
Свежее дополнение «ТИТАНЫ» выйдет уже через несколько часов! Его релиз состоится сегодня в 20:00 МСК. Представляем вашему вниманию 40 теорикрафт колоду от авторов популярных мета-отчетов по игре Vicious Syndicate. Хоть колоды и были тщательно составлены для соревновательной игры, полноценно протестировать их пока что было невозможно, поэтому что-то говорить об их результативности нельзя.
Если вы ограничены в ресурсах, настоятельно рекомендуем вам воздержаться от больших вложений в новые карты на основе теорикрафта. Подождите хотя бы пару дней, чтобы увидеть, какие стратегии показывают себя лучше других, прежде чем тратить основную часть вашей пыли.
![]()
80 теорикрафт колод «ТИТАНОВ» для всех классов
Еще не знаете, чем поиграть в первые дни нового дополнения? Смотрите большую подборку теорикрафт колод «ТИТАНОВ».
![]()
Навигация по классам:
Колоды Рыцаря смерти — «ТИТАНЫ»

Чумной Фрост Рыцарь смерти
[tape-deck id=250325]- Поскольку выгода и влияние на стол от карт чумы очень медленные, колода для механики должна быть защитной и нацеленной на лейтгейм.
- Ограничения рун не дают картам чумы работать в паре с контролем с красной руной. Тем не менее колоде доступна масса ремувалов: Сектант-металлист, Предатель из склепа, Тощая Гончая, Удар чумы и На дно с кораблем.
- На поздних стадиях колоде нужны мощные точечные ремувалы, такие как Скованный страж, Осужденная Сильвана и Примас. Сильвана будет особенно хороша в колодах на существах в новой мете, поскольку прекрасно справляется с вражескими титанами.
- Скованный страж — не только сильный ремувал, но и самостоятельная угроза.
- Поскольку в колоде много существ и мало добора, Магата музыкальное проклятье выглядит, как естественное дополнение для нее.
- Насущный вопрос — смогут ли карты чумы «пересидеть» других более ярких финишеров меты?
Контроль Рыцарь смерти Крови с Тюремщиком
[tape-deck id=250326]- Мощные способы победы других колод — проблема и для ДК Крови. Но он уже пытается решить ее еще до выхода «ТИТАНОВ» с новой сборкой.
- Отличается от привычных она тем, что включает в себя не только Александроса Могрейна, но и Лортемара Терона и Тюремщика. Эти карты позволяют не затягивать игры надолго.
- Здесь же есть и Темница Йогг-Сарона, которая уже успела зарекомендовать себя очень хорошо.
- Новинки в сборке для меты с титанами — Осужденная Сильвана и Примас.
Анхоли Агро Рыцарь смерти с кракеном
[tape-deck id=250328]- Карты чумы плохо вписываются в классического Анхоли ДК, поскольку они слишком медленные для нее.
- Поскольку архетип уже экспериментировал с Воплями йодля и яйцами, было бы интересно взглянуть, как в ней покажет себя Прожорливый кракен.
- Прожорливый кракен позволяет вскрывать яйца в ранней игре и отлично вписывается в кривую с Воплями йодля (поскольку убить его с 5 ед. здоровья очень непросто).
- Если это не сработает, лучшей останется классическая сборка Анхоли ДК с единственной новинкой — Примасом.
Фрост Агро Рыцарь смерти
[tape-deck id=250330]- Примаса должен попробовать и Фрост ДК из-за его способности «Руны льда».
- Ледяная способность идеально комбинируется с Воющим ветром на 8-м ходу, поэтому заклинание было добавлено в сборку.
- Чтобы Надзирательница Холодара не добирала слишком много разных заклинаний и все так же приносила Ярость ледяного змея, из колоды был убран Ледяной удар.
- Ярость ледяного змея -> Примас + Воющий ветер — идеальная кривая в лейтгейме.
Колоды Охотника на демонов — «ТИТАНЫ»

Йотун Релик Охотник на демонов
[tape-deck id=250333]- Релик ДХ доступно два потенциальных улучшения.
- Первое — это Аргус Изумрудная Звезда. Титан позволяет как вернуться на стол со способностью «Аргунитовая армия», так и подготовить мощный будущий ход «Демонстрацией силы».
- У Релик ДХ много существ, поэтому удешевление от Аргуса должно быть достаточно прибыльным. Особенно если и сам Аргус перед этим будет удешевлен Реликвией измерений.
- Аура Аргуса отлично работает с Реликвией фантазмов, которую можно комбинировать с титаном в разной последовательности — в зависимости от ваших нужд.
- Второе улучшение — это Йотун Вечный. Эта легендарка вызывает больше сомнений, поскольку никак не влияет на стол при выходе, а ее эффект не такой постоянный. Но возможность бесплатно применить дополнительные реликвии все же слишком заманчива.
- Йотун также может скопировать снимок Фотографа Физзла. Даже если вы не получите все карты из него, оригинальный снимок все равно зайдет в руку первым и останется в ней на будущее.
- Даже если вы доберете существо, а не заклинание, эффект Йотуна все равно будет активен, и вы сможете поискать заклинание перебором.
Йотун Спелл Охотник на демонов
[tape-deck id=250335]- Спелл ДХ тоже может попробовать Йотуна Вечного. Карта вполне будет неплоха, поскольку будет бесплатно доставать одно из существ из токена Косы пожирателя душ.
- Чтобы Йотун приносил больше пользы, в колоду добавлена Сделка с дьяволом, бесплатная копия которой будет невероятно полезна.
- Можно подумать о том, чтобы отказаться от Уничтожения улик, поскольку случайный сброс Йотуном может быть опасен, но Спелл ДХ все-таки нужен урон.
- С другой стороны, в колоде очень много перебора, и лишнее замешивание заклинаний может только увеличить потенциал Йотуна.
Биг Охотник на демонов с украшением
[tape-deck id=250337]- Руническое украшение — не такая уж и хорошая карта, но для Биг ДХ у нее есть одно преимущество. Это два заклинания в одном, а значит она поможет быстрее активировать Скверночешуйчатого пробудителя.
- Мифический ужас — еще один кандидат в Биг ДХ, однако карту совсем не хочется доставать Скверночешуйчатым пробудителем, поскольку она не является сильной угрозой.
- Идея состоит в том, чтобы положить новое существо в Музыкального менеджера E.T.C. и доставать тогда, когда вам нужно стабилизировать шаткое положение в игре.
- Через скверну и пламя превращает E.T.C. в 5/5 с натиском, а Лортемар Терон — финт в сторону медленных матч-апов.
Колоды Друида — «ТИТАНЫ»

Топиор Рамп Друид
[tape-deck id=250339]- Друид получил массу сильных карт в «ТИТАНАХ», и Рамп Друиду снова есть с чем экспериментировать.
- Особенное внимание стоит уделить картам с выбором эффекта: Дару Хранительницы жизни, Дару природы и Кругу барабанов. Все три карты невероятно сильны, если усилить их Объятиями природы или Приверженцем Эонар.
- Комбинированный Круг барабанов — главный способ победы колоды, особенно против агрессии. Его можно реализовать достаточно рано в партии благодаря Летнему дитя цветов, Дару Хранительницы жизни и рампу.
- Топиор — дополнительная угроза, для которой в колоде есть очень много активаторов.
- Ультимативное комбо колоды — это Хранительница жизни Эонар + Фрейя хранительница природы. Вы играете Эонар, восстанавливаете всю ману, копируете ее Фрейей и снова можете использовать способность титана. В конце такого хода вы получите на столе 3 легендарки и 3 древа 5/5 с провокацией.
- Как комбинацию с Эонар, так и Топиора с Кругом барабанов — все это можно удешевить Летним дитя цветов.
Игнис Рамп Друид
[tape-deck id=250340]- Другой подход к Рамп Друиду — это синергии с силой героя.
- Здесь не так много заклинаний природы, поэтому 5-й целью для Летнего дитя цветов становится Темница Йогг-Сарона.
- Колода может побеждать как через Круг барабанов, так и с помощью силы героя. В медленных матч-апах можно скопировать Дискокота Фрейей, чтобы сделать абилку героя только сильнее.
- У колоды есть еще один негарантированный финишер — Игнис Вечное Пламя. С 60-процентной вероятностью вы можете создать оружие с неистовством ветра, которое удвоит ваш бафф атаки и повысит шансы на победу против защитных колод.
Топиор Токен Друид
[tape-deck id=250342]- Друид также получил отличную поддержку колод на древнях, поэтому он может пойти и по пути Культивации.
- Эта колода может уверенно захватывать стол на 6-7 ходу — через Древо роста или Круг барабанов.
- Это не агро колода, и в быстрых матч-апах ваша цель — подготовить ход, в который вы заполните весь стол огромными провокациями.
- В медленных матч-апах вы сможете создавать волны угроз, каждую из которых противник будет обязан зачистить. Как только он этого не сделает, Круг барабанов или Культивация принесут ему смерть.
Агро Токен Друид
[tape-deck id=250345]- Древней можно реализовать и в агрессивной колоде.
- Такая сборка быстро захватывает стол и быстро удешевляет Культивацию. Вместе с Глашатаем природы она создает большую угрозу даже с небольшим столом.
- А еще это колода, где наконец-то сможет проявить себя Древень крови. Карту легко можно скомбинировать с Нимфой-садовницей на 3-м ходу.
Колоды Охотника — «ТИТАНЫ»

Биг Бист Охотник со сверхуроном
[tape-deck id=250347]- Самое опасное пополнение в арсенале Охотника — это Йормунгар покрупнее. Этот бафф превращает Тощую Гончую в Рено Джексона со взрывным уроном и предотвращает попытки оппонента выставить что-то на стол.
- Интересно, что обе карты можно быстрее получить в руку целевым добором (заклинание за (1) и раскопка зверя).
- С Йормунгаром покрупнее прекрасно работает и Мистер Мукла.
- Недавно в сборках колоды появилась Темница Йогг-Сарона, и карта показывает себя хорошо и здесь. Видимо, ей место во всех архетипах, которые нацелены на лейтгейм и не имеют много ремувалов.
- Другие новинки — Агграмар Мститель и Ловушки титанов. У Агграмара есть потенциал стать ключевой картой во всех колодах класса. Ловушки титанов — отличная выгода и саботаж оппонента. Карта очень гибкая, поскольку ее можно играть в разных формах, в зависимости от стадии матча, и с разными раскопками, в зависимости от матч-апа.
Ходир Охотник со сверхуроном
[tape-deck id=250349]- Потенциал Йормунгара покрупнее можно только повысить, если полностью сконцентрироваться на комбинациях.
- Гаргон камнерожденных — забытый зверь Охотника, который получает широкую атаку после насыщения. Его легко можно раскопать Разборчивым заводчиком, если убрать из колоду Короля Круша и Мистера Муклу.
- В колоде есть Отец великанов Ходир, который нужен для ОТК комбинации на 9-м ходу через Йормунгара покрупнее.
- Ходиром можно усилить Абсорбирующего паразита, даже если вы его примагничиваете. Так вы легко можете получить зверя 16/16 с натиском, который нанесет умопомрачительный взрывной урон под Йормунгаром покрупнее, если оппонент сыграет что-то на стол.
- В уравнение можно добавить Псарни при замке, которые хорошо работают с широкими атаками и в ходе самой партии.
- Даже если колода окажется плохой, она хотя бы веселая.
Хрип Токен Охотник с кракеном
[tape-deck id=250351]- Наблюдатель мифов и Пробуждающие толчки могут подтолкнуть Охотника в совершенно ином направлении. Как насчет агрессивного Токен Охотника, все внимание которого приковано к столу?
- Чтобы противостоять зачисткам, сборка состоит из достаточно липких существ, которых можно найти и в сборке Анхоли ДК выше. Яйца — отличные цели для баффа Наблюдателем мифов и Связкой бананов.
- Заводчик крылобегов может превратить токены Пробуждающих толчков в 5/2 угрозы с хрипами. Звучит, как кошмар наяву для оппонента. Вместе с яйцами зачистить все это будет очень трудно.
- Магата музыкальное проклятье — естественное дополнение в колоду с малым числом заклинаний.
- Осужденная Сильвана, Агграмар Мститель и Гидралодон — угрозы для поздних стадий игры.
Фейс Секрет Охотник
[tape-deck id=250354]- Звездный лук — огромный источник урона, который должен очень понравиться Фейс Охотнику. Из-за него архетип может обратиться к секретам.
- Ряженый певец уже зарекомендовал себя хорошей картой, даже без дополнительных синергий секретов. Если добавить к нему Ловушки титанов, удешевить Звездный лук не составит труда.
- Чем же еще ударить оппонента? Черви 4/1 звучит, как отличная идея. Быстрые колоды Охотника должны по достоинству оценить эти мелкие угрозы, которые можно защитить Бочкой обезьян, усилить Связкой бананов и найти Ищейкой безделушек.
- Агграмар Мститель добавит еще 15 ед. урона в копилку.
Колоды Мага — «ТИТАНЫ»

Архи Маг
[tape-deck id=250356]- Архи Маг — архетип, который пытается разыграть заклинания всех школ, что существуют в игре. Это, бесспорно, самая ожидаемая колода класса.
- Сборка пытается сбалансировать количество используемых заклинаний огня, льда и тайной магии. Остальные школы принесут такие карты, как Изучение магии, Призматический элементаль и Раскаленная руна.
- Любопытное создание — одно из сильнейших АоЕ Стандарта. Из-за него колоде полезно начать использовать разные школы с самого начала партии.
- Элементальное вдохновение вполне способно в одиночку завершить партию в ряде матч-апов, если достаточно его усилить.
- Если же вы сталкиваетесь с ремувалами, на помощь придет Сиф. Ее потолок бонуса к урону от заклинание — +8. На 10-м ходу с выкованной Раскаленной руной и одной Чародейской стрелой вы сможете нанести 33 урона! Чтобы забрать 30 здоровья оппонента такой комбинацией, будет достаточно и +7 к урону.
- Не держитесь за заклинания на урон всю партию. Используйте их по необходимости, а в крайнем случае вы всегда можете раскопать новые Бесконечным максимумом.
Элем Берн Маг
[tape-deck id=250357]- Маг может по-прежнему играть агрессивно, особенно с новыми картами. Выкованная Раскаленная руна — это Огненная глыба под баффом Хранительницы Эгвин.
- Колода вполне может реализовать Сиф на +4 к урону от заклинаний, что очень полезно с учетом того, что большая часть урона наносится Берн Магом по ходу партии, и ему совсем не нужно ОТК.
- Интересный набор карт — элементали. Новый Освобожденный гладиатор выглядит многообещающе и стоит эксперимента с заменой Добавить громкости на него.
- Синтез особенно интересен в паре с Освобожденным гладиатором, поскольку полученные 1-й и 2-й дропы можно сыграть на 3-м ходу, чтобы добрать 4 карты гладиатором на 4-м.
Мех Маг
[tape-deck id=250359]- Шанс на жизнь появился и у Мех Мага с новыми картами.
- Хладомат — отличный ранний магнетизм для 1-го дропа, который особенно разрушителен против колод с оружием. Карта забавно работает с Меха-акулой, заставляя ее замораживать все, во что она попадает.
- Потрясающе работает с Меха-акулой Демонтаж-бот. Это гибкий 1-й дроп, который можно использовать и вместо 2-го. Им же можно заткнуть пробелы в кривой маны. А еще это единственная карта, которая дважды активирует Меха-акулу.
- Магата музыкальное проклятье и Норганнон слишком сильны, чтобы не попробовать их в Мех Маге (пусть сами они и не механизмы).
Колоды Паладина — «ТИТАНЫ»

Чистый Токен Паладин с Aурой рыцаря
[tape-deck id=250361]- Самое внушительное пополнение в арсенале Паладина — это даже не карта «ТИТАНОВ». Это Аура рыцаря из Основного набора, которая является крупным способом победы для Паладина и существенно поднимает все стратегии, основанные на захвате стола.
- Одной из таких колод является Чистый Паладин. С Аурой рыцаря он может оставить Горн Владыки Ветра и переключиться на паладинов-рекрутов. С активной аурой все мелкие токены становятся серьезными угрозами.
- Особенно грязно смотрятся комбинации с Матриархом крови Лиадрин, которая позволяет токенам сразу получить бафф от Ауры через размены.
- Поскольку стол всегда будет заполнен токенами, Анахронос теряет свою ценность. Его место в наборе для Очистителя занимает Лотраксион, который является демоном.
- Еще один бафф паладинов-рекрутов — это Амитус Миротворица.
Мех Паладин с Aурой рыцаря
[tape-deck id=250363]- Большую выгоду из Ауры рыцаря может извлечь и Мех Паладин.
- Благодаря Ауре изобретателя Паладин может забыть о неуклюжих существах с магнетизмом и вместо этого заполонить весь стол мелкими механизмами, которых выгодно играть и под Аурой изобретателя, и для Ауры рыцаря.
- План на игру прост. Найдите Мехарадар и Ауру изобретателя, наберите полную руку карт и начинайте заполнять стол. Если оппонент не нашел ответа — Буль-буль-бот или Аура рыцаря закрепят вашу доминацию на столе.
Земельник Паладин
[tape-deck id=250365]- «ТИТАНЫ» также предлагают Паладину реальный способ игры в лейтгейме через Земельников и воскрешение. Колода может быть слишком медленной, но если ее удастся сделать жизнеспособной, она понравится многим.
- Цель сборки — иметь как можно больше способов защиты и сохранить ограниченный набор существ для воскрешения.
- Помимо карт на Земельниках отличными целями для воскрешения Слезами Тира будут Праведная защитница, Астральная змея и Амитус Миротворица.
- Сам Тир воскресит Земельника, Астральную змею или Камнесердного короля и Приверженца Амитус.
- Как только вы будете готовы переходить в наступление, Порядок в зале суда гарантирует добор оставшихся карт для призыва Земельников.
- Недостаток моментального влияния на стол от Земельников поможет компенсировать Танцпол.
Колоды Жреца — «ТИТАНЫ»

Ренатал Контроль Жрец
[tape-deck id=250367]- Для Контроль Жреца могут настать тяжелые времена, поскольку многие классы приобретают сильные способы победы, которые сложно пережить в затяжной партии. Колода получила несколько новых карт, однако эти карты не решают проблему летальности в лейтгейме.
- Протокол творения — отличный источник ресурсов для класса. Контроль Жрец использует много сверхценных существ, которых полезно скопировать Протоколом. Кроме того, карта очень гибкая, поскольку позволяет раскапывать существ на разные случаи жизни, а при необходимости — раздваивать их. Среди них и Торговка доспехами, и Темноводный левиафан, и Аман’тул, и даже Грязная крыса.
- Аман’тул — сумасшедшая карта. Невероятный ответ на стол противника, невероятный источник ресурсов, невероятный способ пойти в наступление. Он делает все, что вы захотите. В паре с Протоколом творения это новая ключевая карта для любого Жреца.
Астральный Контроль Жрец
[tape-deck id=250369]- У Жреца есть возможность адаптироваться к опасному лейтгейму, создав свою собственную растущую угрозу, которая заставит противника изменить привычный план на игру против колоды, которая обычно играет на истощении. Астральный механизм — самое многообещающее решение в этом случае.
- Представленная сборка принадлежит NoHandsGamer. Она не пытается играть только в Астральных механизмов и сохраняет основной костяк карт Контроль Жреца.
- Для надежности Протокола творения здесь существенно меньше различных существ и нет Принца Ренатала. Отказ от последнего также приближает апогей Астральных механизмов.
- Все существа в колоде нужны для определенной цели.
- Небесный проекционист — еще одна копия Астрального механизма вдобавок к Оживлению мертвых, Слову силы: Синхронизация и Протоколу творения.
- Зиллиакс и Ини Штормоверть — лучшие комбинации для растущих механизмов.
- Темноводные левиафан и Аман’тул — сильнейшие карты Контроль Жреца, от которых нельзя отказываться.
- Сестра Свална — бесконечная выгода и пара для Вечной любви.
- Ра-ден — коробка с Астральными механизмами, которая также работает с призывом от Аман’тула. При необходимости его можно «вскрыть» заклинанием Свет! Он жжется!
Андед Жрец с Аман’тулом
[tape-deck id=250371]- Андед Жрец постепенно устаревает. Единственное, что дают ему «ТИТАНЫ», это Аман’тул, который дает слишком многое в лейтгейме.
Звездный Жрец
[tape-deck id=250373]В локализации ключевая карта колоды получила название Парад планет, которое раньше уже использовалось (и было широко известно) в Друиде. Вероятно, оно будет исправлено на «Схождение звезд» или похожее, поэтому у колоды такое имя.
- Навряд ли Парад планет станет метовой картой, но по крайней мере заклинание веселое и фановое. Данная сборка пытается максимизировать потенциал в трансформации руки.
- Для этого используется много существ, которые генерируют других существ.
- Малое число заклинаний позволяют гарантированно раскапывать Парад планет через Любовь к тени.
Колоды Разбойника — «ТИТАНЫ»
Мимирон Миракл Разбойник
[tape-deck id=250375]- Полноценный Мех Разбойник вызывает огромные сомнения. Колода выглядит слишком честной и односторонней, чтобы стать метовой. Лучшая попытка для механизмов пробиться в ладдер — через Миракл Разбойника с отварами.
- Мимирон Гений — мощная карта, которая может быть и источником ресурсов, и переворотным инструментов для Миракл Роги.
- Поскольку в колоде лежит всего 3 механизма, Пит-стоп гарантированно позволит раскапывать Мимирона и баффать его.
- Подготовка и Зазубренный костяной шип помогут быстро реализовать Мимирона в ранней игре, а его гаджеты — это отличное топливо для Кладбища Грехопада.
Мех Разбойник с Иллюзионистом
[tape-deck id=250377]- Еще один возможный путь Мех Разбойника к успеху — это Лабораторный монтажник. При должных условиях он может быть мощным источником победы.
- Идея состоит в том, что скомбинировать Иллюзиониста Плети с Устройством сдерживания. Тогда Иллюзионист принесет в руку Устройство сдерживания 4/4 за 3 маны, которое значительно легче примагнитить к Лабораторному монтажнику. В итоге на столе будет два больших механизма, которых нужно обязательно зачистить, но если их зачистить, на столе появится пара 8-х дропов.
- Другой вариант — дать Лабораторному монтажнику маскировку. Это можно сделать Маскировщиком Мимирона (одним из гаджетов) или Искроботом с маскировкой. Это позволит на следующий ход примагнитить к нему полноценное Устройство сдерживания.
- В этой колоде 5 механизмов, поэтому, хоть Пит-стоп и не гарантирует какую-то одну карту, шанс найти или Мимирона Гения, или Лабораторного монтажника все равно достаточно высок.
- Фишка колоды в том, что она не пытается ковать Лабораторного монтажника, поскольку это слишком медленно.
Брейкдaнс Разбойник на воровстве
[tape-deck id=250379]- Разбойник на воровстве получил очень мало прямой поддержки, но зато получил косвенную.
- Дозорный Солнца — источник заклинаний Света для Разбойника, а также отличная цель для Шага сквозь тень в некоторых матч-апах. Колода и так пыталась использовать Жрицу Ярости Солнца ранее, а Дозорный выглядит лучше нее.
- Одноглазый крушитель — неплохой 3-й ход, которого так не хватало колоде, и тоже неплохая цель для Шага сквозь тень.
- Отсюда вытекает естественное желание добавить в колоду и Игниса Вечное Пламя — новый способ победы для архетипа.
- Кологарн кажется очень слабым в дополнении, однако если добавить к нему Брейкданс, карта начинает играть новыми красками. Так вы можете украсть вражеского титана без возможности вернуть его, сыграть его самим, а затем воскресить Тесс Седогрив.
Колоды Шамана — «ТИТАНЫ»

Берн Шаман на перегрузке с Горном
[tape-deck id=250381]- Хайп вокруг Шамана выше некуда. Шаман на перегрузке выглядит, как рабочая колода, но достаточно сложная — как с точки зрения декбилдинга, так и геймплея.
- Этот архетип рассчитывает на переворотные ходы и довольно пассивен в ранней игре. Переворачивает ход партии он с помощью либо Воителя бури, либо Удара грома, перед которыми нужно сыграть Вспышку молнии (и желательно найти Молниеносные рефлексы).
- План колоды состоит в том, что ослабить врага Горном Владыки Ветра вместе с Переломной волной, а затем добить его взрывным уроном с Перерасходом в конце.
- Также она может подготовить ОТК комбинацию с Биолюминисценцией, которой тоже должна предшествовать Вспышка молнии. Заполнить стол существами под бафф поможет все тот же Воитель бури.
- Инза позволит намного легче выполнить ОТК, поскольку удешевляет Начинающих молниеметов и Молнии до 0 маны.
- Обратите внимание, что эффекты и Инзы, и Вспышки молнии накладываются и на раскопанные после них карты.
Эволв Шаман с Горном
[tape-deck id=250383]- Голганнет Громовержец с большой долей вероятности окажет влияние на все колоды Шамана. Карта выглядит потрясающе в Эволв Шамане, поскольку дает ему и ресурсы, и возможность перехватить стол.
- Для титана нужно хотя бы 6 карт с перегрузкой в колоде. Здесь использованы Древнее знание, Переломная волна и Полный зал. Последний спелл отлично укладывается в кривую ману с титаном.
- Благодаря Голганнету с Переломной волной Эволв Шаман теперь может надежнее использовать взрывной урон от Горна Владыки Ветра.
Тотем Шаман с Горном
[tape-deck id=250385]- Даже Тотем Шаман, который играет только от стола, может приобщиться ко взрывному урону благодаря Голганнету. Жажда крови и так была не особо сильна, поэтому Горн Владыки Ветра + Переломная волна могут затмить и ее. Чем-то это развитие событий напоминает судьбу Чистого Паладина в Фестивале легенд.
- Здесь третьей картой в набор перегрузки встает Дух дикого волка. В теории его можно заменить на Грозу, однако провокации будут полезнее для защиты опасных тотемов и в наступлении.
- Еще одно неяркое, но эффективное дополнение к сборке, это Древний тотем. Ценность карты состоит в том, что ей можно бесплатно удешевить Гигантотем и Нечто из глубин, а также это бесплатная угроза после баффов Великого тотема Глазора и Камнетворицы.
Биг Шаман
[tape-deck id=250387]- Биг Шаман не больше, чем мем в наши дни, однако новые карты выглядят очень заманчиво для него.
- Вспышка молнии, Молниеносные рефлексы и Удар грома открывают перед колодой эффективный способ сдерживать стол, не прибегая к помощи существ, которых она не может использовать из-за Предвидения.
- Вспышка молнии также открывает возможность Веления Нептулона на 4-м ходу.
- Голганнет Громовержец поможет найти Древнее знание, а ускоренный перебор только приблизит победу через Всадника войны Ривендера и заклинание С Той стороны.
- А еще очень приятно призвать Голганнета хрипом Гостя в маске.
Колоды Чернокнижника — «ТИТАНЫ»

Биг Чернокнижник с кракеном
[tape-deck id=250389]- В Фестивале легенд ближе всего к метовому статусу среди колод Гул’дана был Биг Чернокнижник, и новые карты наконец-то могут подтолкнуть его к полноценной игре в ладдере.
- Кузня воли — одна из сильнейших карт всего дополнения, которую Биг Чернокнижник просто не может пропустить. При этом карта не зависит от привычных комбинаций Биг Чернокнижника. Для ее общей надежности в колоду добавился Величественный анубисат.
- Неглубокая могила — одна из лучших карт архетипа благодаря синергии с Бесформенной слизью. Следовательно, у Хаотичного поглощения с Прожорливым кракеном тоже есть большой шанс заиграть в сборке. С Неглубокой могилой Прожорливый кракен может раздвоить любое существо всего лишь за 5 маны. Кое-что напоминает, не так ли?
- И еще две новые угрозы — Локен тюремщик Йогг-Сарона и Саргерас Разрушитель. Локен с большой долей вероятности призовет большое существо, которое можно скопировать Кузней воли, а Саргерас — нечетная карта, которую сразу можно разыграть при выходе Таддиуса Чудища на стол.
Саргерас Курс Чернокнижник
[tape-deck id=250391]- Большое число новых инструментов на выживание подталкивают класс к изучению более защитных сборок с массой ремувалов. Такой колодой может быть Курс Чернокнижник с Саргерасом Разрушителем для лейтгейма.
- Уничтожение смертных — карта, которая должна оказаться в любой медленной колоде Гул’дана.
- Колючее щупальце — неплохой дешевый способ сдержать стол и подлечиться.
- Хаотичное поглощение очень легко активировать в этой сборке благодаря большому числу мелких существ. Им также можно убить один из токенов Леди Дарквейн.
- Одна из самых интересных карт здесь — это Демонтаж-бот. Им очень удобно активировать первые два цикла Осквернения.
Локен Контроль Чернокнижник
[tape-deck id=250393]- Как насчет того, чтобы устроить в Стандарте большую клоунаду с Локеном? Для этого в Контроль Чернокнижника нужно положить только 3 существа, чтобы раскопка Локена всегда была предсказуема. Цель этого плана, конечно же, в том, чтобы призвать щупальце 15/15 с провокацией. Добавьте сюда Кузню воли, и ситуация быстро выйдет из-под контроля.
- Сварка крыльев — сильно недооцененная карта дополнения. Она дает колоде огромную выживаемость, пусть вы и скидываете очень большие карты. Лучше все-таки постараться не скидывать Саргераса, но если это пришлось сделать, его готов подменить более слабый, но все еще сильный в лейтгейме Лорд Джараксус.
Бесолок на самоуроне
[tape-deck id=250395]- Бесолок получил одну из лучших агро карт дополнения — Плененный ужас. В правильно составленной колоде его можно удешевить до 0 очень и очень быстро.
- Помимо карт, которые добирают усталость, в пользу Плененного ужаса работают Огненный бес, Экскурсовод, Взрывной дух и недооцененный Трогг-изгнанник. Теперь метой правит не Коридорный, а Плененный ужас?
- Такой переизбыток самоурона может быть чрезмерным, однако он позволит оставлять 9-й дроп прямо на муллигане. В крайнем случае избежать лишнего урона поможет Виртуоз Бездны.
Колоды Воина — «ТИТАНЫ»

Один Контроль Воин
[tape-deck id=250397]- Из класса без самостоятельных способов победы Воин превращается в класс с одним из самых страшных финишеров из дополнения. Один главный куратор переворачивает Контроль Воина с ног на голову: теперь это не куча металла, а разящий клинок!
- Данная сборка старается извлечь максимум из Одина главного куратора. Ключ к успеху кроется в отказе от ремувалов, которые не сочетаются непосредственно с Одином. Так из колоды неожиданно пропадают Мощный удар щитом и Потасовка.
- Ревущее пламя и Испытание огнем — намного более гибкие в этом плане карты.
- Набор риффов важен тем, что позволяет перебирать существ в колоде. Кроме того, Рифф куплета — мощный источник брони в паре с Рок-звездой Курганов.
- Молот ремесленника — отличная карта для стабилизации в мидгейме, которая к тому же активирует Камнекожего бронника.
- Минотаурен — отличный добор для Риффа припева. Существо приносит только больше брони с каждой единицей атаки, причем эффект работает и тогда, когда оппонент разменивается с ним.
- Рассчитывайте на Рок-звезду Курганов, как на часть комбинации в лейтгейме, чтобы собрать больше брони для атаки в один из ходов.
- Приливный загробник и Асталор Кровавая Клятва помогут ослабить оппонента по ходу партии.
Паровой Рок’н’ролл Воин
[tape-deck id=250399]- Паровой страж, возможно, самая ценная новая карта Воина, поскольку ее могут использовать все его архетипы. Для Рок’н’ролл Воина это настоящий клад, поскольку позволяет гарантированно получить Рокнролл Черной горы в руку и разыграть его на 4-м ходу!
- Не оставляйте на муллигане больше ничего другого, если не нашли Парового стража или само заклинание.
- В колоде есть много существ, которые извлекают дополнительную выгоду из баффа. Помимо тех, что уже использовались ранее, это Минотаурен, Зиллиакс и Каз’горот.
Паровой Воин на исступлении
[tape-deck id=250401]- Воин на исступлении был одной из лучших колод Фестиваля легенд, и Паровой страж сделает его только лучше. Колода полна заклинаний огня, которые можно удешевить элементалем. Неплохо будет добрать ей и один из риффов.
Рок’н’ролл Гибрид Воин
[tape-deck id=250403]- Гибрид Воину тоже несложно сложить 1 и 1. Паровой страж имеет расу и может добрать Бурную овацию. А чтобы набор заклинаний был чуть больше, сюда можно добавить все тот же Рокнролл Черной горы.
- Демонтаж-бот — тоже отличное дополнение для Гибрид Воина, поскольку в колоде много слияний, к которым можно примагнитить Искробота.
Да пребудет с вами мощь титанов!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost










