Сразу после анонса нового дополнения Сплоченные Штормградом Blizzard выпустила новый патч 20.8. Помимо стандартных опций перед дополнением (предзаказ, новая легендарка дополнения) разработчики добавили в патч крупное обновление Полей сражений. В режиме появились новые герои и изменился баланс старых. Разработчики изменили некоторых существ и даже вернули Призы ярмарки новолуния в 25% игр.
Разбираем основные изменения Полей сражений в патче 20.8 далее.
Последние новости:
Новое дополнение Hearthstone — Сплоченные Штормградом! Вся известная информация
Встречайте анонс второго дополнения нового года Грифона — Сплоченные Штормградом. Трейлер, первые карты и другие подробности ждут вас.
Обновление 20.8 уже в игре: крупное обновление Полей сражений, изменения Дуэлей и многое другое
В новом обновлении 20.8 в игре произошли крупные изменения Полей сражений и Дуэлей, появился предзаказ нового дополнения Сплоченные Штормградом, а в Стандарт была добавлена новая карта.
Огненный солнцеворот и праздничные мероприятия!
Приготовьтесь отпраздновать Огненный солнцеворот с Рагнаросом. Вас ждет цепочка легендарных заданий, портреты для Полей сражений и многое другое!
Куртрус Ливень Пепла
Сила героя работает только три раза за партию: по одному в каждой форме. Примечательно, что последняя форма силы героя баффает существ не только на столе, в руке и в таверне, но и всех призываемых по ходу боя. Так предсмертный хрип Крысиной стаи будет призывать 3/3 зверей.
Купить 3 и тем более 5 существ за ход — не всегда простая задача. Этого точно не сделать в самом начале партии, да и с 10 монетами получится не сразу же. Но эффект силы героя часто того стоит: нужен только один удачный ход.
Проще всего купить 5 существ за ход с помощью существ, которые своим эффектом позволяют получить дополнительную монету или вернуть их полную стоимость. Это Картежница, Буря в таверне, Дорнозму, Палеомурлок-разведчик, Продажементаль, Мурлок-волнолов, Бродячий кот, а еще Пожиратель душ. Многие из этих существ становятся особенно сильными с Бранном Бронзобородом. Эта тир-5 угроза поможет в активации последней формы силы героя. Хотя получиться должно и без Бранна.
Верховный друид Хамуул
Специфичное существо, которое может сделать как очень многое, так и практически ничего. Во многих ситуациях Верховный друид Хамуул только испортит пул тир-6 существ, в котором и раньше было много слишком ситуативных опций. Эта угроза не дает темпа и точно не подойдет для всех ситуаций. Найти заветных Адаптозавра, Надину Красную или Жуткого адмирала Элизу станет еще сложнее.
Но применение Верховному друиду Хамуулу все же есть. Если вы играете чистыми стратегиями свинобразов, мурлоков или элементалей, эта тир-6 угроза часто сделает очень многое: даст триплеты, бафферов и просто способы усилить стол. Другие стратегии тоже могут получить что-то полезное, но шансы на это будут меньше.
Примечательно, что золотая версия Верховного друида Хамуула ничем не отличается от обычной помимо удвоенных характеристик.
Галакронд
Галакронд вернулся с новой версией силы героя. На старте им можно играть в двух стилях. Первый — стиль Рафаама. С 4 монет вы играете силу героя каждый ход до тех пор, пока не получите хорошую тир-5 или тир-6 угрозу. Проблема такого подхода в том, что придется замораживать таверну каждый ход, так что до 6-7 монет стол будет очень слабым.
Второй стиль — отказаться от силы героя со старта или по крайней мере играть ее не каждый ход. В мид- и лейтгейме способность похожа на ту, что есть у Вечной Токи, хотя Галакронд намного гибче из-за возможности раскопки.
Принц Галливикс
Сила героя раскрывает свой потенциал в мид- и лейтгейме, поскольку со старта существ продают рано, разве что в ход с 5 монетами.
Чтобы получить много выгоды от Хитрой заначки, нужно играть специфичными стратегиями: пиратами с Капитаном Др-р-робителем или Бранном Бронзобородом. Во всех других случаях способность Принца Галливикса делает немногое: обычно за ход вы продадите 1-2 существа.
При удачном стечении обстоятельств Принц Галливикс сможет продать более двух существ за ход, до того как возьмет тир-5 или тир-6 уровни таверны. Такие действия могут быть выгодными и темповыми.
Майев Песнь Теней
Геймплей героя мало чем изменился. Вы все еще играете в стиле Рафаама, то есть прожимаете силу героя каждый ход в поисках пар и триплетов тир-1 угроз. Как и раньше, целью должно быть раннее взятие 5-го уровня таверны под собранные триплеты и раскопка тир-6 угроз.
Эдвин ван Клиф
Герой стал куда интереснее и сильнее, хотя вряд ли он значительно лучше Раканишу или тир-2 персонажей меты. Как и всегда, перед выбором Эдвина ван Клифа проверьте лобби на наличие механизмов. Без них герой намного слабее.
Укротитель ящеров Бранн
В теории Бранна Бронзоборода можно получить уже в ход с 6 монетами, если повезет. Но будут и ситуации, когда вы купите 5 боевых кличей только к ходам с 9 или 10 монетами, то есть в то же время, когда и другие участники лобби смогут раскопать Бранна Бронзоборода.
Способность интересная и может сделать многое для героя, но важно не попасть в ловушку со старта. Если вы будете скупать только боевые кличи в начале партии, высок риск потерять много здоровья в ранних поединках. Ситуация не станет лучше после прихода Бранна Бронзоборода — это сильное существо, но медленное и не темповое. Чтобы его реализовать, нужно еще несколько ходов.
Укротитель ящеров Бранн становится сильнее, если в лобби есть мурлоки.
Иллидан Ярость Бури
Бафф делает Иллидана чуть сильнее со старта, но в мид- и лейтгейме ценность +2 к атаке падает. Скорее всего герой все еще слабый и не заслуживает внимания.
Синдрагоса
Теперь сила героя Синдрагосы активная. Вы сможете заморозить не весь стол, а одно конкретное существо. Способность можно реализовать по-новому в мидгейме. Обычно Синдрагоса замораживает все угрозы со старта поединка, а к середине партии это становится не так выгодно. Тут на помощь придет точечная заморозка: ее полезно использовать на угрозы с божественным щитом или АоЕ атакой в течение нескольких ходов. Да, это не темпово, но Синдрагоса уверенно чувствует себя со старта и редко проигрывает в ранних поединках.
Вряд ли герой поднимется в тир-1 или тир-2, но может найти себя среди тир-4 или даже тир-3 персонажей.
Гафф Рунический Тотем
Ожидаемый нерф самого стабильного героя в прошлой мете. Теперь Гафф мало чем отличается от Королевы Пыхлевих. Другими словами, выбирать его не стоит, если вам предлагают других тир-1, тир-2 и даже некоторых тир-3 героев.
Воевода Саурфанг
С выхода патча прошло мало времени, и пока что точно неизвестно, как ведет себя новая сила героя со временем. Дает ли она каждый ход бафф в +2 к атаке или растет как и раньше на +1.
Напишите в комментариях, если вы уже поиграли за Воеводу Саурфанга и уже знаете ответ.
Н’Зот и Смотритель
Приятные баффы, но они вряд ли принципиально изменят силу персонажей. Они полезны на старте, но уже к 5-6 монетам характеристики перестают играть решающую роль.
Король Мукла
-
- Вероятность получения «Большого банана» повышена с 33% до 50%.
Какой должна быть вероятность выпадения большого банана, чтобы Король Мукла стал приличным героем? Достаточно ли 50%? Или в следующем патче героя ждет очередной бафф?
Блокобот
Самое противоречивое изменение в патче. Блокобот и так был одним из самых сильных существ в режиме, а разработчики еще и баффнули его.
Теперь даже без дополнительных характеристик Блокобот может принести много темпа, если на столе есть какие-то способы призыва механизмов в течение боя. Обращайте внимание на эту угрозу в середине партии. Столы механизмов легко собрать, они всегда славились стабильностью, а теперь станут сильнее.
Лейтенант Гарр
Впервые с момента своего появления Лейтенант Гарр может стать не такой уж бесполезной угрозой. 8/8 характеристики не так плохи для тир-6 существа, а если вы сразу же сможете поставить нескольких элементалей, Гарр моментально станет хорошей боевой угрозой.
Новая версия существа все еще далека от приоритетного выбора в качестве универсальной угрозы. Но ситуаций, в которых стоит взять Лейтенанта Гарра, станет значительно больше.
Другие баффы существ
Остальные баффы не должны оказать такое уж значительное влияние на геймплей. Приятно, что слабые и непопулярные угрозы стали чуть лучше и конкурентоспособнее, но едва ли они перевернут баланс рас и стратегий в режиме.
Возвращение Призов ярмарки Новолуния
Противоречивая механика, которую одни любили, а другие ненавидели. Blizzard пришли к интересному решению, которое сделает режим разнообразнее и не вызовет волны недовольства защитников или противников этой механики.
Может быть, в будущем процент игр с призами изменится в зависимости от реакции сообщества.
Что вы думаете о патче Полей сражений? Насколько сильны новые герои и измененные существа? Успели ли вы поиграть с Призами ярмарки Новолуния? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Удачи!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost