Зирелла — герой с хорошо сбалансированной, простой и многофункциональной силой героя. Ее ценили и в прошлых патчах Полей сражений за гибкость и вариативность, а с выходом компаньонов считают одним из топовых героев Полей сражений. Игроки всегда относят ее к тир-1 или хотя бы тир-2 персонажам. Разбираемся в гайде, как правильно играть Зиреллой в актуальном патче Hearthstone Battlegrounds.

[su_icon_panel background=»#d3d5d7″ color=»#000000″ border=»2px solid #292727″ shadow=»0px 1px 2px #eeeeee» radius=»6″ text_align=»left» icon=»icon: check-square» icon_color=»#605e6b»]

Гайд обновлен 8 февраля 2022 года.

[/su_icon_panel]

Зирелла хорошо показывает себя в любом лобби вне зависимости от запрещенных типов существ. Чуть лучше персонаж станет при наличии элементалей по нескольким причинам. Во-первых, Продажементаль отлично синергирует с компаньоном и баффает его дважды. Во-вторых, Зирелла часто собирает ранние триплеты и может раскапывать тир-4 угрозы в поисках Слепящего порождения Света.

Зирелла может начать партию в нескольких стилях — в зависимости от захода существ и запрещенных рас. Далее разберем три самых распространенных стартовых кривых за Зиреллу. Какую из них выбрать — во многом зависит от захода существ в первые два хода. Другой важный фактор — наличие элемов и демонов в лобби. Если они есть, выгоднее дольше оставаться на 1-м уровне, чтобы собрать триплет к 7-му ходу и раскопать тир-4 существо.

Кривая 1 уровня

(Пользуйтесь, если в лобби есть элемы и заходят липкие существа с предсмертными хрипами и перерождением)

Ход с 3 монетами — играйте силу героя на существо с токеном (Бродячий кот, Мурлок-волнолов, Продажементаль). Если они не зашли, обновляйте таверну один раз. Если токенов нет, используйте силу героя на любое существо, у которого характеристики ниже 2/2 или на Аколита К’Туна. 

Ход с 4 монетами — покупайте одно существо, затем продавайте токен и играйте силу героя на еще одно существо. Если этого сделать не получается, играйте по классической кривой (см. ниже). 

Ход с 5 монетами — покупайте одно существо, а на второе используйте силу героя. 

Ход с 6 монетами — покупайте одно существо и используйте силу героя. Одна золотая  монета тратится на обновление таверны в поисках пар и триплетов. 

Ход с 7 монетами — дважды улучшайте таверну. Если возможно, собирайте триплет и играйте золотое существо, чтобы раскопать тир-4 существо. 

Ход с 8 монетами — если ситуация хорошая, уже есть компаньон и хорошие характеристики, берите тир-4. На оставшийся золотой можно сыграть силу героя, продав самый слабый юнит со стола. 

Ранний 3 уровень

(Пользуйтесь, если в лобби нет элемов и демонов, а также в отсутствии липких существ с хрипами и перерождением в таверне)

Ход с 3 монетами — играйте силу героя на существо с токеном (Бродячий кот, Мурлок-волнолов, Продажементаль). Если они не зашли, обновляйте таверну один раз. Если токенов нет, используйте силу героя на любое существо, у которого характеристики ниже 2/2 или на Аколита К’Туна. 

Ход с 4 монетами — покупайте одно существо, затем продавайте токен и играйте силу героя на еще одно существо. Если этого сделать не получается, играйте по классической кривой (см. ниже). 

Ход с 5 монетами — улучшайте таверну и играйте силу героя. 

Ход с 6 монетами — улучшайте таверну. 

Ход с 7 монетами — покупайте двух существ, продавайте слабое и используйте силу героя. 

Ход с 8 монетами — улучшайте таверну и играйте силу героя.

Классическая кривая

(Пользуйтесь, если зашел токен на первый ход и в лобби нет элемов)

Ход с 3 монетами — играйте силу героя на существо с токеном (Бродячий кот, Мурлок-волнолов, Продажементаль). Если они не зашли, обновляйте таверну один раз. Если токенов нет, используйте силу героя на любое существо, у которого характеристики ниже 2/2 или на Аколита К’Туна.

Ход с 4 монетами — улучшайте таверну. 

Ход с 5 монетами — покупайте существо и играйте силу героя.

Ход с 6 монетами — улучшайте таверну, продавайте самое слабое существо и используйте силу героя. 

Ход с 7 монетами — покупайте двух существ. С хорошим заходом используйте силу героя, продав самое слабое существо. С плохим заходом обновляйте таверну. 

Ход с 8 монетами — улучшайте таверну и играйте силу героя. 

Пример стола Зиреллы в ход с 8 монетами. Герой может достаточно быстро взять тир-5 в таких условиях.

Обычно Зирелла получает компаньона к ходу с 7 монетами. Он делает ее стол значительно сильнее и позволяет играть жаднее, рано брать тир-4 таверну и даже уровни выше. Не старайтесь специально покупать существ с равными характеристиками для разбаффа компаньона. Исключение составляет Продажементаль — его можно брать почти всегда, особенно при использовании силы героя.

В мид- и лейтгейме Зирелла использует силу героя для тех же целей, что и в прошлом патче. Это хороший инструмент для покупки вторых и третьих копий существ на столе, а также «бесплатных» карт вроде Продажементаля, Дорнозму, Бури в таверне, Палеомурлока-разведчика и т.д. 

Зирелла может играть любой стратегией в мете в зависимости от захода. Сила героя и компаньон не накладывают каких-либо ограничений. 

Пример стола Зиреллы в первый ход с 10 монетами.

[su_panel background=»#ffe5d1″ color=»#000000″ border=»1px double #b5b5b5″ radius=»6″ text_align=»left»]

Зирелла — только один из многих сильных героев после выхода компаньонов на Полях сражений. Подробные гайды по сильнейшим персонажам режима можно найти в большом материале VIP-раздела сайта:

Все о Полях сражений: гайды по лучшим героям

[/su_panel]

Как вы играете за Зиреллу? Делитесь вашим опытом в комментариях.
Удачи!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost