Марш Короля-лича — новое дополнение, которое выйдет 6 декабря. Blizzard показала уже все 145 карт. Разбираем 5 самых смелых и необычных из них. Это не обязательно имбалансные и сильные карты, но точно веселые и необычные по своей механике. 

Полезные материалы:

Все карты дополнения
Марш Короля-лича

Все новые карты и полезная информация о третьем дополнении года Гидры — Марш Короля-лича.

Все карты Рыцаря смерти —
нового класса Hearthstone

Все карты из трех первых наборов нового класса — Рыцаря смерти.

Рыцарь смерти: подробный обзор нового класса Hearthstone

Все подробности о новом классе Hearthstone — Рыцаре смерти: классовая механика, особые условия составления колоды и новые карты.

Ануб’Рекан

Легендарка Друида самостоятельна и работает сама по себе. Вы играете этот восьмой дроп, а после можете поставить еще одно или несколько существ в сумме на 8 брони. Это уже хороший ход, потому что вы генерируете дополнительные 7/7 статы с Ануб’Рекана. 

Куда интереснее Ануб’Рекан становится, если у Друида есть большой запас брони. Копить броню достаточно сложно: например, с Земляной чешуей. В Марше Короля-лича у Друида появится еще больше способов генерации брони. В результате Друид сможет проворачивать очень сильные ходы, расходуя броню вместо маны. Имбалансных комбинаций здесь очень много. 

Распространитель чумы

Едва ли Распространитель чумы — достаточно сильная карта, чтобы использовать ее в конкурентоспособных колодах. Но это еще один способ сломать комбинации противника, как это делают Мутанус Пожиратель или Безумный герцог Теотар. Оппонента можно лишить Сира Денатрия и других ключевых существ. 

Уникально в Распространителе чумы то, что его сможет сыграть и противник в ответ, а потенциально руки обоих игроков могут заполниться этим эпиком. Это отличная новая стратегия для фановых колод. 

Анахронос

Легендарка с уникальной механикой. Анахронос убирает существ со стола (как Рено Потрясающий, то есть без активации их хрипов, перерождения и других эффектов) и призывает этих существ снова через 2 хода. Они призываются в том же порядке, в котором были разыграны. Если на момент возвращения на столе не будет достаточно места для призыва, существа «затеряются во времени».

Паладин получает ультимативный ремувал за 7 маны, который к тому же призывает 8/8 существо. Эффект куда сильнее, чем у Круговерти Пустоты. Да, существа вернутся через какое-то время, но 2 ходов может быть достаточно для поиска других зачисток или просто победы в партии. 

В результате Анахронос не только уникальная и необычная карта, но потенциально и сильная. 

Яростень Плети

Мы не ожидаем, что Яростень Плети заиграет в какой-либо колоде. Это отсылка к многочисленным яростням из прошлых дополнений (первым стал Магмовый яростень). Новое существо, как и оригинальный Магмовый яростень, при розыгрыше из руки станет просто 5/1 угрозой. Хотя бонусом это нежить, а еще боевой клич активирует некоторые особые эффекты — например счетчик трупов Рыцаря смерти. Здорово, что карта выполняет так много функций: и напоминает про механику перерождения, и помогает активировать особенности нежити, и отсылает к многочисленным яростням в коллекции игры. 

Лорд Ледяной Шепот

Самая смелая карта нового дополнения, которая попросту убивает вас через 3 хода после активации предсмертного хрипа. Лорд Ледяной Шепот ставит декбилдеров в новые условия: придумать колоду, которая может раскрыть потенциал бесплатных карт за 0 маны в течение трех ходов. За это время вы должны убить противника сильными комбинациями. Конечно, в голову сразу же приходят комбинации с Сиром Денатрием и Бранном Бронзобородом, а также многочисленные тяжелые карты разных классов. 

Интересно, чтто в Вольном и в Дуэлях Чернокнижник может передать Лорда Ледяного Шепота противнику, убить его и таким образом поставить на таймер в 3 хода оппонента. В Стандарте такое тоже может произойти, но реже и только с участием рандомных эффектов. 

Что думаете о 5 названных картах? Какие из них заиграют в мете? Делитесь вашими впечатлениями.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost