Вступление
Здравствуйте! Наконец вышел последний квартал Черной Горы, игроки сформировали и реорганизовали свои стратегии, и мы, наконец, можем вернуться к нашему привычному занятию — Контрить мету недели.
Как только Мрачный завсегдатай был выпущен, мы увидели сильные колоды с ним. Среди всех созданных колод, одна оказалась сильнее других, позволяя топ-игрокам забраться на вершину рейтингов, сместив Зоо-Чернокнижника с позиции самой играемой колоды в ладдере.
Эта статья будет посвящена Воину на Мрачных завсегдатаях, прочитав ее, вы сможете узнать как способы противостоять этой колоде, так и просто понять принципы ее работы. Я уверен, что для постоянных побед над какой-либо колодой, даже при помощи жесткого контроля, вам необходимо понять, как колода работает, чего я и попытаюсь добиться этой статьей.
Давайте начинать!
Объяснение колоды
Патрон Воин – очень популярная колода в ладдере, возможно — самая популярная, ведь она контрит Зоо-Чернокнижника, который был самой играемой колодой пару недель назад.
Из чего эта колода состоит? Что делает ее настолько сильной?
В основном колода состоит из стабильного Контрольного воина, но с более дешевыми картами и, вместо того, чтобы заканчивать игру большими легендарными существами, эта колода пытается победить комбинацией Разъяренного берсерка или Мрачного завсегдатая и Командирар песни войны наряду с заклинаниями, Оружиями(Укус смерти) и существами, наносящими урон по всей доске.
Ранняя игра этой колоды напоминает Контрольного воина и состоит из карт наподобие Мастера брони, оружия, Служителя боли, она содержит практически те же защитные карты, что и контрольный воин за исключением Мощного удара щитом, но, наряду с этим, колода использует еще несколько дешевых существ, таких как Разъяренный берсерк и Нестабильный вурдалак, что делает нашу раннюю игру сильнее.
Колода решает еще одну проблему Контрольного воина – она генерирует преимущество по картам. В этой колоде вы можете добрать гораздо больше карт, чем при игре контроль- Воином, ведь она играет картами для прокрутки колоды, и непосредственно картами добора, например, Боевой яростью.
И, наконец, говоря о способах победы: эта колода способна наполнить целую доску, активируя Мрачных завсегдатаев уроном по своим существам и выдавая им рывок Командиром песни войны, уничтожая всю вражескую доску, и убивая противника на следующем ходу. У колоды есть и второй способ выиграть игру – комбинация Командира песни войны и Разъяренного берсерка, который способен нанести просто невероятное количество урона за 1 ход.
Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Ничего подобного. У этой колоды, как и у всех, есть слабые стороны, о которых я вам и расскажу сразу же после сильных, не переключайтесь 🙂
Сильные стороны колоды
Я скажу знаменитую фразу, которая была во всех статьях этой серии, объясняющую, зачем нужна эта секция в статье: «Чтобы победить врага надо сначала понять, почему он силен». Переводя это на язык Hearthstone: для того, чтобы хорошо играть против какой-либо колоды, надо понять, как она работает.
Итак, сильные стороны Патрон Воина:
- Преимущество по картам – как я уже говорил ранее, эта колода обладает огромным количеством способов добирать карты, так что все необходимые комбинации, да и вообще нужные карты ей найти гораздо проще, чем любой другой колоде воина.
- Защитные карты для ранней игры – эта колода гораздо лучше справляется с доской противника, чем Контрольный воин. В мидгейме же эта она способна с помощью одной комбинации полностью очистить доску агрессивного оппонента и выиграть игру.
- При должном раскладе способна убить противника за 1 ход.
- «Избыточность» — см. “Преимущество по картам”.
- Те же хорошие матч-апы, что и у Контрольного воина, которые достигаются за счет получения брони против колод с ограниченным уроном: колода хороша против Фейс Охотника и Фриз Мага.
Слабости колоды
Теперь, когда мы узнали, как эта колода работает, у нас есть шанс понять, как ее одолеть. Важно заметить, что мы можем довольно просто понять, как победить колоду, после того, как увидели за счет чего она побеждает и ее сильные стороны.
- Колода очень сильно зависит от комбо: в большинстве игр, если вам не “зайдет” нужная комбинация карт вовремя — вы проиграете. Победы Патрон Воина без использования хотя бы одного комбо можно пересчитать по пальцам.
- Слаба против полных вайпов доски: в какой-то момент игры Патрон Воин заполнит доску, после этого мы сможем ее очистить! Помните, я говорил, что колода заполняет доску Мрачными завсегдатаями и выигрывает на следующий ход? Она не сможет этого сделать, если мы, соответственно, очистим всю доску.
- Большие провокаторы: колода обладает всего 2 хард-ремувалами – двумя Казнями. То есть, если у вас будет много больших провокаторов, то вы, скорее всего, выиграете. Именно поэтому Рамп Друид силен против этой колоды, в то время как обычный Комбо Друид слаб.
- Замораживание лица – Воин на завсегдатаях сильно полагается на свои оружия для контроля стола и защиты от раннего давления, так что карты наподобие Снегочуха или Элементаля воды оказываются невероятно эффективными.
- Обладает обычными слабостями воина: карты, наподобие Высокогрива саванны оказываются очень сложными противниками. Именно поэтому Мидрейндж Охотник силен против этой колоды, в то время как Фейс охотник обладает очень низкими шансами на победу.
Как побеждать эту колоду!
Ниже я привел свои размышления о том, как побеждать эту колоду за каждый класс
Шаман – используйте больше карт, дающих вам бонус к урону от заклинаний, например, на случай встречи с Воином на завсегдатаях, вам стоит иметь при себе 2 Лазурных дракона и Мага крови Талноса, ведь как только он использует свою комбинацию и очистят вашу доску, вы захотите полностью уничтожить всех вражеских существ, не оставляя ни единого завсегдатая, а без бонуса к урону от заклинаний вы будете слишком сильно зависеть от случайности.
Воин — Потасовка, потасовка, потасовка, потасовка! Этот матч очень труден для Контроль Воина, который будет очень сильно зависеть от Потасовки. Тем более, Патрон Воин может снова заполнить доску после того, как вы используете потасовку, но у вас будет небольшая фора для розыгрыша одной-двух легендарок для захвата доски. Не забывайте совершать суицид Слизью от изрыгателя, ведь если вы оставите ее на доске, противник сможет сделать на одного Завсегдатая больше
Разбойник – просто будьте им. Серьезно, эта колода очень слаба против Оил Разбойников, ведь для Оил Разбойника обычно не составляет труда уничтожить доску, полную завсегдатаев, к тому же у Разбойника хватит ремувалов на любую угрозу Воина на Мрачных завсегдатаях.
Чернокнижник – играйте Хэндлоком. Обычно, если у вас есть доска, полная провокаторов, то вы выиграли. Просто не пытайтесь зарашить Патрон воина. Как только у вас будет 2 больших парня с провокацией, ваши шансы на победу значительно увеличатся. Помните, у такого воина всего лишь 2 хард-ремувала!
Друид – как я уже говорил в предыдущей секции – просто играйте Друидом на провокаторах. Мой друг попал в топ-50 легенды пару дней назад, просто добавив пару Древ войны в своего Комбо Друида, так что если вы все равно хотите играть Комбо Друидом — это может быть неплохим вариантом.
Жрец – комбо Аукенайской жрицы и Круга исцеления. Обычно, вы сможете сохранять контроль доски на протяжении всей игры, и единственный шанс выиграть игру для Воина – очень сильно заполненная доска, которую вы с легкостью можете очистить этим комбо. Игроки Патрон Воином частенько говорят, что Жрец – удачный матч-ап для них, но обычно они играют против китайского Жреца. Я выложу свою версию Жреца ниже.
Охотник – играйте Мидрейндж Охотником. Ваш шанс на победу будет больше, чем у Контрольного Воина против Фриз Мага! Даже очень слабый игрок Мидрейндж Охотником добьется победы с большой вероятностью.
Паладин – вот тут шансы малы. Очень малы. Я думаю, что использование большого количества провокаторов увеличит ваши шансы, но, скорее всего, ваши ремувалы будут неэффективны и матч-апы будут очень плохи. Просто не играйте Паладином сейчас. Если вы все же хотите это делать – пытайтесь зарашить Патрон Воина, играйте как агро-колода, хороший старт может выиграть вам игру.
Маг – играйте чем-то агрессивным. Агро Маги хороши против Патрон Воинов. Будьте Механомагом, будьте Темпо-Магом, ваши шансы на победу будут неплохи. У вас все равно проблемы? Добавьте в вашу колоду Волну огня и вы будете выигрывать почти всегда!
Хорошие колоды для игры в ладдере
Да, я должен выложить играбельные колоды для этой недели.
Так как метагейм на этой неделе довольно стабилен, мы попытаемся играть колодами, которые неплохи против Зоо Чернокнижника, Воина на завсегдатаях и Фейс Охотника.
Первая колода – вот эта… вещь. Это Фейс Охотник с картами из Мидрейндж…Или наоборот… Но это работает, многие игроки в топ-100 Легенды используют эту колоду потому, что эта колода отлично работает против Патрон Воина благодаря Морозными ловушками, Пилотируемым крошшерам и Высокогрива саванны.
Продолжаем мы колодой Малигос Разбойника от K3lv, который достиг Легенды#23 в этом сезоне именно ей.
Продолжим двумя моими собственными колодами.
Первой будет моя версия Хэндлока. В ней нет ни одной Темной бомбы потому, что в текущей мете она слишком слаба. Вместо нее колода использует 2 вкусных зомби, которые помогают отбиться от ранней агрессии, что важно в текущей мете.
Следующим идет довольно стандартный Контрольный жрец без нестабильных карт, которыми люди любят играть сейчас. Обе колоды очень неплохи и Жрец выглядит очень уверенно в текущей мете, в основном благодаря тому, как он собран.
Заключение
Мы вернулись! Наша еженедельная серия вернулась окончательно, я надеюсь, что вам понравилось читать эту статью настолько же, насколько мне понравилось ее писать!
Источник Перевел FudoV, Отредактировал Bacardi Оформил scazy