Какой колодой рекомендуешь штурмовать легенду?
Самая лёгкая колода для легенды — секретный паладин.
С любовью и уважением, коллектив Manacost!
Ответственный за мета-отчет Dupuytren, оформил Вадим Парфирьев
Люди, принявшие активное участие в составлении нашего мета-отчета: Kucha, RestInPunk, Хитрый Краб, Kristoo, Gydro.
Это не «обычный десятиклассник», а человек, который все свое время проводит в игре.
http://vk.com/id333051 Константин Перчаткин
МурлОдин
Nocturna Nocturnal
Ну, эй! Куда это Агро-Шаманы слетели? Были же впереди планеты всей!
Какое ещё минус агро, мета всегда будет агрессивной! Чихать нам эти ваши Рено.
http://vk.com/id877126 Николай Маслов
Ты реинкарнация того упоротого фанатика фейс-хантиков? Или тупо залогинился с яндекса и теперь отсюда троллишь? Много жира вредно для здоровья 🙁
Очень, кстати, приятно играть контроль варом против этих шаманов, очень быстрые игры: шестой ход = консид ^^
http://vk.com/id19277152 Вячеслав Скиба
Где зулок с браном от коленто ?
http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин
На счет Легендарного ранга информация не верная. Я играю в ТОП-300 Легенды и с уверенностью говорю, что в Легенде преобладают не Друиды, а КОНТРОЛЬ деки такие как: ФризМаги, КонтрольВоины, РеноЛоки и КонтрольПристы.
Их я лично встречал более чем в 80% случаев, при чем это были игроки ранга Топ-100 ЛЕГЕНДЫ.
П.С. Уже успел поиграть со многими ТОПОВЫМИ игрокам МИРА, более чем 80-90% из них играет на КОНТРОЛЬ-деках в ТОП-100 Легенды. Как правило другие игроки на Агро и Мидрендж деках В том числе СекретПаладины отваливаются от моих Контроль-Дек Воина, Приста и Лока просто без шансов на победу с винрейтом почти под 100%, Что доказывает НЕОСПОРИМОЕ преимущество Контроль-Дек над Агро Деками на Топовом Мировом уровне.
П.С. Это можно понять так-как именно Контроль-деки позволяют реализовать свой личный Скилл на Топовом уровне.
Аноним
Ты стримишь где-нибудь? Хочу посмотреть на твою игру
http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин
Пока-что нет, только играю на разных квалифакионных турнирах на Близзкон, надеюсь все получится, не заслужил я внимания общественности еше)
Аноним
А в друзья добавляешь?
http://twitter.com/K_i_s_a_m_e Kisame
Как говорил Лайфкоач, если аггродеки сильны, то почему ни один крупный турнир не был ими выигран?
http://vk.com/id877126 Николай Маслов
Может, потому, что серия побед и напряжённая на 100% игра отличаются от винрейта на протяжении множества игр?
Как раз этот факт, указанный вами, вкупе с популярностью аггро (а люди не круглые идиоты, чтобы играть колодами, которые сливают), и указывает на безмозглость большинства аггро =)
А из аггро выживают в турнирной реальности действительно неглупые деки, типа зуулока, в котором решений реально много и нетривиальных.
http://vk.com/id75523899 Николай Петренко
RDU не так давно выигрывал какой то лан турнир 3 агро деками. Или двумя. Хоть убей не помню 3 колоду.
http://vk.com/id877126 Николай Маслов
там чсв овер 9к. Но мысли всё равно в основном дельные 🙂
http://facebook.com/profile.php?id=100003393668122 Николай Махонин
секрет паладины отваливающиеся от контроль воинов и ренолоков, о да.
http://vk.com/id30391986 Михаил Пономарев
Играю щас за контроль вара и если секретодину не будет адски заходить, то победа обеспечена, ну и если самому не тупить.
http://facebook.com/profile.php?id=100003393668122 Николай Махонин
не знаю как там у тебя на лоу рангах. Но в у нормальных игроков матчап секретпал — контроль вар всегда плюсовой для паладина. Но никто не говорит, что это 100% вин, иногда вару может повезти на заход.
http://vk.com/id30265091 Виктор Корвин
Многое зависит от захода, но да, Паладин изначально неблагоприятный и минусовой матчап против вара. Но это не касается конкретно Рено-Вара с 2 Потасовками. Он уничтожает Паладина достаточно легко.
Исключение только если Вару не зашла не 1 Потасовка и оружие во время, а Палу в свою очередь зашли: 6 ход Претендент, 7 ход Бум, 8 ход Тирион.
Но повторюсь, что при таком заходе практически нет шансов у любой деки, если в ответку не зашли жесткие Ремувалы.
П.С. Ренолок является просто кошмаром для Паладина, практически без шансов выиграть Паладину при равноодинаковом заходе.
http://twitter.com/K_i_s_a_m_e Kisame
Фриз по моему сейчас тир-1 дека. Контроль варов мало, а вот дурачков секретодинов не знающих как играть против фриза много.
http://vk.com/id58198145 Данил Даниленко
Раньше было лучше, когда вы описывали как обстоит игра у колоды со всеми другими. Потому-что описания контрколод не меняется вообще(
3 декабря на Полях сражений начнется 9-й сезон, в котором таверну покинут Аксессуары. В обновлении более 90 карт покинут режим и уступят место новым...