В прошлом году (точнее, пару недель назад) один из разработчиков, Iksar, спрашивал в своем Твиттере, есть ли у пользователей какие-либо пожелания касательно игры. Конечно, каждый из нас может быть чем-то недоволен, могут быть общие или даже конкретные идеи по оптимизации игрового процесса. Возможно, некоторые из них будут реализованы в этом году (или хотя бы в следующем), другие же мы никогда не увидим. Но, как гласит народная мудрость, мечтать не вредно, так почему бы этим и не заняться?

Что хотелось бы увидеть в Hearthstone в 2017?

В целом все изменения можно свести к нескольким пунктам, вроде балансировки силы карт, конкурентоспособности классов, но не только к этому сводятся новые идеи. В этой статье рассмотрим семь возможных нововведений в Hearthstone.

Hearthstone 2017Более частый выход обновлений

Люди, играющие в Hearthstone достаточно долгое время (особенно те, кто пришел в самом начале), видели, как меняется игра. Однако большинство изменений вводились довольно… медленно. С момента выхода игры за 3 года не было предложено ничего нового, кроме приключений и дополнений. Были также различные Потасовки, новые портреты для персонажей (хотя и не для каждого класса), шаблоны колод, режим зрителя, разделение на Стандартный и Вольный форматы… и это все? Самыми большими изменениями, по сути, было введение Потасовки и разделение на два режима игры.

Разработчики также пытались сбалансировать карты – за три года это случалось 5-6 раз, то есть, в среднем раз в полгода. Складывается ощущение, что разработчикам все равно, есть ли баланс в ладдере. Конечно, крайностью было бы требовать нерфа каждую неделю, но когда что-то идет не так (все мы знаем о силе Мидрейндж Шаманов в недавней мете), можно вносить изменения и почаще. Обычным игрокам будет все равно, а преданные поклонники наверняка это оценят.

Да и что говорить о балансе, когда нужны конкретные новшества. После некоторого времени, проведенного в ладдере, играть становится скучно, делая одно и то же снова и снова. Сейчас единственный глоток свежего воздуха – выпуск дополнений. Так что да, обновления – то, что в целом нам всем нужно.

Режим турнира в Hearthstone 2017Режим турнира в Hearthstone в 2017

Наверное, сильнее, чем увеличение числа слотов для колод (что, к счастью, было сделано), игроки жаждали увидеть режим внутриигрового турнира. Режим, в котором можно словно принять участие в великом состязании, естественно, с индивидуальным уровнем сложности. Как на Арене можно было бы попробовать свои силы и попытать счастья в выигрыше солидного приза.

Нечто похожее мы увидели в Героической Потасовке. Было довольно весело, но все-таки без недостатков не обошлось. Цена за участие оказалась слишком высокой, и окупалась она 10-12 победами (да по сути, только 12-ю), и в итоге далеко не все решились попробовать себя в новом режиме.

Режим турнира же должен быть реализован с более низкой входной стоимостью, равноценным распределением выигрыша, и самое главное – с рейтинговой системой. Это означало бы, что новички смело смогли бы принимать участие и сражаться с другими игроками такого же уровня.

Было бы интересно играть своей любимой колодой в новой обстановке и без давящей атмосферы. Особенно это касается опытных пользователей, так как основная масса сообщества даже не подозревает о том, что турниры по Hearthstone вообще существуют. Поэтому внедрение их в игровой режим было бы действительно большим изменением.

Изменения в ладдере Hearthstone 2017

Изменения в ладдере

Подняться на как можно более высокий ранг  очень важно для игрока, и одновременно это невыносимо скучно. Со временем надоедает однообразие, когда ты каждый месяц делаешь одно и то же.

У ладдера на данный момент есть несколько проблем. Во-первых, длительность сезона. В то время как лучшие игроки могут взять легенду за пару дней (если хорошо постараются), многие даже не пытаются этого делать — слишком уж это долго и сложно — и довольствуются 5-м рангом, хотя вполне способны покорить ладдер.

Во-вторых, новый сезон. Даже легенд сбрасывают в начале месяца до 16-го ранга, хоть и со всеми звездами. Зачем? В итоге начало месяца превращается для всех в ад. «Легендарным» игрокам приходится вновь карабкаться вверх, а те, чей ранг находится около отметки «20», вообще с трудом играют (и, в основном, проигрывают) и не могут подняться выше.

Ладдер Hearthstone 2017В-третьих, сам по себе ранг «Легенда» перестает быть престижным, если даже боты с процентом побед в районе 50 могут его получить. Хотя сейчас еще продолжают цениться умение и скилл, бездумное покорение ладдера приводит к тому же результату – дольше, конечно, но тем не менее. Игрок с приблизительно 52% процентами побед от 5 ранга до легенды играет около 400 матчей. С 62% побед – уже всего 80 матчей. При том, что оба в итоге берут легенду, первый, в отличие от второго, берет больше упорством, чем реальными способностями. По справедливости же, ранг «Легенда» должны получать наиболее умелые игроки, а не все подряд.

Еще одна проблема заключается в том, что в топ игроков месяца можно войти просто благодаря везению – получить винстрик под конец месяца. Из-за подбора соперников большую роль играет банальное везение, и этот фактор должен по максимуму исключаться: один неудачный матч-ап против игрока с рангом легенды 4000 – и ты вылетаешь из топ-100. И это еще не конец списка недостатков. Всю систему ладдера Hearthstone 2017 нужно  пересмотреть, потому что нынешняя ситуация не самая благоприятная.

Арена Hearthstone

Больше любви к Арене Hearthstone 

Сейчас можно заметить, насколько разработчики забросили Арену. Понятно, что главное внимание нужно уделять основному игровому режиму, но это не значит, что другие режимы нужно пускать на самотек.

Относительно недавно был представлен список карт, которые отныне недоступны для выбора во время драфта колоды для Арены. Однако список этот включил в себя далеко не все проблемные карты. Например, Магу оставили доступной карту Портал: Огненные Просторы, которая сочетает в себе универсальный урон из руки и темповое существо за 5 маны на стол. Одна из лучших карт для Арены Hearthstone 2017Да и чего стоит пресловутая Волна Огня, которая является базовой картой, что очень важно для этого режима игры. Примеров подобных карт, особенно сильных для режима Арены Hearthstone, можно привести много. Для их балансировки можно было бы уменьшить вероятность их выпадения на стадии сбора колоды. Будут, конечно, и счастливчики с 4-мя их копиями, но они окажутся в меньшинстве. Благодаря таким точечным изменениям можно достигнуть какого-никакого баланса.

Несмотря на проблемные карты, которые дают серьезное преимущество тому или иному классу, сейчас Арена Hearthstone находится в приемлемом состоянии. Но это не значит, что так будет всегда, ведь каждое новое дополнение переворачивает игру.

Помимо этого, можно добавить «вольный» режим Арены, в котором, к примеру, каждую неделю будут меняться правила: «На этой неделе используются карты только Стандартного режима», или «Шанс появления драконов увеличен на 200%», или «Режим горца: вы не можете выбрать более одной копии любой карты, каждая колода  автоматически содержит Рено Джексона». А когда все идеи исчерпают себя, можно запустить по кругу наиболее популярные, как сейчас бывает с Потасовкой. Если же кому-то этот режим не понравится, он может продолжить играть в обычную Арену. Разве не было бы круто?

Улучшение подключения в Hearthstone 2017

Улучшения уже реализованных в игре функций 

Некоторые функции в игре являются необходимыми для ее существования, и тем не менее, даже они не обходятся без недостатков. Например, система переподключения – люди с нестабильным интернет-соединением прекрасно с этим знакомы. Это как лотерея: никогда не знаешь, зайдешь ли ты снова в игру или нет. Иногда ты оказываешься непосредственно в игре, иногда тебя выбрасывает в главное меню, хотя матч еще продолжается. Такие системы должны работать безукоризненно.

Или же режим зрителя. Да, он есть, но с кучей багов: зависает во время розыгрыша карты или же просто вылетает. А учитывая то, что во время турниров именно зрительский режим играет важную роль, его недоработка кажется непонятной. Вот и получается, что время от времени меняются стороны обзора стола, происходят разрывы в соединении, когда игроки продолжают играть, но мы этого не видим, и так далее.

Сама внутриигровая система требует улучшения. Если три года назад она была нормальной, то сейчас этого недостаточно. Управление коллекцией также далеко не самое лучшее, не всегда адекватно работает поиск карт, магазин бывает медленным. Хотелось бы видеть обновленный клиент, но это уже, наверное, за гранью возможного.

Статистика в Hearthstone 2017

Достижения и статистика

В настоящем в игре не представлена практически никакая статистика. Мы знаем, сколько побед совершили в обычном игровом режиме и на Арене (причем только побед, а не сколько вообще проведено матчей), сколько побед еще нужно совершить до получения золотого героя, какой у нас уровень. Не очень большой список, не правда ли? Фиксируется намного больше статистики. В конце концов, Blizzard иногда выкладывают занимательную инфографику о профессиональных игроках, и подобная в идеале должна быть доступна каждому. Как минимум история матчей – одна из основных характеристик. Хочется видеть статистику каждой колоды или хотя бы класса, с какими классами случается играть. На сегодняшний день для отслеживания всей этой информации приходится использовать сторонние инструменты, хотя она вполне могла бы отражаться в профиле. Достижение Легенда Hearthstone 2017Есть мнение, что это делается намеренно, чтобы новым или просто слабым игрокам, которые нередко проигрывают, не был виден их низкий процент побед. И если это действительно так, то за кого нас принимают разработчики? Человек, выигрывающий только каждую четвертую игру, прекрасно знает об этом и не считает себя одним из лучших.

Теперь насчет достижений. Да, это необязательная часть в игровом процессе, она больше для удовольствия, но она придает игре определенную цель. Многим нравится получать поощрения, нравится делать что-то ради дополнительных очков. Можно ввести систему наград, пусть даже маленьких приятных вещиц. Например, новую рубашку для карт или новый классовый портрет за какое-либо достижение – это никак не повлияет на других игроков, а тебе приятно. И под достижениями не имеется в виду «убить 10000 существ» — это было бы глупо. Нет, они не должны быть рассчитаны на упорство. Лучше это было бы что-то вроде «Нанести 30 единиц урона сопернику за один ход». И кто-то случайно сможет открыть это достижение, а кто-то наоборот постарается специально составить для этого колоду (допустим, Малигос Фриз Маг). Или же «Выиграть матч, не используя ни одного существа», то есть с помощью 30 заклинаний. Задания могут быть сложными и легкими, но главное, чтобы они были в стиле «уничтожить 7 вражеских существ одним заклинанием», а не «разыграть 500 заклинаний».

Пересмотр матча Hearthstone 2017

Пересмотр матча

Почему-то в Hearthstone нет функции повторного просмотра игры, хотя как раз на ключевых решениях в игре все и строится. Каждый день их публикуют на Reddit, на YouTube выкладывают компиляции из основных моментов игр профессионалов. Но если ты обычный игрок, не стримишь и не записываешь сам свои матчи (а таких основная масса сообщества), то ты не сможешь ничем поделиться с другими. Такая функция есть в Overwatch, и теперь даже видео с ключевыми моментами рядовых игроков становятся популярными.

Помимо прочего, это поможет сплотить сообщество – люди будут делиться моментами и обсуждать их, делиться опытом и идеями. Как вариант, можно реализовать эту функцию еще и внутри игры, чтобы была возможность выделения самых просматриваемых моментов и игр за день, неделю, месяц.

Естественно, это совсем необязательно, но принесло бы немало пользы обычным игрокам. Намного приятнее одержать победу необычным способом, или просто хорошо сыграть, зная, что ты сможешь поделиться этим опытом с другими членами сообщества. Да, сторонние приложения предоставляют такую функцию, но очень слабо. В них можно пересмотреть ход матча, но в таком формате его никуда не выложишь.

Хочется верить, что хотя бы часть этих идей реализуется, чтобы мы все смогли оценить нашу любимую игру в новом свете. А что хотелось бы изменить вам в Hearthstone в 2017? Напишите свое мнение в комментариях!

Перевела Zireael, отредактировал Drulezzz, оформил BeerPorter.

  • http://vk.com/id231913884 Макс Шевчик

    чет бред какой то

  • http://vk.com/id10782238 Александр Шатан

    Даешь выход дополнений каждый месяц, как раз зарплату будет куда тратить

  • http://vk.com/id125609994 Юрий Путимцев

    Хахахах. Я бы посмотрел, как бы выглядела бы механика «Play of the game» в Hearthstone.

  • http://vk.com/id161265917 Игорь Бирт

    Статистика и турниры внутри игры очень крутые штуки! о них только мечтаем

  • https://plus.google.com/+Attelis Attelis

    турнирный режим и подробная статистика была бы топчик

  • http://vk.com/id62545219 Юрий Абрамов

    даёшь ачивки

  • https://plus.google.com/117895510778320647261 Эдуард Кононов

    Это таверна, в которой абсолютно нельзя познакомиться. Нас встречает вежливый и веселый хозяин, слышен шум толпы на фоне, а по итогу — пустота. Только «друзья», да и с теми общаться до жути неудобно! Отвратительный чат, особенно с мобильного устройства.
    Только вдумайтесь, как повысился бы онлайн и улучшилась атмосфера самого «заведения», если бы была очень грамотная система общения!

    • http://www.odnoklassniki.ru/profile/176138983146 Вячеслав Степанов

      Ага, как Доте, очень не хвататет! (нет)

  • http://vk.com/id4158305 Алексей Федюков

    Пересмотр матча сделать — было бы круто!
    На днях была классная ситуация.
    У меня 1 НР, полный стол. На следующем ходу убиваю.
    У воина ни одной карты. Он дровает карту, и весь ход спамит мне эмоции.
    Потом выставляет товарища, дающего случайное оружие…
    А тот ему 3/4, не бьющее героя 🙂
    Я бы с удовольствием таким поделилися и у других подобное смотрел бы.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Для этого же Трольден есть.

  • http://vk.com/id2865274 Anton Gaev

    Все по делу, только как показали три года игры близы больше любят считать деньги от игры чем что-то в нее привносить. Сомнительные нерфы 10 карт раз в пол года выглядят смешно для игры такого уровня и масштаба. А по поводу ладдера, какой смысл потеть и брать легенду если заветная рубашка уже получена, а в конце месяца никто и не вспомнит что ты был в легенде.

  • http://vk.com/id323311726 Алексей Попов

    в шахматах и картах тыщи лет ничего не меняли и ничо, как то не скучают.

    • http://vk.com/id61876068 Артем Дюжев

      в карты и шахматы не донатят по 10к , хс игра за которую много людей платят и в ней должно все менятся регулярно

      • http://vk.com/id100237372 Антон …

        ты платишь? я нет…

    • https://plus.google.com/118245641844931303499 Яков Штеффен

      Щас бы в шахматах кубики кинуть в начале игры, кому достанется четыре ферзя вместо двух, например. Тогда больше на хс будет похоже.

  • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

    дайте Артаса и я все прощу

    • http://vk.com/id100237372 Антон …

      …на пару месяцев))

    • http://vk.com/id184085822 Александр Баланёв

      дадут ввиде какого-нибудь скина воина будешь рад?))

      • Андрей Брендеев

        Артас — воин? Т_Т чта? Паладина уж, ну или если когда нить реализуют ДК…

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    PLAY OF THE GAME

    Patches as SMORKer

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      laying in start hand…

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    PLAY OF THE GAME

    Patches as SMORKer

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Увеличьте руку до 5 карт, и дайте возможность увеличивать здоровье больше 30 хп. Мне хватит)

    • http://vk.com/id1396051 Иван Трофимов

      Тебя надо идти в Star Crusade. Там в зависимости от кол-ва карт в колоде меняется стартовое ХП.

      • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

        star crusade унылый шлак. Я хочу хп как в MTG. То есть там тоже все начинают с определенным кол-вом хп (20). Но если хил хилит на 2 то становится 22. Вот я о чем.

        • https://plus.google.com/113648537124000188228 Николай Бандурин

          ну, в ХС это реализовано через броню.

  • http://vk.com/id151538712 Антон Осипов

    Насчет частоты выхода новых карт согласен . Выйдут новые карты , 2 недели экспериментов , 2 недели нестабильности , а затем 3 месяца унылого ранкеда с надоевшими колодами. Сел я 1-2 января за комп , взял 5й быстренько реномагом ,дальше играть не хочу .

    Пора бы уже придумать командные партии . Это бы сильно освежило игру .

  • https://plus.google.com/104093361821938340860 Old Olny

    Сделали б чтобы в противники каждый класс попадался 1 раз в 7-9ти играх. А не — Воин, Воин, Шаман, Воин, Шаман, Шаман… Играешь шаманом, сиди с другими любителями шамов 10 минут жди пока игра подберет тебе соперника. Так глядишь люди и пересели бы на другие классы

    • http://vk.com/id100237372 Антон …

      а это все зависит от самих игроков… если класс воина и шамана выбирается в 50% игр, а в 50% остальные 7 классов, то увы, поиск соперника с одним из этих 7 классов превратится в часы ожиданий…

      • https://plus.google.com/104093361821938340860 Old Olny

        Не понял Ваших подсчетов. Вроде бы как наоборот, те кто будет играть шаманами и воинами будут ждать часами, а остальные 7 классов быстро находить соперника.

        • http://vk.com/id100237372 Антон …

          возьмем 300 игр из которых 50% воины (75) да шаманы (75) и 50% остальные 7 (в среднем по 20). Вне зависимости от того кем ты будешь играть нужно найти этих усредненных единорогов, случайно зашедших выполнить квест. Учитывая особенность ладера — чем ты выше, тем однообразнее и топовее колоды, т.е. единороги будут обитать, например, с 20 до 10 ранг, а воины с шаманами с 10 по легенду… учитывая твое предложение, после 10 ранга мы сидим и курим бамбук… бесконечно…

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Тогда вообще исчезнет такое понятие как «мета».

      • https://plus.google.com/104093361821938340860 Old Olny

        Ну и пусть исчезает, лишь бы играть было интереснее и разнообразнее. Вместо меты, бутет тот же список популярных колод за каждый класс. По сути у игроков будет выбор — Тир 1 колода и долгое ожидание соперника или колода Тир 2-3 и мгновенное начало игры.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

          Ну тут сразу 2 проблемы всплывают — как определять колоду по рангу (можно заменить 2-3 карты и уже другая) и кому нужна игра, в которую невозможно поиграть. Тут как раз правильнее составлять баланс архетипов. Что бы ОТК бил контроль, контроль бил темп, темп бил ОТК и т.п. еще 5-6 архетипов. А сейчас получается, что есть один сильный архетип, а все остальные спасаются от него техническими картами, что сводит игру к моменту «зайдут или не зайдут эти карты».

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

          Ну тут сразу 2 проблемы всплывают — как определять колоду по рангу (можно заменить 2-3 карты и уже другая) и кому нужна игра, в которую невозможно поиграть. Тут как раз правильнее составлять баланс архетипов. Что бы ОТК бил контроль, контроль бил темп, темп бил ОТК и т.п. еще 5-6 архетипов. А сейчас получается, что есть один сильный архетип, а все остальные спасаются от него техническими картами, что сводит игру к моменту «зайдут или не зайдут эти карты».

  • http://vk.com/id100237372 Антон …

    еще одно приключение или аналог очень сильно освежили бы игру. 4 месяца между событиями это большая пропасть, а 3 были бы в самый раз, к тому же такие события как приключения по сути растягивают процесс.

    Немного фантазии: каждый год по 2 приключения и 2 дополнения, интервал между крыльями увеличить до двух недель и увеличить их стоимость на 100-300 золота. Таким образом по два месяца мы экспериментируем после дополнений, еще по два месяца проходим приключения и каждые две недели видим новые колоды. В итоге 8 месяцев поддерживается интерес самим процессом, а перед обновлениями подогревается новостной цепочкой. Итог, в течении года ХС удерживает свою аудиторию.

  • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

    Побольше топовых рывков и фэйс-мету без богомерзких контролей, хила и всяких Рено да Мариэль с Исцеляторами! Никаких овер 500 брони, никаких хилов на пол хп за 3-4 маны и прочей лабуды.
    Дайте уже нормальных юнитов типа Глазастика, только при условиях постановки не Пирата, а к примеру Зверя и т.д.

    • http://vk.com/id100237372 Антон …

      специально для тебя ХС в один ход!

      • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

        Карта «с 50% вероятностью выигрывает матчап в начале следующего хода».

        • http://vk.com/id145888660 Никита Величкин

          по моему везению я бы всегда проигрывал(

    • http://vk.com/id184085822 Александр Баланёв

      вот в такое и превращается хс -в бездумное хождение в лицо и пофиг что на столе у оппонента((( хотя молодежь нынче такая-только бы легу взять а чем не важно!с релиза играю-ни разу не брал легу-стыдно такими деками легу брать)

    • http://vk.com/id4597036 Сергей Шебохоев

      чувак ты каждый пост свой пишешь о величии фейс колод, и о противных контролях, не надоело?

      • http://vk.com/id181645028 Baha Kurilesiv

        согласен туповат он

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1583920531634790/ Alexey Byvshov

    Было дело, еще с полгода назад. Притом я думал что добавил power overwhelming с педдлера (не уверен), но даже если такое и было — Рено ведь смотрит колоду не учитывая руку, а педдлер то в руку добавляет. Ну и так же — мне ничего не замешивали, колода не косячная. Так что ты не один.

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      А Рено перед розыгрышем «подсвечивался»?
      Просто, не пойму — ЧТО мог замешать в колоду сопернику ШАМАН? Двух «хорьков»? Но было бы заметно. И себе в колоду замешивать умеет разве что жрец… Если только не использовалась Мадам Гойя…

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1583920531634790/ Alexey Byvshov

        Ну конкретно у меня дело было давно и не помню против кого играл и подсвечивался ли рено, но гуглинг по запросу такому выдает много тем как на форуме так и на реддите и т.п. Я конечно могу списать все на невнимательность но больше ощущение что таки бывает иногда баг. Притом анимация все было а отхила не было.

        • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

          У меня такое было у жреца, когда закопал к себе второго Тауриссана. И ещё раз — когда стырил у друида нефритовую статую и разыграл, замешав в колоду три копии. Но это — из разряда эпик фейл…

  • http://vk.com/id22853544 Adam Richie

    2 факела? с книжки или курьера упал и замешал его?

  • петр маркелов

    ждем нерфа!(да если он и будет то месяца через три) казакуса надо резать и пиратов, хотя бы баф от пухи на один..)

    • http://vk.com/id184085822 Александр Баланёв

      казакуса то за что?рено деки играют только из за рено-не пришел проиграл и казакус не всегда дает то что нужно!ну и пираты в принципе норм хоть и ненавижу их)) а вот глазастик достал при том что он еще и пират

      • http://vk.com/id323311726 Алексей Попов

        имхо глазастика надо сделать 2/1.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

          А еще сделать карту «Глазастик на волке» со статами 3/1. 🙂

      • http://vk.com/id303949965 Кирилл Тюрин

        казакуса то за что? да один казакус со своим масс полиморфом стопорит нзот и ктун деки.

  • http://vk.com/id184085822 Александр Баланёв

    иногда очень хочеться больше карт в деку положить))) и здоровья персонажам побольше а то 4-5 ход и умер((

    • http://vk.com/id96464169 Александр Соколов

      Больше чем 30 карт и 30 хп не будет,не надейтесь.Это уже обсуждалось.

    • http://vk.com/id96464169 Александр Соколов

      4-5 ход и умер…)))играть тогда научись!

      • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

        что за бред? тут даже мозг не нужен, если зашло мая бить лицо — тебя ничего не спасет.

  • http://twitter.com/1oofaces CherSan

    Какая-то бомбящая статья

  • http://vk.com/id30131290 Пётр Попов

    Последний пункт насмешил своими доводами, о какой социализации идет речь когда в игре нет внутриигрового чата? Нельзя написать игроку без добавления в друзья, нельзя просто общаться с людьми даже если вы совместно просматриваете матч игрока… Это же ТАВЕРНА, само название подразумевает общение но близзы хотят видеть это как турнир по покеру где за каждое слово следует выгонять из зала

    • http://vk.com/id44717772 Алексей Крюков

      Знаешь, в данном случае я думаю что сделано правильно. Из 10 добавлений в друзья после матча, 9 — с пожеланиями умереть, заболеть, высказывания какой же ты лакерок и тд. Если будут общий чат это быстро превратиться в флейм фестиваль, а поскольку возрастная категория хс разная, близы этого не допустят.

  • https://plus.google.com/103774817631824708038 Кирилл Штеффен

    Отличная статья, все по делу написано. Жаль только, что Бен и Ко навряд ли исправят хотя бы одно из этих замечаний. Слишком короткие сезоны, отсутствие ачивок, статистики, уровня, показывающего твой постоянный прогресс и, главное — РАЗДЕЛЕНИЯ ИГРОКОВ ПО УРОВНЯМ, чтобы новичкам не приходилось играть с донатерами или теми кто собрал уже приличную коллекцию. Сейчас чтобы достичь пятого ранга и тем более легенды надо сыграть не одну сотню матчей и с каждым сезоном становится все сложнее. И вообще, не странно ли в игре где матч длится 5-7 минут считать нормой эти сотни и сотни игр подряд? Ценность победы в конкретном матче стремится к нулю. Ну ладно, ты играешь полтора года у тебя есть коллекция топовых колод. Ты заходишь на 19-17 ранг в первой половине месяца и что? Там у всех топовые колоды и игра почти без ошибок. В результате исход матчей решает заход в руку. Либо сидишь кидаешь эти «кубики» либо нет. И вот даже если ты, ценой немалых усилий, дошел до высокого ранга, проходит неделя две и все это уходит в никуда, а значит поехали по тому же кругу.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    может заклинательницей душ под бранном что нить замешал?

  • https://plus.google.com/100699749912859576436 Max Po

    Реплейчики очень не плохо былоб ввести. Даже в брудваре они есть лол. Часто хочется игру пересмотреть, ошибки поискать ))

  • https://plus.google.com/103958065230515236846 Юра Неженцев

    Много играю Рено колодами.
    Подобные глюки периодически встречаются.
    Где-то каждую 20 игру. Точно знаю, что повторов нет и ничего в колоду не замешивалось, а Рено не срабатывает.
    Правда, Рено у меня при этом вроде ни разу не подсвечивался.

  • Арсен Мукушев

    ХС переходит в режим выкачивания денег. Ладдер и мета меняются стремительно, противники подбираются в зависимости кем ты играешь. Тут псевдо рандом. Четыре зелья казакуса все идентичные, нужен был армор, выдаёт заморозку и призыв. Две потасовки, обе с наихудшим для меня раскладом. И это очень часто. Стоит за донатить и уже всё меняется, не на долго…

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

    Было бы не плохо подбирать соперников по собранности коллекции — значимость скила ИМХО возросла бы. И, соответственно, двигаться в сезоне по ладдеру на уровне своей градации коллекции. При чем можно было бы не только «меряться» местом в конце сезона, но и уровнем коллекции (напр. с 10-го по 1-й уровень). А сам уровень коллекции еще и выделять как-то графически (это Близзы особенно любят делать). А еще можно было бы на основе этого механизма развить тему донатеров — играть за деньги своей коллекцией на уровне, где коллекции уровнем ниже твоего, но в случае проигрыша твое золото уходит победителю.

    • https://plus.google.com/+RomanShigapov Roman “Darth Bait” Shigapov

      Плохо бы было, пример у меня в азии только фриз маг, все пылил что бы сделать, и играю я им вполне прилично, 58-65% побед. Так вот по логике у меня нет коллекции, мне бы давали соперников нубов, которых бы я просто аннигилировал, и они сидели бы и строчили эти проклятые фризмаги оп! Понерфить в хлам, я даже с глазастиком не могу их победить, ааа жизнь боль!!!
      Надо лиги вводить, как Старкрафте, Героях, Оверватче. А идея с игрой на золото никогда не будет реализована, боты договорные матчи, нет выхлопа для компании.

Комментарии для сайта Cackle