Здравствуйте уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Не так давно разработчики Hearthstone анонсировали новый год по летоисчислению игры — Год Дракона. Они оставили несколько подсказок о тематике трех дополнений внутри этого года. Читайте из этого материала, что это за подсказки и как их можно интерпретировать.
Не забывайте, что пока что никто точно не знает, какими будут следующие три дополнения, а все поднятые далее темы и связи не обязательно увидят свет в этом году.
Разделы статьи:
Герой года — таинственный и неуловимо знакомый маг
Первое дополнение Года Дракона
Второе дополнение Года Дракона
Третье дополнение Года Дракона
Что нужно знать о драконах
Драконы — одни из самых древних существ в Азероте. До сих пор неизвестно, были ли они порождениями титанов или существовали еще до их прибытия. Сегодня драконов осталось не так много, по сравнению с былыми временами. Было множество различных родов, но сильнейшими и по сей день считаются пять из них: красные, зеленые, синие, бронзовые и черные.
Титаны выбрали по одному представителю каждого рода, чтобы они следили за обстановкой в Азероте. Драконы получили уникальные способности и стали называться Аспектами. Это были Алекстраза, Малигос, Изера, Ноздорму и Нелтарион.
Алекстраза отвечала за жизнь всех живых существ в Азероте.
Изера стала властвовать в Изумрудном сне и оттуда следить за природой.
Малигос отвечал за магию. После его смерти место синего Аспекта занял дракон Калесгос.
Ноздорму должен был следить за естественным ходом времени и защищать его.
Нелтарион получил господство над землей и самыми глубокими уголками мира. Из-за тесной связи с землей, Нелтарион был сведен с ума шёпотом Древних Богов и предал своих собратьев. В его замыслы входило покорить всех драконов, а после и весь Азерот. С тех пор он стал известен как Смертокрыл.
Важное для драконов место — Драконий Погост. Это огромное кладбище драконов в Нордсколе. Раньше это была богатая, плодородная земля, но сейчас Драконий Погост превратился в ледяной пустырь, усеянный драконьими костями и останками. Старые драконы прилетают сюда, чтобы встретить смерть.
Посреди Драконьего Погоста стоит Храм Драконьего Покоя. Здесь, в царстве хаоса, Храм остается последним пристанищем надежды. Из заветного Храма открываются двери в пять священных обителей, где обитают драконьи роды. Если верить легенде, именно здесь титаны наделили драконов могуществом, превратив их в Аспектов.
Что уже показали разработчики
Разработчики выпустили официальную статью и видео с рассказом о грядущих событиях. Много внимания было уделено Залу Славы и другим техническим моментом, однако появились и первые намеки на контент Года Дракона.
Отдельного внимания заслуживает иллюстрация-тизер трех дополнений Года Дракона. Как и всегда, картинка не дает четких ответов, но позволяет знатокам лора WarCraft искать сходства и угадывать тему следующих дополнений.
Подобные картинки выпускали и ранее в 2018 и 2017 годах, игроки не всегда точно угадывали их тематику и допускали много ошибок. Например, Году Ворона пророчили дополнения об Изумрудном сне, Даларане и Ульдуаре.
Также далеко не всегда 3 дополнения были плотно связаны со зверем этого года: в Году Ворона вышли Ведьмин лес, Проект Бумного дня и Растахановы игрища — связь с Вороном не так очевидна. Похожая история и с Годом Мамонта.
Важное отличие этого года от предыдущих — разработчики отметили, что три его дополнения будут теснее переплетены между собой и связаны одним PvE сюжетом. Возможно, и тематика драконов раскроет себя лучше.
Blizzard, рассказывая о PvE контенте, поделились следующей иллюстрацией.
На ней можно найти:
Бустер нового дополнения
Новую легендарную карту — магический плащ «Зейл, Темный Плащ» — аналог Чудастера
Две рубашки карт
3 героев для PvE контента: пандарена, человека-змею из Вол’дуна и Разбойника-кота
Также разработчики сказали, что игроков на протяжении всего года будет сопровождать «таинственный и неуловимо знакомый маг» («mysterious (yet familiar) new Mage character» в оригинале), читайте о нем подробнее в следующем разделе.
Герой года — таинственный и неуловимо знакомый маг
Героем года и приключений станет таинственный и неуловимо знакомый маг. Что это означает? Кто тот самый маг, который будет сопровождать игроков на протяжении всего года?
Разработчики дали подсказку в виде ботинка с крыльями. Очевидно, это должно что-то означать, но на ум не приходит ни один маг, который носил бы такие. Может быть, вы знаете ответ на этот вопрос? Обязательно поделитесь своими мыслями в комментариях.
В World of Warcraft и Hearthstone много выдающихся магов, но больше всего голосов собрали несколько из них. Это Кадгар, Медив, Ронин, Казакус, Антонидас, Джайна, Аругал и Кел’Тузад.
Знаменитые Маги в Hearthstone
Кадгар — уже существует в Hearthstone как портрет для класса Мага, так что даже непосвященные в лор WoW уже знакомы с ним. Кадгар — один из величайших магов за всю историю Азерота. Он был учеником Медива, которого впоследствии убил вместе с Андуином Лотаром. Медив успел наложить на юного Кадгара заклинание и навеки состарил его. Но это не помешало магу стать героем Альянса и участвовать во многих ключевых событиях: Кадгар закрыл Темный портал во время Второй войны, возглавил экспедицию на Дренор, сражался с Пылающим Легионом. Кадгар состоит в Совете Шести, который правит Кирин-Тором и всем Далараном.
Медив — учитель Кадгара, еще один великий маг. Он был представлен в Hearthstone в виде портрета и легендарной карты Вечеринки в Каражане. Медив был последним из Хранителей Тирисфаля — могучего ордена магов, которые защищали Азерот от вторжения Легиона. Медив с самого рождения был проклят и одержим духом Саргераса, который использовал мага для достижения своих целей, манипулируя его сознанием. Медив вместе с Гул’даном открыли Темный портал, чтобы Пылающий Легион мог начать вторжение в Азерот. Вскоре после этого он был убит. Его могучий посох Атиеш перешел в руки Кадгара.
Ронин — прекрасный маг и воин, знаменитый герой и лидер Кирин-Тора. Знаменит тем, что участвовал в освобождении Алекстразы из плена, в который она попала из-за Души Демона (Души Дракона). Активно участвовал в борьбе с орками после Второй войны.
Антонидас — один из самых могущественных магов. Когда-то он попал в Даларан как обычный молодой человек и там начал обучение магии. Благодаря таланту и упорству, его быстро взяли в состав Кирин-Тора. За несколько лет он поднялся с низшей ступени иерархии до звания Верховного мага. После он был приглашен в правящий Совет Шести.
Джайна Праудмур — великая волшебница, ученица Антонидаса, глава Кирин-Тора и правительница Даларана. Активно сотрудничала с Траллом, пытаясь наладить мир между Альянсом и Ордой. Джайна принимала участие в освобождении Азерота от первого нашествия Пылающего Легиона, после чего основала портовый город Терамор рядом с Калимдором, где поселилась вместе со всеми выжившими. После того, как Терамор был разрушен Гаррошем Адским Криком, Джайна возненавидела Орду. В этой битве погибли многие ее близкие, что оказало большое влияние на ее характер и даже внешность. Покинула Кирин-Тор и Совет Шести после того, как узнала, что Орда возвращается в Даларан для совместной борьбы против Легиона.
Кел’Тузад — верховный некромант Плети, ранее член Кирин-Тора. Кел’Тузад всегда интересовался темной магией, в частности, некромантией, что сказывалось на отношении к нему других членов Кирин-Тора. Услышав в голове призыв Короля-лича, он отправился в Нордскол к Ледяной короне. Темный повелитель пообещал Кел’Тузаду бессмертие и великую силу в обмен на лояльность и послушание. Игроки уже знакомы с ним благодаря одноименной карте из Проклятия Наксрамаса.
Казакус — еще одно смелое предположение игроков. Этот персонаж появился в Hearthstone в дополнении Злачный город Прибамбасск. Он был лидером группировки “Кабал”. Примечательно то, что этот маг был еще и драконом, что может перекликаться с тематикой нового года.
Три группировки Прибамбасска со своими предводителями: Лидер «Кабала» (слева) — Казакус, представлен здесь в виде дракона
Другие известные маги World of Warcraft, которых еще не было в Hearthstone:
- Мерил Буря Скверны — ранее известен как Мерил Зимняя Буря. Мерил — представитель нежити, но не относит себя ни к Плети, ни к Отрекшимся. Был наставником и приемным отцом Мед’ана, сына Медива. Мерил был живым человеком во времена Войн троллей. В одной из битв он был смертельно ранен, но смог восстать в форме нежити. С тех пор он поддерживает себе жизнь силой собственной магии.
- Варгот — член Кирин-Тора, возглавлял первую экспедицию магов на Дренор и долгие годы провел в Запределье. Он жил в башне Кирин’Вар, которую основали маги. Однажды на Кирин’Вар напали эльфы крови под лидерством Кель’Таса Солнечного Скитальца, и принц эльфов заточил Варгота в башне без возможности выйти. После герои помогли ему снять проклятье, и Варгот вернулся в Даларан.
- Крас или Кориалстраз — красный дракон, супруг Алекстразы. Крас — его имя в эльфийском обличье. Благодаря своим познаниям магии, стал членом Кирин-Тора и Совета Шести.
- Калесгос — Аспект синих драконов после смерти Малигоса. После победы над Смертокрылом синий род драконов выбрал свой путь, и Калесгос присоединился к Кирин-Тору и занял свое место в Даларане рядом с Джайной.
- Кель’тас Солнечный Скиталец — принц эльфов крови, один из самых могущественных магов и ярчайших героев World of Warcraft. Член Кирин-Тора и Совета Шести. Судьба связала его с Леди Вайш и Иллиданом Ярость Бури – Кель’тас надеялся, что последний поможет ему и его народу преодолеть магический голод, терзающий их после разрушения Артасом Солнечного Колодца. Иллидан пообещал дать ему достаточно магической энергии, если тот присоединится к нему в борьбе с Пылающим Легионом в Запределье. С тех пор Кель’тас поселился в Крепости бурь. Со временем жажда магии и власти вынудила его присоединиться к Легиону.
Вы наверняка заметили, что все маги связаны с Кирин-Тором. Большинство игроков уверены, что именно с этим советом магов будет связано первое дополнение Года Дракона. Похоже, таинственный маг начнет свое повествование из Даларана. Читайте подробнее о Кирин-Торе, магах и Даларане в следующем разделе.
Первое дополнение Года Дракона
К первому дополнению было дано много подсказок: это и тизер с тематикой всех дополнений года, и изображение с информацией о приключении, где можно рассмотреть рубашки для карт и новый комплект. Исходя из этого, многие уверены, что тематика апрельского дополнения будет связана с Далараном и магами Кирин-Тора.
Улики в пользу того, что дополнение будет связано с Далараном:
- Цвет шара на тизере. Фиолетовый цвет неразрывно связан с Далараном и тайной магией. Не забывайте, что в Даларане также расположена Аметистовая крепость, название которой уже говорит само за себя.
- Рубашки карт и новый комплект — также преобладают фиолетовые оттенки. К тому же, правая рубашка напоминает архитектурный стиль Даларана и даже одеяния Джайны Праудмур.
- Упоминание о таинственном маге наводит на мысль о Кирин-Торе: все самые знаменитые маги были в его составе.
- Зейл, Темный плащ, наградная легендарка приключения — выглядит очень магически. Плащи тоже наводят на мысль о магах.
- С магией также связаны синие драконы, которые напали на магов Кирин-Тора, начав Войну Нексуса. Не забывайте, что драконам посвящен весь следующий год Hearthstone.
- На картинке также изображена карта со стоками Даларана — подземным этажом города. Это свободная PvP зона, где игроки могут вступать в массовые сражения друг с другом.
Другие теории о дополнении:
Стоки и подземные убежища. В World of Warcraft много подземных городов и стоков. Подземелья Штормграда, ряд пещер в Оскверенном лесу, Подгород и многое другое.
Цветовая гамма шаров и рубашек напоминает не только Кирин-Тор, но и доспехи Дренеев. Возможно, первое дополнение будет связано с Аргусом и его коренными жителями.
Второе дополнение Года Дракона
Строить догадки о втором дополнении сложнее всего, потому что ассоциаций возникает много, нет какой-то ведущей темы, соответствующей синему шару на коричневом фоне.
Основные теории:
1. Ульдуар — город Титанов, созданный в первую очередь как место заточение уже знакомого фанатам Hearthstone древнего бога Йогг-Сарона. Как и даларан, находится в Нордсколе. В Ульдуаре также можно найти Алгалона Наблюдателя — это один из любимых боссов для любителей PVE приключений в WoW.
2. Назжатар — подводный город наг недалеко от Водоворота, который они построили после Великого Раскола. Это не связано с драконами, но синий цвет напоминает воду и ассоциируется с нагами.
3. Еще один вариант, пока что самый маловероятный — это Пандария. На эту мысль наталкивает изображение пандарена картинке с описанием приключения. Пандария не связана с драконами, но в ней обитают величественные облачные змеи, которые немного напоминают их.
Третье дополнение Года Дракона
Подсказка к третьему дополнению очень яркая. Насыщенный желтый цвет напоминает лаву, а клык под сферой вполне может оказаться драконьим.
Основные теории:
1. Катаклизм и Смертокрыл — цвета ассоциируются с этой сюжетной линией, плюс затрагивается тематика драконов. Смертокрыл когда-то был великим Аспектом, повелевающим подземным миром. Но затем пришло безумие, и он решил, что должен захватить Азерот и уничтожить всех представителей других драконьих родов. Растущая ненависть в душе дракона изменила его внешний вид: чешуя Смертокрыла вскрылась, обнажив горящее сердце, по телу потекли ручьи магмы и лавы. Вполне возможно, что яркий желто-красный шар символизирует именно эту лаву.
2. Ноздорму и Пещеры времени — еще один вариант, связанный с драконами. Ноздорму — предводитель бронзовых драконов, а шарик на подсказке отливает этим цветом. Это богатая, нераскрытая в Hearthstone тема. Пещеры времени — это место, расположенное под восточными горами пустыни Танарис, где находятся порталы в различные ключевые моменты в истории Азерота. Пещеры стали чем-то вроде переплетения временных линий, через которое можно путешествовать в прошлое.
3. Железная орда — это объединенные кланы не зараженных орков Дренора, собранные вместе Гаррошем Адским Криком, который вернулся к ним во времени. Кланы находились в союзе под предводительством Громмаша Адского Крика из Клана Песни Войны. В этот период истории, как раз до первого открытия Темного Портала, Орда находилась на пике своего величия.
4. Врайкулы — это народ, созданный титанами из чистой энергии, металла и камня. Родина полугигантов врайкулов — Ревущий Фьорд на юго-востоке Нордскола. Говорят, что в древности народ врайкулов создал процветающую цивилизацию в этих краях. Но случилось так, что в один день врайкулы мистически исчезли, оставив после себя лишь пустынные поселения и заброшенные храмы. В наши дни, когда на землях врайкулов был построен Вальгард, лагерь Альянса, они вернулись. Под предводительством короля Имирона эти могучие воины обрушились на селения Орды и Альянса, обосновавшись в Крепости Утгард, что недалеко от Вальгарда.
Заключение
Разгадывать загадки и строить теории всегда очень занимательно. В этот раз Blizzard оставили много подсказок, которые должны помочь игрокам догадаться о тематике будущих дополнений. Возможно, все из них будут связаны с Нордсколом или исключительно с драконами. Но может случиться и так, что ни одна из теорий не будет оправдана. Разработчики любят удивлять игроков, поэтому остается только ждать выхода дополнения — лишь тогда станет известна истина.
Спасибо за внимание, и удачи.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |