Разработчики выпустили большое обновление для Полей сражений. Главной новинкой стало возвращение компаньонов, но помимо них в режиме появились 11 новых существ. Разбираем, какие из них выглядят особенно многообещающе к концу первого дня патча. Обращайте внимание на этих юнитов — и вы не пожалеете.

Полезные материалы:

Главный помощник

Главный помощник не подойдет для любого стола. Но если у вас есть хотя бы пара предсмертных хрипов или один Дареный мехаконь, Главный помощник принесет очень много пользы. Золото — очень важный ресурс в мидгейме, с которым можно легко взять 5-6 уровни таверны, купить компаньонов и просто пообновлять таверну в поисках нужных юнитов. Чем раньше вы купите Главного помощника, тем лучше, но ближе к лейтгейму от него часто нужно отказываться, потому что как боевая единица она слаб. Уверенно можете продавать этот юнит, если вы уже взяли тир-6. 

Главный помощник отлично смотрится на столах зверей и нежити и неплохо — с механизами, но может поучаствовать и в других композициях. Самая заманчивая синергия — это Дареный мехаконь, а еще хороши Пройдоха-вербовщик, Оперный исполнитель, Шипастый спаситель, Мороуз, Вечная призывательница и Гибельный змей. Со всем этим можно фармить очень много золота за ход. 

Сам Главный помощник примечателен приличным запасом здоровья. А еще это зверь, так что ему можно дать перерождение, чтобы его не заснайпили. В игре теперь есть и бафф маскировки, который тоже подойдет этому юниту.

Развалюха-утилизатор

Механизмы все еще сильны в этой мете, пусть они и лишились источника перерождения и неистовства ветра в лице Усовершенствованного работника. Но появился хотя бы Развалюха-утилизатор, пусть и функции у него совсем другие. Важно отметить, что раскопать этим существом можно только мехи с магнетизмом.

Это боевой клич, а вы знаете, что под Бранном всё становится лучше. Но самое главное, что у вас будет хороший шанс найти божественный щит для любого механизма. Юнитов с магнетизмом в игре всего 5 штук — Баюбот, модуль Зиллиакса, Репликатор, Созвучатор и Раздражодуль. Шанс раскопать один из них — 60%. Вы почти всегда будете искать или Раздражодуля или Репликатора, хотя и Созвучатор не так плох. И один из них троих точно будет в раскопке, что здорово. Развалюха-утилизатор редко даст что-то плохое для столов механизмов, к тому же это синергия с Притягательным битбоксером. 

Даже если механизмами вы не играете, Развалюху-утилизатора можно брать, если на столе есть юнит всех типов. Кстати, о нем…

Пустынная мерзость

Пустынная мерзость — новое существо всех типов, которое пришло на замену Крылатой химере. Этот тир-6 юнит дает очень много темпа, если найти его рано, например в ход со взятием 5-го уровня и розыгрышем триплета. Важно, что Пустынная мерзость подойдет почти всем столам хотя бы временно. Даже если вы играете чистыми зверями или механизмами, часто на столе будет несколько типов существ, потому что у многих юнитов в мете их 2. К тому же смерть самой Пустынной мерзости тоже засчитывается перед активацией предсмертного хрипа. Поэтому как минимум вы призовете голема 14/14, но куда чаще он будет 21/21 и выше. Это очень много характеристик в мидгейме и в начале лейтгейма. В самом конце игры Пустынная мерзость уже может быть не такой имбалансной, но в топ-4 вы часто уверенно зайдете при поддержке этого юнита. 

У Пустынной мерзости очень много сильных синергий. Самые простые — Тит Ривендер и Шустрый скарабей. Бафф перерождения особенно силен, потому что вторая копия Пустынной мерзости призовет юнит куда сильнее, чем первая. Перерождение еще можно баффнуть с помощью Мумификатора или связкой Злобная карга + Упорный поэт. Еще Пустынной мерзости можно легко дать божественный щит, токсичность и просто высокие характеристики. 

Каких новых существ патча вы считаете самыми сильными? Расскажите, какие комбинации и сильные взаимодействия с новыми юнитами нашли вы. 

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost