Гонки Новолуния — мини-дополнение, которое Blizzard анонсировали прошлым вечером. 35 новых карт дополнят набор Ярмарки Новолуния: их можно будет открыть в бустерах или купить отдельно. Гонки Безумия станут доступны для всех игроков уже 21 января.

В этом материале мы посмотрим на самые многообещающие карты Гонок Новолуния. Нельзя сказать, что все они наверняка заиграют в будущей мете, но в теории у них большой потенциал. 

Обратите внимание, что среди многообещающих карт нет ни одной легендарки или эпика. Значит, вы сможете без особых проблем открыть в бустерах или скрафтить за пыль все самое важное — без трат золота или реальных денег. Пока что все легендарные карты Гонки Новолуния выглядят сомнительно.

Новое оружие для Воина напоминает Огненную секиру, но стоимостью всего лишь в 1 маны. В отличие от других дешевых копий оружия, это смогут играть только Контроль Воины. Темповые и агрессивные версии часто не хотят тратить 2 маны на силу героя в отличие от медленных архетипов. 

Карта крайне сильна, если Контроль Воин найдет ее на муллигане. Но в лейтгейме пользы от нее не так много: небольшая стоимость уже не будет играть решающего значения. 

Возможно, новое оружие не впишется в колоды Воина в Ярмарке безумия. У класса и так много мощных и гибких ресурсов: синергии с Боевым якорррем, Рисковым шкипером и т.д. Зато после ротации Стандарта класс потеряет очень многое. И тогда о новом оружии должны вспомнить.

Существо для Шамана и Мага с эффектом спячки и огромным функционалом. +2 к урону от заклинаний поможет классам и в зачистке стола, и в реализации ОТК-комбинаций. Противник никак не сможет помешать выходу этого существа на стол через два хода. Он может попытаться только нанести летальный урон раньше этого времени или накопить достаточно брони или здоровья. 

Недостатком существа станет, конечно же, его предсказуемость и медлительность. Ключевой ход с дополнительным уроном от заклинаний нужно готовить заранее, и оппонент будет знать об этом.

Этот элементаль за 2 маны вряд ли впишется во все колоды Шамана и Мага. Но вокруг него можно построить новые архетипы.

Силу 5/3 оружия с похищением жизни уже продемонстрировал давно ушедший в Вольный режим Утер Черный Клинок. Это очень много исцеления и урона по вражескому герою. 

Проблемой станет, конечно же, активация эффекта порчи. Оружие дорогое, так что сделать это не так-то просто.

Но самое важное в новом оружии — это манускрипт. Значит, его удешевят Алдор-служительница и Алдор-искатель истины. В результате оружию 5/3 будет куда проще активировать эффект порчи да и попросту разыграть в мидгейме — даже без похищения жизни просто ради урона.

Отличная причина вспомнить о синергиях секретов, которым в последнее время Разбойники предпочитают комбонабор. 

Новое существо за 3 маны дает очень много темпа: и активирует секрет, и восполняет ресурсы в руке, и просто добавляет на стол 3/3 характеристики. Если у Разбойника получится реализовать эту карту, он получит весомое преимущество по темпу. 

Проблема лишь в том, что реализовать карту сложно. Нужно найти не только ее, но и секрет, что будет происходить далеко не всегда. 

Может быть, о карте вспомнят только после ротации Стандарта, а в Ярмарке безумия Разбойники продолжать играть комбонабором или в агрессивном стиле.

Первый дроп Мага просто с хорошими характеристиками. Карту не обязательно использовать в комбинации с замораживающими эффектами, особенно если она пришла со старта, а оппонент играет агрессивной колодой. 

Очевидные синергии — Кольцо льда и Снежная буря. Комбинации с новым существом сделают из этих заклинаний мощные АоЕ зачистки. Маг далеко не всегда обязан чистить замороженный стол, но это все равно приятная опция.

Важно, что дополнительный урон можно нанести и герою противника с Ледяной стрелой. Существо может вписаться и в ОТК-архетипы Мага, если такие появятся в будущем. 

Обратите внимание, что свойство Резонанс работает только один раз. После розыгрыша существа важно сыграть заклинание с заморозкой: только одна копия нанесет 3 дополнительных урона.

Еще одна карта Мага с большим комбопотенциалом. Яство, которое получит Маг, не работает как Озарение Друида: вы не получите 2 дополнительные маны, но только восстановите две уже потраченные. 

Даже так у нового заклинания есть большой комбопотенциал. И не обязательно комбинации должны наносить летальный урон противнику, хотя и такое возможно с Малигосом, Архимагом Антонидасом и взрывным уроном. Маг может играть новое заклинание вместе с Ученицей чародея, Манасмерчем и просто ради удешевления Великанов из маны

Комбинаций с заклинанием много: наверняка Маг найдет что-то конкурентоспособное если не в Ярмарке безумия, то в будущих дополнениях.

Интересное защитное заклинание для Паладина и Воина. По эффекту его можно сравнить с Дренеями-каторжниками, но с большими характеристиками. 

Вряд ли карта подойдет для агрессивных колод. Оно создано так, чтобы играть его смогли только контрольные архетипы. Для них пара 2/4 провокаций станет отличной защитной опцией. 

Примечательно, что это заклинание могут взять в свои сборки Биг Воин и Биг Паладин. Оба архетипа не так популярны, но все-таки существовали еще до выхода Гонки Новолуния. Может быть, эти колоды с синергиями тяжелых существ наконец-то станут важными участниками меты.

Двухклассное заклинание для Жреца и Чернокнижника может стать гибким и вариативным ремувалом сразу нескольких угроз. У карты интересный эффект, который сложно оценить вне используемой колоды и меты. 

Скорее всего, заклинание больше подойдет Жрецу. У класса есть ранние и тяжелые ремувалы, но чего-то гибкого и многофункционального не хватает в середине игры. С Чернокнижником же ситуация другая: у него есть Каскад бедствий и Темные небеса. С ними конкурировать будет сложно. 

Новое заклинание может стать не только ремувалом для вражеского стола, но и активатором особых эффектов ваших существ. Например, можно заставить атаковать только что поставленную угрозу с похищением жизни или мощным предсмертным хрипом.

Паладин и Жрец по-разному могут использовать эффекты воскрешения. 

Паладину могут быть интересны темповые угрозы с божественными щитами или эффектами добора. Например, Собиратель сокровищ, Прайд Салхета, Обстрелобот, Паинька Два Щита. Класс также может играть мурлоками.

Жрец тоже может воскресить темповые угрозы: Усталую первокурсницу, Надзирателя Драконьей Пасти, Реликварий душ, Вербовщика ЗЛА. Но примечательны и комбо карты, которыми Жрец играл и до Гонки Новолуния: Сетеккская ворожея, Назманийская колдунья, а в качестве первого дропа может выступить и Метатель перьев

Целями для воскрешения могут стать и некоторые нейтральные существа: Матрос Южных морей, Стражница Света, Высотная бомба, Бесстрашный посвященный, Метатель перьев, Вестник рока, Маг крови Талнос, Яростный пиромант, Раненый тол’вир, Хитрая нарушительница, Всадник на волке, Раненый мастер клинка, Запойная читательница и многие другие.

Потенциал у нового эффекта воскрешения огромный. Жрец и Паладин почти наверняка найдут заклинанию применение.

Давние игроки вспомнят Оружейное механомасло — сильнейшее заклинание в арсенале Разбойника до первой ротации Стандарта. 

Новое заклинание обладает схожим эффектом: дает меньше атаки, но и стоит всего лишь 1 единицу маны. Реализовать эффект порчи для заклинания за 1 маны — дело простое даже для Агро Разбойника. А в итоге класс получит пробаффанные оружие и существо. 

Заклинание выглядит так многообещающе, что его могут потестировать не только Агро Разбойники, но и более медленные представители класса, например, Миракл Разбойник. Может быть, этот архетип станет быстрее и агрессивнее с выходом Гонки Новолуния.

Пусть в Гонке Новолуния только 35 карт, многие из них выглядят интересно. Далеко не все сильные существа и заклинания попали в эту статью. Если вы не нашли тут какую-то карту, это еще не значит, что она не заиграет в будущем.

Какие карты Гонки Новолуния вам кажутся самыми сильными? Какие комбинации у них есть, какие колоды вы бы собрали? Делитесь вашими мыслями в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost