До выхода нового дополнения «ТИТАНЫ» остались считанные дни. Релиз состоится уже 1 августа. А пока игрокам остается только гадать, какие же карты смогут раскрыть себя в будущем, и так ли круты механики, которые им больше всего понравились.
Мы тоже не остаемся в стороне и оцениваем новые карты. Ранее вы уже могли познакомиться с самыми ожидаемыми общими картами дополнения, а также рейтингом существ-титанов. Но не стоит забывать, что классы получат еще массу других карт. О самых интересных и многообещающих из них, с нашей точки зрения, мы сегодня и поговорим.
Полезные материалы:
![]()
Все известные карты дополнения «ТИТАНЫ»![]()

Сиф
Казино Маг с каждым годом обретает все новые и новые грани в Hearthstone. Теперь он легко находит заклинания любых школ и получает от них массу выгоду. Здесь и бесплатный перебор в лице Мудрости Норганнона, и легкое АоЕ от Любопытного создания, и массовый стол сущест от Элементального вдохновения (да, карта призывает несколько элементалей с одним свойством у каждого), но главная выгода такой колоды — это Сиф.
Легендарка чем-то напоминает Великую дуэлянку Мозаки из-за своей дороговизны и большого урона от заклинаний, но карты работают совсем по-разному. Если Мозаки требовала каких-то специфических комбинаций, с Сиф все намного проще. Карта сама баффается от всех школ магии, что вы использовали, и для этого ей не обязательно быть на столе. Другими словами, если вы сможете разыграть все школы в партии, Сиф будет иметь +8 к урону от заклинаний, что очень много.
Лучше всего Сиф работает с дешевыми заклинаниями, и идеальная пара для нее это Чародейская стрела. У Мага есть несколько генераторов этого спелла, которые можно положить в колоду, а Сиф окажется для него намного лучше, чем тот же Вексалиус.
Также с уроном от заклинаний отлично сработает выкованная Раскаленная руна. Поскольку ее урон сработает дважды, то и бонус к урону удвоится.
Кузня воли
Чернокнижник получил новую область, и далеко не ситуативную, как какой-нибудь Мош-пит. Да, у Кузни воли есть условие — вам нужно большое существо на столе, но выполнить его не так уж сложно, а выгоду при этом вы получаете гигантскую.
Кузню воли наверняка не будут играть без крупных существ, и тогда она будет даже лучше, чем непонерфленный Квартал Мерзости, а это уже большая заявка на успех. Конечно, Кузню воли не получится сыграть в такой же темп, как область ДК, но она быстро окупит себя, поскольку тоже дает натиск.
У Чернокнижника есть много вариантов для комбинации с этой картой. Очевидно, это хочется сделать по кривой маны, и дополнение любезно предлагает такой вариант — Величественного анубисата. Два “4 маны 7/7”- новая реальность.
Другой похожий дроп — Замкнутый моллюск. Конечно, навряд ли его будут играть вместе с анубисатом в каком-нибудь Контроль Локе, но область — лишняя причина исследовать Милл Чернокнижника. А еще можно вспомнить старого доброго Сумеречного дракона.
Хаотичный каннибализм
Из описания этого заклинания сложно понять, что вы выбираете обе цели, которые уничтожаете. Получается эдакая Невольная жертва на гига-стероидах. Или небольшая, но более гибкая Кара огненная.
Хаотичный каннибализм — очень дешевый ремувал, который не только позволяет Чернокнижнику не играть пассивно, не зачищая вообще весь стол, но и помогает различным комбо колодам. С помощью карты можно активировать, например, Бесформенную слизь или нового Прожорливого кракена, если колоды с ним появятся.
Безмятежность
Почти все новые карты Жреца, за исключением титана, довольно странные. Возможно, игроки найдут среди них какие-то интересные комбинации, но на первый взгляд выделить что-то сложно.
Зато класс получил отличный инструмент против агро колод. Безмятежность — это дебафф и ремувал в одном лице. Если сейчас Жрецу приходилось ждать минимум 5-го хода до первой зачистки, теперь он сможет начать отбиваться на ход раньше.
Чем особенно хороша Безмятежность, так это тем, что даже если она не убьет всех существ, все оставшиеся получат перманентный дебафф к атаке, и общая опасность на столе с большим числом существ в любом случае значительно упадет.
Скованный страж
Весь набор чумы Рыцаря смерти выглядит интересно. Вопросы возникают только тогда, когда речь заходит о рунах, которые используют эти карты. Главной является руна Нечестивости, а как известно, подобные колоды не славятся ни сильными зачистками, ни уроном из руки. Вместе с тем карты на чуме дают ДК и немного АоЕ (Предатель из склепа), и неизбежность в лейтгейме (Хелия), и самое главное — мощный рывок в темпе.
Этим рывком как раз-таки является Скованный страж, и пока что он видится главной причиной, по которой чума может заиграть в целом. Подобные колоды с медленной механикой и без контрольного плана на игру не могут существовать без карт, которые за копейки выбрасывают на стол много характеристик. Поэтому, если вы рассчитываете на механику чумы, лучше надеяться на то, что Скованный страж будет удешевляться достаточно быстро, чтобы вовремя успеть к битве. Хорошо, что у карты есть натиск, и она моментально ворвется в битву.
Аура изобретателя
Мех Паладин, популярная колода с низких рангов, получил немного поддержки в «ТИТАНАХ» — зато какой! Больше всего бросается в глаза Аура изобретателя. Карта повторяет эффект Механосборщика — культовой карты всех мех колод, которую до сих пор используют в Вольном.
Аура даст Мех Паладину очень много темпа и возможностей создать неубиваемых мехов с помощью магнетизма. А если план не удастся, поможет другая новая карта — Рем-бот Х-21. Это отличный источник ресурсов для Мех Паладина, который идеально ложится в кривую маны с еще одной новинкой — Благородным мини-ботом.
Конечно, Аурой изобретателя нельзя совсем раскатать оппонента, сохранив ее на столе надолго, но два хода — это тоже немало. Как минимум это больше, чем моментально зачищенный Механосброщик.
Наблюдатель мифов
Как показывают рейтинги карт, карта не сильно впечатлила игроков, хотя нам кажется, что у нее есть огромный потенциал. Наблюдатель мифов — это бафф стола, который очень быстро может выйти из-под контроля.
В отличие от какой-нибудь Жажды крови Наблюдатель мифов опасен тем, что он может выйти на стол прямо на 2-м ходу. А когда вы начнете призывать других существ, вы получите хотя бы один, а чаще — 2 или даже 3 баффа.
При этом в лейтгейме карта не теряет своей ценности. Помните, как быстро убивает оппонента Изгой ДХ под Гальверией Черный Ворон? Так вот Наблюдатель мифов — примерно то же самое, только активировать его нужно иначе — существами из руки. Так вы получаете взрывной урон, если у вас уже что-то есть на столе.
Активировать карту в первый раз можно практически чем угодно. Важно, что дикие семена также активируют ее, хоть сами и не получают баффа в спячке. А еще отлично подойдет новое заклинание — Пробуждающие толчки. Получается эдакий аналог Агрессора Скользкого Копья со Связкой бананов, только подороже, но сразу для всего стола.
Возможно, с картой в мету вернется и Фейс Охотник.
Йормунгар покрупнее
Еще одна интересная карта — это бафф на взрывной урон. У Охотника уже были карты, которые позволяют разменивать стол и вместе с тем наносить урон — Сопутствующий ущерб и Неистовый люторог. Йормунгар покрупнее позволяет превратить любое существо в люторога. Достоин ли такой эффект целой карты в колоде — покажет практика.
Но есть одна примечательная синергия, о которой не упомянул даже ленивый. Если баффнуть заклинанием Тощую Гончую, эффект получат все три головы существа. Другими словами, вы сможете нанести минимум 5 ед. урона трижды, исцелить половину своего здоровья и не потерять ни капельки урона, отправив все лишнее в лицо оппоненту. Звучит очень заманчиво.
Дар Хранительницы жизни
Друид получил много интересных карт, но все гениальное — просто. Дар Хранительницы жизни может удешевить всю руку, а это залог для будущих мощных ходов или комбинаций. Если же в руке мало карт и нужны только ресурсы, поможет другой выбор.
Интересно, что в дополнении появилось сразу несколько карт, которые позволяют использовать сразу оба эффекта карт с выбором. Если Дар Хранительницы жизни использовать именно так, он станет очень похож на Гадание по руке — одну из сильнейших карт Жреца в истории игры.
Также можно отметить, что заклинания природы, которые дает карта, случайные, а значит могут быть совершенно любого класса. Друид редко получает такую генерацию, и это может слегка разнообразить его геймплей. Большинство карт природы, отличных от Друида, это заклинания Шамана. Но иногда можно получить и какой-нибудь Водоворот, что тоже будет неплохо.
Объятия природы
А вот и одна из карт, которая позволяет получить сразу два эффекта карт с выбором. Помните такое существо, как Находчивый корабел? Так вот, всего лишь за еще одну единицу маны (и потерю дропа 2/1) вы не просто получаете два эффекта в руку, а получаете их вдвое дешевле, чем это было с Находчивым корабелом!
Объятия природы наверняка станут важнейшей картой Друида в ближайшие 1.5 года. Единственный минус карты в том, что ее надежный эффект удваивать силу дорогих карт с выбором, вроде Дара природы или Круга барабанов, может не помочь крутому Дару Хранительницы жизни, а наоборот — вынудить колоды отказаться от него.
Вспышка молнии
Шаман, пожалуй, получил сильнейший набор карт в дополнении. Практически всех их хочется положить в новые сборки как из-за общей силы, так и из-за синергий друг с другом.
Одной из самых ярких карт, пардон за каламбур, является Вспышка молнии. Эффекты удешевления всегда сильно ценились в игре, а Вспышка молнии позволяет неизбежно сохранить такой эффект. При этом карта еще и перебирает колоду (хотя, как кажется, она была бы хороша и без добора).
Что же можно сделать со Вспышкой молнии? Ответ простой — Биолюминисценция! В свое время этот бафф позволял Шаману реализовывать ОТК комбинации с заклинаниями на урон и Перерасходом. Перерасход, как известно, добавили в Основной набор, а из заклинаний на урон у класса есть Молния и Раскаленный гейзер. Кроме того, новый Удар грома, скорее всего, будет стабильно стоить 0-1 ману в ход после Вспышки молнии, а он тоже наносит урон герою противника.
Вполне возможно, что Биолюминисценция и не понадобится, если темпа, который создает такой Шаман, будет достаточно, чтобы просто быстро задавить противника в мидгейме.
Воитель бури
Темп Шаману на природе даст Воитель бури. В истории игры была уже целая куча карт, которыми можно было заспамить стол подобным образом, и Воитель бури выглядит, как одна из сильнейших среди них. Карта сама по себе обладает не худшими характеристиками, так еще и ее токены просто огромные для этой стоимости.
При этом даже необязательно ковать Воителя бури. Под Вспышкой молнии его легко можно будет разогнать уже на 4-5 кристаллах маны. Огромную помощь в этом окажут новые Молниеносные рефлексы — мини-версия Инструктора Огненное Сердце, которая срабатывает только один раз.
Воитель бури также поможет Шаману реализовать Биолюминисценцию, если этой карте найдется место в колоде.
Торим, владыка бури
Немало заклинаний природы обладают перегрузкой. Это и Вспышка, и Дух дикого волка, и Молния, и Гроза, и новая Переломная волна. Кроме того, высока вероятность, что Шаман не откажется от перебора Древним знанием. Торим с радостью уберет эту перегрузку, и его не придется держать в руке под какую-то комбинацию, как Перерасход.
Торим особенно хорош тем, что он не только убирает перегрузку, но еще и перебирает колоду. То есть вы получаете два положительных эффекта, и все это вместе с достаточно хорошими характеристиками для своей маны.
Если какая-то колода Шамана будет активно использовать перегрузку, Торим точно должен в ней оказаться. Вполне возможно, что он будет даже ценнее, чем Инза, который сам по себе мало что делает в момент выхода.
Йотун Вечный
Похоже, Релик Охотник на демонов станет еще страшнее, чем был раньше. Эффект Йотуна Вечного действительно внушительный. Карта не просто дает вам бесплатное заклинание практически каждый ход, так еще и не отбирает у вас ничего. Наверное, она бы выглядела слишком балансно, если бы разыгрывала само заклинание, а не создавала его копию (хотя это неплохая идея для нерфа, если что-то пойдет не так).
Почему же именно Релик ДХ? Потому что колода всегда жадная до лишних реликвий, а Йотун именно их и создает. Кроме того, у Релик ДХ нет практически ни одного заклинания, которое сыграло бы против вас, когда цели выбираются случайно. Самое страшное, что может случиться — это выстрел Вкусом хаоса или сожженные карты Реликвией измерений.
Наверняки и другие колоды попробуют Йотуна Вечного, но здесь многое зависит от того, насколько имбалансной окажется карта. Самое полезное, что сделает легендарка для Биг ДХ — ненасыщенное И разверзлась Скверна. Для Изгой ДХ карта не сделает ничего полезного, а вот в Спелл ДХ есть Отряд скверндорай, который может случайно напасть на вас, а также Уничтожение улик, которое может сильно испортить план на игру.
Один, главный куратор
Час расплаты наконец-то настал? Воину больше не нужен миллион баффов, чтобы он смог показать что-то? Контроль Воин возвращается и не пытается заниматься косплеем Биг Воина с Рокнроллом Черной горы?
Один, главный куратор превращает ВСЕ карты брони в колоде во взрывной урон, который все еще дает броню. Это и Блоки щитом, и Оглушить, и Тяжелые латы, и Пылающий магмоед, и Приливный загробник. А еще появились новые Минотаурен и одна из способностей Казгорота.
По сути, если вам удалось разыграть Одина, вы можете игнорировать происходящее на столе, поскольку беспрерывный поток брони не даст вам умереть просто так, зато оппонент проиграет очень и очень быстро. Если это не финишер, то что тогда финишер?
Найти Одина не так-то сложно. Рифф припева позволяет добирать существ (а еще хорошо синергирует с Минотауреном). Пылающий магмоед позволит проверить низ колоды на наличие Одина. В крайнем случае всегда можно попробовать добавить в колоду Телана Фордринга для гарантированного добора легендарки.
С первого взгляда карт на броню и так достаточно, чтобы вдоволь накачать себе атаки для победы. Но игроки хотят побеждать ярче и быстрее, поэтому они вспомнили о комбинации, которая была у Рокнролл Воина — Пылающий магмоед и Нага-великан. Теперь это не просто 20 ед. брони, а еще и пара Огненных глыб сверху. Конечно, для этого нужно немного везения.

Какие ваши любимые классовые карты нового дополнения? С какими картами в подборке вы не согласны? Чем вы больше всего рассчитываете поиграть в первый день после релиза? Делитесь вашими мыслями в комментариях.
Спасибо за внимание!
Автор WildStorm.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost






































